Обсуждение правил по Армиям и проведению ивента "Битва за Перевал"

Список форумов Архив 2018 Вархаммер 2018 Общий форум Вархаммер 2018

Описание: Общий форум Вархаммер 2018
Модераторы: Gair, Марас, Простор, Fearghus, Bubba

Сообщение Folgore » 01 июн 2018, 22:32

Что-то поменялось или это выше моего понимания?
Три минуты мы браво стреляем по противнику, причём даже быстро. Громко и задорно.
Враг три минуты скучает в черепахе или типа того. Отличная фаза. И опять же. Если глубина не будет ограниченна, то противник просто отойдёт метров на 15-20 от верёвки и "вот и вся любовь"
Folgore
Завсегдатай

Сообщение Folgore » 01 июн 2018, 23:20

Есть предложение. Которое кмк уравновесит ситуацию в целом.
1. Глубину "поля боя" делать не более 15-16 метров для обеих армий
2. Первую фазу со стрельбой сократить до 20-30 секунд, + 5 секунд, на то что бы стрелки смогли отойти (при желании), это похоже вобщем-то на правду со всеми детачментами, убеганиями и прочая. Ну и в эти же 5 секунд всякие лечильные спеллы например.
3. В первой фразе стрелковое оружие пробивает щиты, во второй нет. На самом деле это не так страшно, как кажется на первый взгляд. Стрелки должны быть очень скоординированны чтоб реально настрелять "насмерть" сколь-нибудь серьёзное количество противников. Ну и в конце концов известно, что в первую очередь в бой гонят гоблинсов\марадёров\рабов, судьба у них такая, в конце концов.
4. Ну а если кто-то не хочет выставлять в первую фазу "авангард" или стрелков, ну значит испугался и отступил.

И да, так, на всякий случай, я играю за имперцев, отряд, где много стрелков
Folgore
Завсегдатай

Сообщение Хельг » 02 июн 2018, 11:51

Folgore писал(а):И да, так, на всякий случай, я играю за имперцев, отряд, где много стрелков

Это, как раз, абсолютно очевидно.

Folgore писал(а):Если глубина не будет ограниченна, то противник просто отойдёт метров на 15-20 от верёвки и "вот и вся любовь"

1.5. Поле Сражения - свободная от травмоопасных препятствий, ровная огороженная площадка, расположенная в зоне проведения ивента "Битва за перевал". Поле сражения представляет собой квадрат со стороной 50 метров, который огорожен натянутой на уровне пояса верёвкой и разделён на 3 зоны.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение TancredIIQuenelles » 02 июн 2018, 13:30

Хельг писал(а):
TancredIIQuenelles писал(а):20 человек гарнизона входят в обороняющую армию или даются "сверху"?

2.3. Этап 3. Штурм Сторожевой башни
После окончания второго этапа, в случае победы атакующих, оставшиеся в строю Армии получают возможность штурма Сторожевой башни по обычным правилам штурмов (см. Правила по боевым взаимодействиям. п. 8 “Штурмы”).
Сторожевую башню защищает гарнизон численностью не более 20 игроков, занявший свои позиции до начала Сражения. Игроки, принимавшие участие в первых двух этапах Сражения, не могут быть членами гарнизона.
что получают возможность штурма понятно - вопрос в том кто те 20 человек гарнизона и откуда они вообще должны браться
Lady of the Lake protects!
Милосердие - они не заслужили милосердия, убивайте их всех!
Тогда ваши глаза выклюют вороны.

Мастер РИ "Вархаммер 2013: Люстрия" Консультант по миру, помошник-игротех локации Высшие Эльфы
TancredIIQuenelles M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 42

Сообщение TancredIIQuenelles » 02 июн 2018, 13:32

Да, не помню, писал ли - почему умение стратег по антуражу привязано исключительно к мирмидийцам
Lady of the Lake protects!
Милосердие - они не заслужили милосердия, убивайте их всех!
Тогда ваши глаза выклюют вороны.

Мастер РИ "Вархаммер 2013: Люстрия" Консультант по миру, помошник-игротех локации Высшие Эльфы
TancredIIQuenelles M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 42

Сообщение Fearghus » 02 июн 2018, 14:36

TancredIIQuenelles писал(а):Да, не помню, писал ли - почему умение стратег по антуражу привязано исключительно к мирмидийцам
Это умение ордена Сияющего солнца, чтобы, во-первых, выделить орден среди других имперских орденов, во-вторых, поощрить за изготовление сложного костюма соответствующего конкретному ордену.
Если вопрос почему "стратегов" нет у других рас, то ок, возможно, не удачное название для навыка. Мы его переименуем, чтобы никому не было обидно. Например "Мирмидийский стратег" или "Стратег ордена Сияющего Солнца".
Fearghus M
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Спб

Сообщение TancredIIQuenelles » 02 июн 2018, 15:11

Возникнет логичный вопрос, почему нет стратега длиннобородого, стратега хитроумного, как морк итп)
Lady of the Lake protects!
Милосердие - они не заслужили милосердия, убивайте их всех!
Тогда ваши глаза выклюют вороны.

Мастер РИ "Вархаммер 2013: Люстрия" Консультант по миру, помошник-игротех локации Высшие Эльфы
TancredIIQuenelles M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 42

Сообщение Простор » 02 июн 2018, 18:34

TancredIIQuenelles писал(а):Возникнет логичный вопрос, почему нет стратега длиннобородого, стратега хитроумного, как морк итп)
почему драконий доспех не дают блад дрегонам? :crazy:
Мастер детской локации ПРИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 44
Откуда: Подольск

Сообщение Марас » 02 июн 2018, 20:19

Простор писал(а):почему драконий доспех не дают блад дрегонам?
потому что его нет у них в армибуке
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение TancredIIQuenelles » 02 июн 2018, 21:04

Простор писал(а):
TancredIIQuenelles писал(а):Возникнет логичный вопрос, почему нет стратега длиннобородого, стратега хитроумного, как морк итп)
почему драконий доспех не дают блад дрегонам? :crazy:
Потому что тому, кто задает такие вопросы, стоит изучать бек и их не задавать)

Если серьезно - потому что это хайэльфийская каледорская штука, такая же как ошейник кхорна хаоситская для кхорнитов
Lady of the Lake protects!
Милосердие - они не заслужили милосердия, убивайте их всех!
Тогда ваши глаза выклюют вороны.

Мастер РИ "Вархаммер 2013: Люстрия" Консультант по миру, помошник-игротех локации Высшие Эльфы
TancredIIQuenelles M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 42

Сообщение Простор » 03 июн 2018, 01:09

Fearghus писал(а):
TancredIIQuenelles писал(а):Да, не помню, писал ли - почему умение стратег по антуражу привязано исключительно к мирмидийцам
Это умение ордена Сияющего солнца, чтобы, во-первых, выделить орден среди других имперских орденов, во-вторых, поощрить за изготовление сложного костюма соответствующего конкретному ордену.
Если вопрос почему "стратегов" нет у других рас, то ок, возможно, не удачное название для навыка. Мы его переименуем, чтобы никому не было обидно. Например "Мирмидийский стратег" или "Стратег ордена Сияющего Солнца".
TancredIIQuenelles писал(а):
Простор писал(а):
TancredIIQuenelles писал(а):Возникнет логичный вопрос, почему нет стратега длиннобородого, стратега хитроумного, как морк итп)
почему драконий доспех не дают блад дрегонам? :crazy:
Потому что тому, кто задает такие вопросы, стоит изучать бек и их не задавать)

Если серьезно - потому что это хайэльфийская каледорская штука, такая же как ошейник кхорна хаоситская для кхорнитов
Танкред, ты не видишь что доводы аналогичны?
Мастер детской локации ПРИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 44
Откуда: Подольск

Сообщение Простор » 03 июн 2018, 01:09

Марас писал(а):
Простор писал(а):почему драконий доспех не дают блад дрегонам?
потому что его нет у них в армибуке
я в чатике нежити топил за то что нельзя его блад дрегонам давать, фейспалм
Мастер детской локации ПРИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 44
Откуда: Подольск

Сообщение Простор » 03 июн 2018, 18:16

Fearghus писал(а):
TancredIIQuenelles писал(а):Да, не помню, писал ли - почему умение стратег по антуражу привязано исключительно к мирмидийцам
Это умение ордена Сияющего солнца, чтобы, во-первых, выделить орден среди других имперских орденов, во-вторых, поощрить за изготовление сложного костюма соответствующего конкретному ордену.
Если вопрос почему "стратегов" нет у других рас, то ок, возможно, не удачное название для навыка. Мы его переименуем, чтобы никому не было обидно. Например "Мирмидийский стратег" или "Стратег ордена Сияющего Солнца".
Паш, во избежание дальнейших запросов на такого типа умения наверно стоит прямо в них прописать что умение сделано под конкретный юнит.
Типа:
http://warhammerlarp.ru/umeniya/umeniya_zaschity/drakoniy_dospeh/
не
Требования к антуражу:
Крылья "дракона" на шлеме длиной не менее 30 см, один или два наплечника стилизованых под крыло дракона.
а скажем
Умение только для юнита "Рыцарь Ультуана (Высшие эльфы)".
Требования к антуражу:
Крылья "дракона" на шлеме длиной не менее 30 см, один или два наплечника стилизованых под крыло дракона.


http://warhammerlarp.ru/umeniya/umeniya_zaschity/strateg_/
не
Требования к антуражу:
Изображение солнца с черепом на щите, нагрудники или нашлемной объёмной фигуры
а например
Умение только для юнита "Имперский Рыцарь" с культом "Орден Сияющего Солнца (Мирмидия)".
Требования к антуражу:
Изображение солнца с черепом на щите, нагрудники или нашлемной объёмной фигуры
Мастер детской локации ПРИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 44
Откуда: Подольск

Сообщение Folgore » 03 июн 2018, 18:35

Про Блейзингов я бы ещё по цветам брони уточнил
Folgore
Завсегдатай

Сообщение Димиург » 04 июн 2018, 15:40

А по мему норм правила.

1. Глубину "поля боя" делать не более 15-16 метров для обеих армий
50 делим на 3 = 16.66 м.

Враг три минуты скучает в черепахе или типа того.
Только одна залповая установка "Адское пламя" в первую минуту способна выкосить 3 из 5 разрешонных мантилета (и она есть). Пушек у светлого блока хватит чтобы рассколлоть черепаху. А у темного блока я их вообще не видел.
Димиург M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 42

Сообщение Марас » 04 июн 2018, 22:37

Простор писал(а):я в чатике нежити топил за то что нельзя его блад дрегонам давать, фейспалм
сорри я неправильно понял
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Гвин » 11 июн 2018, 20:30

Skilyard писал(а):Главное чтобы не получилось ситуации как на монолитах в прошлом году, когда отряды не приходили, но "занимали очередь".
А можно по подробнее про данную ситуацию? 8-)
уж очень интересует...
ролевик однажды - ролевик навсегда...
Гвин
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение Pter » 15 июн 2018, 11:42

Условный Нульн контролирует башню, условный Остланд заявляет атаку. И даже, может быть, Армия атакующих выходит на поле боя (3 отряда образуют армию бесплатно). Но реально никто никого не атакует, потерь нет, постояли и разошлись по делам.
НО! В каждом ивенте может принимать участие только 1 Армия с каждой стороны. И условный Остланд таким образом не дает никому из реальных врагов атаковать башню.
Pter
Старожил

Сообщение Just4Fun » 18 июн 2018, 20:55

Folgore писал(а):Есть предложение. Которое кмк уравновесит ситуацию в целом.
1. Глубину "поля боя" делать не более 15-16 метров для обеих армий
2. Первую фазу со стрельбой сократить до 20-30 секунд, + 5 секунд, на то что бы стрелки смогли отойти (при желании), это похоже вобщем-то на правду со всеми детачментами, убеганиями и прочая. Ну и в эти же 5 секунд всякие лечильные спеллы например.
3. В первой фразе стрелковое оружие пробивает щиты, во второй нет. На самом деле это не так страшно, как кажется на первый взгляд. Стрелки должны быть очень скоординированны чтоб реально настрелять "насмерть" сколь-нибудь серьёзное количество противников. Ну и в конце концов известно, что в первую очередь в бой гонят гоблинсов\марадёров\рабов, судьба у них такая, в конце концов.
4. Ну а если кто-то не хочет выставлять в первую фазу "авангард" или стрелков, ну значит испугался и отступил.

И да, так, на всякий случай, я играю за имперцев, отряд, где много стрелков

Э?Пули пробивают щиты? Возникнет ТАКАЯ путаница в головах людей, что потом будут разборы в стычках насчет пробивают/не пробивают с последующей ненужной никому рулежкой
Имперские бездельники развлекались по-своему. Граф де Шароле подстрелил мирного жителя, стоявшего на пороге своего дома. Молодость любит повеселиться.
__________________________________
- Добивайте раненых!!!
- Эй, ЧУЖИХ, а не всех раненных!!!
Just4Fun
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение Skilyard » 24 июн 2018, 17:17

Хотелось бы уточнить один момент.
Суть ивента, если грубо, сводится к взятию/обороне Сторожевой башни.
Я правильно понимаю , что проход армий/отрядов/одиночек через перевал, с территории "Порядка" на территорию "Хаоса" осуществляется только через башню? По тому же принципу, как в прошлом году осуществлялся вход в Сумрачный лес?
Эльф должен быть смертоносной, стремительной, хладнокровной, изящной, древней сволочью, с презрением ко всему что не он.
Skilyard M
Редкий гость
Возраст: 46
Откуда: Курск

Сообщение Skilyard » 24 июн 2018, 17:28

Гвин писал(а):
Skilyard писал(а):Главное чтобы не получилось ситуации как на монолитах в прошлом году, когда отряды не приходили, но "занимали очередь".
А можно по подробнее про данную ситуацию? 8-)
уж очень интересует...
Был забавный случай на второй (кажется)день с утра.
Пришли к монолитам Азур, Дави и имперцы. Никого из оппонентов нет. Запустили в монолиты. Через пятнадцать минут после начала ивента подтянулась нежить. И их запустили. Потому что они каким то волшебным образом раньше зарегистрировались.
P.S. Извиняюсь за оффтоп.
Эльф должен быть смертоносной, стремительной, хладнокровной, изящной, древней сволочью, с презрением ко всему что не он.
Skilyard M
Редкий гость
Возраст: 46
Откуда: Курск

Сообщение Марас » 24 июн 2018, 18:06

Skilyard писал(а):Я правильно понимаю , что проход армий/отрядов/одиночек через перевал, с территории "Порядка" на территорию "Хаоса" осуществляется только через башню? По тому же принципу, как в прошлом году осуществлялся вход в Сумрачный лес?
не совсем так. Будут еще Тайные тропы
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Skilyard » 24 июн 2018, 18:25

Марас писал(а):
Skilyard писал(а):Я правильно понимаю , что проход армий/отрядов/одиночек через перевал, с территории "Порядка" на территорию "Хаоса" осуществляется только через башню? По тому же принципу, как в прошлом году осуществлялся вход в Сумрачный лес?
не совсем так. Будут еще Тайные тропы
Тайные тропы доступны для отрядов?
Эльф должен быть смертоносной, стремительной, хладнокровной, изящной, древней сволочью, с презрением ко всему что не он.
Skilyard M
Редкий гость
Возраст: 46
Откуда: Курск

Сообщение Марас » 24 июн 2018, 18:59

Skilyard писал(а):Тайные тропы доступны для отрядов?
да но см. правила по проводникам
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Skilyard » 24 июн 2018, 19:12

Марас писал(а):
Skilyard писал(а):Тайные тропы доступны для отрядов?
да но см. правила по проводникам
Спасибо.
Как/когда можно будет уточнить каким юнитам оно будет доступно?
Или с кем из мастеров его надо согласовывать и какие лимиты на команду?
Эльф должен быть смертоносной, стремительной, хладнокровной, изящной, древней сволочью, с презрением ко всему что не он.
Skilyard M
Редкий гость
Возраст: 46
Откуда: Курск

Сообщение QR » 24 июн 2018, 20:22

А вы описание умения читать не пробовали?...
http://warhammerlarp.ru/umeniya/prochie_umeniya/provodnik/
На старте игры умение присваивается по согласованию с ГМ вне зависимости от юнита.
Во время игры умение можно изучить в Академии Бернлоха или у другого проводника по правилам обучения.
"Один раз - НЕ Леголас..."
Изображение

Мастер РИ "Вархаммер 2019"
QR
РИальный лучнеГ
Аватара пользователя
Откуда: г. Химки (Москва)

Сообщение Skilyard » 24 июн 2018, 20:37

QR писал(а):А вы описание умения читать не пробовали?...
http://warhammerlarp.ru/umeniya/prochie_umeniya/provodnik/
На старте игры умение присваивается по согласованию с ГМ вне зависимости от юнита.
Во время игры умение можно изучить в Академии Бернлоха или у другого проводника по правилам обучения.
Я был бы очень признателен, если бы вы ответили и на второй мой вопрос.
Эльф должен быть смертоносной, стремительной, хладнокровной, изящной, древней сволочью, с презрением ко всему что не он.
Skilyard M
Редкий гость
Возраст: 46
Откуда: Курск

Сообщение Марас » 24 июн 2018, 22:10

Skilyard писал(а):Или с кем из мастеров его надо согласовывать и какие лимиты на команду?
с регом.
зависит от локации и команды. но даже не в каждой локации будет проводник.
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Skilyard » 24 июн 2018, 22:32

Марас писал(а):
Skilyard писал(а):Или с кем из мастеров его надо согласовывать и какие лимиты на команду?
с регом.
зависит от локации и команды. но даже не в каждой локации будет проводник.
Еще раз большое спасибо.
Эльф должен быть смертоносной, стремительной, хладнокровной, изящной, древней сволочью, с презрением ко всему что не он.
Skilyard M
Редкий гость
Возраст: 46
Откуда: Курск

Сообщение James Sallivan » 14 июл 2018, 19:54

У меня есть очередной вопрос из разряда про монстров и пушки
Становятся например гигантский сквиг/наездник на сквиге рожей вперёд рядом с ним Горфанг/Троль/Огр Манитер/огр нургла/гигансткий спаун/Спаун кхорна/Герольд кхорна/ВМЧК спиной. А за ними спрятавшись от пушек становиться вся остальная армия, ибо перечисленным выше на пушки в данной композиции всё равно. В результате первая фаза становится бесполезной.
Предложение: считать поражаемой зоной во время первой фазы всю площадь монстра.
James Sallivan
Редкий гость

Пред.След.

Вернуться в Общий форум Вархаммер 2018

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron