Предложения на 2018 г.

Список форумов Архив 2018 Вархаммер 2018 Общий форум Вархаммер 2018

Описание: Общий форум Вархаммер 2018
Модераторы: Gair, Марас, Простор, Fearghus, Bubba

Сообщение Gair » 23 янв 2018, 03:11

Pter писал(а):мастерам часто не до тебя
не хотите личным примером вдохновить людей ездить на игру мастерами? ) заодно можно воплотить в жизнь эти прекрасные идеи.
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Простор » 23 янв 2018, 08:59

Pter писал(а):Вопрос в том, воспринимают ли мастера эту ситуацию как проблемную.
если игрок хочет решить эту проблему и пытается ее обсудить - порешаем, придумаем что нибудь.
если будет писать на форумах и вк гневные твиты что "ваха фестиваль", смысла что то обсуждать не вижу.

Pter писал(а): Я ж читал про небольшую игру по "Ведьмаку"
все игры разные. вопрос только в том какого формата подходят лично игроку и с кем и во что ему интересно играть.
мне одно время сильно понравились кабинетки, но там нужен народ который именно играет, как бы наблюдал кабинетки где все скатывалось в неигровуху.

Pter писал(а):Если бы! На Ваха-играх с 2004 по 2014 гг. я реально работу региональщика чувствовал только в 2009 г, при Маккавити.
рег регу рознь, сейчас на вахе сменить локацию или рега вполне возможно. у меня тоже было на мордхейме 2005 что я рега не увидел ни разу за игру.

Pter писал(а):когда мне в 2012 году на игре Золотых лесов предложили готового персонажа, с именем и завязками на персонажей, которые уже были в игре - я был поражен
и что? вполне возможно что сделали все под сюжет и под конкретного человека, а он отвалился. вполне может быть что это илитарка на 100-200 человек. вариантов много.

Pter писал(а):Смертность персонажей, относительно уровня 2011 г.
а я лично не вижу проблему в смертности, это ваха а не понилэнд.

Pter писал(а):Оно скучновато (или слишком неинтересно-простое, на мой взгляд) как игра.
в 2015 народ приходил из скегги к нам хаосятник и говорил что там скушна. причем мы их ритуально убивали, а они все равно приходили. я же присесть не мог толком круглые сутки, постоянно была движуха и что то происходило. и вот люди которые ехали в скегги играть викингов на любой игре они были правы что у них игры не было и что у них фестиваль, а у нас полным ходом игра шла.
Мастер детской локации ПРИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 44
Откуда: Подольск

Сообщение benedictbelg » 23 янв 2018, 20:18

Уважаемые мастера!

На игру приедет много людей и вполне понятно не желание мастеров разрешать бесконтрольную смену ролей - ибо тогда хаос победит заочно :).

В связи с чем есть предложение разрешить не смену роли, а обмен ролями. Тоесть, если два игрока будут согласны поменяться ролями полностью. Меняем не только паспорт на паспорт - а одежду, оружие и т.д. Ну или берем второй комплект для другой роли. Тогда и балансу плохого ничего не будет, и с другой стороны это даст возможность выйти в новой роли, если старая надоела до коликов.

Вангую, что при допуске обмена ролями, чаще всего будут меняться внутри команды, гораздо реже - между союзными командами и уж край как редко - между совсем разными и уж тем более противоборствующими.

Кстати, плюсом такого обмена будет то, что после смерти персонажа, если он вышел другой ролью, ты не встретишь пятого принца, третьего жреца и т.д., отличного от убитого только слогом в имени. Так ведь будет гораздо интереснее.
benedictbelg
новичок

Сообщение Сацеол » 24 янв 2018, 16:39

Спойлер!


READ MORE:
benedictbelg писал(а):берем второй комплект для другой роли

Многие так и делают - Креветка Хаоса была еще и слепым флагелянтом, емнип


Прошу прощения за флуд.
Вархаммер 2017 "Сумрачный лес" - Кай Денкер, гвардеец барона Дюранта
Вархаммер 2018 "Перевал Чёрного пламени" - Вальтер Шварц, хохландский экспедиционный корпус.
Сацеол
Редкий гость

Сообщение datus » 30 янв 2018, 16:26

Хочется поддержать коллег из блока порядка вообще и морритов в частности.
Я, конечно, не знаю, что там будет в правилах по магии, но, если предположить, что система магии будет такой же, как и раньше, или что у неё останется тот же балланс (то есть магия морритов не будет как то сравнительно с другими персонажами-магами усилена), то жрец-моррит - абсолютно бесполезный персонаж в игре. Попытки МГ сделать его полезным боевой группе с помощью каких то спец-способностей не работают: невидимость для нежити даже брать не хотелось, потому что, что ты с ней сделаешь, если в группе нежити вдруг случайно смертный слуга окажется; дамаг по эфирным в ситуации драки больше чем 2 на 2 тоже бесполезная ерунда, так как однохитовый боец до эфирного противника просто не дойдёт, упокоение нужно только для отыгрыша, потому что в битве никто твоих павших соратников всё одно не поднимет, а до чужих ты не дотянешься, то есть оно тоже вообще не нужно, потому что, либо твоя пачка победила, и никто твоих соратников не поднимет, либо проиграла, и ты никого всё равно отпеть не успел, тебя самого поднимут. Он и в прошлых версиях был крайне бестолковый, например, для битв армии, потому что это был дорогой персонаж не оправдывавший своей стоимости в очках - было проще взять на его место простого рыцаря. В результате лично я в боёвке армии участвовал всего один раз, когда у блока порядка просто денег накопилось столько, что были сильно лишние и брали в армию всех подряд, без разбора. А теперь он ещё и в простой группе безполезным стал.
Можно было бы предположить, что МГ хочет сделать жреца Морра персонажем для игры мирной в локации, но простите, выглядит это сомнительно. Для локации никаких плюсов от жреца-моррита в ней нет, а для того, чтобы игрокам был смысл играть с морритом, как именно с магическим персонажем, нужно существенно увеличить его запасы наклеек, потому что в условиях уровня смертности в игре, нынешнее количество наклеек для жреца - просто ни о чём, он весь свой маг потенциал на более полезные для команды действия должен направлять, чем кому то там после отпевания клеить, при том, что всё равно всем желающим не хватит.

Поэтому лично я предлагаю, либо вернуть боепопа-моррита и дать ему что то действительно полезное, чтобы он был нормальным персонажем в группе, а не кем то, кто взят просто потому, что вот мы, вроде как морриты, значит у нас, вроде как, должен быть жрец-моррит, хотя нафиг он нужен, не понятно. Либо поступить радикально: вообще отменить этого персонажа, как мага, и сделать его профессией, то есть дать ему то же упокоение в неограниченном формате, но, например, основанное на ресурсах и ввести какую то модель полезности этой профессии для локации, например, нет моррита - периодически поднимается внутри нежить. Или типа того.

UPD. Вообще, когда открываешь список умений, и видишь, во что может хаос, и во что порядок, разговоры про баланс теряют свою убедительность. Тяжело обвинять силы порядка при таких раскладах в желании выиграть. Им бы выжить.
Теогхт Яррексон. Рунсмит общины дварфов Дальмарка. Вархаммер Люстрия 2013.
Дрэк Штальбейн. Тан клана Штальбейнов. Дальмарк. Вархаммер Люстрия 2014.
Сэр Бишоп Де Руст, друг дварфов, рыцарь Грааля из славного Монфорта благословенной Бретоннии. Вархаммер Люстрия 2015.
Сэр Скальд Де Руст, рыцарь кутежа, хранитель Часовни и рыцарь Грааля из славного Монфорта Благословенной Бретоннии, старший сын рыцаря святого Грааля сэра Бишопа Де Руста Далмаркского, друга дварфов. Вархаммер Бастион Пограничья 2016.
datus
Частый гость

Сообщение Zerg1ing » 07 фев 2018, 16:55

Вопрос организационного плана, скажем так.
Ввиду того, что на игре планируется несколько больших городов-поселений, которые будут состоять из довольно большого числа мелких команд, с наверняка уже известными местами расположения самих локаций, предлагаю мастерской группе организовать отхожие места общего пользования в отведенных заранее (неигровых) местах.
Это позволит избежать (ну ладно, не избежать, но сильно уменьшить) количество говна в лесах и кустах вокруг таких городов, а заодно от десятка разбросанных по пожизняку или даже городу и воняющих во все стороны индивидуально накопанных сортиров. Не думаю, что цена этих работ для 3-4 крупнейших локаций серьезно повлияет на размеры орг. взноса на игру.
Вопрос может показаться глупым, но представьте (или вспомните с других игр) сколько нужно туалетов для того же Гренштадта, с прогнозируемым населением в, емнип, 250-300 человек. И как это все будет выглядеть и пахнуть.
Хороший... Плохой... Какая разница!? Главное - у кого ружье!
Zerg1ing M
Частый гость

Сообщение datus » 07 фев 2018, 20:54

Идея, кстати, давно витает в воздухе. Единственное что, всё таки вопрос в их количестве и расположении.
Теогхт Яррексон. Рунсмит общины дварфов Дальмарка. Вархаммер Люстрия 2013.
Дрэк Штальбейн. Тан клана Штальбейнов. Дальмарк. Вархаммер Люстрия 2014.
Сэр Бишоп Де Руст, друг дварфов, рыцарь Грааля из славного Монфорта благословенной Бретоннии. Вархаммер Люстрия 2015.
Сэр Скальд Де Руст, рыцарь кутежа, хранитель Часовни и рыцарь Грааля из славного Монфорта Благословенной Бретоннии, старший сын рыцаря святого Грааля сэра Бишопа Де Руста Далмаркского, друга дварфов. Вархаммер Бастион Пограничья 2016.
datus
Частый гость

Сообщение Марас » 08 фев 2018, 01:43

Zerg1ing писал(а):редлагаю мастерской группе организовать отхожие места общего пользования в отведенных заранее (неигровых) местах.
мы только за.
готовы выделить материалы и средства.
нужны исполнители.
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение May » 08 фев 2018, 09:55

А я бы не хотел пользоваться туалетом, который построил кто-то для моей команды.
Либо это будет синяя кабинка заводской сборки, либо это будет трэш, угар и содомия))

Вспоминаю сортир в Дальмарке 14-го года... Ну, ладно... Допустим то, что его выкопали на расстоянии 3 метров от храма Сигмара (или садов Морра) - это совпадение или происки врагов... Но то, что в качестве "сидушки" была дверь... С пропиленными в ней рядышком двумя дырками. Эдакий кабинет для приватных разговоров. Особую пикантность придавало то, что сидушка-дверь была почти на уровне груди (а во мне 185 см роста).
И вся наша часть Дальмарка ходила туда. Была очередь, потому что сидеть вдвоем в одной кабинке почему-то никто не хотел.

Я к чему. Как раз тогда было сказано, что в целях экономии места и сокращения количества сортиров, надо сделать вот ЭТО. Слава богу, что им тогда не пришлось пользоваться долго)))
Если копать централизованно, то количество сортиров на условные 300 человек никак не уменьшится. Я даже очень надеюсь, что оно не уменьшится, иначе по кустам бегать будет нельзя. По-моему, региональные мастера всегда следили за количеством и расположением - и это замечательно, не надо придумывать лишнее.
Нормальный сортир можно построить только "для себя". Сортир для кого-то будет построен в стиле "джамшутанама".
И не стоит забывать, что мало построить сортир, им еще надо цивилизованно пользоваться. Давайте не будем себя обманывать - мало кто способен что-то хорошо сделать для чужого человека, и еще меньше людей способны бережно относится к чужому имуществу.
Да, мы, дварфы, не очень верим в людей :-D
Но готовы всем желающим продемонстрировать азы постройки и эксплуатации "дигги-хола" :-D
Даже если тебя съели, всегда есть как минимум два выхода...
May M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: г. Дзержинский, МО

Сообщение Pter » 17 фев 2018, 14:04

А почему бы хозяевам полигона (за свои деньги) не построить нормальных стационарных туалетов? Время от времени вычищать.
При такой популярности места это оправдано.
Pter
Старожил

Сообщение Pter » 18 фев 2018, 16:21

Придумал вот такую схему тактических сражений. Чтоб и полководцу было о чем подумать, и сражения чтобы не велись "по бугуртному", да и продолжались подольше.

Поле битвы разделено на 3 части: центр, левый фланг и правый фланг (число частей может быть увеличено по обоюдному согласию обороняющихся и нападающих). Части либо отделены друг от друга на несколько метров, либо отгорожены. Бойцам, сражающимся на одной части поля битвы, запрещается переходить во время раундов на другую его часть.

В каждый раунд на каждую часть поля битвы выходят силы обороняющихся, затем силы нападающих (нападающие, таким образом, могут менять свои планы, увидев расстановку обороняющихся). Оптимальное количество бойцов, на мой взгляд, с каждой стороны на одной части поля - не более пяти, но в принципе, система, определяющая сколько и каких бойцов может выйти на каждую часть поля может быть разной (подсчет по очкам в зависимости от юнита или что-то еще).

По сигналу бойцы одновременно начинают сражение на всех трех частях поля битвы.

За каждый раунд на каждой части поля битвы может состояться один поединок между представителями двух сторон. Для этого поединщик до начала столкновения (желательно), либо в любой другой подходящий момент должен громко назваться и четко выкрикнуть "Поединок!" Сторона, проигравшая поединок, должна немедленно отступать с этой части поля боя, хотя могут отбиваться, если на них нападут (даже если они при самообороне смогут перебить всех противников, именно победа в поединке означает победу в этом раунде на этой части поля битвы).

Отступить из боя может любой боец в любой момент, ни к каким игротехническим последствиям это не приводит.

Бойцы, потерявшие все хиты на поле битвы, не могут принимать участие в этой битве. Бойцы, потерявшие часть хитов, могут быть вылечены магическим образом, чтобы продолжать бой в следующем раунде.

Сторона, выигравшая раунд на своей части поля битвы, и желающая продолжать бой, может в следующий раунд (по определенной системе) выставить дополнительные силы на ту же часть поля битвы или на часть поля битвы, граничащую с той, на которой она одержала победу.

Битва может идти неограниченно долго (до полного исчерпания бойцов, желающих и могущих сражаться на одной из сторон), новые прибывающие силы могут присоединяться к битве с учетом соблюдения правил по союзам (на одной части поля битвы не могут бок о бок сражаться силы порядка и разрушения)
Pter
Старожил

Сообщение Сацеол » 20 фев 2018, 10:35

Это, конечно, интересно, но то делать стрелкам в такой толкучке? :-)
Вархаммер 2017 "Сумрачный лес" - Кай Денкер, гвардеец барона Дюранта
Вархаммер 2018 "Перевал Чёрного пламени" - Вальтер Шварц, хохландский экспедиционный корпус.
Сацеол
Редкий гость

Сообщение ArsWolfBeast » 21 фев 2018, 22:26

Pter писал(а):В каждый раунд на каждую часть поля битвы выходят силы обороняющихся, затем силы нападающих (нападающие, таким образом, могут менять свои планы, увидев расстановку обороняющихся).
Не особо логично. Лучше уж заявить расстановку маршалам до выхода на поле боя.
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение Pter » 24 фев 2018, 05:38

Сацеол писал(а):Это, конечно, интересно, но то делать стрелкам в такой толкучке?
Вообще, это чуть переделанная версия того, что было на "Махабхарате" в прошлом году. Там как раз все было в таком "шахматном" стиле. У стрелков (которых было очень мало) была своя "фаза", грубо говоря.
Pter
Старожил

Сообщение Pter » 24 фев 2018, 05:40

ArsWolfBeast писал(а):Не особо логично. Лучше уж заявить расстановку маршалам до выхода на поле боя.
Можно и так. Я хотел сместить баланс в сторону атакующих)
Pter
Старожил

Сообщение Сацеол » 28 мар 2018, 10:10

Уважаемая МГ, подскажите, когда ждать новых правил по стрельбе? Хотя бы примерно?
Вархаммер 2017 "Сумрачный лес" - Кай Денкер, гвардеец барона Дюранта
Вархаммер 2018 "Перевал Чёрного пламени" - Вальтер Шварц, хохландский экспедиционный корпус.
Сацеол
Редкий гость

Сообщение Suzerain » 29 мар 2018, 00:10

И по жречеству.
Люстрия 2013 Жрец Морра из форта ривер Квенти Торантильё
Жрец Морра из форта ривер Торантильё, но не Квентин
Жрец Морра из болотного города.
Suzerain M
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Марас » 31 мар 2018, 02:54

после 1 апреля.
а то примут за шутку.
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Suzerain » 04 апр 2018, 22:21

Марас писал(а):после 1 апреля.
а то примут за шутку.
Если честно то хотелось, ибо в новых правилах функционала жрецам Морра не добавили, так ещё и игротехнические функции повесили. Надеюсь это таки запоздалая шутка.
Люстрия 2013 Жрец Морра из форта ривер Квенти Торантильё
Жрец Морра из форта ривер Торантильё, но не Квентин
Жрец Морра из болотного города.
Suzerain M
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Махnomercy » 14 апр 2018, 15:01

Я так понял, пиратов не будет? Вместо них наемная пехота, но без допуска к пороховым умениям?
Я слишком стар и ленив, чтобы прописывать тут все свои роли в играх, на которых был.
Махnomercy M
Перчаточных дел мастер
Аватара пользователя
Возраст: 40
Откуда: Брянск

Сообщение Марас » 16 апр 2018, 01:26

Махnomercy писал(а):Я так понял, пиратов не будет? Вместо них наемная пехота, но без допуска к пороховым умениям?
да. далековато до моря
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Пред.

Вернуться в Общий форум Вархаммер 2018

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0