Список форумов › Архив › 2018 › Вархаммер 2018 › Общий форум Вархаммер 2018
Маршалы (мастера) под пивом - это то, чего мне так не хватало всю мою ролевую жизнь.erasur писал(а):На самом деле все просто, платите людям за работу деньги и все появится, и маршалы в избытке, и мастера. Ничего такого, просто компенсировать дорогу, еду, пиво для лечения нервов, 3-5 килорублей вполне достаточно, отбоя не будет.
чтобы мне платить за эту работу мастерения, адекватно по сравнению с моей зарплатой, и спроцеировать такую же сумму по 50 примерно мастерам в чатике, взнос увеличится ну скажем с 3 тысяч на полигоне до 18к и это еще мало, за тем чтобы заработать денег я бы этим не занимался, слишком мало.erasur писал(а):На самом деле все просто, платите людям за работу деньги и все появится, и маршалы в избытке, и мастера. Ничего такого, просто компенсировать дорогу, еду, пиво для лечения нервов, 3-5 килорублей вполне достаточно, отбоя не будет.
Стоп-стоп.СнорриВернулся писал(а):Я бы предложил важным ключевым персонажам (главам локаций, людей, на которых завязаны квесты)
- у игрока 1 (один) квест на игру? Серьезно?"ключевого персонажа моего квеста гопнули спьяну какие-то черти на дороге в первую ночь, мастер, во что мне играть"
чтение отзывов в группе наводит на такие мысли.Pter писал(а):Предложение.
Устроить до августовской ролевой игры крупные warhammer-маневры, принципиально без ролевой части, мертвятника и прочего.
Возможно, народу и вправду нужно именно это?
Прятаться от боевого взаимодействия в кабаках по текущим правилам было нельзяZirZaGun писал(а):Предложение до кучи.
Ограничить свободный переход в не боевые зоны, что бы избежать абсурдных ситуаций, когда группа людей переходит границу кабака (например), и становятся неуязвимыми для врага, а потом выбегают и кошмарят тылы противника, когда тот проходит дальше. Например:READ MORE:
Понравилась идея с расширение полигона, думаю Гарнизон А немного приелся, и если добавить несколько новых поворотов и дорог, это добавит немного свежести)
Так же есть ощущение, что не хватает еще дня игры. Всего около 3х суток уходит на игру, и около 4х на строяк.
Да, полностью поддерживаю.Pter писал(а):Запретить рисовать символы на каких-либо поверхностях в чужих локациях - только развешивать заранее подготовленные и принесенные с собой куски ткани (например)
Простор писал(а):Прятаться от боевого взаимодействия в кабаках по текущим правилам было нельзя
все это давно уже делаетсяerasur писал(а):Ничего такого, просто компенсировать дорогу, еду, пиво для лечения нервов,
Gair писал(а):Yayks писал(а):
Хочется, например, чтобы чекисты были чекистами не только по сюжету, но и по графе "юнит" в заявке.
Малоосмысленно и труднореалезуемо - надо завести в базу несколько сотен разных "юнитов".
А главное - зачем? Тип юнита - общее описание антуража и список доступных умений. Чего такого не было у чекистов что должно было быть?
Gair писал(а):Yayks писал(а):
Если вкратце - это возможность для персонажа временно уходить из игры по причинам, согласующимся с логикой мира, причём игрок при уходе выходит другим персонажем, зачастую техническим.
может спровоцировать очень большую нагрузку на региональных мастеров, вереницы в БХ на регистрацию и прочие прелести.
Yayks писал(а):
"Игрока можно и нужно поощрять за прописанных персонажей".
Yayks писал(а):
"Время в мертвятнике должно быть менее мёртвым."
при имеющемся потоке требуется обширный штат мастеров мертвятника, каким МГ не располагает.
отлично. и так 50 человек с правами и без обязательств преференциями, и без ломания мозга. Зачем тогда вообще ограничения? Почему крестьяне не могут носить по 2 меча, а лесные эльфы - огнестрел?Yayks писал(а):Доступ к почти любому вооружению, предельная боевая тактическая гибкость, но при этом - отсутствие (!) обязательного боярского происхождения (примечание: боярин - самый удобный юнит у кислева). То есть, с позиции игрока: получаешь себе положенные чекисту преференции
будут в разнойPter писал(а):почти все локации на играх находились почти в одинаковой опасности
а они возникают разве?Folgore писал(а): с допуском чего возникают проблемы и приходится вводить или ограничивать мастерским произволом?
одна на локацию? и зачем тут чипы?Folgore писал(а):Ну например ограничивали количества алхимичек на локацию "сверху" или я не прав?
это не ограничивало их количество. боезопас можно было увеличить за счет увеличения тележек с ним.Folgore писал(а):Ну или со всякими пушками которым резали боеприпас.
пока не было такого, да и сеткой ролей достаточно ограничения.Folgore писал(а):Ну или ещё выростут проблемы с толпами инженеров, и я думаю, будут ещё прецеденты
Folgore писал(а): а может быть стоит ввести ещё "чипы технологий"?
Для чего они будут нужны - активировать инженеров, алхимические лаборатории, подземные ходы, пушки, многоствольные стрелялки, прибавлять осадные хиты и всякое такое, с допуском чего возникают проблемы и приходится вводить или ограничивать мастерским произволом?
Вернуться в Общий форум Вархаммер 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1