Список форумов › Архив › 2018 › Вархаммер 2018 › Общий форум Вархаммер 2018
Как показывает практика то либо этот мастер-игротех свой для команды локации и ничего не меняется, либо его быстренько прирежут. Ситуацию в том, что рулит тот у кого больше бойцов увы не отменить. Рация - это рация, внедряйте своих осведомителей-игроков и будут вам знания)Kriy писал(а):Поэтому я предлагаю ввести в игру НПС. Пусть один из мастеров локации будет главой города, один водит армии на ивенты и штурмы и один следит за порядком на территории в качестве начальника стражи
Dimeris писал(а):Как показывает практика то либо этот мастер-игротех свой для команды локации и ничего не меняется, либо его быстренько прирежут. Ситуацию в том, что рулит тот у кого больше бойцов увы не отменить. Рация - это рация, внедряйте своих осведомителей-игроков и будут вам знания)Kriy писал(а):Поэтому я предлагаю ввести в игру НПС. Пусть один из мастеров локации будет главой города, один водит армии на ивенты и штурмы и один следит за порядком на территории в качестве начальника стражи
Впервые в Пограничье? К сожалению, на большие игры игроки все-еще выезжают обычно целыми командами и своего пожизневого командира слушаются больше, чем игрового главу (у которого не-силовых инструментов воздействия не очень много).Kriy писал(а):Когда в локации власть сильного -это безвластие.
Идея - хорошая. Но в реализацию верится с трудом (если проверяющий не Уколов).Folgore писал(а):Алкотестеры обычные стоят меньше 500 рублей.
Laurin писал(а):"4.8.2. При смерти или потере погонщиков – Монстр пугается и, в обязательном порядке, напав на нескольких ближайших (и своих, и чужих) персонажей, убегает с места сражения, после чего нападает на всех встречных до своей смерти, или пока его не поймают погонщики.
4.8.3. Погонщики должны находиться в постоянном контакте с монстром (держать на поводке, тыкать стрекалом и т.п.). Монстр, оказавшийся более, чем в трех метрах от своих погонщиков – действует как при их потере (см. предыдущий пункт)."
Как бы контакта у погонщика ни креветкой, ни с вагиной дентата не было... Да собственно в первых рядах они и не шли. Девушка с кнутом которая была погонщицей зубастого хаосспавна появляется в кадре только на 21 секунде справа (21 секунда, справа стоит парень с отбойным двуручным молотком, вот между его лицом и молотком видно лицо погонщицы. рыжая с рожками и кнутом.). Расстояние между ними явно больше трех метров. Кто был погонщиком у креветки - я не знаю, но мне почему-то кажется это были не парни с щитами. Выводы ? Нужно физически привязывать монстру к своим погонщикам веревкой длиной в 3 метра.
https://vk.com/video1934851_456239175
тут тоже вагина дентата умчала вперед, погонщица осталась позади .
https://vk.com/video1934851_456239178
Со сквигами такого не было.
Окей, в таком случае можно дополнить правила такими строками "монстра может выйти из-под контроля погонщика только вне боя." Просто "4.8.2. При смерти или потере погонщиков – Монстр пугается и, в обязательном порядке, напав на нескольких ближайших (и своих, и чужих) персонажей, убегает с места сражения, после чего нападает на всех встречных до своей смерти, или пока его не поймают погонщики." создал иллюзию, что убив погонщика, который по идее неразрывно связан со своим подопечным, можно вывести и саму монстру из боя. Но видимо это не так. Так что во избежания разночтения стоит дополнить и сами правила.Руслан Кашаев писал(а):Вот не надо, на марше очень даже была она со мной в контакте. Регулярно хлестала кнутом или подавала команды. Хаоситы подтвердят ,что я регулярно напрягался, когда переставал ее видеть или слышать рядом. И дважды срывался в бешенство -- Акендорф ,когда она отошла, и после битвы с орками, когда ее сложили в тяжран.
И опять же -- мне в бою не отследить чисто физически, есть она там рядом, или нет. Мало того, что мутации "зрение сквозь спину костюма" еще не придумано хаосбогами, так и задачи есть поактульнее. Например -- порубить всех тех ,кого вижу перед собой.
то что по факту монстра оказалась бегущей впереди щитовиков, а погонщица в задних рядах и на расстоянии больше чем 3 метра от самой монстры?Руслан Кашаев писал(а):Что вам мешало ее подстрелить -- вопрос только к вам.
Руслан Кашаев писал(а):Мало того, что мутации "зрение сквозь спину костюма" еще не придумано хаосбогами, так и задачи есть поактульнее. Например -- порубить всех тех ,кого вижу перед собой.
То мозги распознают без указки погонщика куда и кого рубить нужно, то не распознают, поэтому пятятся от них. Вы хотя бы одной линии поведения придерживайтесь. Или это особый отыгрыш хаотичности монстра ? )Руслан Кашаев писал(а):А насчет того, кого я там вижу — у меня мозги глубоко в варпе, хрен его, знает, куда они меня там занесут и как.
Я имею ввиду бронебочек с полными доспехами в 4 хитах и дверьюMay писал(а):По моему скромному мнению, большой щит - и так умение не для всех.
Оно дается только элитным воинам. Соответственно, странно было бы предположить, что этот убер-солдат пользуется большим щитом, подобно крестьянину (еле тащит его). Носиться по кустам со скоростью лесного эльфа бронемишка и так долго не сможет)))
Meister писал(а):Я имею ввиду бронебочек с полными доспехами в 4 хитах и дверью
провоцирует кучу срачей -фаербол был это или 2 хитовая штукаMeister писал(а):Есть предложение для инженеров гранат(голубиные бомбы)В виде файербола но с более низким снятием хитов хотябы два хита и при попадании в щит снятие одного хита но допустим щит ломается. Бомбы можно использовать и изготовить после изучения каких то навыков.Или выполнения каких то квестов с получением технологии изготовления такой бомбы.
+1 бронедвери рулят толпой и строем, в поле не догнать даже 1 хитового если там не дурак.May писал(а):Meister писал(а):Я имею ввиду бронебочек с полными доспехами в 4 хитах и дверью
Я тоже их имею в виду.
Во-первых, это фиг отследишь. Маршалу и так надо глаза иметь в количестве, как у паука + еще на затылке.
Во-вторых, бронемишки с ТБ и бронедверью и так бегуны не очень. Говорю это не просто так, сам таким выезжаю. Максимум, это быстро сократить дистанцию до врага короткой перебежкой. А уж догнать даже на ровной дороге игрока в рубахе с саблей наголо можно только если этот игрок сильно пьян, либо хромает))
А вагенбург, кстати, приезжал. Девять мантелетов два на полтора, часть с колесами. Только желания тащить все это добро куда либо по этим дорогам не было.Bac9I писал(а):Имперахи стройте вагенбурги
а танки допустят до масс боевки ? Учитывая что они кладут все в радиусе 3хметров, а поражаемы только фаерболами\стрелами\огнестрелом. У темного блока в основном только фаеболлыMeister писал(а):танки ждите))))Bac9I писал(а):Имерахи стройте вагенбурги
В том году же допускали, как и думвил, как и дирижабль. Техника в бою не может ехать и давить, это правило существует чтоб люди под колеса не бросались.Laurin писал(а):а танки допустят до масс боевки ? Учитывая что они кладут все в радиусе 3хметров, а поражаемы только фаерболами\стрелами\огнестрелом. У темного блока в основном только фаеболлыMeister писал(а):танки ждите))))Bac9I писал(а):Имерахи стройте вагенбурги
+++Мелик писал(а):Предложение Птера мне нравится. А идея раз за разом сталкиваться со смертельным врагом выглядит куда лучше известия "Мелик, твоего врага вот только что в битве у моста сложили. Чем оставшиеся два дня займешь, друг?"
Ну вот уже боятся))))))Laurin писал(а):а танки допустят до масс боевки ? Учитывая что они кладут все в радиусе 3хметров, а поражаемы только фаерболами\стрелами\огнестрелом. У темного блока в основном только фаеболлыMeister писал(а):танки ждите))))Bac9I писал(а):Имерахи стройте вагенбурги
Там идея еще и в том, что, с одной стороны, не боишься потерять главного персонажа - действуешь более раскованно (бретоннский рыцарь не капитулирует перед скавенами), а с другой - все потери в идеале воспринимаются не как абстрактные ленточки, а как конкретные товарищи с именами, которые погибли и за которых можно мстить. И если за один день у имперца в бессмысленных атаках на цитадель хаоситов погибла "куча ребят из отряда", то можно задумаешься, не хаосит ли сам командир...Мелик писал(а):А идея раз за разом сталкиваться со смертельным врагом
Natiel писал(а):- Создать умение, которое совместит в себе "Тяжелое оружие" и "Парное оружие";
Тяжелое оружие
...
При ударе игрок обязан держать оружие двумя руками, иначе удар защитывается как обычным оружием.
...
Парное оружие
...
Возможность использовать две единицы одноручного оружия в обеих руках бойца.
...
Поражаемая часть -живот вообще так себе идея где большая часть оружия рубящееNatiel писал(а):Поражаемая зона монстры
я скорее боюсь что люди создадут танк, который в результате не сможет участвовать в обороне\штурма города и окажется по факту безполезен. А не сможет он участвовать потому что по текущим правилам поражения техники у "темного блока" шансов поразить его маловато. только если не наклепать скелетов-лучников.Meister писал(а):Ну вот уже боятся))))))
Вернуться в Общий форум Вархаммер 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0