Heidrek » 16 янв 2017, 17:16
Знаки
1. Знаков шесть (пять знаков из игры - Аард, Квен, Игни, Ирден, Аксий, Сомнэ).
2. Дистанция действия знака - в пределах 10 метров
3. Знаки накладываются без траты энергии / манны и без присутствия мастера, но действуют всего 10 секунд. Ведьмак выбрасывает руку врепед и складывает пальцами знак, громко оглашает название знака и его эффект. Жертва должна считать эти 10 секунд вслух.
4. Оружие можно не бросать, действовать свободной рукой.
5. Ограничение по знакам: один знак во время схватки на одного противника. Пояснение: 4 знака (Аард, Игни, Ирден, Аксий) могут быть использованы в бою. Это значит, что на каждого противника ведьмак может поочередно наложить четыре разных знака, и один раз знак защиты на себя. Да, это невероятно возвышает ведьмаков, но, во-первых, на то они и ведьмаки, и, во-вторых, им предстоит сражаться с серьезными монстрами.
Особые правила:
В связи с тем, что знак работает всего 10 секунд, у ведьмака нет времени сказать жертве длинную фразу типа: "Аард! Оглушен! Считай секунды до десяти" мы подразумеваем, что жертва сама знает, что ей надо считать до десяти. Кроме того, не обязательно произносить название знака, достаточно объявить его эффект.
Если жертва до десяти не считает, то знак на нее действует по усмотрению ведьмака, то есть и более 10 секунд знак может действовать. Работа знаков будет показана на параде в честь открытия игры.
Мы, со своей стороны, берем на себя обязательство вынести в памятку в паспорт каждого игрока правило о том, что жертва сама считает до десяти в случае применения на нее ведьмачьего знака (на случай, если игрок правила не читал).
Знак Аард
1. Рука резко выбрасывается в направлении цели, пальцы растопырены.
2. Обозначение эффекта: «Оглушён!»
3. Жертва остаётся на месте, на происходящее никак не реагирует, считает вслух секунды до десяти (10 секунд), после чего оглушение проходит.
4. Если по цели была проведена любая атака оружием или магией, оглушение мгновенно снимается.
Знак Игни
1. Рука резко выбрасывается в направлении цели, рука выбрасывается, указательным и средним пальцем показываем на того, кто должен гореть.
2. Обозначение эффекта: «Горишь! Туши огонь»
3. Жертва активно «тушит» себя, одновременно считает вслух секунды до десяти (10 секунд), после чего пламя считается потушенным.
Знак Квен.
1. Движение раскрытой ладонью от уровня лица вниз. Движение рукой рисует невидимый щит.
2. Обозначение эффекта: «Щит!»
3. На 10 секунд ведьмак получает полный иммунитет к любым физическим атакам – как оружия ближнего, так и дальнего боя. При этом сам ведьмак может двигаться и атаковать противника. Щит знака Квен не защищает от магических атак и ведьмачьих знаков. Секунды считает вслух сам ведьмак (до десяти).
Знак Ирден.
1. Рука делает жест, как будто ведьмак бросает что-то под ноги жертве.
2. Обозначение эффекта: «Ловушка! Стой на месте!»
3. Жертва не может сдвинуться с места, считает вслух секунды до десяти (10 секунд), после чего ловушка перестает действовать. Находясь в ловушке, жертва не может двигаться от пояса и ниже, но от пояса и выше – может, в том числе пытаться защищаться или уклоняться.
Знак Аксий
1. Вытянутая рука очерчивает широкую дугу слева направо
2. Обозначение эффекта: "Беги!" Или "Подойди!"
3. «Подойди!» – противник подходит к ведьмаку, никак не реагируя на его действия (в том числе на удары мечом). «Беги!» – противник максимально быстро бежит прочь от ведьмака. Другие команды "Аксий" не выполняет, только "беги" и "подойди". Нежить, духи, призраки, неразумные монстры имунны к этому знаку.
4. Если по цели была проведена любая атака оружием или магией, контроль мгновенно снимается.
Знак Сомнэ
1. Рукой ведьмак проводит перед лицом выбранного для усыпления человека или зверя (на монстров знак не действует). Указательный и средний пальцы перекрещены, остальные сжаты в кулак.
2. Обозначение эффекта: «Спи!»
3. Жертва немедленно «заспыает» – закрывает глаза и медленно считает ПРО СЕБЯ до десяти (10 секунд), после чего просыпается. Разрешается храпеть и сопеть, отыгрывая сон. При этом жертва засыпает там, где ее застало наложение знака – то есть неважно, сидя, стоя, лежа. "Сонм" может применяться только в небоевой ситуации, поэтому можно огласить эффект тихо, на ухо жертве.
----------
Иммунитет по знакам:
Аард (оглушение) - имунны бестелесные: приведение, безмозглые: утопец
Аксий (контроль) - имунны все монстры. Реагируют на знак люди и звери
Игни (огонь) - имунны вампиры
Квен (щит) - магический щит пробивают магические монстры:
Ирден (ловушка) - иммунитет у бестелесных: приведение, у очень сильных: цеметавр, волколак
Сомнэ: иммунитет у всех, кроме зверей (волк) и людей
ИММУНИТЕТ МОНСТРОВ К ЗНАКАМ
Нежить
1. Упырь, упырица = Аксий, Сомнэ
2. Утопец = Аард, Аксий, Сомнэ
3. Приведение (призрак, дух) = Аард, Ирден, Аксий, Сомнэ
Вампиры
1. Альп = Игни, Аксий, Сомнэ
2. Брукса = Игни, Аксий, Сомнэ
3. Муля = Игни, Аксий, Сомнэ
4. Фледер = Игни, Аксий, Сомнэ
Трупоеды
1. Гуль = Аксий, Сомнэ
2. Альгуль = Аксий, Сомнэ
3. Цеметавр = Ирден, Аксий, Сомнэ
Звери
1. Волк = нет иммунитета (и прочее зверье)
Оборотни
1. Волколак = Ирден, Аксий, Сомнэ
Демоны
1. Суккуб = Сомнэ