READ MORE:
1 - Основные понятия игровой алхимии
1.1 – Алхимия — умение, которое позволяет создавать игровые алхимические зелья и субстанции из игровых компонентов, а также выращивать игровые компоненты в алхимическом саду.
1.2 – Алхимическое зелье — предмет в игре, представляющий собой небольшую пробирку, сопровождаемую сертификатом, воздействующий на состояние персонажей.
1.3 – Алхимическая субстанция — предмет в игре, представляющий собой антуражный сосуд или коробку объёмом не менее 2 литров, сопровождаемую соответствующим сертификатом, который воздействует на состояние объектов.
1.4 – Алхимическая лаборатория — антуражное помещение, предназначенное для создания алхимических зелий и субстанций при помощи умения «алхимия».
1.5 – Алхимический сад — антуражная территория, предназначенная для культивации растительных компонентов.
1.6 - Компоненты — игровые ресурсы, затрачиваемые на создание алхимических зелий и субстанций.
1.7 – Росток — вид игрового ресурса, предназначенный для культивации растительных компонентов, который тратится на создание зелий. Представлен в виде искусственных цветов сопровождаемых соответствующими сертификатами.
1.8 - Приготовление зелья или субстанции — создание предмета в игре, включающее в себя проведение химической реакции, заполнение необходимых сертификатов и прикрепление их к соответствующей таре.
1.9 - Проведение химической реакции — проведение реальной химической реакции (примерный перечень см. Приложении о хим. реакциях) является элементом обязательного отыгрыша, при успешном завершении алхимик получает зелье или субстанцию, количество полученных порций указано в рецепте.
1.10 - Эффект зелья — изменение состояния персонажа или требования к отыгрышу, вызванные приёмом зелья.
1.11 – Приём зелья — открытие пробирки и чтение сертификата зелья.
1.12 - Тара для зелий — для распространения готовых зелий разрешается использовать только пластиковые пробирки. Является игровой ценностью. Продается у торговцев за игровую валюту. Рекомендуется самостоятельный завоз пробирок, может использоваться многократно. Использование стеклянной тары для зелий строго запрещается.
1.13 – Тара для субстанций — завозится игроками самостоятельно. Запрещается использование стекла. Является игровой ценностью. Может использоваться многократно.
2. Игровые компоненты
2.1 – Игровые компоненты, которые используются для приготовления зелий и субстанций, можно разделить на 2 типа.
2.1.1 – Растительные компоненты — представлены в виде чипов с названием алхимического компонента. Существует 8 растительных компонентов. Получаются в качестве урожая в алхимических садах.
2.1.2 – Особые компоненты — добываются в данжонах, в награду за выполнение квестов, падают с убитых монстров и т.д. К особым компонентам так же относится лоудстоун и варпстоун.
2.2 – Росток — пластиковый цветок с соответствующим сертификатом, который сажается алхимиками в алхимическом саду. Два раза в день приносит урожай в виде чипов компонентов. Сам росток нельзя обменять на чипы или использовать для приготовления зелий. До посадки в алхимическом саду является побираемой игровой ценностью. После посадки в алхимическом саду, росток изымается мастером, а в сертификате алхимического сада ставится соответствующая отметка.
2.3 – Ростки можно найти в данжонах, купить у торговцев или украсть у других игроков. Каждый росток посаженный в алхимическом саду даёт урожай 2 чипа соответствующего компонента.
2.4 – Переносить ростки может любой игрок. Посадить росток может только персонаж с умением «Алхимия» и только в саду лаборатории, к которой он приписан.
2.5 – Варпстоун — применение варпстоуна требует особых мер предосторожности. Варпстоун нельзя брать голыми руками, он должен храниться в отдельной коробке. При использовании варпстоуна необходимо использовать маску, перчатки и щипцы. При несоблюдении мер предосторожности, игрок рискует получить последствия в виде болезней и других неприятных патологий, вплоть до смерти персонажа.
2.6 - При создании алхимических зелий и субстанций, лоудстоун можно заменить варпстоуном.
2.6.1 - При замене лоудстоуна на варпстоун, алхимик обязан бросить кубик:
- выпало 1-2 - провал изготовления, алхимик получает смертельную болезнь, не взирая на иммунитеты.
- выпало 3-4 - успешное изготовление, но алхимик получает не смертельную болезнь, не взирая на иммунитеты.
- выпало 5-6 - успешное изготовление без последствий.
2.6.2 - Нельзя заменить варпстоун на лоудстоун.
2.6.3 - При замене лоудстоуна на варпстоун необходимо так же соблюдать меры безопасности как при обычной работе с варпстоуном.
3. Зелья и субстанции.
3.1.1 - Для создания зелий и субстанций, помимо непосредственно умения «алхимия», необходимы: лаборатория алхимика, книга алхимика, химическая посуда, реагенты для проведения химических реакций, тара для готовых изделий, ручка, бумага для написания названия зелья и прозрачный скотч.
3.1.2 - Книга алхимика – книга, в которую записаны рецепты известные алхимику, описание ростков и свойства компонентов. Не побираема.
3.2 - Зелья и субстанции делятся на два типа.
3.2.1 – Стандартные — список этих зелий и субстанций (название и описание эффекта, без самого рецепта) будет предоставлен до игры.
3.2.2 – Уникальные — зелья и субстанции присущие определённым расам/фракциям или авторские зелья, заявленные игроками до игры. Список уникальных зелий публиковаться не будет и рецепты этих зелий будут выдаваться в дополнение к остальным рецептам.
3.2.3 – В составе одного любого зелья может быть от 3 до 15 компонентов.
3.2.4 – В составе любой алхимической субстанции может быть от 8 до 20 компонентов.
3.2.5 - Уникальные компоненты могут входить в состав любого рецепта.
3.3 - Каждое зелье или субстанция готовится согласно рецепту, записанному в книгу алхимика. Рецепт может быть найден в данжоне, приобретен/обменян у торговца или другого алхимика. Нельзя вывести рецепт зелья экспериментальным путём.
3.4 - Любое зелье может быть приготовлено только в алхимической лаборатории. Лаборатория должна быть оборудована необходимыми и антуражными компонентами. К необходимым компонентам относятся: пластиковые пробирки, тара для алхимических субстанций, принадлежности для проведения химических реакций, огнетушитель или канистра с водой. Антуражные аксессуары выбираются игроком на собственное усмотрение и выполняют исключительно эстетические функции.
3.5 - Процесс приготовления любого зелья состоит из трёх этапов: подготовка, проведение химической реакции и получение зелья.
3.5.1 - Подготовка включает в себя составление списка изготовляемых зелий и списка ингредиентов необходимых по рецептам. Расходуемые ингредиенты изымаются на этом этапе, независимо от результата, региональным мастером или мастером по алхимии.
3.5.2 - Проведение химической реакции подразумевает проведение в лабораторных условиях простой химической реакции. Как правило, это качественная реакция с очевидным результатом. Примерный список реакций см. в Приложении о хим. реакциях.
3.5.3 - Проведение химической реакции является обязательным условием приготовления зелья. Перед началом проведения реакции, алхимик должен сообщить мастеру об ожидаемом видимом результате. В случае, если опыт прошёл неудачно (реакции не было или результат иной от ожидаемого), приготовление зелья считается проваленным. Одна реакция проводится при создании одного зелья, не взирая на кол-во изготовляемых порций одного и того же зелья. Какая реакция будет проводиться, ровно как и разнообразие реакций – остаётся на усмотрение игроков. Проведение опыта отслеживает региональный мастер или мастер по алхимии.
3.5.4 - Получение зелья - по завершении первых двух фаз алхимик заполняет сертификаты зелья (выдаются мастером). Сертификат заверяется мастерской печатью и вкладывается внутрь пробирки. С наружной стороны приклеивается бумага с названием зелья (может быть фальшивым), допустимы комментарии алхимика или описание зелья.
3.5.5 - Сертификаты зелий — выдаётся мастером при создании зелий. В указанные поля вписывается настоящее название зелья и его эффект. После заполнения сертификат заверяется мастерской печатью. Затем сертификат складывается так, чтобы нельзя было прочитать написанное сквозь пробирку и вкладывается внутрь пробирки с торчащим наружу уголком бумаги, чтобы сертификат можно было беспрепятственно достать из пробирки. Когда игрок открыл пробирку и прочитал сертификат, то зелье считается выпитым. Сертификат без мастерской печати недействителен.
3.5.6 - В процессе приготовления зелья алхимик может использовать антуражные компоненты. Их применение так же может быть оценено мастером и оказать влияние на результат.
3.6 – Алхимическая субстанция готовится так же, как и алхимическое зелье, за исключение тары и сертификата. В случае с субстанцией, сам сертификат, в развёрнутом виде, клеится на поверхность тары так, что бы его свободно можно было прочитать.
3.7 – Если эффект зелья одноразовый, то зелье действует до первого срабатывания эффекта и после срабатывания, игрок обязан разорвать сертификат, что делает его более недействительным.
3.8 – Одна порция зелья действует только на одного персонажа, если в описании не написано иначе.
3.9 – Зелья и субстанции воздействующие на психику имеют в описании пометку «воздействие на психику»
3.10 – Оглушенному или парализованному персонажу можно "влить" зелье без его согласия.
3.11 – Нельзя изобрести новое зелье или субстанцию в процессе игры.
4. Алхимическая лаборатория
4.1 – Алхимическая лаборатория — Отдельное или смежное с другими игровыми постройками помещение, оборудованное верстаком для проведения реакций и местом для хранения алхимической посуды и реагентов. Должно быть оборудовано с соблюдением правил пожарной безопасности и здравого смысла. Является стационарной постройкой и подчиняется правилам по строениям. Химическая посуда и реагенты для проведения реакций не являются предметами в игре – не побираемы и не уничтожаемы.
4.2 – Алхимическая лаборатория чипуется мастером по алхимии.
4.3 - Алхимические лаборатории делятся на полные и полевые.
4.3.1 - Полная лаборатория - в полной лаборатории может работать до четырёх алхимиков. В алхимическом саду полной лаборатории может произрастать любое из восьми алхимических растений.
4.3.2 - Полевая лаборатория - в полевой лаборатории может работать не более двух алхимиков. В алхимическом саду могут расти только 5 из 8 алхимических растений.
4.4 – Количество алхимических лабораторий ограниченно – одна лаборатория на одну локацию. Исключением могут быть крупные локации, состоящие из множества отдельных команд. Дополнительные алхимические лаборатории обсуждаются в отдельном порядке мастерами по алхимии, сюжету и региональными мастерами.
4.5 – Каждая алхимическая лаборатория может предварительно заявить свой стартовый набор.
4.5.1 – Каждая лаборатория может выбрать рецепты из списка стандартных рецептов - 12 рецептов для полных лабораторий и 5 рецептов для полевых лабораторий Заявить список стартовых зелий можно до 20.08.2017.
4.5.2 – Каждая лаборатория может заявить до трёх авторских рецептов, которые пойдут в дополнение к стандартным рецептам. Авторские рецепты принимаются до 30.07.2017.
4.5.3 – В случае, если лаборатория не заявит стартового списка рецептов, то при чиповке лаборатории будет выдан случайный набор стандартных рецептов.
4.5.4 - Требования к авторским зельям:
- Запрещены авторские яды.
- Запрещены эффекты принуждающие игроков к пожизнёвым аморальным действиям, в т.ч. отыгрышу сексуального характера.
- Запрещены эффекты противоречащие правилам игры.
- Запрещены эффекты, для отыгрыша которых требуется дополнительный антураж.
- Предложенный эффект может быть отклонён в виду чрезмерной "читерности" эффекта.
- Эффект не должен полностью дублировать другой эффект в т.ч. эффекты из списка уникальных рецептов.
5. Алхимические сады.
5.1 – Алхимический сад - представляет собой антуражную территорию, которая будет использоваться для культивации алхимических растений. Подчиняется правилам по строениям.
5.2 – Обязательные требования к саду:
- Площадь не менее 4 квадратных метров,
- Использование искусственных растений,
- Имитация системы ирригации,
- Наличие садового инвентаря,
- Табличка для стационарного размещения сертификата алхимического сада (размер сертификата - лист А4).
5.3 - Алхимический сад чипуется мастером по алхимии. При чиповке на алхимический сад выдаётся сертификат, содержащий в себе всю информацию об алхимическом саде (наименование и кол-во растений, график выдачи урожая и т.д.). Сертификат всегда должен находится в саду. Сад без сертификата не действителен.
5.4 – Алхимический сад может располагаться как вне здания, на огороженной территории, так и в помещении, в отдельной комнате.
5.5 – У одной алхимической лаборатории может быть только один алхимический сад.
5.6 – Обслуживать алхимический сад может любой алхимик приписанный к лаборатории, которой этот сад принадлежит.
5.7 – Найденный росток можно посадить в алхимическом саду, это повысит урожайность соответствующего растения. При посадке ростка, мастером ставится соответствующая отметка в сертификате сада, а сам росток изымается.
5.8 – Нельзя посадить в саду росток, который нельзя выращивать в данном саду.
5.9 – В одном саду нельзя посадить более пяти ростков одного вида.
5.10 – Выдача урожая происходит два раза в день. Выдача урожая осуществляется согласно информации из сертификата данного сада. При отсутствии хозяев сада, урожай будет оставляться рядом с сертификатом сада и может быть украден.
5.11 – Нельзя украсть или перенести росток, который уже посажен в саду.
5.12 – Алхимические сады могут быть заражены при помощи магии или алхимии.
5.12.1 - У любого сада есть 3 пункта заражения:
- 1 пункт - падение урожая на 50%
- 2 пункта - падение урожая на 75%
- 3 пункта - сад не приносит урожай.
5.12.2 - Для заражения сада не обязательно находиться внутри сада.
5.12.3 - Заражение отыгрывается согласно описанию заражающего эффекта. Заражение сада фиксируется мастером. При успешном заражении сада, в соответствующей графе сертификата сада, мастер ставит кол-во печатей равное кол-ву зараженных пунктов.
5.12.3 Сады лечатся при помощи магии или алхимии.
6. Рецепты
6.1 - Каждый алхимик имеет антуражную Книгу Алхимика, которая не является игровой ценностью и не может быть передана, продана, украдена или иначе отчуждена.
6.2 - Рецепт, как в свитке, так и в Книге рецептов должен содержать: Название рецепта, номер рецепта, тип рецепта, эффект, требуемые компоненты и количество получаемых порций.
6.3 - Рецепты заносятся в Книгу из специальных Свитков. Свитки являются игровой ценностью и могут быть приобретены у торговцев или найдены в данжонах. Так же рецепт может быть скопирован из книги в книгу.
6.4 - Алхимик может сам создавать Свитки Рецептов, переписывая их из своей Книги или из своей фантазии. Количество свитков каждого рецепта не ограничено, правильность рецепта остается на усмотрение переписывающего.
6.5 - Копируя рецепт со Свитка в Книгу, алхимик не обязан заверять его у регионального мастера или мастера по алхимии. Рукописные рецепты могут содержать ошибки и неточности, что приводит к провалу приготовления.
1.1 – Алхимия — умение, которое позволяет создавать игровые алхимические зелья и субстанции из игровых компонентов, а также выращивать игровые компоненты в алхимическом саду.
1.2 – Алхимическое зелье — предмет в игре, представляющий собой небольшую пробирку, сопровождаемую сертификатом, воздействующий на состояние персонажей.
1.3 – Алхимическая субстанция — предмет в игре, представляющий собой антуражный сосуд или коробку объёмом не менее 2 литров, сопровождаемую соответствующим сертификатом, который воздействует на состояние объектов.
1.4 – Алхимическая лаборатория — антуражное помещение, предназначенное для создания алхимических зелий и субстанций при помощи умения «алхимия».
1.5 – Алхимический сад — антуражная территория, предназначенная для культивации растительных компонентов.
1.6 - Компоненты — игровые ресурсы, затрачиваемые на создание алхимических зелий и субстанций.
1.7 – Росток — вид игрового ресурса, предназначенный для культивации растительных компонентов, который тратится на создание зелий. Представлен в виде искусственных цветов сопровождаемых соответствующими сертификатами.
1.8 - Приготовление зелья или субстанции — создание предмета в игре, включающее в себя проведение химической реакции, заполнение необходимых сертификатов и прикрепление их к соответствующей таре.
1.9 - Проведение химической реакции — проведение реальной химической реакции (примерный перечень см. Приложении о хим. реакциях) является элементом обязательного отыгрыша, при успешном завершении алхимик получает зелье или субстанцию, количество полученных порций указано в рецепте.
1.10 - Эффект зелья — изменение состояния персонажа или требования к отыгрышу, вызванные приёмом зелья.
1.11 – Приём зелья — открытие пробирки и чтение сертификата зелья.
1.12 - Тара для зелий — для распространения готовых зелий разрешается использовать только пластиковые пробирки. Является игровой ценностью. Продается у торговцев за игровую валюту. Рекомендуется самостоятельный завоз пробирок, может использоваться многократно. Использование стеклянной тары для зелий строго запрещается.
1.13 – Тара для субстанций — завозится игроками самостоятельно. Запрещается использование стекла. Является игровой ценностью. Может использоваться многократно.
2. Игровые компоненты
2.1 – Игровые компоненты, которые используются для приготовления зелий и субстанций, можно разделить на 2 типа.
2.1.1 – Растительные компоненты — представлены в виде чипов с названием алхимического компонента. Существует 8 растительных компонентов. Получаются в качестве урожая в алхимических садах.
2.1.2 – Особые компоненты — добываются в данжонах, в награду за выполнение квестов, падают с убитых монстров и т.д. К особым компонентам так же относится лоудстоун и варпстоун.
2.2 – Росток — пластиковый цветок с соответствующим сертификатом, который сажается алхимиками в алхимическом саду. Два раза в день приносит урожай в виде чипов компонентов. Сам росток нельзя обменять на чипы или использовать для приготовления зелий. До посадки в алхимическом саду является побираемой игровой ценностью. После посадки в алхимическом саду, росток изымается мастером, а в сертификате алхимического сада ставится соответствующая отметка.
2.3 – Ростки можно найти в данжонах, купить у торговцев или украсть у других игроков. Каждый росток посаженный в алхимическом саду даёт урожай 2 чипа соответствующего компонента.
2.4 – Переносить ростки может любой игрок. Посадить росток может только персонаж с умением «Алхимия» и только в саду лаборатории, к которой он приписан.
2.5 – Варпстоун — применение варпстоуна требует особых мер предосторожности. Варпстоун нельзя брать голыми руками, он должен храниться в отдельной коробке. При использовании варпстоуна необходимо использовать маску, перчатки и щипцы. При несоблюдении мер предосторожности, игрок рискует получить последствия в виде болезней и других неприятных патологий, вплоть до смерти персонажа.
2.6 - При создании алхимических зелий и субстанций, лоудстоун можно заменить варпстоуном.
2.6.1 - При замене лоудстоуна на варпстоун, алхимик обязан бросить кубик:
- выпало 1-2 - провал изготовления, алхимик получает смертельную болезнь, не взирая на иммунитеты.
- выпало 3-4 - успешное изготовление, но алхимик получает не смертельную болезнь, не взирая на иммунитеты.
- выпало 5-6 - успешное изготовление без последствий.
2.6.2 - Нельзя заменить варпстоун на лоудстоун.
2.6.3 - При замене лоудстоуна на варпстоун необходимо так же соблюдать меры безопасности как при обычной работе с варпстоуном.
3. Зелья и субстанции.
3.1.1 - Для создания зелий и субстанций, помимо непосредственно умения «алхимия», необходимы: лаборатория алхимика, книга алхимика, химическая посуда, реагенты для проведения химических реакций, тара для готовых изделий, ручка, бумага для написания названия зелья и прозрачный скотч.
3.1.2 - Книга алхимика – книга, в которую записаны рецепты известные алхимику, описание ростков и свойства компонентов. Не побираема.
3.2 - Зелья и субстанции делятся на два типа.
3.2.1 – Стандартные — список этих зелий и субстанций (название и описание эффекта, без самого рецепта) будет предоставлен до игры.
3.2.2 – Уникальные — зелья и субстанции присущие определённым расам/фракциям или авторские зелья, заявленные игроками до игры. Список уникальных зелий публиковаться не будет и рецепты этих зелий будут выдаваться в дополнение к остальным рецептам.
3.2.3 – В составе одного любого зелья может быть от 3 до 15 компонентов.
3.2.4 – В составе любой алхимической субстанции может быть от 8 до 20 компонентов.
3.2.5 - Уникальные компоненты могут входить в состав любого рецепта.
3.3 - Каждое зелье или субстанция готовится согласно рецепту, записанному в книгу алхимика. Рецепт может быть найден в данжоне, приобретен/обменян у торговца или другого алхимика. Нельзя вывести рецепт зелья экспериментальным путём.
3.4 - Любое зелье может быть приготовлено только в алхимической лаборатории. Лаборатория должна быть оборудована необходимыми и антуражными компонентами. К необходимым компонентам относятся: пластиковые пробирки, тара для алхимических субстанций, принадлежности для проведения химических реакций, огнетушитель или канистра с водой. Антуражные аксессуары выбираются игроком на собственное усмотрение и выполняют исключительно эстетические функции.
3.5 - Процесс приготовления любого зелья состоит из трёх этапов: подготовка, проведение химической реакции и получение зелья.
3.5.1 - Подготовка включает в себя составление списка изготовляемых зелий и списка ингредиентов необходимых по рецептам. Расходуемые ингредиенты изымаются на этом этапе, независимо от результата, региональным мастером или мастером по алхимии.
3.5.2 - Проведение химической реакции подразумевает проведение в лабораторных условиях простой химической реакции. Как правило, это качественная реакция с очевидным результатом. Примерный список реакций см. в Приложении о хим. реакциях.
3.5.3 - Проведение химической реакции является обязательным условием приготовления зелья. Перед началом проведения реакции, алхимик должен сообщить мастеру об ожидаемом видимом результате. В случае, если опыт прошёл неудачно (реакции не было или результат иной от ожидаемого), приготовление зелья считается проваленным. Одна реакция проводится при создании одного зелья, не взирая на кол-во изготовляемых порций одного и того же зелья. Какая реакция будет проводиться, ровно как и разнообразие реакций – остаётся на усмотрение игроков. Проведение опыта отслеживает региональный мастер или мастер по алхимии.
3.5.4 - Получение зелья - по завершении первых двух фаз алхимик заполняет сертификаты зелья (выдаются мастером). Сертификат заверяется мастерской печатью и вкладывается внутрь пробирки. С наружной стороны приклеивается бумага с названием зелья (может быть фальшивым), допустимы комментарии алхимика или описание зелья.
3.5.5 - Сертификаты зелий — выдаётся мастером при создании зелий. В указанные поля вписывается настоящее название зелья и его эффект. После заполнения сертификат заверяется мастерской печатью. Затем сертификат складывается так, чтобы нельзя было прочитать написанное сквозь пробирку и вкладывается внутрь пробирки с торчащим наружу уголком бумаги, чтобы сертификат можно было беспрепятственно достать из пробирки. Когда игрок открыл пробирку и прочитал сертификат, то зелье считается выпитым. Сертификат без мастерской печати недействителен.
3.5.6 - В процессе приготовления зелья алхимик может использовать антуражные компоненты. Их применение так же может быть оценено мастером и оказать влияние на результат.
3.6 – Алхимическая субстанция готовится так же, как и алхимическое зелье, за исключение тары и сертификата. В случае с субстанцией, сам сертификат, в развёрнутом виде, клеится на поверхность тары так, что бы его свободно можно было прочитать.
3.7 – Если эффект зелья одноразовый, то зелье действует до первого срабатывания эффекта и после срабатывания, игрок обязан разорвать сертификат, что делает его более недействительным.
3.8 – Одна порция зелья действует только на одного персонажа, если в описании не написано иначе.
3.9 – Зелья и субстанции воздействующие на психику имеют в описании пометку «воздействие на психику»
3.10 – Оглушенному или парализованному персонажу можно "влить" зелье без его согласия.
3.11 – Нельзя изобрести новое зелье или субстанцию в процессе игры.
4. Алхимическая лаборатория
4.1 – Алхимическая лаборатория — Отдельное или смежное с другими игровыми постройками помещение, оборудованное верстаком для проведения реакций и местом для хранения алхимической посуды и реагентов. Должно быть оборудовано с соблюдением правил пожарной безопасности и здравого смысла. Является стационарной постройкой и подчиняется правилам по строениям. Химическая посуда и реагенты для проведения реакций не являются предметами в игре – не побираемы и не уничтожаемы.
4.2 – Алхимическая лаборатория чипуется мастером по алхимии.
4.3 - Алхимические лаборатории делятся на полные и полевые.
4.3.1 - Полная лаборатория - в полной лаборатории может работать до четырёх алхимиков. В алхимическом саду полной лаборатории может произрастать любое из восьми алхимических растений.
4.3.2 - Полевая лаборатория - в полевой лаборатории может работать не более двух алхимиков. В алхимическом саду могут расти только 5 из 8 алхимических растений.
4.4 – Количество алхимических лабораторий ограниченно – одна лаборатория на одну локацию. Исключением могут быть крупные локации, состоящие из множества отдельных команд. Дополнительные алхимические лаборатории обсуждаются в отдельном порядке мастерами по алхимии, сюжету и региональными мастерами.
4.5 – Каждая алхимическая лаборатория может предварительно заявить свой стартовый набор.
4.5.1 – Каждая лаборатория может выбрать рецепты из списка стандартных рецептов - 12 рецептов для полных лабораторий и 5 рецептов для полевых лабораторий Заявить список стартовых зелий можно до 20.08.2017.
4.5.2 – Каждая лаборатория может заявить до трёх авторских рецептов, которые пойдут в дополнение к стандартным рецептам. Авторские рецепты принимаются до 30.07.2017.
4.5.3 – В случае, если лаборатория не заявит стартового списка рецептов, то при чиповке лаборатории будет выдан случайный набор стандартных рецептов.
4.5.4 - Требования к авторским зельям:
- Запрещены авторские яды.
- Запрещены эффекты принуждающие игроков к пожизнёвым аморальным действиям, в т.ч. отыгрышу сексуального характера.
- Запрещены эффекты противоречащие правилам игры.
- Запрещены эффекты, для отыгрыша которых требуется дополнительный антураж.
- Предложенный эффект может быть отклонён в виду чрезмерной "читерности" эффекта.
- Эффект не должен полностью дублировать другой эффект в т.ч. эффекты из списка уникальных рецептов.
5. Алхимические сады.
5.1 – Алхимический сад - представляет собой антуражную территорию, которая будет использоваться для культивации алхимических растений. Подчиняется правилам по строениям.
5.2 – Обязательные требования к саду:
- Площадь не менее 4 квадратных метров,
- Использование искусственных растений,
- Имитация системы ирригации,
- Наличие садового инвентаря,
- Табличка для стационарного размещения сертификата алхимического сада (размер сертификата - лист А4).
5.3 - Алхимический сад чипуется мастером по алхимии. При чиповке на алхимический сад выдаётся сертификат, содержащий в себе всю информацию об алхимическом саде (наименование и кол-во растений, график выдачи урожая и т.д.). Сертификат всегда должен находится в саду. Сад без сертификата не действителен.
5.4 – Алхимический сад может располагаться как вне здания, на огороженной территории, так и в помещении, в отдельной комнате.
5.5 – У одной алхимической лаборатории может быть только один алхимический сад.
5.6 – Обслуживать алхимический сад может любой алхимик приписанный к лаборатории, которой этот сад принадлежит.
5.7 – Найденный росток можно посадить в алхимическом саду, это повысит урожайность соответствующего растения. При посадке ростка, мастером ставится соответствующая отметка в сертификате сада, а сам росток изымается.
5.8 – Нельзя посадить в саду росток, который нельзя выращивать в данном саду.
5.9 – В одном саду нельзя посадить более пяти ростков одного вида.
5.10 – Выдача урожая происходит два раза в день. Выдача урожая осуществляется согласно информации из сертификата данного сада. При отсутствии хозяев сада, урожай будет оставляться рядом с сертификатом сада и может быть украден.
5.11 – Нельзя украсть или перенести росток, который уже посажен в саду.
5.12 – Алхимические сады могут быть заражены при помощи магии или алхимии.
5.12.1 - У любого сада есть 3 пункта заражения:
- 1 пункт - падение урожая на 50%
- 2 пункта - падение урожая на 75%
- 3 пункта - сад не приносит урожай.
5.12.2 - Для заражения сада не обязательно находиться внутри сада.
5.12.3 - Заражение отыгрывается согласно описанию заражающего эффекта. Заражение сада фиксируется мастером. При успешном заражении сада, в соответствующей графе сертификата сада, мастер ставит кол-во печатей равное кол-ву зараженных пунктов.
5.12.3 Сады лечатся при помощи магии или алхимии.
6. Рецепты
6.1 - Каждый алхимик имеет антуражную Книгу Алхимика, которая не является игровой ценностью и не может быть передана, продана, украдена или иначе отчуждена.
6.2 - Рецепт, как в свитке, так и в Книге рецептов должен содержать: Название рецепта, номер рецепта, тип рецепта, эффект, требуемые компоненты и количество получаемых порций.
6.3 - Рецепты заносятся в Книгу из специальных Свитков. Свитки являются игровой ценностью и могут быть приобретены у торговцев или найдены в данжонах. Так же рецепт может быть скопирован из книги в книгу.
6.4 - Алхимик может сам создавать Свитки Рецептов, переписывая их из своей Книги или из своей фантазии. Количество свитков каждого рецепта не ограничено, правильность рецепта остается на усмотрение переписывающего.
6.5 - Копируя рецепт со Свитка в Книгу, алхимик не обязан заверять его у регионального мастера или мастера по алхимии. Рукописные рецепты могут содержать ошибки и неточности, что приводит к провалу приготовления.
Предварительный список лабораторий по локациям.
READ MORE:
Акендорф - 1 полная (общегородская), 1 полевая (имперская)
Форштадт - 1 полевая (имперская)
Тингаз-Варр - 1 полная (королевская)
Найгит - 2 полевые
Лагерь барона Дюранта - 1 полевая
Зонненкамп - 1 полевая
Лагерь Нуады - 1 полевая
Лагерь Гарри Топора - 1 полевая
Лагерь Принцессы Дуоды - 1 полевая
Лагерь темных эльфов - 1 полевая
Лагерь Хаоситов Тамурхана - 1 полевая
Лагерь местных хаоситов - 1 полная, 1 полевая
Форштадт - 1 полевая (имперская)
Тингаз-Варр - 1 полная (королевская)
Найгит - 2 полевые
Лагерь барона Дюранта - 1 полевая
Зонненкамп - 1 полевая
Лагерь Нуады - 1 полевая
Лагерь Гарри Топора - 1 полевая
Лагерь Принцессы Дуоды - 1 полевая
Лагерь темных эльфов - 1 полевая
Лагерь Хаоситов Тамурхана - 1 полевая
Лагерь местных хаоситов - 1 полная, 1 полевая
Список стандартных рецептов.
READ MORE:
ЗЕЛЬЯ
Название: Успокоительное
Тип: Зелье
Кол-во порций: 2
Эффект: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.
Название: Обезболивающее
Тип: Зелье
Кол-во порций: 2
Эффект: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.
Название: Кровь Сигмара
Тип: Зелье
Кол-во порций: 2
Эффект: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.
Название: Слёзы Шалии
Тип: Зелье
Кол-во порций: 2
Эффект: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.
Название: Молчалка
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Не смертельный яд. Отравленный не может разговаривать и колдовать 4 часа.
Название: Паралитик
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Не смертельный яд. Полный паралич на 20 минут.
Название: Трясунчик
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Не смертельный яд. Сильно трясутся руки. Нельзя крафтить и держать оружие. Бессрочно.
Название: Отшельник
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Не смертельный яд. Нельзя вступать в отряд. Бессрочно.
Название: Четыре всадника
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Не смертельный яд. Диарея, заикание, тошнота и насморк. Бессрочно.
Название: Яда отчаяния
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Смертельный яд. Немота. Нельзя колдовать. Смерть через 2 часа.
Название: Черная игла
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Смертельный яд. Отравленный впадает в кому и умирает через 15 минут.
Название: Слабое противоядие
Тип: Зелье
Кол-во порций: 2
Эффект: Моментально излечивает любой не смертельный яд.
Название: Сильное противоядие
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Моментально излечивает любой яд.
Название: Заживитель
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: В течение 3 минут восстанавливает 1 хит. Не отменяет необходимость в перевязке.
Название: Восстановитель
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: В течение 3 минут восстанавливает все постоянные хиты, Перевязка не требуется.
Название: Адреналин
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Позволяет 5 минут передвигаться без штрафов, находясь в состоянии тяжелого ранения.
Название: Антисептик
Тип: Зелье
Кол-во порций: 3
Эффект: Заменяет перевязку при ранении.
Название: Зелье крепкого здоровья
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Один раз защищает от заражения любой болезнью. Не лечит уже имеющиеся болезни.
Название: Живчик
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Моментально излечивает все не смертельные болезни.
Название: Панацея
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Моментально излечивает все болезни.
Название: Стимулятор
Тип: Зелье
Кол-во порций: 3
Эффект: В два раза сокращает время лечения любого ранения.
Название: Зелье крепкой психики
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Один раз защищает от воздействия на психику
Название: Свобода мысли
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Снимает эффекты всех зелий воздействующих на психику.
Название: Отвар корнеморфа
Тип: Зелье
Кол-во порций: 3
Эффект: Выпивший персонаж уничтожает все карточки болезней предназначенные для заражения других персонажей.
Название: Бальзам
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: На 1 час нейтрализует эффекты всех ядов и болезней, но не излечивает их.
Название: Хрустальный гроб
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Персонаж теряет сознание на 30 минут. На 30 минут замораживается время действия всех эффектов действующих на персонажа.
Название: Каменный жир
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Защищает от одного попадания из дистанционного оружия (кроме осадного оружия)
Название: Каска
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Один раз защищает от оглушения.
Название: Зелье крепкого желудка
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Один раз защищает от любого яда
Название: Приворотное зелье
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Воздействие на психику. Игрок, выпивший это зелье, влюбляется на 2 часа в того, на кого было заклято зелье. Присутствие этого лица при изготовлении зелья обязательно.
Название: Святая покорность
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Воздействие на психику. Одна порция на двух персонажей. Выпившие зелье персонажи, обязаны бросить по кубику или монету. Проигравший обязан 30 минут подчиняться второму персонажу. Подчиняющемуся запрещается совершать суицид и принимать участие в боевых взаимодействиях.
Название: Зелье виверны
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Воздействие на психику. Принявший его, обязан ответить правду на три вопроса.
Название: Зелье подавления воли
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Воздействие на психику. Выпивший выполняет команды хозяина зелья, допускаемые правилами, в течении 1 часа. При этом не может бегать, колдовать, сражаться и отходить от хозяина зелья дальше 5 метров.
Название: Говорливые близнецы
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Воздействие на психику. Одна порция на двух персонажей. Выпившие зелье персонажи, обязаны не отрываясь смотреть друг другу в глаза 15 минут. В это время они могут только говорить, не могут двигаться, колдовать и совершать иных действий.
Название: Зелье сапожника
Тип: Зелье
Кол-во порций: 3
Эффект: Воздействие на психику. Персонаж становится более вспыльчивым и постоянно сквернословит.
Название: Зелье вежливости
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Воздействие на психику. Персонаж перестает сквернословить, выражается как можно более вежливо и сдержанно. Действует 3 часа.
Название: Зелье усердия
Тип: Зелье
Кол-во порций: 2
Эффект: Даёт +1 к любому броску кубика, когда для совершения действия требуется бросить кубик. Принимается перед броском.
Название: Волелом
Тип: Зелье
Кол-во порций: 2
Эффект: Применяется для евгеники. Жертва не сопротивляется и не шумит. Применяется перед операцией.
Название: Слюна тролля
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Зелье растворяет металлические предметы. Используется для открытия замков, кандалов. Время срабатывания 1 мин.
Название: Мертвецкий сон
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Персонаж впадает в летаргический сон на 15 минут. Неотличим от трупа.
Название: Путь воина
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Иммунитет к воздействию на психику, оглушению и болезням. Находясь в состоянии тяжелого ранения персонаж может продолжать сражаться, пока не получит любой урон . Персонаж умирает через 30 минут.
Название: Зелье поднятия
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Используется на трупе. В течение 15 минут жертва слушается и выполняет приказы того, кто держит его за руку. Не может разговаривать. По истечении срока или при получении любого урона – труп рассыпается. Нельзя использовать повторно на одной жертве.
СУБСТАНЦИИ
Название: Удобрение
Тип: Субстанция
Эффект: Позволяет один раз получить двойной урожай с алхимического сада. Субстанция оставляется рядом с сертификатом сада. Не суммируется с аналогичными эффектами.
Название: Слабый токсин
Тип: Субстанция
Эффект: Один пункт заражения алхимического сада. Активируется в пределах 3 метров от стен сада. Заражение фиксируется мастером.
Название: Сильный токсин
Тип: Субстанция
Эффект: Два пункта заражения алхимического сада. Активируется в пределах 3 метров от стен сада. Заражение фиксируется мастером.
Название: Фимиам поддержки
Тип: Субстанция
Эффект: Находясь в здании с субстанцией нельзя умереть от смертельной болезни. Действует 3 часа. Субстанция должна располагаться в здании на видимом месте. Нельзя перемещать после активации.
Название: Фимиам чистоты
Тип: Субстанция
Эффект: На здание не действует вспышка заражение. Действует 12 часов. Субстанция должна располагаться в здании на видимом месте. Нельзя перемещать после активации.
Название: Фимиам разума
Тип: Субстанция
Эффект: Действует только на отряд. Даёт иммунитет к воздействию на психику членам отряда в радиусе 3 метра от субстанции. Действует 1 час. Субстанция активируется командиром отряда и должна переноситься членом отряда.
Название: Фимиам правды
Тип: Субстанция
Эффект: Воздействие на психику. Нельзя говорить неправду в радиусе 3 метра от субстанции. Действует 30 минут. После активации нельзя перемещать.
Название: Деактиватор
Тип: Субстанция
Эффект: При активации, нейтрализует действие всех субстанций в радиусе метра.
Название: Фимиам слабости
Тип: Субстанция
Эффект: Активируется в здании. В здании нельзя бегать и использовать оружие. Действует 3 часа. Субстанция должна располагаться в здании на видимом месте. Нельзя перемещать после активации.
Название: Фимиам исцеления
Тип: Субстанция
Эффект: Активируется в госпитале. Лечение ран, ядов и болезней проходит в 2 раза быстрее. Действует 3 часа. Субстанция должна располагаться в госпитале на видимом месте. Нельзя перемещать после активации.
Название: Реструктор
Тип: Субстанция
Эффект: После активации, в радиусе 5 метров снимает со всех персонажей эффекты всех зелий.
Название: Кварценит
Тип: Субстанция
Эффект: После активации, в радиусе 5 метров исцеляет все не смертельные болезни.
Название: Успокоительное
Тип: Зелье
Кол-во порций: 2
Эффект: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.
Название: Обезболивающее
Тип: Зелье
Кол-во порций: 2
Эффект: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.
Название: Кровь Сигмара
Тип: Зелье
Кол-во порций: 2
Эффект: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.
Название: Слёзы Шалии
Тип: Зелье
Кол-во порций: 2
Эффект: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.
Название: Молчалка
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Не смертельный яд. Отравленный не может разговаривать и колдовать 4 часа.
Название: Паралитик
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Не смертельный яд. Полный паралич на 20 минут.
Название: Трясунчик
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Не смертельный яд. Сильно трясутся руки. Нельзя крафтить и держать оружие. Бессрочно.
Название: Отшельник
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Не смертельный яд. Нельзя вступать в отряд. Бессрочно.
Название: Четыре всадника
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Не смертельный яд. Диарея, заикание, тошнота и насморк. Бессрочно.
Название: Яда отчаяния
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Смертельный яд. Немота. Нельзя колдовать. Смерть через 2 часа.
Название: Черная игла
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Смертельный яд. Отравленный впадает в кому и умирает через 15 минут.
Название: Слабое противоядие
Тип: Зелье
Кол-во порций: 2
Эффект: Моментально излечивает любой не смертельный яд.
Название: Сильное противоядие
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Моментально излечивает любой яд.
Название: Заживитель
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: В течение 3 минут восстанавливает 1 хит. Не отменяет необходимость в перевязке.
Название: Восстановитель
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: В течение 3 минут восстанавливает все постоянные хиты, Перевязка не требуется.
Название: Адреналин
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Позволяет 5 минут передвигаться без штрафов, находясь в состоянии тяжелого ранения.
Название: Антисептик
Тип: Зелье
Кол-во порций: 3
Эффект: Заменяет перевязку при ранении.
Название: Зелье крепкого здоровья
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Один раз защищает от заражения любой болезнью. Не лечит уже имеющиеся болезни.
Название: Живчик
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Моментально излечивает все не смертельные болезни.
Название: Панацея
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Моментально излечивает все болезни.
Название: Стимулятор
Тип: Зелье
Кол-во порций: 3
Эффект: В два раза сокращает время лечения любого ранения.
Название: Зелье крепкой психики
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Один раз защищает от воздействия на психику
Название: Свобода мысли
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Снимает эффекты всех зелий воздействующих на психику.
Название: Отвар корнеморфа
Тип: Зелье
Кол-во порций: 3
Эффект: Выпивший персонаж уничтожает все карточки болезней предназначенные для заражения других персонажей.
Название: Бальзам
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: На 1 час нейтрализует эффекты всех ядов и болезней, но не излечивает их.
Название: Хрустальный гроб
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Персонаж теряет сознание на 30 минут. На 30 минут замораживается время действия всех эффектов действующих на персонажа.
Название: Каменный жир
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Защищает от одного попадания из дистанционного оружия (кроме осадного оружия)
Название: Каска
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Один раз защищает от оглушения.
Название: Зелье крепкого желудка
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Один раз защищает от любого яда
Название: Приворотное зелье
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Воздействие на психику. Игрок, выпивший это зелье, влюбляется на 2 часа в того, на кого было заклято зелье. Присутствие этого лица при изготовлении зелья обязательно.
Название: Святая покорность
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Воздействие на психику. Одна порция на двух персонажей. Выпившие зелье персонажи, обязаны бросить по кубику или монету. Проигравший обязан 30 минут подчиняться второму персонажу. Подчиняющемуся запрещается совершать суицид и принимать участие в боевых взаимодействиях.
Название: Зелье виверны
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Воздействие на психику. Принявший его, обязан ответить правду на три вопроса.
Название: Зелье подавления воли
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Воздействие на психику. Выпивший выполняет команды хозяина зелья, допускаемые правилами, в течении 1 часа. При этом не может бегать, колдовать, сражаться и отходить от хозяина зелья дальше 5 метров.
Название: Говорливые близнецы
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Воздействие на психику. Одна порция на двух персонажей. Выпившие зелье персонажи, обязаны не отрываясь смотреть друг другу в глаза 15 минут. В это время они могут только говорить, не могут двигаться, колдовать и совершать иных действий.
Название: Зелье сапожника
Тип: Зелье
Кол-во порций: 3
Эффект: Воздействие на психику. Персонаж становится более вспыльчивым и постоянно сквернословит.
Название: Зелье вежливости
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Воздействие на психику. Персонаж перестает сквернословить, выражается как можно более вежливо и сдержанно. Действует 3 часа.
Название: Зелье усердия
Тип: Зелье
Кол-во порций: 2
Эффект: Даёт +1 к любому броску кубика, когда для совершения действия требуется бросить кубик. Принимается перед броском.
Название: Волелом
Тип: Зелье
Кол-во порций: 2
Эффект: Применяется для евгеники. Жертва не сопротивляется и не шумит. Применяется перед операцией.
Название: Слюна тролля
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Зелье растворяет металлические предметы. Используется для открытия замков, кандалов. Время срабатывания 1 мин.
Название: Мертвецкий сон
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Персонаж впадает в летаргический сон на 15 минут. Неотличим от трупа.
Название: Путь воина
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Иммунитет к воздействию на психику, оглушению и болезням. Находясь в состоянии тяжелого ранения персонаж может продолжать сражаться, пока не получит любой урон . Персонаж умирает через 30 минут.
Название: Зелье поднятия
Тип: Зелье
Кол-во порций: 1
Эффект: Используется на трупе. В течение 15 минут жертва слушается и выполняет приказы того, кто держит его за руку. Не может разговаривать. По истечении срока или при получении любого урона – труп рассыпается. Нельзя использовать повторно на одной жертве.
СУБСТАНЦИИ
Название: Удобрение
Тип: Субстанция
Эффект: Позволяет один раз получить двойной урожай с алхимического сада. Субстанция оставляется рядом с сертификатом сада. Не суммируется с аналогичными эффектами.
Название: Слабый токсин
Тип: Субстанция
Эффект: Один пункт заражения алхимического сада. Активируется в пределах 3 метров от стен сада. Заражение фиксируется мастером.
Название: Сильный токсин
Тип: Субстанция
Эффект: Два пункта заражения алхимического сада. Активируется в пределах 3 метров от стен сада. Заражение фиксируется мастером.
Название: Фимиам поддержки
Тип: Субстанция
Эффект: Находясь в здании с субстанцией нельзя умереть от смертельной болезни. Действует 3 часа. Субстанция должна располагаться в здании на видимом месте. Нельзя перемещать после активации.
Название: Фимиам чистоты
Тип: Субстанция
Эффект: На здание не действует вспышка заражение. Действует 12 часов. Субстанция должна располагаться в здании на видимом месте. Нельзя перемещать после активации.
Название: Фимиам разума
Тип: Субстанция
Эффект: Действует только на отряд. Даёт иммунитет к воздействию на психику членам отряда в радиусе 3 метра от субстанции. Действует 1 час. Субстанция активируется командиром отряда и должна переноситься членом отряда.
Название: Фимиам правды
Тип: Субстанция
Эффект: Воздействие на психику. Нельзя говорить неправду в радиусе 3 метра от субстанции. Действует 30 минут. После активации нельзя перемещать.
Название: Деактиватор
Тип: Субстанция
Эффект: При активации, нейтрализует действие всех субстанций в радиусе метра.
Название: Фимиам слабости
Тип: Субстанция
Эффект: Активируется в здании. В здании нельзя бегать и использовать оружие. Действует 3 часа. Субстанция должна располагаться в здании на видимом месте. Нельзя перемещать после активации.
Название: Фимиам исцеления
Тип: Субстанция
Эффект: Активируется в госпитале. Лечение ран, ядов и болезней проходит в 2 раза быстрее. Действует 3 часа. Субстанция должна располагаться в госпитале на видимом месте. Нельзя перемещать после активации.
Название: Реструктор
Тип: Субстанция
Эффект: После активации, в радиусе 5 метров снимает со всех персонажей эффекты всех зелий.
Название: Кварценит
Тип: Субстанция
Эффект: После активации, в радиусе 5 метров исцеляет все не смертельные болезни.
Приложение по химическим реакциям.
(Вы можете использовать хим. реакции из списка или любые другие известные вам бурные хим. реакции, с соблюдением требований по безопасности)
READ MORE:
1. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем одну чайную ложку пищевой соды, перемешиваем до полного растворения. В полученный раствор добавляем 2-3 грамма (на кончике ножа) лимонной кислоты. Ожидаем конца реакции. При слабой реакции можно добавить больше лимонной кислоты. Конечный результат – бурная реакция.
2. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем 2-3 гранулы перманганата калия (марганцовки), перемешиваем до полного растворения гранул. В полученный раствор светло фиолетового цвета добавляем одну чайную ложку лимонной кислоты, перемешиваем до полного растворения и добавляем 2-3 грамма сульфита натрия. Перемешиваем до полного обесцвечивания жидкости. Конечный продукт – бесцветная жидкость.
3. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем 2-3 гранулы перманганата калия (марганцовки), перемешиваем до полного растворения гранул. В полученный раствор светло фиолетового цвета добавляем половину чайной ложки пищевой соды, добавляем 2 грамма сульфита натрия, перемешиваем. Конечный продукт - темно-зеленая жидкость.
4. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем 2-3 гранулы перманганата калия (марганцовки), перемешиваем до полного растворения гранул. В полученный раствор светло фиолетового цвета добавляем одну чайную ложку сульфита натрия, перемешиваем. Конечный продукт – выпадает осадок.
5. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, насыпаем четверть чайной ложки медного купороса, размешиваем до полного растворения. В полученный раствор опускаем стальную проволоку (скрепка канцелярская, не медную и зачищенную от пластиковой оболочки) или обычный большой гвоздь на 1-2 минуты. Конечный результат – на поверхности должен образоваться слой медного цвета.
6. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, насыпаем четверть чайной ложки медного купороса, размешиваем до полного растворения. В полученный раствор добавляем четверть ложки пищевой соды (гидрокарбонат натрия), перемешиваем до полного растворения. Конечный продукт – выпадает белый осадок.
7. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем четверть чайной ложки медного купороса, размешиваем до полного растворения. Добавляем 3-4 капли йодида калия (калий йод), перемешиваем. Конечный продукт – осадок черного цвета.
8. В стеклянную емкость наливаем 50 мл холодной воды, добавляем чайную ложку крахмала, перемешиваем. В полученный раствор добавляем 2-3 капли йода. Конечный продукт – непрозрачная жидкость фиолетового или черного цвета.
2. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем 2-3 гранулы перманганата калия (марганцовки), перемешиваем до полного растворения гранул. В полученный раствор светло фиолетового цвета добавляем одну чайную ложку лимонной кислоты, перемешиваем до полного растворения и добавляем 2-3 грамма сульфита натрия. Перемешиваем до полного обесцвечивания жидкости. Конечный продукт – бесцветная жидкость.
3. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем 2-3 гранулы перманганата калия (марганцовки), перемешиваем до полного растворения гранул. В полученный раствор светло фиолетового цвета добавляем половину чайной ложки пищевой соды, добавляем 2 грамма сульфита натрия, перемешиваем. Конечный продукт - темно-зеленая жидкость.
4. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем 2-3 гранулы перманганата калия (марганцовки), перемешиваем до полного растворения гранул. В полученный раствор светло фиолетового цвета добавляем одну чайную ложку сульфита натрия, перемешиваем. Конечный продукт – выпадает осадок.
5. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, насыпаем четверть чайной ложки медного купороса, размешиваем до полного растворения. В полученный раствор опускаем стальную проволоку (скрепка канцелярская, не медную и зачищенную от пластиковой оболочки) или обычный большой гвоздь на 1-2 минуты. Конечный результат – на поверхности должен образоваться слой медного цвета.
6. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, насыпаем четверть чайной ложки медного купороса, размешиваем до полного растворения. В полученный раствор добавляем четверть ложки пищевой соды (гидрокарбонат натрия), перемешиваем до полного растворения. Конечный продукт – выпадает белый осадок.
7. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем четверть чайной ложки медного купороса, размешиваем до полного растворения. Добавляем 3-4 капли йодида калия (калий йод), перемешиваем. Конечный продукт – осадок черного цвета.
8. В стеклянную емкость наливаем 50 мл холодной воды, добавляем чайную ложку крахмала, перемешиваем. В полученный раствор добавляем 2-3 капли йода. Конечный продукт – непрозрачная жидкость фиолетового или черного цвета.
Связь с мастером по алхимии - https://vk.com/seplind