Список форумов › Архив › 2017 › Вархаммер 2017 › Общий форум Вархаммер 2017
Забываете про умение парное оружие, которое доступно далеко не всем. А кому доступно, то не факт, что они могут взять алебарду. Но я бы посмотрел на чувака с двумя алебардамиМахnomercy писал(а):жду бойцов с парными алебардами в обеих руках
Махnomercy писал(а):Круто. То есть, исходя из правил, алебарду можно держать одной рукой.
Исходя из прецендентов толкования правил некоторыми игроками, жду бойцов с парными алебардами в обеих руках
Fearghus писал(а):Забываете про умение парное оружие, которое доступно далеко не всем.Махnomercy писал(а):жду бойцов с парными алебардами в обеих руках
Fearghus писал(а): А кому доступно, то не факт, что они могут взять алебарду.
Zerg1ing писал(а):В общем, не сочтут ли возможным мастера изменить свое мнение насчет двуручного древкового рубящего оружия и отнести его в категорию "тяжелого"?
наверное Противопоставить)Zerg1ing писал(а): Однако, людям тогда вроде бы как вообще нечего предоставить массе, скажем, хаос-ворриоров с двурами и по 5-6 хитов каждому.
Red Elves писал(а):То есть хаосвериоры будут по прежнему с 5ю хитами? а шторм вермины? и главное мародеры. Пока все яно. новые хиты сделаны для быстрого истребления не игромеханических тряпок. теперь кнайты будут убивать их с одного удара )) вопрос: количество хитов у бездоспешных людей хаоса?
Хельг писал(а):Максимальная хитовка любого персонажа (не игротеха) на данной игре - 4 хита. (это персонаж в полном доспехе). Абсолютное большинство боевых юнитов будет иметь по 2-3 хита. А массе хаос-варриоров можно противопоставить, к примеру, строй и дисциплину, как и в бэке)
У моих парней также (максимум легкий доспех, и тот далеко не у всех), и список гораздо больше, если что...Darcy писал(а):Получается, что большая часть имперской и дварфийской пехоты не имеет права пропустить даже один удар.
Pter писал(а):Много ли было за прошедших играх метательного оружия (сюрикены, ножи, топоры и пр)?
Ест ли данные об их эффективности в полевых битвах и стычках в локациях?
James Sallivan писал(а):А зачем это сделали? Есть же этому какое-то разумное обоснование?
James Sallivan писал(а):2)Вопрос про боевые взаимодействия от меня: касаются ли правила ночной боёвки игротехов? И касались ли они игротехов в прошлом году?
James Sallivan писал(а):3)Существует кейс прошлого года, где на семинаре по монстре отдельным образом оговаривалось, что монстра не будет прикрывать небольшую уязвимую зону на пузе, тем не менее при нападение в последний на оружейный квартал крысоогр, можно сказать читерил, закрывая и так не очень большую уязвимую зону лапой. Ситуация осложнялась тем что этому способствовал мастер, сопровождавший эту волну. Понятно что дело прошлое, но мне хотелось бы понять стандартную процедуру решения такого кейса, на будущее.
James Sallivan писал(а):4)Очень хотелось бы чтобы изменение правил на полигоне, где-нибудь фиксировались и распространялись, например посредством газет, в первую очередь это конечно касается монстры.
Darcy писал(а):1. Урезаются ли хиты у игротехов для сокращения боёвки, или на полигоне будут 100-хитовые слоны против 1-хитовых пехотинцев?
Darcy писал(а):2. Будет ли ограничено количество игротехов, имеющее ваншотающее (2 хита) оружие, или это будет рядовой юнит, как раньше?
Вопрос не очень понятен. Про каких именно "ваншотящих игротехов" идёт речь?
Это вопрос личной ответственности игрока и сопровождающего мастера. Кто конкретно это был?
Стандартная процедура очень простая - необходимо обратиться к ближайшему маршалу или напрямую ко мне (мастеру боёвки). Мы всё решим
Изменений ключевых правил на полигоне не должно быть в принципе. В крайнем случае эта информация будет обязательно доведена до всех региональных мастеров, а они, в свою очередь должны довести её до игроков своей локации.
Darcy писал(а):У подавляющего большинства игротехов на прошлой игре оружие сносило 2 хита. Учитывая, что это - максимальное значение, которого может достигнуть довольно большой процент юнитов, они будут убиваться одним ударом. Мой вопрос в том, будет ли это сохранено двуххитовое оружие для рядового юнита-игротеха или, учитывая порезку хитов, его сделают прерогативой элиты?
Darcy писал(а):Выше я писала, что они были изменены в нескольких важных моментах боёвки без предварительного уведомления. И даже описала, в каких конкретно и когда.
то, откуда информация о том, что параметры игротехнического монстра были изменены в течении игры? На сколько известно мне, крысоогр снимал 3 хита. С начала игры и до конца. Вот его параметры http://warhammerlarp.ru/materialy/monstry_v_pograniche/krysoogr/ он не мог быть "прокачан" на игре в принципе.Darcy писал(а):И ещё один пункт, касающийся изменений правил на полигоне: тот же крысоогр был прокачан, что сильно изменило ему хитосъём. Нигде об этом не было информации. Ни к кому не прибегал игротехнический гонец. Даже мастер перед боем об этом не уведомлял. Об этом ставил перед фактом крысоогр, попадая по людям. Это было очень некрасиво.
А проводился ли анализ этой ситуации?Хельг писал(а):Было значительно больше, чем использовалось, в массовой боевке видел, как швыряли всего несколько раз. Имхо, эффективно только в индивидуальном боестолкновении
Повторю свой вопрос: про каких именно игротехов идёт речь?
то, откуда информация о том, что параметры игротехнического монстра были изменены в течении игры? На сколько известно мне, крысоогр снимал 3 хита. С начала игры и до конца.
Spectre писал(а):http://warhammerlarp.ru/umeniya/oruzheynye_umeniya/drevkovoe_oruzhie/ - судя по списку юнитов, которым это доступно, имперские пехотинцы не могут алебарды...
http://warhammerlarp.ru/umeniya/oruzheynye_umeniya/tyazheloe_oruzhie/ - зато могут двуручный меч, двуручный топор и т.п.
P.S. Товарищи по команде просили закинуть. Предполагаю, это техническая мелочь, которая нуждается в правке и была случайно пропущена при изменении правил. Насколько я знаю бэк - верно: возможность длиннодревкового скилла(алебарды, копья) у линейной имперской пехоты и там (в линейной пехоте) не должно быть тяжёлого.
Спасибо.Хельг писал(а):...
Darcy писал(а):Про рядовых орков, скавенов, нежить, которые были массово вооружены оружием, снимавшим 2+ хитов. Сохранится ли это для рядовых, или рядовые орки, скавены и нежить будут иметь, как и игроки, оружие, сносящее 1 хит, а оружие, сносящее 2+ хитов, будет допущено только для элитных бойцов орков, скавенов и нежити, количество которых будет лимитированным?
Darcy писал(а):а также скавенам, оркам и нежити было разрешено добивать. Заранее уведомлений не было.
Darcy писал(а):Про крысоогра завтра подробно распишет James Sallivan, так как разговор с мастером имел именно он, и у него было больше трёх хитов.
datus писал(а):Так что уменьшение количества хитов, это очень плохое изменение.
Наверное, мы разными капитанами и отдельными активными игроками общались.Хельг писал(а):datus писал(а):Так что уменьшение количества хитов, это очень плохое изменение.
Исходя из общения с капитанами крупных боевых команд и отдельными активными игроками после прошлой игры - хорошее.
Вернуться в Общий форум Вархаммер 2017
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1