Список форумов › Архив › 2015 › Вархаммер-2015 › Вархаммер 2015. Август.
Соглашусь с Gair + кражу реальные всего совершить в городе (где запрещено убивать (кроме казни и т.п.), т.е. вор может скрыться. Имхо поиграть в погоню тоже прикольно.QR писал(а):Есть мнение, что после первой же удачной кражи карманник окажется в мертвятнике, ведь в действительности о том кто опустошил его карман потерпевший не знает от слова "совсем".
Как всегда на "честность".Morlot писал(а):пока вор будет бегать к мастеру, "терпила" снимает стикер со своей сумки и выкидывает его. Пойди докажи потом.
ээээ где логика? По сути найдя этот чип игрок находится в ситуации "я обнаружил, что мне пропороли карман, но ещё не понял, что сперли" Откуда из этой ситуации всплывает имя вора?Allerionel писал(а):Если хозяин замечает на своей вещи чип до прихода мастера, то сам его сдирает и несет тому же мастеру, отдает, а взамен узнает игровое имя вора.
ArsWolfBeast писал(а):ээээ где логика? По сути найдя этот чип игрок находится в ситуации "я обнаружил, что мне пропороли карман, но ещё не понял, что сперли" Откуда из этой ситуации всплывает имя вора?Allerionel писал(а):Если хозяин замечает на своей вещи чип до прихода мастера, то сам его сдирает и несет тому же мастеру, отдает, а взамен узнает игровое имя вора.
Gair писал(а):Morlot, наблюдал эту систему на нескольких играх - отлично работала. наклейки неперманентные, следов на вещах не оставляют.
цель моделирования карманной кражи - моделирование карманной кражи. в средние века (на которые опирается фентези) она была куда как распространена.
отлично тренерует внимательность в более-менее безопасной обстановке.
А вот этого я не понимаю!!! оО как можно получить иммунитет от кражи??? Или тут так же как с иммунитетом от удара в спину без антуража (Типа: "ты меня не убил, потому что у меня кость широкая", так получается?)Allerionel писал(а):ArsWolfBeast писал(а):ээээ где логика? По сути найдя этот чип игрок находится в ситуации "я обнаружил, что мне пропороли карман, но ещё не понял, что сперли" Откуда из этой ситуации всплывает имя вора?Allerionel писал(а):Если хозяин замечает на своей вещи чип до прихода мастера, то сам его сдирает и несет тому же мастеру, отдает, а взамен узнает игровое имя вора.
Впринципе да, ты прав. Тогда так: Жертва обнаружившая чип кражи на своем имуществе, за свою внимательность получает бафф на имун к кражам до конца дня.
Могу тогда задать такой же вопрос про боевку)))Morlot писал(а):ТемныйСотник, вообще-то да, тут согласен, бороться с нечестным человеком правилами затруднительно.
Может быть, взглянуть на проблему с другой стороны?
В чём вообще цель моделирования карманных краж на игре?
В чём интерес всех остальных 98% игроков на игре, персонажи которых будут объектами механики по отъёму у них игровых ценностей?
В чём интерес персонажей, которые будут заниматься "воровством"? Обогащение? Адреналин? Культ карго - "в фэнтези книжках ловкие воришки ловко режут кошельки, поэтому мой персонаж тоже должен на игре шарить по кошелькам. У кого? У других игроков, у кого же ещё?".
Возможно ли отыгрывать персонажа-вора, не вступая в конфликт (как минимум игровой, а то и пожизнёвый) с другими игроками?
.
Я так не считаю)))Allerionel писал(а):Идея была хорошая, но обсуждение зашло в тупик
Не у всякой команды есть пожизняк. У красно-синих, к примеру, нет. Вещи хранятся в лагере в шатрах, в которых мы живем и по игре, и по жизни. Так оно и надежнее, ибо под надзором. Можно обязать хранить игровые ценности в отдельных маркированных сундучках, к примеру. Метка висит - можно обыскивать.ТемныйСотник писал(а):По поводу сундуков и т.д. (уже давно призывают людей, что все пожизневые вещи такие как мобильные телефоны, зарядки и т.п. храните в ПОЖИЗНЯКЕ на игре в сундуках и т.п. должны храниться только игровые предметы и игровые ценности промаркированые определенными чипами)
самый правильный вопросMorlot писал(а):В чём вообще цель моделирования карманных краж на игре?
Можно ограничить кол-во краж в цикл, или я попробую ещё что-то придумать и отпишусь)Марас писал(а):моделирование карманных краж не противоречит миру Вархаммер
но
предложенный механизм реализации требует вмешательства мастера, и это вмешательство длительное по времени, что сильно снижает ценность модели. Если на небольшой игре мастер успеет отследить данное взаимодействие то мастер локации человек на 150, даже если их несколько, просто физически не способен обслуживать данную модель.
Очень похожая ситуация с ядами/отравлениями
и полегче с замками
ну это само собой подразумевается при наших моделях таких умений (пытки, взом замков, удар в спину и т.д.)ТемныйСотник писал(а):Можно ограничить кол-во краж в цикл,
Ну тогда можно попробовать систему как у "удара в спину")Зебе писал(а):Шли к мастеру- это очень плохо для игроков и игры:)).
Вернуться в Вархаммер 2015. Август.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2