Коровка писал(а):идея виртуальных "комплектов снаряжений" принадлежит не нам, а мастерам Цитадели-2008
мы скорее сами дотачивали ее до ума
Хм, а мне почему-то первым делом вспомнились фраги у турков с "Константинополя"... Схема та же - возможность продлить боевку, вводя в бой одного и того же бойца по несколько раз.
Честно говоря, я бы разрешил флаги двигать во время боя. По большому счету, чипы на флаге - это не столько "комплекты снаряжения", сколько "бойцы", которые вполне способны маневрировать вместе со всей армией. Да и сам флаг во время боя не стоит делать каким-то предметом в игре - это всего навсего точка респаунда. Фактически флаг - место расположения резерва армии.
Если подумать логически, очень сложно "захватить" резерв бойцов противника, который сейчас не в бою только потому, что нет места, что бы его развернуть и ввести в дело. Если кто из противников и дорвался до этого резерва, то получается как в побасенке:
- Иван, я медведя поймал!
- Так ташшы его сюды!
- А он меня не пущает!
Кстати, не совсем по штандартам, но про боевку - хочу отметить, что ВС выбивается из ряда виденых мной игр по количеству произошедших полевых битв и мизерному количеству штурмов. На большинстве игр, которые мне довелось видеть, все ровно наоборот и война сводится к штурмам крепостей.
Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины.
У русских есть такой сложный технический термин - "оказалось".
Все зло в деталях.