Список форумов › Архив › 2009 › Общий форум РИ "Великая Степь и Святая Земля" › Общий форум РИ "Великая Степь и Святая Земля"
Коротков Егор писал(а):Ряд вопросов:
2. Что-то вообще как то не вижу священства и монашества, заявившегося на игру (в списке, который на сайте во всяком случае) И что 2-з человекам в лучшем случае придётся "окормлять" весть христианский полигон??? Это ж и богомолье и исповедь и покойники и крещение и браки... непонятно... Опять же и активности в отношении латинского "собора" т.о. придётсяч пользоваться правом Св. Петра :) полсле констультаций, конечно с мастерами... своего рода Святая Римская Курия
Категорически не согласен...человек, особенно священник знает о человеке и о делах его земных достаточно, равно как и то знает как сии Божии законы действуют... ведь Церковь Христова то же не дура и зачем-то поставила его (священника) пастырем народа Божьего...AllorAragorn писал(а):2. что отнюдь не отменяет возможность дать напутстствие по усопшему, а вот как его примут в мертвятнике - это уж простите, что может человек знать о божьем? а уж тем более диктовать условия - это туда, это сюда
т.о ни что иное как исполнение заповедей Божиих и Церквных...Томка Инь писал(а):1. как часто к мессе или другому богомолью в храм ходил
2. как часто исповедовался и исполнял ли наложенную епитимью
3. состоял ли в церковном браке или жил во грехе
4. если есть дети, крестил ли их законным и действиельным образом
1. как часто к мессе или другому богомолью в храм ходил
2. как часто исповедовался и исполнял ли наложенную епитимью
3. состоял ли в церковном браке или жил во грехе
4. если есть дети, крестил ли их законным и действиельным образом
Ты, Владыко православный, , конечно, не католиком, но мыслишь, как самый отъявленный латинянин))) Ну, еще давайте индульгенции введем)))Zloy_Leshiy писал(а):я конечно не католическим священником еду, но все равно, правила отмечания
может проще после каждого посещенного (или свершенного над) игроком обряда, давать ему спец бумажко?
AllorAragorn писал(а):1. По здравому рассуждению согласен с Коровкой в плане "неисповедимости Господних путей" в плане посмертного (да и прижизенного) воздаяния, поэтому ввести в игру предлагаемую Егором "бухгалтерию греха и добродетели" - значит превратить игру в банальную "магичку". Я понимаю все психологические и исторические мотивы стремление к введению "божественного юридизма" со стороны персонажа, собирающегося играть латинского священника, считаю, что использовать этот юридизм в качестве средств игрового убеждения, проповеди и т.п. в рамках "римского законничества" того времени абсолютно возможно, но "давать Господу предписание", пожалуй, не будем. "Делами закона никто не спасется"
AllorAragorn писал(а):Делами закона никто не спасется"
Коротков Егор писал(а):2. Как рациональное зерно воспринимаю необходимость поддержать религиозный менталитет персонажей. Люди того времени, очевидно, молясь, ожидали определенного ответа "от Провидения"
Коротков Егор писал(а):в соответствии с религиозным менталитетом христианства, такие ответы не всегда будут немедленны и прямо пропорциональны вашей религиозной деятельности.
AllorAragorn писал(а):могут оказаться довольно затруднительными.. например, игрок молился крестился и все как положено совершал в Иерусалиме, но приставился в Дамаске.. и чего? тот кто его будет отпевать должен сбегать в Иерусалим, найти "духовника" приставившегося?
AllorAragorn писал(а):может проще после каждого посещенного (или свершенного над) игроком обряда, давать ему спец бумажко?
Zloy_Leshiy писал(а):2. С точки зрения христианства принципиально важным для посмертной участи является не тлько и не столько точность соблюдения обрядов, сколько сердечная близость к Богу.. Обряды и Таинства в этом человеку помогают, но не гарантируют. Иными словами, важно не то, был ли человек формально на Таинстве, а был ли там сердцем...
Ну, тут уж, уважаемый, скорее Вы вырвали мои слова из контекста. Абсолютно согласен с апостолом (Иак.2), а заодно и с Вашими последними предложениями, "вера без дел - мертва". Важны оба компонента. Я всего лишь пытался обратить внимание, что игротехнически "сосчитать и запротоколировать" веру невозможно, а потому, учет участия в мессах, исповедях, жертвах, без "измерения веры (а это, увы, "невозможное человекам") - это "гребля одним веслом, кручение на месте", сведение всего игрового христианства к игровому обрядоверию и магическому восприятию: "побывал на мессе - не напрягался в "мертвятнике" и быстрее вернулся в игру, не побывал - отдувайся"Коротков Егор писал(а):А вот фраза
Делами закона никто не спасется
Просто не правильно понята и вырвана из контекста самого текста. Её следует понмать: не только делами законо но и верой в Господа Иисуса Христа. Т.о. достигается Божественный синтез Закона и Веры. Исполнение дел закона без веры в Христа Воскресшего действительно ни кого не спасает. Равно как и просто вера, не подкреплённая делами.
а) Не слишком улавливаю взаимосвязь между моими, цитированными Вами, словами и Вашей их интерпретацией. Прочтите внимательно. Повторю еще раз. Я считаю необходимым давать ответ игрокам на их горячие молитвы, активное участие в Таинствах и т.п. но не считаю необходимым давать ответы по бухгалтерии и расписанию.Коротков Егор писал(а):SECUNDA
2. Как рациональное зерно воспринимаю необходимость поддержать религиозный менталитет персонажей. Люди того времени, очевидно, молясь, ожидали определенного ответа "от Провидения"
Вы расчитываете, что игроки (да и люди того времени) молятся только по тому что им хочется? Нет не только.
...
Ведь в модели человек и "умирает" как модель, следовательно "адовых" или "мук чистилища" не переносит в реальности и, следовательно не боиться приставится без исповеди и святых тайн, а следовательно и Церковь ему так же нужна как собаке пятая нога.
а) Книги сии Вам вести никто не запрещает. Думаю, "Господь" в лице мастеров, с удовольствием заглянет в них, проходя мимо.Коротков Егор писал(а):А как вы установите ту самую активность религиозной деятельности? Именно по средством документов: Книги крещений, книги бракосочетаний, книге соборований, реестру исповедовавшихся... Или опять на веру принимать? Вот например, в Католической Церкви Если кто ребёнка крестить задумает, батюшка (если конечно это не его постоянные прихожане) просит у них самих предоставить выписку из книги крещений о их крещении и выписку из книги заключения браков о действительности их брака и только после этого крестит ребёнка... то же самое с браком и то же самое с соборованием.
Некий формуляр ввести вполне целесообразно. Если формуляр посеял - пусть сам или кто из родственников (ежели приставился) идут в город где крестился и испрашивают "выписки" из книг. ... Сейчас конечно достаточно и просто слова человека, но вот раньше, в плоть до 19 века - нужно было подтверждение и по тому потеря свидетельства о крещении, первом Причастии, Браке, или даже специального формуляра о том, что человек приступил к исповеди (даже в середине 20-го века это было обязательным - маленький квиток, который выдавался после исповеди и который отмечался у священника перед Мессой) было очень нежелательным
4. а) Я не знаю, что в моих словах породило в Вас сомнение, что я не знаю разницу между обрядом и Таинством, ну не важно. Насчет "Но вот без Таинств спасение НЕ ВОЗМОЖНО" и полезности средств "учета получения Таинств" могу лишь отослать Вас к примерам "благоразумного разбойника" и Иуды Искариота.Коротков Егор писал(а):QARTA
Стоит понимать разницу между обрядами и таинствами. Да не в обрядах дело. Но вот без Таинств спасение НЕ ВОЗМОЖНО. При том когда человек приступает к Таинствам он должен к ним приступить ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ образом, т.е. добровольно, осознанно и чистосердечно желая (стремясь) их принять от Бога, по средствам служителя Церкви Христовой. А что "Мастер св. Пётр" на полигоне обладает сверхестественными дарами. чтобы выявить истинну? Надёжнее бумажки на полигоне (читай в модели) нет пока ни чего... во всяком случае это моё мнение.
Yasha писал(а):Я-таки дико извиняюсь, но можно вопрос?
Насколько понял, события игры начинаются после христианской Пасхи, а значит, точно после иудейского Песаха. Но вот какой промежуток времени охватывает игра - не уразумел, а это важно - т.к. возможно потребуется отыграть последующие праздники, например, Шавуот, а то и Рош-ha-Шана. Что-то определённое по масштабу времени и необходимости/осмысленности подобных мероприятий известно?
Вернуться в Общий форум РИ "Великая Степь и Святая Земля"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1