Волок, варяжские ладьи, 9 век

Список форумов Общий раздел История в вопросах и ответах

Описание: Форум не столько о реконструкции, сколько о РИ, сюжет которых основан на реальных исторических событиях или детально проработаном "придуманом" мире.
Модератор: Zema

Волок, варяжские ладьи, 9 век

Сообщение Анвонави » 29 апр 2013, 12:58

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, есть ли видео, фото реконструкции или хотя бы толковая схема того, как происходил волок? Мне нужно нарисовать волок на пути из варяг в греки.
Я не разбираюсь в этом, и не знаю, какой информации в интернете можно верить, поэтому обращаюсь к вам за советом.
Анвонави
Новичок

Сообщение superbronnik » 29 апр 2013, 13:27

Анвонави писал(а):не знаю, какой информации в интернете можно верить, поэтому обращаюсь к вам
А информации на этом форуме верите безоговорочно?
superbronnik
Долгожитель

Сообщение Анвонави » 29 апр 2013, 13:39

Нет, безоговорочно я поверю только если изобретут машину времени. Но реконструкторы изучают больше, чем я, причем, изучают с точки зрения практиков. И их мнению о достоверности я поверю больше, чем своему.
Анвонави
Новичок

Сообщение superbronnik » 29 апр 2013, 14:07

Анвонави писал(а):Но реконструкторы изучают больше, чем я, причем, изучают с точки зрения практиков.
Ну так вам на форум реконструкторов прямая дорога. Подскажу название - "Тоже Форум".
superbronnik
Долгожитель

Сообщение Анвонави » 29 апр 2013, 14:21

В теме "Прежде, чем задать вопрос" написано "На Тфоруме вопросы не задавать". Да и ссылка нерабочая.
Анвонави
Новичок

Сообщение Берг » 29 апр 2013, 15:13

вообще схема тут одна. корабль разгружали,вытаскивали на берег в оперделённом месте.где ждала брига "сволочей" и по уложенным в рядок брёвнам перекатывали.
Don"t feed my greed!!!
ННА_ММАТЬ!Команда,В_НОЖИИ!!!
Я-Римский Император, и я выше граматики!!!Сигизмунд III
Как вы меня задолбали укурки с вашими ролевыми играми...*Артур Кайар.
Берг
К.О.Б.Зон
Аватара пользователя
Откуда: Видное КИФиР Цитадель