Идеи для Вархаммера 2019

Список форумов Архив 2019 Вархаммер 2019 Общий форум Вархаммер 2019.

Описание: Общий форум Вархаммер 2019. Северный Рубеж.
Модераторы: Gair, Марас, QR, DarkMrak

Сообщение Марас » 06 мар 2019, 10:14

EvilHero14 писал(а):Хотелось бы внести ясность в стоимость и классификацию доспехов, а так же прочих защитных умений.
напиши напрямую мастеру по боевке. так быстрее будет
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Pter » 12 мар 2019, 10:38

Мысль об экономике.

Периодически в определенных точках (например, в самом дальнем городе на Юге, у монолитов на Севере, в станицах в Кислеве, и, возможно, портах) могут появляться ценные макро-ресурсы, которые условно разделены на "Южные" (свечи, зерно, сукно и пр.) и "Северные" (янтарь, шкуры волков, бивни мамонта и пр.). Появление их происходит по определенной закрытой схеме, которая может быть с некой точностью известна персонажам-торговцам и провидцам.
Макро-ресурсы могут использоваться для апгрейда построек, для жертвоприношений в храмах или для обмена на другие ресурсы (или на деньги по очень невыгодному курсу!) у регионального мастерского торговца по плавающему курсу. При этом "Южные" ресурсы более ценятся на Севере и наоборот (в некоторых станицах Кислева производятся "Южные" ресурсы, а некоторых - "Северные").
Естественно, что использование "чужих" ресурсов будет усиливать сторону в военнном плане - и игрокам придется балансировать на грани этичности/результативности.
Дополнительно, чтобы подстегнуть внутреннюю игру северян, число мест, где появляются ресурсы должно быть в 1,5-2 раз больше, чем число их лагерей (таким образом, чтобы были места, которые лагеря условно считали "своими", и места, за которые игроки вели бы борьбу).
Pter
Старожил

Сообщение Pter » 01 апр 2019, 01:39

Как можно было бы реализовать мискасты и осечки при стрельбе.

Поскольку мастера уже придумали "чипы пороха", а магия и так давно была на своеобразных "чипах", можно было бы сделать так. Каждый "чипы" должен передаваться игрокам в непрозрачном "конверте". Некоторые "конверты" могут содержать особые "чипы" на которых будет написано что-то вроде "Порох при первом выстреле взорвался с удвоенной силой и повредил оружие. Уничтожь этот чип и отнеси оружие к инженеру".
Нечто похожее можно сделать и с магией. Магические свитки, содержащие готовые к сотворению заклинания нетипичной для мага школы, могут так же быть запечатанными (открытие конверта и будет означать сотворение заклинания). В некоторых конвертах может быть написано что-то вроде "Попытка сотворить заклинание не удалась. Немедленно упади в состоянии оглушения, из которого тебя сможет вывести лишь другой маг. Уничтожь этот чип" или "Попытка сотворить заклинание не удалась. Если ты можешь коснуться рукой другого персонажа - он теряет хит. Уничтожь этот чип".
Это придало бы определенный риск использованию порохового оружия и магии, что довольно бэково, и могло бы разнообразить игру.
Pter
Старожил

Сообщение Morlot » 01 апр 2019, 15:24

Pter, я подготовлю такие конверты с мискастами для тех магов, кто бы этого пожелал и обратился ко мне заранее.
Более того, каждый желающий может написать несколько таких "писем счастья" и кинуть в ящик на регистрации, а потом вытянуть себе такое-же чужое.
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Рига

Пред.

Вернуться в Общий форум Вархаммер 2019.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron