Обсуждение правил по экономике

Список форумов Архив 2018 Вархаммер 2018 Общий форум Вархаммер 2018

Описание: Общий форум Вархаммер 2018
Модераторы: Gair, Марас, Простор, Fearghus, Bubba

Обсуждение правил по экономике

Сообщение Марас » 17 май 2018, 20:01

Обсуждаем правила по экономике
См. тут:http://warhammerlarp.ru/pravila/pravila_po_ekonomike-1/
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Extort » 17 май 2018, 20:45

Парочка простых вопросов сразу:
1) Упоминаются кузница и\или инженерный цех, для переработки ресурсов. Они как-то допускаются регионалом или иным мастером? И есть ли минимальные требования по антуражу и оборудованию?
2) Будет ли выложена полная, эээ, "производственная карта", какие ресурсы во что могут быть переработаны, или это в принципе изначально закрытая для игроков информация?
Extort
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение Redru » 18 май 2018, 13:37

1) Подробную информацию по данному вопросу можно будет прочитать в правилах по ремеслу, которые все еще находятся в стадии доработки и согласования.
Предварительно - да, определенный допуск должен быть, но требования планируется сделать не слишком обременительными, учитывая оставшееся для подготовки время.

2) Сведения по рецептам и производству будут в правилах по ремеслу. В открытый доступ планируется опубликовать данные по базовым рецептам, принципы по которым они создавались, и общую ситуацию по производству в Империи и Пограничье, без локаций и конкретных цифр. Сами ремесленники, при получении рецептов, также получат более подробные сведения по смежным или близким областям. Остальная, условно-закрытая информация, будет вытекать из имеющихся данных.

Прошу заметить, что это предварительная информация, касающаяся смежного с экономикой направления, и до публикации правил по ремеслу, все заявления в этой сфере можно рассматривать исключительно с точки зрения планов, а не конечных, утвержденных решений.

С уважением,
Ryan.
Redru
Редкий гость

Сообщение Сацеол » 21 май 2018, 09:00

Когда и где можно будет увидеть образец монет, если захотим-таки реализовать подделку?)
Вархаммер 2017 "Сумрачный лес" - Кай Денкер, гвардеец барона Дюранта
Вархаммер 2018 "Перевал Чёрного пламени" - Вальтер Шварц, хохландский экспедиционный корпус.
Сацеол
Редкий гость

Сообщение QR » 21 май 2018, 09:22

Сацеол писал(а):Когда и где можно будет увидеть образец монет, если захотим-таки реализовать подделку?)
А чего, вам их уже согласовали? )
...
1.3. Игровые ценности вводятся в игру мастерской группой. Игроки, желающие ввести в Игру свои игровые ценности, должны согласовывать причину и вид вводимых ценностей с МГ.
...
2.5. Игроки могут подделывать деньги или использовать деньги самостоятельного изготовления (других государств, например) при соблюдении п.1.3. настоящих Правил.
...
"Один раз - НЕ Леголас..."
Изображение

Мастер РИ "Вархаммер 2019"
QR
РИальный лучнеГ
Аватара пользователя
Откуда: г. Химки (Москва)

Сообщение Pter » 22 май 2018, 01:09

Как насчет запретить караванам транспортировать ресурсы - и особенно макроресурсы! - иначе как по дорогам (за исключением, может быть, транспортировки через портал )? Так можно уйти от ситуации "негоцианты пробираются по лесам", хотя, конечно, будут пытаться грабить.

Допускается ли перевозить микроресурсы в мешках с макроресурсом? Условные 10 апельсинов в мешке с сертификатом "медная руда"?

Предлагаю придумать какую-нибудь игры с качеством товара. Например, у товара в сертификат вписывается условная "дата производства" и в каждый цикл теряет 50% качества/стоимости (100%-50%-25%-0% - хорошо тогда в начала игры вбросить много товара с качеством 50% и 25%).

4.6. Каждая ресурсная имеет сертификат, в котором указывается "норма" выработки ресурса, ставятся отметки о разрушении и восстановлении точки.
Возможно, имеет смысл сделать это сертификат "закрытым" (условно - "конверт", внутри которого лежит сертификат). Чтобы игроки, не являющиеся профи (простые воины), не могли определять текущую норму выработки и пр.
Pter
Старожил

Сообщение Redru » 28 май 2018, 09:28

1) Запрещать можно лишь то, что получится проконтролировать. При желании, игроки, не попадаясь мастерам, все равно смогут пробраться окольными путями. Если же их заметят другие игроки, то равнозначно - наведут ли они на них разбойников или доложат мастерам. Тем более, на этих тропках караван, нагруженный мешками и вытянувшись по одному, крайне беззащитен. В локацию же можно попасть только через ворота или иными игровыми способами, так что на дорогу каравану выйти все-таки придется.
Прямой запрет считаю нецелесообразным.

2) Вскрывать и изменять содержимое предоставленных МГ мешков не допускается, кроме случаев, связанных с восстановлением после порчи до первоначального состояния, без получения игроками какого бы то ни было игрового преимущества.
Тем не менее, игрокам не запрещено приобрести схожие мешки и использовать их для контрабанды, затеряв в 'настоящих' мешках. Правила о запрете вскрытия и изменения на них не распространяются, а игроки несут всю ответственность за взаимодействие с этими мешками самостоятельно.

3) В концепте на этот год такого не предусмотрено, но пометка на следующий сделана. Решение будет принято по итогам этого года.

4) В 'реальных' точках игроки могут скрыть сертификат в закрытых на ключ помещениях.
В виртуальных, игроки смогут незаметно вскрыть конверт и без разрешения мастера.
Это предложение считаю нецелесообразным, но обсудим его повторно непосредственно при создании сертификатов.
Redru
Редкий гость

Сообщение KaerLaeda » 19 июл 2018, 10:07

Уважаемые мастера!
До игры остался месяц, и на текущий момент в команде возникают вопрос как ты будем играть, и ответ мы не можем найти потому как:
В правилах написано что есть макроресурс и микроресурс и все, что с ними делать, а ну да макроресурс перерабатывается в припасы которые идут на оплату армий и отрядов.
- сколько человек должно перерабатывать?
- сколько это по времени
- где добавить этот макроресурс, конкретные места а не просто в шахте, кто определяет где эти шахты
- аналогично микроресурс, что из них делать? Цепочек производства все нет, обещание с мая вист
Нет описания растений в огороде, какие ингредиенты будет, где их брать, Сколько нужно на описанные зелья
Что с караванами? Будут как в прошлом году или что то новое?
Обучение будет стоить денег или ресурсов?
Какие будут типы ресурсов?

Добыча: сколько будет давать шахты, у кого узнать, как влияет антураж добычи?
Где что будет добиваться?
Если будет что то производится это только торговцу продавать? Где будут стоять торговцы? В локу они придут?
Кроме продажи производные товары нужны куда будут?
KaerLaeda
Новичок

Сообщение Redru » 25 июл 2018, 09:23

Уважаемые игроки, для большего понимания настоящих правил, был составлен небольшой F.A.Q. по экономике и ремеслу. Если какие-либо вопросы не попали в него - вы можете задать их ниже, и они будут включены в основной текст.

READ MORE:
1. Поясните, как "перерабатывается" макроресурс? Стоит готовиться к каким-нибудь фенечкам? 
Ответ: Макроресурс перерабатывается в ремесленной мастерской, по рецепту. Это занимает пять минут, которые ремесленник не может покинуть мастерскую. Отыгрыш переработки остаётся на откуп игрокам. 

2. Как из микроресурса делается макроресурс?
Ответ: Из микроресурса макроресурс не производится. 

3. Контрабанда - какое влияние она имеет на экономику?
Ответ: При покупке в локации контрабанды - никакого. При продаже контрабанды Мастерскому Торговцу на территории локации, это медленно снижает уровень добычи на ресурсных точках данной локации. Условный дебаф действует до конца экономического цикла. 

4. Припасы можно только производить? Откуда они берутся?
Ответ: Основной поток припасов будет от производства из макроресурсов. 
Тем не менее:
- при старте игры, каждый игрок получит один припас. 
- группы игроков, отправившие заявку согласно п.2.4. правил по экономике, могут получить дополнительные припасы на старте. 
- припасы могут покупать негоцианты у Мастерских Торговцев. При этом, припасы у МТ ограничены определённым лимитом в экономическом цикле, и с течением времени этот лимит будет сокращаться, а цены расти. 

5. Зачем нужны микроресурсы? 
Ответ: Микроресурсы - это предметы, которые можно выгодно продать Мастерским Торговцам. Основная их задача - генерация финансов для локации. Тем не менее, они могут быть использованы для приобретения алхимических ингредиентов, возможно использование в инженерном деле, при помощи этих ресурсов можно будет апгрейдить постройки. Точные цены будут указаны непосредственно на игре, в соответствии с количеством заявленных построек. 

6. Как купить макроресурсы у Мастерского Торговца? У них они вообще будут? 
Ответ: Определённый набор макроресурсов будет у Мастерского Торговца, но он весьма ограничен. Мастерский Торговец будет продавать те макроресурсы, которые выкупил у игроков, с изменением цены в бОльшую сторону. 
При покупке “нового” ресурса, игрок обязан представить мешок весом не менее трёх килограмм, на который будет прикреплён чип. Мешок можно будет получить или у Мастерского Торговца, или у Регионального Мастера, или на регистрации, по предварительной заявке от Мастерского Торговца или Регионального Мастера.

7. Как проводится баланс между классными эльфийскими драгоценными камнями и дешёвыми поделками людей, если и те и те указываются в качестве микроресурса? 
Ответ: Мы следуем логике, и если микроресурс заявлен как ценный, то его цена, соответственно, повышается - но при этом количество выдаваемого ресурса пропорционально снижается. Итоговая сумма продажи всей партии микроресурса балансируется в соответствии с количеством игроков в локации, и с другими локациями. 

8. А можно ли вкидывать свои ресурсы? Как они будут цениться? 
Ответ: Свои ресурсы игроки вводить могут, но они стоят ровно столько, за сколько их купят другие игроки. В экономике (покупа/продажа МТ, производство припасов, апгрейды и т.п.) они не участвуют. 

9. Зачем мне тащить ресурсы куда-то? Я могу их продать в своей локации? 
Ответ: Вы можете продать ресурсы, произведенные в локации в этой же локации всем, кроме Мастерских Торговцев. У каждого ресурса есть название, по которому МТ определяет место производства, и соответствующий ценник. Чем дальше место производства - тем выше будет ценник. 
Если продавать в соседней локации, можно получить не более двух третей от реальной цены, а на другом конце - цена возрастёт в полтора раза от реальной. Цифры, разумеется, примерные. 

10. Ещё раз, как мне тащить макроресурсы на переработку? Нужно притащить указанное количество? 
Ответ: Да, всё верно. Если в рецепте указано пять единиц макроресурса - нужно притащить пять мешков с чипами. Один человек тащит один мешок, с носилками и тележками переноска выдаётся проще. 

11. Чтобы обслуживать локацию потребуется много ресурсов - может, лучше сделать не “один ресурс”, а чип с некоторым количеством? Рук не хватит на массовую транспортировку. 
Ответ: Из одного рецепта будет производиться не один припас, а больше. Ориентировочно, один караван, состоящий из одного полного Отряда, плюс негоциант, с одними носилками, сможет обеспечить порядка тридцати пяти-сорока человек. Точные цифры будут правиться вплоть до игры, в соответствии с количеством заявленных негоциантов и общим числом игроков. 

12. Так сколько припасов получится из одного рецепта?
Ответ: Планируем, что не менее пяти. Всё будет зависеть от рецепта - есть более “эффективные” рецепты, есть менее. 

13. Могут ли ремесленники списывать друг у друга рецепты, таким образом повышая вариативность или только покупать и находит в данжах?
Ответ: Их можно передавать из одной книги в другую.

14. Как мне понять, какой рецепт более эффективен? В чём это заключается?
Принцип создания рецептов следующий - чем более “многокомпонетный” рецепт, тем меньше он требуется ресурсов в удельном количестве. 
Предположим, рецепт из одного типа (например, тип А) - потребует семь единиц ресурса “А”. Рецепт из двух типов (например, А, Б) - уже обойдётся в три “А” и два “Б”. Рецепт из трёх компонентов может обойтись в четыре ресурса. Рецепт из четырёх ресурсов так же потребует четыре меры, но итоговый результат будет выше. 
Какой рецепт использовать - остаётся на усмотрение игроков. 

15. Будет ли список рецептов? Сколько их всего? 
Публикации списка рецептов не планируется, но их будет достаточно много, разных типов и вариаций.
Redru
Редкий гость


Вернуться в Общий форум Вархаммер 2018

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron