Обсуждение правил по экономике

Список форумов Вархаммер 2018. Перевал Черного Пламени Общий форум Вархаммер 2018

Описание: Общий форум Вархаммер 2018
Модераторы: Gair, Марас, Fearghus, Простор, Bubba

Обсуждение правил по экономике

Сообщение Марас » 17 май 2018, 20:01

Обсуждаем правила по экономике
См. тут:http://warhammerlarp.ru/pravila/pravila_po_ekonomike-1/
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2018
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Extort » 17 май 2018, 20:45

Парочка простых вопросов сразу:
1) Упоминаются кузница и\или инженерный цех, для переработки ресурсов. Они как-то допускаются регионалом или иным мастером? И есть ли минимальные требования по антуражу и оборудованию?
2) Будет ли выложена полная, эээ, "производственная карта", какие ресурсы во что могут быть переработаны, или это в принципе изначально закрытая для игроков информация?
Extort
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение Redru » 18 май 2018, 13:37

1) Подробную информацию по данному вопросу можно будет прочитать в правилах по ремеслу, которые все еще находятся в стадии доработки и согласования.
Предварительно - да, определенный допуск должен быть, но требования планируется сделать не слишком обременительными, учитывая оставшееся для подготовки время.

2) Сведения по рецептам и производству будут в правилах по ремеслу. В открытый доступ планируется опубликовать данные по базовым рецептам, принципы по которым они создавались, и общую ситуацию по производству в Империи и Пограничье, без локаций и конкретных цифр. Сами ремесленники, при получении рецептов, также получат более подробные сведения по смежным или близким областям. Остальная, условно-закрытая информация, будет вытекать из имеющихся данных.

Прошу заметить, что это предварительная информация, касающаяся смежного с экономикой направления, и до публикации правил по ремеслу, все заявления в этой сфере можно рассматривать исключительно с точки зрения планов, а не конечных, утвержденных решений.

С уважением,
Ryan.
Redru
Редкий гость

Сообщение Сацеол » 21 май 2018, 09:00

Когда и где можно будет увидеть образец монет, если захотим-таки реализовать подделку?)
Вархаммер 2017 "Сумрачный лес" - Кай Денкер, гвардеец барона Дюранта
Сацеол
Новичок

Сообщение QR » 21 май 2018, 09:22

Сацеол писал(а):Когда и где можно будет увидеть образец монет, если захотим-таки реализовать подделку?)
А чего, вам их уже согласовали? )
...
1.3. Игровые ценности вводятся в игру мастерской группой. Игроки, желающие ввести в Игру свои игровые ценности, должны согласовывать причину и вид вводимых ценностей с МГ.
...
2.5. Игроки могут подделывать деньги или использовать деньги самостоятельного изготовления (других государств, например) при соблюдении п.1.3. настоящих Правил.
...
"Один раз - НЕ Леголас..."
Изображение

Мастер РИ "Вархаммер 2018"
QR
РИальный лучнеГ
Аватара пользователя
Откуда: г. Химки (Москва)

Сообщение Pter » 22 май 2018, 01:09

Как насчет запретить караванам транспортировать ресурсы - и особенно макроресурсы! - иначе как по дорогам (за исключением, может быть, транспортировки через портал )? Так можно уйти от ситуации "негоцианты пробираются по лесам", хотя, конечно, будут пытаться грабить.

Допускается ли перевозить микроресурсы в мешках с макроресурсом? Условные 10 апельсинов в мешке с сертификатом "медная руда"?

Предлагаю придумать какую-нибудь игры с качеством товара. Например, у товара в сертификат вписывается условная "дата производства" и в каждый цикл теряет 50% качества/стоимости (100%-50%-25%-0% - хорошо тогда в начала игры вбросить много товара с качеством 50% и 25%).

4.6. Каждая ресурсная имеет сертификат, в котором указывается "норма" выработки ресурса, ставятся отметки о разрушении и восстановлении точки.
Возможно, имеет смысл сделать это сертификат "закрытым" (условно - "конверт", внутри которого лежит сертификат). Чтобы игроки, не являющиеся профи (простые воины), не могли определять текущую норму выработки и пр.
Pter
Старожил

Сообщение Redru » 28 май 2018, 09:28

1) Запрещать можно лишь то, что получится проконтролировать. При желании, игроки, не попадаясь мастерам, все равно смогут пробраться окольными путями. Если же их заметят другие игроки, то равнозначно - наведут ли они на них разбойников или доложат мастерам. Тем более, на этих тропках караван, нагруженный мешками и вытянувшись по одному, крайне беззащитен. В локацию же можно попасть только через ворота или иными игровыми способами, так что на дорогу каравану выйти все-таки придется.
Прямой запрет считаю нецелесообразным.

2) Вскрывать и изменять содержимое предоставленных МГ мешков не допускается, кроме случаев, связанных с восстановлением после порчи до первоначального состояния, без получения игроками какого бы то ни было игрового преимущества.
Тем не менее, игрокам не запрещено приобрести схожие мешки и использовать их для контрабанды, затеряв в 'настоящих' мешках. Правила о запрете вскрытия и изменения на них не распространяются, а игроки несут всю ответственность за взаимодействие с этими мешками самостоятельно.

3) В концепте на этот год такого не предусмотрено, но пометка на следующий сделана. Решение будет принято по итогам этого года.

4) В 'реальных' точках игроки могут скрыть сертификат в закрытых на ключ помещениях.
В виртуальных, игроки смогут незаметно вскрыть конверт и без разрешения мастера.
Это предложение считаю нецелесообразным, но обсудим его повторно непосредственно при создании сертификатов.
Redru
Редкий гость


Вернуться в Общий форум Вархаммер 2018

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: ArsWolfBeast и гости: 1