Страница 1 из 1

Анонс РИ Вархаммер 2018. Перевал Черного Пламени

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 12:20
Марас
Перевал Чёрного Пламени - место великой победы, прославившей Сигмара, где в крови и пламени ковался могучий союз Империи и Караз-А-Карака.
Здесь, через ониксовые скалы, острыми гранями взлетающие ввысь, через застывающие потоки лавы, через глубокие пропасти, откуда поднимаются столбы едкого чёрного дыма, въётся старый дварфийский тракт, усеянный костями тех, кому было суждено погибнуть в этих горах.
Перевал Чёрного Пламени привлекает людей со всего Старого Света: одни едут в Гренштадт, чтобы почтить Сигмара, другие бегут из Империи, чтобы укрыться от охотников на ведьм за воротами Мюнцига, третьи надеются получить опасные знания из первых рук в Университете Бернлоха. Несмотря на близость Перевала, многие решают осесть в близлежащих городах, надеясь на крепость стен Сторожевой Башни, воздвигнутой еще в древности на месте великой победы.

В последние годы на Перевале вновь неспокойно: в горах то тут, то там мелькают крысоподобные твари, на дорогах участились нападения бистменов и зеленокожих, а егеря клянутся, что видели на тайных тропах ходячие деревья. Империя срочно направляет сюда войска из внутренних провинций и Пограничья, в то время как Университет силится разобраться в происходящем.

Чёрные тени Перевала восстают на древних полях битв.

ПРИ «Вархаммер 2018. Перевал Чёрного Пламени».
2018, 22-25 августа. (В игре 2518, 22-25 Нахгехейма.)
Численность 1000+
Полигон Гарнизона-А (предварительно). Московская область, Ногинский район.
Доступные народы и расы: любые, встречаемые в Пограничных княжествах.

В новом сезоне Вархаммера вас ждут:

• города Империи в провинциях Аверланд и Виссенланд, город Мюнциг в землях Принцев Пограничья, собственно Перевал Чёрного Пламени и еще много других мелких локаций.
• Большая баттлзона для боевки крупных воинских соединений, позволяющая использовать приемы военной тактики.
• Доработанный баланс сил между юнитами и фракциями.
• Игра в науку и исследования в различных областях в Университете Бернлоха.
• Экономика, в которую будет интересно и полезно играть не только армиям, “корованы” останутся, не беспокойтесь :)
• Ремесленничество и инженерия, которые будут востребованы.
• Разделенные линии крови Вампиров.
• Умения рыцарей, привязанные к их Ордену.
• Решение проблем с машинами и белыми хайратниками на игре.
• Увеличенный и хорошо подготовленный отряд маршалов.
• Глубоко проработанный сюжет на уровне фракций, локаций, команд и одиночных игроков.
• Выжившие персонажи Сумрачного леса, а некоторые даже с Орехова.
• А также мы сохраним все то хорошее, что годами нарабатывалось МГ КРАФТ.