Тема для плохого (2017)

Список форумов Вархаммер 2018. Перевал Черного Пламени Общий форум Вархаммер 2018

Описание: Общий форум Вархаммер 2018
Модераторы: Gair, Марас, Fearghus, Простор, Bubba

Тема для плохого (2017)

Сообщение ArsWolfBeast » 31 авг 2017, 19:46

Понеслась.
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение Totencrow » 31 авг 2017, 20:03

ArsWolfBeast писал(а):Понеслась.
Даёшь мертвяк 8 часов!!
Изображение
Больше срача богу срача!!
Totencrow M
Очень хороший и веселый человек
Аватара пользователя
Возраст: 32
Откуда: Москва

Сообщение Простор » 31 авг 2017, 20:08

Арс - плохой!
Мастер РИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 37
Откуда: Подольск

Сообщение ArsWolfBeast » 31 авг 2017, 20:27

Totencrow писал(а):Даёшь мертвяк 8 часов!!
а некоторым - полуторный срок.
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение Totencrow » 31 авг 2017, 20:48

Простор писал(а):Арс - плохой!
Так то, тут почти все, у кого дата регистрации лет на пять отстоит от 2017, не очень.

ArsWolfBeast писал(а):
Totencrow писал(а):Даёшь мертвяк 8 часов!!
а некоторым - полуторный срок.
Так и запишем: " за нарушение правил срок отсидки в мертвятнике может быть увеличен"
Изображение
Больше срача богу срача!!
Totencrow M
Очень хороший и веселый человек
Аватара пользователя
Возраст: 32
Откуда: Москва

Сообщение Gair » 31 авг 2017, 21:49

Плохо обозначены автостоянки на карте
Вархаммер 2009: Эмильен де Гэйр, рыцарь, герольд замка Вилларбуа. Вархаммер 2011: Артур фон Готар Гэйр де Кит, рыцарь Поиска, замок Шарлеруа. РИ "Баллады Шотландии: Храброе сердце 2": мастер по законам и праву, региональщик деревни Талибоди. РИ "Вархаммер 2013: Люстрия": Мастер Хаос Дварфов. Мастер по автоматизации. РИ "Ведьмак 2014 Война и Мир": Мастер мертвятника. РИ "Вархаммер 2014: Люстрия 2" Орггруппа. РИ "Вархаммер 2015: Люстрия 3" Орггруппа. РИ "Вархаммер 2016: Штурм Пограничья" Орггруппа.
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Простор » 31 авг 2017, 22:02

Gair, плохой Гейр
Мастер РИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 37
Откуда: Подольск

Сообщение Pter » 31 авг 2017, 22:54

Вообще, сейчас посмотрел видео и почитал чуток отчетиков...
Знаете на что похоже? На "Сталкеры", где игрок Вася из Москвы приехал в зону персонажем Васей из Москвы. Внешняя форма Вархаммера имеется, но персонажи, даже если и пытаются что-то изобразить, ведут себя скорее в духе Сапковского (или Мартина). Это если забыть на минутку про тупняки, споры о правилах и пожизневку.
Очевидно, что расчет на погружение игроков в мир игры через обилие игровой информации оказался не вполне верным, а капитаны и идеологи команд не уделили достаточного внимания накачке своих товарищей атмосферой. Эту ситуацию можно попробовать исправить, организуя краткие маневры и сыгровки, желательно с присутствием мастера для фиксации результатов и коррекции анбэкового поведения (а также награждения мелкими игровым бонусами).
Но лучшее, что можно было бы сделать - сделать гибель персонажа более затрудненной, так как напуганный перспективой 4-х часов мертвятника игрок начинает переходить на использование пожизневых ников и мата в целях ускорения коммуникации в надежде спасти своего любимого персонажа. Если удастся побороть эту беду, потом можно будет выкорчевывать игру на выигрыш и родственную ей дружбомагию, когда атмосфера приносится в жертву эффективности.
Pter
Старожил

Сообщение Bac9I » 01 сен 2017, 00:27

Читаеш отчеты из года в год одной и тоже:синии ходоки, игроки в БХ, машины.
Из года в год
Из года в год
Блин на варкрафте 06 было тоже самое забил на игры МГ крафт на 10 лет и ничего не поменялось...
Видимо всем пофиг...
Bac9I
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение DarkMrak » 01 сен 2017, 00:42

Pter, никогда такого не было и вот опять.
В 13 отсидка 4 часа никого не смущала.
Пока нефть не стоит 5 крышек от ядер-колы, можно спать спокойно.
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
DarkMrak
Добрый Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 27
Откуда: Москва

Сообщение Gair » 01 сен 2017, 01:41

Bac9I, нужно больше людей чтобы закрыть эти вопросы, но никто не хочет волонтёрствовать на въезде полигона.
Вархаммер 2009: Эмильен де Гэйр, рыцарь, герольд замка Вилларбуа. Вархаммер 2011: Артур фон Готар Гэйр де Кит, рыцарь Поиска, замок Шарлеруа. РИ "Баллады Шотландии: Храброе сердце 2": мастер по законам и праву, региональщик деревни Талибоди. РИ "Вархаммер 2013: Люстрия": Мастер Хаос Дварфов. Мастер по автоматизации. РИ "Ведьмак 2014 Война и Мир": Мастер мертвятника. РИ "Вархаммер 2014: Люстрия 2" Орггруппа. РИ "Вархаммер 2015: Люстрия 3" Орггруппа. РИ "Вархаммер 2016: Штурм Пограничья" Орггруппа.
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Простор » 01 сен 2017, 02:25

Gair писал(а):Bac9I, нужно больше людей чтобы закрыть эти вопросы, но никто не хочет волонтёрствовать на въезде полигона.
из года в год пишут что не хватает людей на мастерение и отслеживание - и одни и теже предьявы.
Мастер РИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 37
Откуда: Подольск

Сообщение linven » 01 сен 2017, 09:09

DarkMrak писал(а):Pter, никогда такого не было и вот опять.
В 13 отсидка 4 часа никого не смущала.
Это потому, что в 13 из мертвятника можно было выкупиться, а в этом году такой возможности не было.
А у вас нет другого ролевого движения? (с) Яр.
linven
Автор РИ-манчкина
Аватара пользователя
Откуда: фрязино

Сообщение Bac9I » 01 сен 2017, 10:55

Gair писал(а):Bac9I, нужно больше людей чтобы закрыть эти вопросы, но никто не хочет волонтёрствовать на въезде полигона.
да ладно машины и люди едут/идут не в деревню крюково, а в конкретные локации а там рег просто должен спросить:"какого хрена происходит".
Как и с брошенными машинами это работа рега чтоб в районе его локации машины не бросали.
Да и не разговор это вообще. На других играх такого 3.14ца я не видел.
Bac9I
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Pter » 01 сен 2017, 13:19

DarkMrak писал(а):Pter, никогда такого не было и вот опять.
В 13 отсидка 4 часа никого не смущала.

Уверен, что смущала и многих, но тогда это казалось нормой, а сейчас пришли новые люди, которым это непривычно.
Опять же, можно сидеть и 4 часа, если за это время мастера с тобой согласуют новую роль (и завязки к ней) ты выходишь не в никуда. А иначе мертвятник воспринимается как скучное и глупое "наказание за смерть" - разумеется люди не хотят бессмысленно сидеть, пока идет игра (особенно, если попадаешь не мертвятник не в первый раз).

Простор писал(а):из года в год пишут что не хватает людей на мастерение и отслеживание - и одни и те же предьявы.
Bac9I писал(а):да ладно машины и люди едут/идут не в деревню крюково, а в конкретные локации, а там рег просто должен спросить:"какого хрена происходит".
Как и с брошенными машинами это работа рега чтоб в районе его локации машины не бросали.

Я видел (в том числе на Вархаммере), что бывает, когда регом является не авторитетный человек. Это грустное зрелище. Не говоря о том, что чтобы быть маршалом/регом нужно твердо разбираться в правилах лучше среднего игрока. А вот почему не удается набрать волонтеров на простые задачи - это вопрос.
Но ведь практика других игр показывает, что эти проблемы не являются нерешаемыми. Есть и успешные варианты решения (парковка, тенты для машин и т.д.), и стабильные варианты профилактики (Не хочешь чтобы игроки пили - пусть у них не будет времени/желания пить из-за насыщенной игры).
Pter
Старожил

Сообщение Pter » 01 сен 2017, 13:34

И вообще. Вспомним Вархаммер-2009 г.
Можно пригласить опытных специалистов и придумать, например, хорошие сюжеты и завязки между персонажами, но все будет обессмысленно нелепыми смертями, которые рвут квестовые линии.
Слава Лорен Фауст, что спустя столько лет вместе крепостей-неберучек создаются постепенно интересные поля для сражений. Давайте теперь сделаем так, чтобы в мире вечной войны персонажи могли пережить эти сражения.
Pter
Старожил

Сообщение Bac9I » 01 сен 2017, 14:04

Ну и да полигон говно, но видимо мы теперь обречены на нем играть.
Bac9I
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Простор » 01 сен 2017, 14:15

Pter писал(а):А вот почему не удается набрать волонтеров на простые задачи - это вопрос.
потом что никто не идет, все играть хотят
я тож хочу играть но мастерю т.к. народа мало

про машины вы пишите ерунду - вот стою я напротив машины поле боя тамурхана (не моя локация но я полез разбираться)
спрашиваю в локации игроков и рега - никто не знает чья машина
спрашиваю по рации долго и муторно - узнать никак, не известен хозяин
эвакуатора нет

нашли сейчас - владелец из найгита (машина под тамурханом) приехал ночью с утра пошел играть и забыл про нее

вот что с ним делать, ищу умных советчиков :crazy:

также крики что мол на других играх - ТЭ локации были сильно дальше и туда было не доехать (даже посты у меня где то сохранились) и погода была такая что на полигон большинство заезжали с трудом. а сейчас погода позволила и началась гуляй рванина
Мастер РИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 37
Откуда: Подольск

Сообщение DarkMrak » 01 сен 2017, 14:27

Простор писал(а):эвакуатора нет
Я больше скажу, даже если он будет - эвакуировать чужую машину не будучи ЦОДД у которого все бюджетные деньги под рукой в случае суда - идея хреновая.
Из трех десятков одну да уронят.
Пока нефть не стоит 5 крышек от ядер-колы, можно спать спокойно.
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
DarkMrak
Добрый Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 27
Откуда: Москва

Сообщение Bac9I » 01 сен 2017, 14:46

Простор писал(а):вот что с ним делать, ищу умных советчиков
Шлагбаум и дедушка из чопа за 1500р в сутки спасет русский вархаммер
Bac9I
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Простор » 01 сен 2017, 14:54

DarkMrak писал(а):
Простор писал(а):эвакуатора нет
Я больше скажу, даже если он будет - эвакуировать чужую машину не будучи ЦОДД у которого все бюджетные деньги под рукой в случае суда - идея хреновая.
Из трех десятков одну да уронят.
да там по моему и сама эвакуация не совсем законна

Bac9I писал(а):
Простор писал(а):вот что с ним делать, ищу умных советчиков
Шлагбаум и дедушка из чопа за 1500р в сутки спасет русский вархаммер
я спрашиваю что мне на игре в сложившейся ситуации делать, прекрати пожалуйста писать ерунду и изображать капитана очевидность.
на следующий год Марас так и хочет сделать, у гарнизона своя охрана есть.
вот написал бы ты это предложение до игры - цены б тебе не было, а сейчас это очевидная вещь.
знал бы где упасть соломки постелил
Мастер РИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 37
Откуда: Подольск

Сообщение Bac9I » 01 сен 2017, 15:02

Простор писал(а):прекрати пожалуйста писать ерунду
Эту ерунду пишу не я а вы:
Простор писал(а):вот написал бы ты это предложение до игры - цены б тебе не было, а сейчас это очевидная вещь.
Транспорт
1. Расположение личного транспорта на территории полигона возможно при условии, что автомобиль находится на указанной МГ стоянке.
2. Необходимо наличие на торпеде автомобиля, находящегося на полигоне, контактной информации (ФИО/Ник, мобильный телефон, локация).
3. По согласованию с региональным мастером можно оставить автомобиль на игровой территории, но запрещается перемещаться на нем в течение игры и его необходимо замаскировать масксетью или же нетканкой (при этом автомобиль не должно быть видно). В противном случаем будет исключена из игры вся локация. Проехать во время игры по полигону можно только в случае крайней необходимости, заранее согласовав с региональщиком. Покидайте игровую территорию максимально быстро.
4. Машины, имеющие право ездить по полигону, будут специально промаркированы.
Т.е. возвращаемся к пункту
Bac9I писал(а):Видимо всем пофиг...
Bac9I
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Простор » 01 сен 2017, 15:04

Bac9I, где в приведенной цитате текст об охране?
Мастер РИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 37
Откуда: Подольск

Сообщение Bac9I » 01 сен 2017, 15:42

Простор писал(а):где в приведенной цитате текст об охране?
Ну мне что сюда все полигонные правила переносить?
1.2. Мастерская группа оставляет за собой право удалить игрока или гостя игры с полигона при несоблюдении им данных правил или игровых правил. Факт удаления игрока или гостя игры с полигона не оспаривается.
1.7. В соответствии с действующим законодательством, на всей территории нашего мероприятия запрещено ношение холодного, огнестрельного и оружия ограниченного поражения за исключением ношения такого оружия лицами, осуществляющими охрану мероприятия.
Иными словами синии ходоки и машины все вопросы охраны, обсуждать тут нечего.
Bac9I
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение KaerLaeda » 01 сен 2017, 16:22

1) мне не хватало персональных квестов, может все таки собраться и взять человека чтоб написал кучу квестовых линий на 3 дня, и если уж это накладно добавить к стоимости заявки там рублей 500 за персональный квест, чтоб четко знать кто едет и под кого квесты писать, и если хочешь квесты кидай заявку заранее там не позднее 3-х месяцев, вполне вменяемый срок для написания квестовой линии, не такой чтоб в 3 этапа пойди туда принеси то, а чтоб реально походить поискать, поговорить
2) с машинами - да проблема, тут два конца, те кто приезжает все таки пешком чалить не в кайф, с другой стороны, никто не мешает закрыть полигон с начала эвента и ежели хочешь приезжай заранее
3) с экономикой беда совсем была, ресурсов мало от слова совсем и не понятно как их балансили, мы всеми эльфами 2 дня искали лоудстоуны, и уж не знаю у кого они все были, но за 2 дня не смочь купить ни у кого лоудстоуны на 1 амулет это ппц, при этом вариантов их добыть я не нашел, они наверное были в кладах и в данжах, но инфы не было, караваны водить только ради денег и ресурсов это не весело - из серии пробеги по 2-м точкам получи денежку, может все таки с караваном сделать, что кажда лока генерит свои товары и ими уже обмениваться тут и вариант договориться в какой город караван идет, ну хоть как то оживить экономику, ведь с ней и социалка будет, можно подумать в сторону производства, чтоб и мирным инженерам, алхимикам, садоводам огородникам был смысл ехать
4) идея очков на отряд отличная, все как в настолке, вот еще бы ее на армию распространить, и до кучи очковую стоимость в ДК прописать за каждое умение
KaerLaeda
новичок

Сообщение Простор » 01 сен 2017, 16:24

Bac9I писал(а):Ну мне что сюда все полигонные правила переносить?
речь шла о машинах, теперь приходит цитата совершенно других правил
Bac9I писал(а):Иными словами синии ходоки и машины все вопросы охраны, обсуждать тут нечего.
да да, охрана придет и разобьет машину того кто ее поставил не там.

следующий бессмысленный флуд от пользователя Bac9I будет удален.
Предыдущее оставлено для показания глубины дискуссии.
Мастер РИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 37
Откуда: Подольск

Сообщение Morlot » 01 сен 2017, 16:44

KaerLaeda писал(а):всеми эльфами 2 дня искали лоудстоуны, и уж не знаю у кого они все были
- были в продаже у мастерских торговцев за 1-2 золотых за штуку - Зонненкамп, у Мастерки, в Найгите.
- были в каждом данже, можно было получить за каждое прохождение минимум 1 штуку
- можно было просить квест у рега и получить лоудстоун за выполнение
- всего в игру их было вброшено не менее сотни как и варпстоунов.

наверное, в следующий раз их надо раскидывать лопатой с проезжающего по полигону грузовика.
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 43
Откуда: Рига

Сообщение KaerLaeda » 01 сен 2017, 17:14

Morlot писал(а):- были в продаже у мастерских торговцев за 1-2 золотых за штуку - Зонненкамп, у Мастерки, в Найгите.
- были в каждом данже, можно было получить за каждое прохождение минимум 1 штуку
- можно было просить квест у рега и получить лоудстоун за выполнение
- всего в игру их было вброшено не менее сотни как и варпстоунов.

-мастерский торговец в локу к нам не приходил - хотя было заявлено, что прийдет, насчет Зоненкапа не в курсе так же, но это проблема индейцев тобишь наша-соглашусь
-в каждом данже неизвестно, инфы не было никакой, разве что пробежать данж, другой вопрос успешно не успешно со всех данжей где то 15 камней думаю насобирали
-про квест у рега тоже не известно никому было
-вброшено видимо в виде кладов итд
Я говорю свои ощущения и допуская что сам себе злобный буратино.
В следующем году лучше какое производство сделать, чтоб из ресов можно было их за чипы магии делать там кучкой магов, скинулись вчетвером по чипу и создали из 3х каменй 3 лоудстоуна, а вброс в конкретную локу это + к стороне которая рядом с локой обитает, и сразу дисбаланс, тем более хаосу лоудстоуны не так критичны у них за халяву все есть за счет мутаций и даров
KaerLaeda
новичок

Сообщение TancredIIQuenelles » 01 сен 2017, 20:50

Плохое
- https://vk.com/kriskuz вот этому персонажу. Лишнее подтверждение того, что баньши как юнит надо банить из игры. ведь это именно ты пыталась "Усыпить и дать приказ убить своих друзей в локации" без аусвайса, браслета жизни, знания правил и прикрываясь тем, что игротех? Жаль, попала на мягких людей - тебя стоило взять за белы рученьки и отвести до мертвятника или нашей локации, откуда рег довез бы тебя до мастерки, где мастера пояснили бы правила поведения на игре. Если это была не ты (а 2 человека из команды говорят, что именно ты, и я им доверяю), то претензии к другому человеку. Но это не отменяет глупости и наглости позволять себе хамить и выкладывать понты сомнительного характера перед парадом, когда по игре тебе и твоим товарищам никто ничего не сделает. Помио игр есть жизнь, не стоит вести себя, как хамло.
- "не было никогда, и вот опять" баньши, которые шли живым щитом перед моими и ложились на копья, пользуясь своей призрачностью. Я вот что скажу - после прецедента с врайсом, пошедшим за водой и вернувшимся с 10+ головами врагов, которые могли сделать ему "сиятельное ничего" мг запретило в игре призрачных. Я, в определенный момент, из любви к полноте сеттинга был за их возвращения. Прошлогодние штурмы бастиона заставили меня усомниться в верности решения. Этот год окончательно убедил - просьба к мг убрать умение призрачный и призрачные юниты из игры. Девочки, хотите почувствовать себя сильными - самоутверждайтесь, пожалуйста, менее паскудными методами. С вероятностью, люди могут осознать, что вы призрачные, и что по врагу можно бить сквозь вас - уверяю, такое вам не понравится. Призрачных в бан.
- Нытикам - удары соскакивают в голову. Читайте правила, про бан за сукасел, например. Нашим прилетало и в голову и в пах, никто не плакал. Если дело дошло до травмы, то да, причина ругаться есть, а ныть из-за того, что слегка по голове погладили - не путь воина.
- Армия мертвых. Я сколько раз говорил, но слушать не стали. Результат на лицо. Несознательные игроки читят. Первый раз, когда мои воины пришли проиграв с монолита, обосновывая нежитью, встающей во всех хитах я не поверил. Второй раз, когда услышал то же самое, решил пойти посмотреть сам. Пришел, и лично столкнулся с двумя такими, мои воины и воины из союзного отряда еще с несколькими. После чего плюнул, и сделал то, чего делать не хотел - обеспечил дипломатией и ресурсами кучу отрядов. которые просто не пустили нежить на монолиты. Знал, что это можэно делать с первого дня игры, но считал не спортивным. Увы, три выигранных за счет дырок в механике ивента вынудили действовать по-плохому.
П.С. - гнев обращен на тех, кто нарушал правила. Фил, Олег, спасибо за понимание, извинения приняты, понимаю, как сложно следить за кучей народу в гуще бояю Мой вывод - заклинание или полностью убрать из игры (АНАЛОГИЧНОГО СВЕТЛОГО НЕТ УЖЕ 2 ГОДА И НОРМ) либо принципиально изменить. Как именно я уже говорил капитанам нежити и скажу Морлоту.
- Магия. В целом, она стала лучше. И, вроде все оговорили, что все всех устраивает. Почему же тогда, после консенсуса, ряд правил поменялся. Почему, вдруг, более чем сомнительное заклинание Страх, которое не слышно во время боя в шлеме, действует и на армии? Почему от него не помогает баф имуна к психологии? Это бред. Либо заклинание убирать, либо перерабатывать это. У нас, выходит, Граалевец тоже страха боится по этим правилам? Даже если нет, правило это не выдерживает никакой критики, да и дурацкое оно.
- Большинству данжей - почему-то кроме лесноэльфийского, орчатни и старого дома все сводилось к "мы пока одублимся приходите после 2х - впервые такое массовое монкирование техов вижу, позор.
- Расположение темной локации у монолитов. Это фейл. Почему в старой крепости возле монолитов тогда мою экспедицию не разместили, например - по мне, оно логичней. Техи, дающие укрытие нештурмуйку игрокам возле точки ивента и воюющие на одной из сторон это ни в какие ворота не лезет. Почему, полагаю, объяснять не надо.
- Ресурсы. Обозов было дофига, лоудстоунов за игру, при беге по данжам, мы получили 3. А где-то вроде их было полно. На будущее, стоит распределять ресурсы равномерней. Это при том, что их нам искали агенты арабийцы, эсталийцы и тилейцы.
-Болезни у старших рас. Господа нурглиты плакались, что им нескем играть, имея доступ к меткам и дарам хаоса. Не стыдно ли? Когда бэк нужен, то марки и дары, а когда "хочется поиграть" то болезни "магические" - при этом, магией с ними бороться нельзя - по мне, логично, если эпидемия и очаг магические маг вэ врубил водоворот и магия действовать перестала, но нет. Я считаю, что тут либо трусы надеть, либо крестик снять.
Lady of the Lake protects!
Милосердие - они не заслужили милосердия, убивайте их всех!
Тогда ваши глаза выклюют вороны.

Мастер РИ "Вархаммер 2013: Люстрия" Консультант по миру, помошник-игротех локации Высшие Эльфы
TancredIIQuenelles M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 35

Сообщение Pter » 02 сен 2017, 09:32

По согласованию с региональным мастером можно оставить автомобиль на игровой территории, но запрещается перемещаться на нем в течение игры и его необходимо замаскировать масксетью или же нетканкой (при этом автомобиль не должно быть видно). В противном случаем будет исключена из игры вся локация. Проехать во время игры по полигону можно только в случае крайней необходимости, заранее согласовав с региональщиком. Покидайте игровую территорию максимально быстро.
про машины вы пишите ерунду - вот стою я напротив машины поле боя тамурхана (не моя локация но я полез разбираться)
спрашиваю в локации игроков и рега - никто не знает чья машина
спрашиваю по рации долго и муторно - узнать никак, не известен хозяин

Локация-то из игры исключены была? Или какие-то иные санкции были приняты? Потому что есть за очевидное нарушение не последовало наказания - так и будут нарушать.
На возможные ответ "Как же исключать, если неизвестно чья машина?" отвечу, что тут включается принцип коллективной ответственности. Как с уборкой мусора. Машина стоит у вашей локации - получите наказание.
И конечно же жестко контролировать все на въезде - переписать номер, данные игрока (ник, локация), телефон. Если не имеет маск. сети или тента - обязать купить из резерва МГ. За полдня до парада очистить полигон от машин (под угрозой вывода локации из игры). На самой игре не пропускать машины на полигон, пусть носят вещи в руках.
НО! Все это и еще многие другие решительные меры могут предпринять только беспристрастные и авторитетные/уверенные в себе люди. Ничьего друга весом в 70 кг. игроки просто пошлют (это к вопросу о моем личном не-вкладе).
Pter
Старожил

След.

Вернуться в Общий форум Вархаммер 2018

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1