Список форумов › Архив › 2018 › Вархаммер 2018 › Общий форум Вархаммер 2018
файерболы естьLaurin писал(а):я скорее боюсь что люди создадут танк, который в результате не сможет участвовать в обороне\штурма города и окажется по факту безполезен. А не сможет он участвовать потому что по текущим правилам поражения техники у "темного блока" шансов поразить его маловато. только если не наклепать скелетов-лучников.Meister писал(а):Ну вот уже боятся))))))
Мы бы рады увеличить, да что-то очереди не наблюдается... )datus писал(а):3. Увеличить количество регов...
Делайте свою артиллерию, аб чем вопрос. Хеллкэнон, катапульты, огры наемники с пушками и т.д. Это гонка вооружений. У одних огромные монстры, у других танки, все ровно. Прочая техника, что у скавенов, что у Хаоса поражается по тем же правилам, что и танки.Laurin писал(а):я скорее боюсь что люди создадут танк, который в результате не сможет участвовать в обороне\штурма города и окажется по факту безполезен. А не сможет он участвовать потому что по текущим правилам поражения техники у "темного блока" шансов поразить его маловато. только если не наклепать скелетов-лучников.Meister писал(а):Ну вот уже боятся))))))
на мастерке было 20 упаковок белой ленты. будем выдавать желающим след разNemor писал(а):Следующий шаг - белый хайратник в конверте.
при надевании такого белого хайратника автоматически срывается лента жизниNemor писал(а):Следующий шаг - белый хайратник в конверте. Не, серьезно, часто даже самые честные игроки забывают его себе сделать.
принт по хайратнику "не действителен при наличии браслета жизни"Простор писал(а):при надевании такого белого хайратника автоматически срывается лента жизниNemor писал(а):Следующий шаг - белый хайратник в конверте. Не, серьезно, часто даже самые честные игроки забывают его себе сделать.
в легкую. Все что противоречит мировозрению моего персонажа должно быть уничтожено)Kriy писал(а):Я предлагаю, чтоб НПС был мастер региональщик. Ты бы стал рега резать? Когда в локации власть сильного -это безвластие. Стоит в каком-то сражении власть имущему положить половину войска или тупо отправить в другой город с миссией, как власть пойдет под нож. А вернувшаяся армия кроется в закрытые ворота. А если глава НПС, который даёт квесты и платит за них, а так же вовремя реагирует на события не мешая при этом игрокам спасать себя либо наоборот всасывать от вторжения..... Я бы такую утку, которая несёт золотые яйца и создаёт игру целой локации- не тронул бы! Может в хаосе все иначе, но людям нужна социалка иначе Ваха теряет свою привлекательность.
ironguard писал(а):Меня дико смущают фаерболы и магические снаряды, которые уводят в тяжран даже тяжелую пехоту со щитами, боевки с присутствием магических персонажей становятся неинтересными в принципе, когда к щитовому строю подбегают две баньши с двумя маг. снарядами и ложат сразу четырех человек и отбегают. Я предлагаю хотя бы урезать урон через щиты или определенный уровень доспехов.
обратитесь к мастеру по боевке, идея интересная, но реализация должны быть безопасной. Петарды сразу нет насколько я понял.СнорриВернулся писал(а):2. Допустить уже наконец хотя бы ограниченному количеству людей, помимо огров (мастер-инженерам дварфов, мастер-инженерам Империи) хендганы. Источников - ведра.
(я уж молчу про свою давнюю мечту разрешить вывозить джиззели и хохландские длинные ружья как мушкеты на петардах с насадкой на ствол под ядра)
На игре видел переносную аркбаллисту (двое в расчете, один несет упор, другой баллисту). Идея отличная, но допустите хендган хотя бы на таких правилах? Перед игрой мне такую идею зарезали.
Просто на нынешнем полигоне пушки становятся абсолютно бесполезны - их можно использовать только в составе охренительной армии, долго и с мучениями волочь по грязи, чтобы снять пару хитов у ворот. Ну или чтобы стрелять из локации. Чем выбивать неубиваемых бронедверистов темного блока - неясно.
Какие кусты если площадка почти 50х50,Светлые силы находяться друг от друга очень далеко .Это о желании светлых воевать вместе,О бэке хаос кстати не очень то между собой дружит,И не про броне двери разговор о хитах.Набор в армии должен быть только хитовым.Иля Волк писал(а):Прочитав не спасибо и предложения, я прихожу к выводу что игроки не хотят играть в ролевую игру по мотивам темного фантази, игроки хотят играть в казуальную ммо про побеждалово. А мастера в свою очередь ведутся и упрощают убирая элементы РП. А вот на секундочку, плохая экономика? Для тех кто сидел в лагере и боялся выйти, возможно. Особенно если не торговаться с другими игроками и не общаться вообще. Большое количество бронидверей? Или не желание светлых играть друг с другом? Бритонские и Эльфийские брони двери мы не учитываем видимо. Да и про тактику и маневры тоже не слышали, обойти с фланга через кусты это очень сложно... Что еще, я бы хотел получить проект не, Блесс онлайн, а ближе к Дарк соулсу. Люди должны бояться за свою жизнь, они должны превозмогать и страраться. Вархаммер это игра, но я надеюсь что это игра друзей. Она должна быть поучительна, воспитывать в людях качества: лидерство, смекалку, артистизм. Вот как то такое мнение у меня появляется от прочитанного.
TancredIIQuenelles писал(а):и я о томPter писал(а):В идеале - да. Например, представляем, что каждый игрок - 1 главный персонаж и какое-то убывающее число виртуальных друзей, которые постоянно гибнут. После боя все главные персонажи игроков скорее всего живы, и могут социалить и бегать по квестам дальше, обрастая историями. В том числе - враги могут встретиться в бою вновь и вновь, мстя друг другу (сколько раз встречались в бэке Кхазрак Одноглазый и Борис Тодбрингер?).Dimeris писал(а):не представляю как понизить смертность персонажей, после боя двух отрядов все живые?
В итоге главные персонажи скорее всего умрут, но в красивом завершении своей интересной жизни ближе к концу игры, а не в "1-2-3-сел,сударь,сел-добиваю" в первом же бою.
TancredIIQuenelles писал(а):- Призрачные - убрать из игры раз и навсегда, слишком много людей пытаются самоутверждаться и пользоваться иллюзией безнаказанности.
Valdar_rzn писал(а):второй год катаюсь инжом на ваху и второй год не понимаю, на кой ляд вообще инженеры нужны.
Что мешает ввести инженерное дело на равне с той же алхимией и магией. На вскидку на последней вахе инженеров было не меньше чем алхимиков. Однако у алхимиков было хоть что то полезное в плане игры, а инженеры - просто персонал обслуживающий артиллерию, которую к тому же игнорирует каждый первый противник.
Очень хотелось бы внедрить и этот пласт взаимодействий в игру.
Так же хотелось бы видеть отдельного мастера по инженерии на следующей игре.
P.S.
в рамках конструктивного диалога - могу принять участие в разработке данной механики вместе с вашим штатным мастером на правах стороннего консультанта или разработать механику с "0". Последний вариант требует отдельного приватного обсуждения.
https://vk.com/valdar_rzn
+79056942330 - Игорь
СнорриВернулся писал(а):2. Допустить уже наконец хотя бы ограниченному количеству людей, помимо огров (мастер-инженерам дварфов, мастер-инженерам Империи) хендганы. Источников - ведра.
(я уж молчу про свою давнюю мечту разрешить вывозить джиззели и хохландские длинные ружья как мушкеты на петардах с насадкой на ствол под ядра)
На игре видел переносную аркбаллисту (двое в расчете, один несет упор, другой баллисту). Идея отличная, но допустите хендган хотя бы на таких правилах? Перед игрой мне такую идею зарезали.
Pter писал(а):DarkMrak писал(а):Pter, давайте не тащить дурацкие бжзи с вв.
А мне вообще нравятся модели. БЗЖИ просто развитие классической ленточной боевки - "ленточки" не отрядные, а именные.
Вообще, считаю, что система "30 минут собирались, 30 минут шли, 15 минут тупили, 1 минуту дрались, 10 минут спорили, 4 часа сидели в мертвятнике" - вовсе не то, чего бы хотелось игрокам. А система БЖЗИ (как в варианте с Великой войны, так и с Далана) позволяет минимуму людей воевать за какую-то позицию часами. ЧАСАМИ, Карл! И после этого сохранять своих персонажей для социальной игры, а не идти в мертвятник!
Причем и на прото-ларповой Греции в 2012 г. в сражениях было нечто подобное (по 3 ленточки на человека в сражении с сохранением главного персонажа), так что и аргумент про страйкбол отметается.
Малоосмысленно и труднореалезуемо - надо завести в базу несколько сотен разных "юнитов".Yayks писал(а):Хочется, например, чтобы чекисты были чекистами не только по сюжету, но и по графе "юнит" в заявке.
может спровоцировать очень большую нагрузку на региональных мастеров, вереницы в БХ на регистрацию и прочие прелести.Yayks писал(а):Если вкратце - это возможность для персонажа временно уходить из игры по причинам, согласующимся с логикой мира, причём игрок при уходе выходит другим персонажем, зачастую техническим.
Yayks писал(а):"Игрока можно и нужно поощрять за прописанных персонажей".
Yayks писал(а):"Время в мертвятнике должно быть менее мёртвым."
уже так и будет, Бубба в ярости и хочет убрать из игры всех "жирных мужиков" и оставить только огров :)TancredIIQuenelles писал(а):Кстати, было б хорошо пересмотреть требования к антуражу огров - с учетом того, КАК люди могут делать, если хотят, просто здоровый мужик с дубиной и напузником уже путается с мародером хаоса или кем-то еще, а что он огр и снимает 3 хита не очевидно. Даешь огристых огров и ужесточение к антуражу - хочешь плюшек - соответствуй.
Регулируйте поток, набирайте людей, лучше организуйте их работу, что еще можно сказатьGair писал(а):при имеющемся потоке требуется обширный штат мастеров, каким МГ не располагает.
когда 100+ людей пишут такоеPter писал(а):набирайте людей, лучше организуйте их работу
аргументPter писал(а):"Вас много, а я одна" - не аргумент.
Вернуться в Общий форум Вархаммер 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4