Страница 1 из 8

Предложения на 2018 г.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 22:50
Марас
Пишем здесь предложения и пожелания на 2018 г., замечания об игре 2017 г.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 00:48
Paprika
1) Пункт 3 о транспортных средствах участников, из актуальных правил:

3. По согласованию с региональным мастером можно оставить автомобиль на игровой территории, но запрещается перемещаться на нем в течение игры и его необходимо замаскировать масксетью или же нетканкой (при этом автомобиль не должно быть видно). В противном случаем будет исключена из игры вся локация. Проехать во время игры по полигону можно только в случае крайней необходимости, заранее согласовав с региональщиком. Покидайте игровую территорию максимально быстро.

Есть предложение перестать давать последние китайские предупреждения, и реализовать букву правила на практике. Этот вархаммер явил чудовищное засилье машин на полигоне в процессе игры. Черт с ними, с нетканкой и сеткой - потерпим, но покатушки нонстопом это уже за гранью добра и зла, особенно ночью.

2) Дать жрецам возможность использовать тяжелый доспех. Это не противоречит беку, не окажет влияния на баланс, но даст жрецам большее пространство для игры. Хотя жрецы и не имеют боевого профиля, аки маги, но это никак не мешает им заботиться о сохранности собственной тушки.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 09:25
AliER
Плюсую машины, огромное количество автомобилей на игре проезжало мимо лагеря Дюранта. При этом стоянка на выезде с нашей стороны была полупустой. Это проблема куда хуже неантуражной обуви и наличия нетканки.
Предложение: Запретить выезды в игровое время, за исключением машин снабжения и госпиталя.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 11:47
Totencrow
Имеет смысл в рамках "невыносимой жестокости" (с) ввести постигровые штрафы. нарушил правила Боёвки например на следующей игре, на регистрации получаешь конверт с "травмой" ( это могут быть минуса на хп, болезнь, псих расстройство итд). В том числе и за игровые действия класса " мы любим еть свиней".

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 12:33
linven
Totencrow писал(а):Имеет смысл в рамках "невыносимой жестокости" (с) ввести постигровые штрафы. нарушил правила Боёвки например на следующей игре, на регистрации получаешь конверт с "травмой" ( это могут быть минуса на хп, болезнь, псих расстройство итд). В том числе и за игровые действия класса " мы любим еть свиней".
Не сработает, человек с такой "травмой" при первой возможности просто прогуляется до мертвятника, и вуаля, новый персонаж, здоровый и невредимый.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 12:37
Totencrow
Как минимум 3-4 часа он не будет мешать другим.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 15:21
Mizrael
МММ... Травма переходит и на других персонажей этого игрока. Но проще увеличить срок отсидки в мертвяке, для особо отличившихся, плюс не отпускать таких из мерьвяка

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 15:37
Pter
Очень много проблем переходят из года в год. Машины, белые хайратники, нетрезвые люди... Судя по тому, что это происходит из года в год - народу нравится (некоторым так удобно, большинству более-менее плевать, а те, кому не нравится - недостаточно активны в своем недовольстве).
Если пытаться с этим бороться, то:
1. Необходимо назначать в регионы авторитетных людей (на позицию рега или помощника), которые будут в состоянии справиться с эксцессами игроков (от неантуражной музыки до рубки деревьев и пьяных шатаний) и смогут обеспечить соблюдение правил.
2. Нужны строгие протоколы поведения: не позволять машинам находиться вне стоянок: заехал - разгрузился - тут же отогнал машину.

Но дело в ведь и в том, что растет уровень АХЧ, а с игровой-то частью беда. В итоге за тот же взнос ощущение войны на маленькой игре можно получить больше, чем на большой %)
Мне кажется, стоит полностью изменить подход к жизни и смерти персонажей (из-за ощутимой - но и вполне объяснимой в рамках линии гоп-натурализма и "симуляционизма" - нехватки игрового/социального взаимодействия начинается выпадение из роли, пьянство, нарушение духа игры и ее правил). Нужно больше "наративизма" и эпика!
Нужно гораздо (гораздо!) больше игрового контента, который был бы интересен и побуждал бы делать что-то иное, кроме как драться или пить. Нужно больше интересных моделей ("аскольдокарточки" для медицины, иная система крафта и колдовства - с мискастами!), в том числе закрытых моделей по поведению - пусть они будут странными и самопальными, но если это пойдет на благо игры - пускай.
Нужна более плотная работа с игроками, по аналогии с тем, как работают на играх меньшего формата, нужны микросюжеты, с обменом фотографиями и сыгровками.
А чтоб это все не провалилось из-за смерти персонажей в первые часы игры - нужна мощная система поддержки их выживания. Кому хорошо от того, что после боя половина игроков должна идти в мертвятник (и тот факт, что игроки не хотят туда идти, наилучшим образом доказывает - эта система устарела)? Расспросите того же Корсара про прошедшую недавно "Великую войну" и систему БЗЖИ. Пусть каждый игрок имеет на запястье подписанные ленточки (по аналогии с системой ленточной боевки), которые бы показывали, сколько персонажей равного статуса сопровождают его и готовы в последний момент прикрыть собой (то-есть сам игрок будет решать, погиб ли в этот конкретный момент его друг-ленточка или его основной герой - это позволит сделать смерти более драматичными)!
В довершении нужен и совершенно другой полигон, "противокатковый". Например - "европейский", где есть поле, небольшие рощицы и множество мелких командных локаций. Что-то такое обсуждалось тут, http://leotsarev.livejournal.com/526643.html#comments и даже Gair тут поучаствовал.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 16:56
Dimeris
Пожизневые кабаки дальше от основного места действия оттянуть, пусть там кучкуются те кто устал от игры и не мешаются с теми кто не устал, минимум с ними игрового взаимодействия, у людей в хайратнике с браслетом игрока срывать автоматом браслет, если кому то надо по делам(воды там принести, еду до лагеря дотащить) отдать браслет регу, по финалу получить новый. Ну и алкогуляющих (по игровой территории) стопорить и забирать дк (мастерам) после чего с утречка в мертвяк на доп отсидку.
По всем стоящим на игровой территории машинам можно провесить записки с указанием куда их убрать. С проезжающими ночью автомобилями хз что делать, люди раньше домой уезжать могут.
Продумать микроэкономику, деньги тратить некуда, покупать нечего, есть смысл некую мастерскую торговую точку делать для покупки ресурсов,ингридиентов и прочего.
Продумать работу чекпоинтов в армии, само по себе дело нужное, но с одного конца полигона в другой становится слишком долгим походом.
Сократить отсидки в мертвятнике(это по отзывам других игроков)

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 17:23
Дурик
0)Определиться - нужна ролевая игра или фестиваль? Вопрос в том, что для формата фестиваля белые хайратники на вечерних улицах идущих в кабаки бухать не должны кого либо удивлять. Но это уже на усмотрение МГ.
1)Уменьшить время отсидки в мертвяке до 3х часов максимум, Ваха все таки про боевые взаимодействия, и "умирать - это нормально(с)"
2)Машины под жесточайшим запретом во время игры кроме форс-мажоров
3)Создать абсолютно новую систему армий и отрядов. Взаимодействие отрядов и армий - очень интересная штука, но как по мне лучше собирать заранее и долго в течении пары часов армию с бумажной волокитой, чем создавать армию по текущим правилам. Формат 50 человек максимум - это ОЧЕНЬ плохо для баланса. Это можно сбалансировать придав хотя бы той же стоимости юнитов в армии как на эвентах. Потратить время на подсчет стоимости армии лишнее время куда лучше лишнего простоя на чекпоинтах и дисбаланса с хаосом.
Как вариант можно разделить характеристики юнитов на индивидуально-отрядные и для массовой боевки: для массовой армии дать меньше хитов за броню и т.п. и уменьшить хитосьем, но дать фиксированное кол-во респов. Такие юниты как фагелянты и всякие однохитовики бы заиграли на равных с нормальными бойцами, т.к. им по логике за меньшие статы можно дать больше ленточек жизни. Плюс какой-то масштаб битв будет чувствоваться в таких случаях, не просто на 5 минут столкновение, а реально схватка с эпическими схлестами. Для индивидуальной дать минимальных два хита и больше гибких плюшек, позволяющих реализовывать больше свои умения на поле боя. Так то Армии и Отряды на удивление хорошо на этой вахе играли совместно.
4)Сделать полноценные темноблоковые города с игрой внутри. Каждый раз слушая темный блок создается ощущение, что внутренней игры в городах у них вообще нет, а хаосовики более менее играют по нормальному в виде скрытников в светлых или нейтральных городах. Как по мне - это как раз приводит тенденцию лишний раз налегать игрокам темного блока на позиции "побеждунов-полуигротехов", ибо обычно в другое у них тупо нету шансов играть - либо со светлыми силами драться, либо захватив пленных пытать/драться с ними на арене/и т.п. Как никак, обычно каждая попытка игроков внутри локаций хаоса приводит к срачам поигровым и пожизневым, но это все от того, что игроки сами пытаются это сделать, может мастера как нибудь поучаствуют в данном вопросе?
5)Желаемо вынести кабаки за пожизняк из игровых территорий и поставить их там, где игроки могли бы добраться вне игровых дорог, чтобы не было толп "белых хайратников". С торговым городом в Люстрии 2,5 это было неплохо продумано. Как вариант на основании полигона "гарнизона-а" - отрезать дорогу вне леса из игровой территории ВООБЩЕ будет не удобно, но ради нормальной игры и потерпеть можно
6)Вернуть систему ивентов из "Орехова", но с более продуманным строяком и подходами к штурму. Этот вариант как по мне очень интересен и позволяет избавить игроков стремиться собираться в армии для катков. Хороший ивент если есть, то и идти катком никуда не надо.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 17:32
Простор
Dimeris писал(а):Продумать микроэкономику, деньги тратить некуда, покупать нечего, есть смысл некую мастерскую торговую точку делать для покупки ресурсов,ингридиентов и прочего.
да вроде были мастерские торговцы :crazy:

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 17:35
Простор
Дурик писал(а):Формат 50 человек максимум - это ОЧЕНЬ плохо для баланса.
гарнизон просто не приспособлен для более крупных армий. под 50 то еле площадки нашли. или формат Ореха или пока так.

Дурик писал(а):Сделать полноценные темноблоковые города с игрой внутри. Каждый раз слушая темный блок создается ощущение, что внутренней игры в городах у них вообще нет,
видео про корону короля гулей не видели7 есть еще свадба хаоса и такого там полно.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 17:52
Dimeris
Дурик писал(а):4)Сделать полноценные темноблоковые города с игрой внутри. Каждый раз слушая темный блок создается ощущение, что внутренней игры в городах у них вообще нет, а хаосовики более менее играют по нормальному в виде скрытников в светлых или нейтральных городах. Как по мне - это как раз приводит тенденцию лишний раз налегать игрокам темного блока на позиции "побеждунов-полуигротехов", ибо обычно в другое у них тупо нету шансов играть - либо со светлыми силами драться, либо захватив пленных пытать/драться с ними на арене/и т.п. Как никак, обычно каждая попытка игроков внутри локаций хаоса приводит к срачам поигровым и пожизневым, но это все от того, что игроки сами пытаются это сделать, может мастера как нибудь поучаствуют в данном вопросе?
я ничего не понял. Каждая попытка чего и какие срачи.
У нас все было хорошо и внутренней игре и в внешней. И с какой локации оратор что так заботится о нас?

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 17:53
Dimeris
Простор писал(а):да вроде были мастерские торговцы
надо стационарную точку ставить, до меня ни один торговец кроме игрового с пустыми карманами не дошел.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 18:00
Дурик
Dimeris писал(а):
Простор писал(а):да вроде были мастерские торговцы
надо стационарную точку ставить, до меня ни один торговец кроме игрового с пустыми карманами не дошел.
Стационарные были, точно в Зоненнкампфе
Dimeris писал(а):У нас все было хорошо и внутренней игре и в внешней. И с какой локации оратор что так заботится о нас?
И Зоненнкампфа, слышал от некоторых знакомых хаоситов. Но если я ошибаюсь в своих выводах, то это хорошо

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 18:04
Dimeris
Дурик писал(а):И Зоненнкампфа, слышал от некоторых знакомых хаоситов. Но если я ошибаюсь в своих выводах, то это хорошо
там две локи хаоса было, скорее всего не про нас у нас жизнь била ключом по голове до 4 утра.

Дурик писал(а):Стационарные были, точно в Зоненнкампфе
вот ее еще общедоступной сделать, а то Зоненнкампфе для покупки яблок надо было бы брать штурмом

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 20:22
AeszSedai9
За удар по голове, +хит побитому. Ибо задолбали уже)) :-D

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 20:47
Простор
AeszSedai9 писал(а):За удар по голове, +хит побитому. Ибо задолбали уже)) :-D
проходили уже, будут специально подставлять и рулиться

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 23:18
Paprika
AliER писал(а):Предложение: Запретить выезды в игровое время, за исключением машин снабжения и госпиталя.
Так запрещены же, в первом посте я специально кусок правил вбросил. Проблема в том, что это по факту никак не отслеживается.

Dimeris писал(а):у людей в хайратнике с браслетом игрока срывать автоматом браслет, если кому то надо по делам(воды там принести, еду до лагеря дотащить) отдать браслет регу, по финалу получить новый.

Всецело поддерживаю. В принципе мы так и делаем. Но это мало помогает. А вот если мастера дадут официальную отмашку на подобные действия - число живых БХ резко пойдет на спад.

Дурик писал(а):Каждый раз слушая темный блок создается ощущение, что внутренней игры в городах у них вообще нет

Впечатление может создаваться любое, но по факту внутрилокационная игра у нас развита, да еще как, во всяком случае жалобы на отсутствие квестов, локационных событий и прочего я наблюдал только со стороны светлого блока. Да, огромный пласт игры в ТБ отталкивается от всяческих надругательств над пленниками и боевки - ну так а что вы хотите, если это обусловлено беком и логикой мира? Хотя сама по себе идея Тёмного Орехово весьма интересна.

Простор писал(а):Как вариант можно разделить характеристики юнитов на индивидуально-отрядные и для массовой боевки

На тысячниках и так извечная проблема это чтение ттх юнитов (в первую очередь число хитов) и недостаток людей, реально разбирающихся в правилах, даже со стороны МГ. Ваше предложение лишь усугубит ситуацию.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 00:29
Folgore
1. Время отсидки в мертвяке сократить до 3х часов
2. Ещё больше урезать хиты. Монстрам тоже, или убрать у них "зону поражения"
+ 1 один хит за его наличие в принципе и ВСЁ
- 1 час отсидки в мертвятнике за "тяжёлый доспех"
- 1 час отсидки в мертвятнике за наличие шлема, но только в сочетании с доспехом, в комбинации с "ТБ" даст таким образом - 2 часа, и обезопасит игру в целом, так же позволит всяким хаоситам быть "мутной волной"
3. Ввести возможность выйти тем же персонажем (ибо очень обидно, когда целая квестовая ветка идёт лесом, потому что тебя грохнули какие-то пьяные гопники, просто потому что могли), увеличить её если ты был весь в броне. Например - мастер мертвятника кидает d6, "1-2" успех, выходишь тем же, -1 к броску за "ТБ", ещё -1 за шлем.
4. Ввести понятие "элита" в ДК игроков, которое будет прибавлять время отсидки в мертвятнике.
5. Ограничить бронедвери, да, они "бэковы" но это пипец, простите, когда человек с бронедверью бежит как ужаленный, что, простите, неправдоподобно имхо, ну и убивает стрельбу... художники GW рисуют и скульптят порой очень странные вещи. Иначе получается очень однобоко, имперцы к примеру, у которых "дверей" нет - имеют кучу всякого с высокой бронепробиваемостью.
6. Ограничить количество и разновидности оружия с хитосъёмом 2+
7. "Правила по допуску военных машин и осадного вооружения" - пункт 2.4, мастера внимательно прочитайте этот пункт, и уточните имеется ввиду "вся" труба или только жерло + сколько-то мм? А то люди близки к изобретению адских машин, предупреждаю, в России живём O:-)
8. Чётко перечислить все виды возможных ограждений для лагерей и крепостей.
9. Избегайте в правилах двояких трактовок и сослагательности. Могу принять участие в вычитке, если это будет нужно МГ.
10. Забыл. Респаун только в своей локе, иначе очень трудно дойти обратно и несколько нелогично в целом.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 01:00
Простор
Folgore писал(а):3. Ввести возможность выйти тем же персонажем (ибо очень обидно, когда целая квестовая ветка идёт лесом, потому что тебя грохнули какие-то пьяные гопники, просто потому что могли),
квесты вроде должны мастера оставлять после смерти игроку, следующему персонажу.

Folgore писал(а):9. Избегайте в правилах двояких трактовок и сослагательности. Могу принять участие в вычитке, если это будет нужно МГ.
все только обещают :crazy:

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 01:57
Dimeris
посмеялся) А еще неплохо тяжпехам хаоса руки за спиной связать и за это еще часок отсидки в мертвяке скинуть))

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 02:11
Простор
Dimeris, метка кхорна, наличие шлема и тяж доспеха и в мертвяке сидеть минус один час :crazy:

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 09:12
DieHard
Прошу внимания, есть предложение:
На перевале чёрного пламени, в заброшенном бастионе живёт рыцарь кровавого дракона, окруженный живыми героями, которые слепо следуют за его спутницей Ламией. Они охотятся на монстров защищая окрестные деревни. Но в один момент на перевал начинают прибывать войска империи, хаоса, и даже нежити. Одно дело сражаться с не многочисленными ограми , орками и крысами - и совсем другое ненавистная имперская армия с одной стороны, и орды хаоса с другой. Рыцарь призывает подмогу из прицептории Харкона и объявляет войну всему живому на перевале!

Игротехническая локация с осаждаемым бастионом, данженом "испытание война", сюжетной постановкой внутри локации на три игровых вечера.
+суб локация игроков, все живые в локации получают задания от лордов и играют независимо от игротехов.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 09:53
linven
Из мертвятника игроки идут в свою локацию в хайратнике, с браслетом. Как быть с ними? Тоже срывать?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 09:55
Totencrow
linven писал(а):Из мертвятника игроки идут в свою локацию в хайратнике, с браслетом. Как быть с ними? Тоже срывать?
1) указывать время выдачи новой дк, или
2) в мертвяке давать только новую дк, браслет выдаст рег по прибытию

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 10:28
Folgore
Простор писал(а):Dimeris, метка кхорна, наличие шлема и тяж доспеха и в мертвяке сидеть минус один час :crazy:
тащем-то минус два

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 11:27
TanedaKato
1.Про хождение хайратников-всё просто надо разделить дороги и сделать тропы для праздно шатающихся и игроков .
2.Про стрельбу больших отрядов и армий с маршалами(это обсуждалось прямо на игре) разделить фазы на стрелковую + маг атаки допустим три минуты,затем маршалы садят убитых и снимают хиты(отследить очень просто),затем магия если нужно бафать и поднимать,затем рукопашка,Сразу всё заиграет ,артиллерия ,стрельба ,магия ,и хтх.
3.Инженерам дать возможность повышать свой уровень(квесты или другое ,как у магов) для увеличения колличества залпов при стрельбе
4.Обязательно собирать армии по хитовой системе.
5,запретить бегать в бою юнитам с 4 хитами и дверями,кроме орков.Мне бы было интересно посмотреть на них если бы это было железо,после первого перехода и битвы всё бы сняли с себя.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 12:13
linven
ДК в мертвятнике новая не выдавалась, а правилась старая, хотя указывать в ней время, как вариант, можно, а вот выдача браслета регом только лишние трудности создаст.

Что до сроков отсидки, отпевание морритом и др. похоронные мероприятия срок отсидки сокращали, однако мало кто этим пользовался. А теперь появилось крайне странное предложение сокращать срок за доспех, на каких основаниях то? И что значит "элитарность", и почему персонажу с таким "навыком" срок надо увеличить?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 13:16
Totencrow
linven писал(а):ДК в мертвятнике новая не выдавалась, а правилась старая, хотя указывать в ней время, как вариант, можно, а вот выдача браслета регом только лишние трудности создаст.
. Если не секрет то какие?


Уменьшать срок не стоит. Максимум добавить игротехнических возможностей сокращения срока ( типа тех же похорон но с поправкой на расу И так далее). Хотите меньше сидеть, взаимодействуйте с игроками оставляйте в резерве похоронные команды, обзаводитесь родственниками и друзьями которые будут вас искать после смерти что бы достойно отправить в последний путь итд . Иначе с высокой вероятностью все скатится в зарницу.