Предложения на 2018 г.

Список форумов Вархаммер 2018. Перевал Черного Пламени Общий форум Вархаммер 2018

Описание: Общий форум Вархаммер 2018
Модераторы: Gair, Марас, Fearghus, Простор

Сообщение Laurin » 05 сен 2017, 23:27

Господа, еще такой вопрос - а что давало иммунитет к стрелковому щитовикам хаоса ?
Ошейник Кхорна ?
Laurin
Редкий гость

Сообщение datus » 06 сен 2017, 00:54

1. Кабаки на пожизнёвые вынести за границы основной игры. А лучше сделать их внутри городов и сделать боевыми зонами. Вообще все кабаки должны быть боевыми зонами. Проводить проверки периодически.
2. Сделать парковку только у въезда на полигон; поставить отдельного человека на решение проблемы: до среды он бродит и собирает контакты, в среду стоит на въезде и собирает контакты, положить на утро четверга на въезде брёвна и табличку "проезд запрещён". Машины, оказавшиеся внутри обклеить со всех сторон "я паркуюсь, как м...к" и прозвониться владельцам.
3. Увеличить количество регов и дать им полномочия сюжетников.
4. Ввести поощрения за модель поведения, и штрафы за отход от неё, формолизовать их, и потом дать полномочия всем мастерам их применять.

Как говорит мой начальник на работе: "Человек что то делает, когда проще сделать чем не сделать."
Теогхт Яррексон. Рунсмит общины дварфов Дальмарка. Вархаммер Люстрия 2013.
Дрэк Штальбейн. Тан клана Штальбейнов. Дальмарк. Вархаммер Люстрия 2014.
Сэр Бишоп Де Руст, друг дварфов, рыцарь Грааля из славного Монфорта благословенной Бретоннии. Вархаммер Люстрия 2015.
Сэр Скальд Де Руст, рыцарь кутежа, хранитель Часовни и рыцарь Грааля из славного Монфорта Благословенной Бретоннии, старший сын рыцаря святого Грааля сэра Бишопа Де Руста Далмаркского, друга дварфов. Вархаммер Бастион Пограничья 2016.
datus
Частый гость

Сообщение datus » 06 сен 2017, 01:05

Вообще все проблемы можно решить, если иметь волю их решить и знать, чего в итоге хотим. Если тут делается ролевая игра в традицяих российских ПРИ, надо просто иметь решимость жёстко отслеживать правила, вплоть до "волчьих билетов". Если делается фест вокруг ролевой игры, или прочсто что то более "толерантное", тогда нужно просто зонирование. Уменьшить количество локаций, сузить игровую зону,сделать локации "точками входа/выхода", формализовать "пожизняк", увеличить взнос, чтобы оплатить труд тех, кто это контролирует и организовывает и прочее.
Теогхт Яррексон. Рунсмит общины дварфов Дальмарка. Вархаммер Люстрия 2013.
Дрэк Штальбейн. Тан клана Штальбейнов. Дальмарк. Вархаммер Люстрия 2014.
Сэр Бишоп Де Руст, друг дварфов, рыцарь Грааля из славного Монфорта благословенной Бретоннии. Вархаммер Люстрия 2015.
Сэр Скальд Де Руст, рыцарь кутежа, хранитель Часовни и рыцарь Грааля из славного Монфорта Благословенной Бретоннии, старший сын рыцаря святого Грааля сэра Бишопа Де Руста Далмаркского, друга дварфов. Вархаммер Бастион Пограничья 2016.
datus
Частый гость

Сообщение Meister » 06 сен 2017, 10:05

Laurin писал(а):
Meister писал(а):Ну вот уже боятся))))))
я скорее боюсь что люди создадут танк, который в результате не сможет участвовать в обороне\штурма города и окажется по факту безполезен. А не сможет он участвовать потому что по текущим правилам поражения техники у "темного блока" шансов поразить его маловато. только если не наклепать скелетов-лучников.
файерболы есть
Meister
Редкий гость

Сообщение QR » 06 сен 2017, 11:01

datus писал(а):3. Увеличить количество регов...
Мы бы рады увеличить, да что-то очереди не наблюдается... )
"Один раз - НЕ Леголас..."
Изображение

Мастер РИ "Вархаммер 2018"
QR
РИальный лучнеГ
Аватара пользователя
Откуда: г. Химки (Москва)

Сообщение erasur » 06 сен 2017, 13:05

Laurin писал(а):
Meister писал(а):Ну вот уже боятся))))))
я скорее боюсь что люди создадут танк, который в результате не сможет участвовать в обороне\штурма города и окажется по факту безполезен. А не сможет он участвовать потому что по текущим правилам поражения техники у "темного блока" шансов поразить его маловато. только если не наклепать скелетов-лучников.
Делайте свою артиллерию, аб чем вопрос. Хеллкэнон, катапульты, огры наемники с пушками и т.д. Это гонка вооружений. У одних огромные монстры, у других танки, все ровно. Прочая техника, что у скавенов, что у Хаоса поражается по тем же правилам, что и танки.
Machinator Collegium. Альтдорфский инженерный корпус.
erasur
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Nemor » 06 сен 2017, 17:17

Памятка с правилами в конверте - великолепна.
Следующий шаг - белый хайратник в конверте. Не, серьезно, часто даже самые честные игроки забывают его себе сделать.
Its OK to roleplay.
Мордхейм-2 - Вврхаммер-2011. Скавен.
Вархаммер-2013. Имперский инженер из Скегги.
Люстрия-2. Эсталийский Капитан Родригез из Фьорре.
Nemor
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Зеленоград

Сообщение Марас » 06 сен 2017, 17:22

Nemor писал(а):Следующий шаг - белый хайратник в конверте.
на мастерке было 20 упаковок белой ленты. будем выдавать желающим след раз
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ-руководитель проекта Вархаммер 2017
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Простор » 06 сен 2017, 17:22

Nemor писал(а):Следующий шаг - белый хайратник в конверте. Не, серьезно, часто даже самые честные игроки забывают его себе сделать.
при надевании такого белого хайратника автоматически срывается лента жизни :crazy:
Мастер РИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 37
Откуда: Подольск

Сообщение Totencrow » 06 сен 2017, 17:26

Простор писал(а):
Nemor писал(а):Следующий шаг - белый хайратник в конверте. Не, серьезно, часто даже самые честные игроки забывают его себе сделать.
при надевании такого белого хайратника автоматически срывается лента жизни :crazy:
принт по хайратнику "не действителен при наличии браслета жизни"
Изображение
Больше срача богу срача!!
Totencrow M
Очень хороший и веселый человек
Аватара пользователя
Возраст: 32
Откуда: Москва

Сообщение Dimeris » 06 сен 2017, 18:25

Kriy писал(а):Я предлагаю, чтоб НПС был мастер региональщик. Ты бы стал рега резать? Когда в локации власть сильного -это безвластие. Стоит в каком-то сражении власть имущему положить половину войска или тупо отправить в другой город с миссией, как власть пойдет под нож. А вернувшаяся армия кроется в закрытые ворота. А если глава НПС, который даёт квесты и платит за них, а так же вовремя реагирует на события не мешая при этом игрокам спасать себя либо наоборот всасывать от вторжения..... Я бы такую утку, которая несёт золотые яйца и создаёт игру целой локации- не тронул бы! Может в хаосе все иначе, но людям нужна социалка иначе Ваха теряет свою привлекательность.
в легкую. Все что противоречит мировозрению моего персонажа должно быть уничтожено)
Лично мне НПС в локации как третий костыль, у нас все взрослые мальчики и девочки и без вождений за ручку играют и в социалку и в войнушку)
Имхо если игрок хочет социалить, то пусть социалит, если он не умеет то и нпс его не спасет
Посылаю топоры! Тебе топора! И тебе топора! Скоро вы все получите топора...
Кхалкис Пожиратель, Чемпион Кхорна . Люстрия, ВХ-2013.
Dimeris M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 29
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Простор » 07 сен 2017, 10:54

рег или нпс глава хаоса очень быстро заканчивает свою жизненную карьеру
и что его, возрождать тем же персонажем?)
то же самое будет в любой локации куда заедет команда ориентированная на захват власти
Мастер РИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 37
Откуда: Подольск

Фаерболы

Сообщение ironguard » 07 сен 2017, 12:20

Меня дико смущают фаерболы и магические снаряды, которые уводят в тяжран даже тяжелую пехоту со щитами, боевки с присутствием магических персонажей становятся неинтересными в принципе, когда к щитовому строю подбегают две баньши с двумя маг. снарядами и ложат сразу четырех человек и отбегают. Я предлагаю хотя бы урезать урон через щиты или определенный уровень доспехов.
ironguard
новичок

Сообщение Gair » 07 сен 2017, 12:47

ironguard, у баньши по правилам только 1 маг.снаряд, как и у большинства магов (кроме огненных, тзинчитов и архимагов).
Дальше урезать магснаряды уже некуда.
Вархаммер 2009: Эмильен де Гэйр, рыцарь, герольд замка Вилларбуа. Вархаммер 2011: Артур фон Готар Гэйр де Кит, рыцарь Поиска, замок Шарлеруа. РИ "Баллады Шотландии: Храброе сердце 2": мастер по законам и праву, региональщик деревни Талибоди. РИ "Вархаммер 2013: Люстрия": Мастер Хаос Дварфов. Мастер по автоматизации. РИ "Ведьмак 2014 Война и Мир": Мастер мертвятника. РИ "Вархаммер 2014: Люстрия 2" Орггруппа. РИ "Вархаммер 2015: Люстрия 3" Орггруппа. РИ "Вархаммер 2016: Штурм Пограничья" Орггруппа.
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение datus » 07 сен 2017, 16:14

Маг - однохитовый персонаж ограниченный в оружие посохом. При этом на него надо собирать осколков с 10 человек, а по бэку один такой маг может решить исход сражения. Фаербол, вводящий в тяжран, это правильно.
Теогхт Яррексон. Рунсмит общины дварфов Дальмарка. Вархаммер Люстрия 2013.
Дрэк Штальбейн. Тан клана Штальбейнов. Дальмарк. Вархаммер Люстрия 2014.
Сэр Бишоп Де Руст, друг дварфов, рыцарь Грааля из славного Монфорта благословенной Бретоннии. Вархаммер Люстрия 2015.
Сэр Скальд Де Руст, рыцарь кутежа, хранитель Часовни и рыцарь Грааля из славного Монфорта Благословенной Бретоннии, старший сын рыцаря святого Грааля сэра Бишопа Де Руста Далмаркского, друга дварфов. Вархаммер Бастион Пограничья 2016.
datus
Частый гость

Сообщение Pter » 07 сен 2017, 16:35

Если будет создаваться перевал - было бы неплохо (как на "Умереть в Иерусалиме") изменить географию полигона в интересах логики игры. Возможно, перекрыть часть из существующих дорог, протоптать новые. Плюс смоделировать ущелья (или разрешить сделать это игрокам), чтобы неожиданные засады можно было устраивать не только в темное время суток.
Pter
Старожил

Сообщение Dimeris » 07 сен 2017, 19:47

ironguard писал(а):Меня дико смущают фаерболы и магические снаряды, которые уводят в тяжран даже тяжелую пехоту со щитами, боевки с присутствием магических персонажей становятся неинтересными в принципе, когда к щитовому строю подбегают две баньши с двумя маг. снарядами и ложат сразу четырех человек и отбегают. Я предлагаю хотя бы урезать урон через щиты или определенный уровень доспехов.

сейчас по магам норм, их не особо много и снарядов у их не оч.
Посылаю топоры! Тебе топора! И тебе топора! Скоро вы все получите топора...
Кхалкис Пожиратель, Чемпион Кхорна . Люстрия, ВХ-2013.
Dimeris M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 29
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение СнорриВернулся » 08 сен 2017, 08:57

1. Использовать не 1\4 полигона, а весь. Серьезно, мы второй год топчемся по одному и тому же катокштрассе, а локации стоят друг от друга максимум в 15 минутах ходьбы.
2. Допустить уже наконец хотя бы ограниченному количеству людей, помимо огров (мастер-инженерам дварфов, мастер-инженерам Империи) хендганы. Источников - ведра.
(я уж молчу про свою давнюю мечту разрешить вывозить джиззели и хохландские длинные ружья как мушкеты на петардах с насадкой на ствол под ядра)
На игре видел переносную аркбаллисту (двое в расчете, один несет упор, другой баллисту). Идея отличная, но допустите хендган хотя бы на таких правилах? Перед игрой мне такую идею зарезали.
Просто на нынешнем полигоне пушки становятся абсолютно бесполезны - их можно использовать только в составе охренительной армии, долго и с мучениями волочь по грязи, чтобы снять пару хитов у ворот. Ну или чтобы стрелять из локации. Чем выбивать неубиваемых бронедверистов темного блока - неясно.
3. С грустью и любовью вспоминаю Болотный Город. Пусть он и выглядел, как холм, на котором несколько деревьев обернуты нетканью, он все равно был во много раз удачнее, чем долбаный Бастион и унылое вонзалово двух электричек на дороге. Для макробоевки болотный город был идеален.
4. Дайте уже пласт инженерии! В пятнадцатом году были и чертежи, и возможность собирать все это дело. Более того, инженеры каждой локации еще и были вынуждены строить корабли и это было интересно. В этом году все инженеры превратились в стрелков с большим количеством стволов.
СнорриВернулся
новичок

Сообщение Простор » 08 сен 2017, 13:51

СнорриВернулся писал(а):2. Допустить уже наконец хотя бы ограниченному количеству людей, помимо огров (мастер-инженерам дварфов, мастер-инженерам Империи) хендганы. Источников - ведра.
(я уж молчу про свою давнюю мечту разрешить вывозить джиззели и хохландские длинные ружья как мушкеты на петардах с насадкой на ствол под ядра)
На игре видел переносную аркбаллисту (двое в расчете, один несет упор, другой баллисту). Идея отличная, но допустите хендган хотя бы на таких правилах? Перед игрой мне такую идею зарезали.
Просто на нынешнем полигоне пушки становятся абсолютно бесполезны - их можно использовать только в составе охренительной армии, долго и с мучениями волочь по грязи, чтобы снять пару хитов у ворот. Ну или чтобы стрелять из локации. Чем выбивать неубиваемых бронедверистов темного блока - неясно.
обратитесь к мастеру по боевке, идея интересная, но реализация должны быть безопасной. Петарды сразу нет насколько я понял.
Мастер РИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 37
Откуда: Подольск

Сообщение Иля Волк » 09 сен 2017, 12:30

Прочитав не спасибо и предложения, я прихожу к выводу что игроки не хотят играть в ролевую игру по мотивам темного фантази, игроки хотят играть в казуальную ммо про побеждалово. А мастера в свою очередь ведутся и упрощают убирая элементы РП. А вот на секундочку, плохая экономика? Для тех кто сидел в лагере и боялся выйти, возможно. Особенно если не торговаться с другими игроками и не общаться вообще. Большое количество бронидверей? Или не желание светлых играть друг с другом? Бритонские и Эльфийские брони двери мы не учитываем видимо. Да и про тактику и маневры тоже не слышали, обойти с фланга через кусты это очень сложно... trollface Что еще, я бы хотел получить проект не, Блесс онлайн, а ближе к Дарк соулсу. Люди должны бояться за свою жизнь, они должны превозмогать и страраться. Вархаммер это игра, но я надеюсь что это игра друзей. Она должна быть поучительна, воспитывать в людях качества: лидерство, смекалку, артистизм. Вот как то такое мнение у меня появляется от прочитанного.
Иля Волк M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 26
Откуда: Пермь

Сообщение Meister » 10 сен 2017, 15:33

Иля Волк писал(а):Прочитав не спасибо и предложения, я прихожу к выводу что игроки не хотят играть в ролевую игру по мотивам темного фантази, игроки хотят играть в казуальную ммо про побеждалово. А мастера в свою очередь ведутся и упрощают убирая элементы РП. А вот на секундочку, плохая экономика? Для тех кто сидел в лагере и боялся выйти, возможно. Особенно если не торговаться с другими игроками и не общаться вообще. Большое количество бронидверей? Или не желание светлых играть друг с другом? Бритонские и Эльфийские брони двери мы не учитываем видимо. Да и про тактику и маневры тоже не слышали, обойти с фланга через кусты это очень сложно... trollface Что еще, я бы хотел получить проект не, Блесс онлайн, а ближе к Дарк соулсу. Люди должны бояться за свою жизнь, они должны превозмогать и страраться. Вархаммер это игра, но я надеюсь что это игра друзей. Она должна быть поучительна, воспитывать в людях качества: лидерство, смекалку, артистизм. Вот как то такое мнение у меня появляется от прочитанного.
Какие кусты если площадка почти 50х50,Светлые силы находяться друг от друга очень далеко .Это о желании светлых воевать вместе,О бэке хаос кстати не очень то между собой дружит,И не про броне двери разговор о хитах.Набор в армии должен быть только хитовым.
Meister
Редкий гость

Сообщение Вейг » 10 сен 2017, 21:51

Господа мастера, если будете снова вводить кузнечное ремесло, пересмотрите его, пожалуйста. Играл кузнеца в 2015 году, не понравилось. Улучшение брони на +1 стоило очень дорого, на оружие еще дороже (по ресурсам). Круг покупателей товара был сильно ограничен, мало кто мог себе это позволить. + Предоставление услуг осложнялось тем, что апгрейд брони, делался всего на сутки и заказчика надо было тащить к себе в кузню. Не было возможности взять свой товар с собой и пойти торговать по локациям (как это делали алхимики). + Не было никаких кузнечных рецептов, отчего игра становилась совсем скучной и бесперспективной. Не могли бы вы ввести в этом году, сплавы металлов, или что то в этом духе и сделать услуги кузнецов, более доступными для населения. Для инженеров, можно сделать возможность апгрейда зданий, шахт и прочих ворот. Введите нам чертежи, анологичные алхимическим рецептам. Делать красивую кузню и заморачиваться с антуражеем, ради того, чтобы за всю игру отковать одну вещь, думаю мало кто захочет.
Вейг
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение TancredIIQuenelles » 10 сен 2017, 22:36

Кстати, было б хорошо пересмотреть требования к антуражу огров - с учетом того, КАК люди могут делать, если хотят, просто здоровый мужик с дубиной и напузником уже путается с мародером хаоса или кем-то еще, а что он огр и снимает 3 хита не очевидно. Даешь огристых огров и ужесточение к антуражу - хочешь плюшек - соответствуй.
Lady of the Lake protects!
Милосердие - они не заслужили милосердия, убивайте их всех!
Тогда ваши глаза выклюют вороны.

Мастер РИ "Вархаммер 2013: Люстрия" Консультант по миру, помошник-игротех локации Высшие Эльфы
TancredIIQuenelles M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 35

Сообщение Yayks » 10 сен 2017, 23:34

(В этой прекрасной теме много прекрасных людей уже высказало много прекрасных идей, и фантазировать мне уже почти не о чем, поэтому первый пост - про идеи, которые без долгих раздумий поддерживаю полностью или частично.)

TancredIIQuenelles писал(а):
Pter писал(а):
Dimeris писал(а):не представляю как понизить смертность персонажей, после боя двух отрядов все живые?
В идеале - да. Например, представляем, что каждый игрок - 1 главный персонаж и какое-то убывающее число виртуальных друзей, которые постоянно гибнут. После боя все главные персонажи игроков скорее всего живы, и могут социалить и бегать по квестам дальше, обрастая историями. В том числе - враги могут встретиться в бою вновь и вновь, мстя друг другу (сколько раз встречались в бэке Кхазрак Одноглазый и Борис Тодбрингер?).
В итоге главные персонажи скорее всего умрут, но в красивом завершении своей интересной жизни ближе к концу игры, а не в "1-2-3-сел,сударь,сел-добиваю" в первом же бою.
и я о том

О ДА! Идея на 47 из 10! Пока игрок не захочет - своего перса он в реку Лету не отправляет! (Что не отменяет отсидки в мертвятнике как штрафа за неосторожность игрока.)

TancredIIQuenelles писал(а):- Призрачные - убрать из игры раз и навсегда, слишком много людей пытаются самоутверждаться и пользоваться иллюзией безнаказанности.

Или, как альтернатива, изменить боевую механику эфирности. Дать больше хитов, но отменить неуязвимость. Да, я хочу баньшей в красивых рельефных нагрудниках :oops:

Valdar_rzn писал(а):второй год катаюсь инжом на ваху и второй год не понимаю, на кой ляд вообще инженеры нужны.
Что мешает ввести инженерное дело на равне с той же алхимией и магией. На вскидку на последней вахе инженеров было не меньше чем алхимиков. Однако у алхимиков было хоть что то полезное в плане игры, а инженеры - просто персонал обслуживающий артиллерию, которую к тому же игнорирует каждый первый противник.
Очень хотелось бы внедрить и этот пласт взаимодействий в игру.
Так же хотелось бы видеть отдельного мастера по инженерии на следующей игре.
P.S.
в рамках конструктивного диалога - могу принять участие в разработке данной механики вместе с вашим штатным мастером на правах стороннего консультанта или разработать механику с "0". Последний вариант требует отдельного приватного обсуждения.
https://vk.com/valdar_rzn
+79056942330 - Игорь

Просто ДА, ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! Инженерия как пласт игры - красота!

СнорриВернулся писал(а):2. Допустить уже наконец хотя бы ограниченному количеству людей, помимо огров (мастер-инженерам дварфов, мастер-инженерам Империи) хендганы. Источников - ведра.
(я уж молчу про свою давнюю мечту разрешить вывозить джиззели и хохландские длинные ружья как мушкеты на петардах с насадкой на ствол под ядра)
На игре видел переносную аркбаллисту (двое в расчете, один несет упор, другой баллисту). Идея отличная, но допустите хендган хотя бы на таких правилах? Перед игрой мне такую идею зарезали.

И вновь просто ДА! Джизелист был у крысюков в 16 году, и он заставлял сразу десятки контратакующих бастион ореховцев откладывать кирпичи, и это было круто! Да и (хаос)дворфам очень к лицу смертоносный потенциал кинжального огня (бландербассы на теннисных мячах?)!

Pter писал(а):
DarkMrak писал(а):Pter, давайте не тащить дурацкие бжзи с вв.

А мне вообще нравятся модели. БЗЖИ просто развитие классической ленточной боевки - "ленточки" не отрядные, а именные.
Вообще, считаю, что система "30 минут собирались, 30 минут шли, 15 минут тупили, 1 минуту дрались, 10 минут спорили, 4 часа сидели в мертвятнике" - вовсе не то, чего бы хотелось игрокам. А система БЖЗИ (как в варианте с Великой войны, так и с Далана) позволяет минимуму людей воевать за какую-то позицию часами. ЧАСАМИ, Карл! И после этого сохранять своих персонажей для социальной игры, а не идти в мертвятник!
Причем и на прото-ларповой Греции в 2012 г. в сражениях было нечто подобное (по 3 ленточки на человека в сражении с сохранением главного персонажа), так что и аргумент про страйкбол отметается.

Частично присоединяюсь, долгая мясная боёвка - то, за что мы все любим wh. А на монолитах получилось ровно наоборот. Реалистично, но без особой приятности.

Ну, конечно же, игра в резервы через "ленточность" должна быть взвешена по очкам (т.е. например условная "ленточка", возвращающая в драку чёрного орка не стоит столько же очков, сколько стоила бы для возврата самого распоследнего гоблина).

P.S. Кажется, не стоит сразу ждать баланса от системы на очках. Всем нам известная компания за три десятка лет в баланс на игровых столах с огромным трудом и оговорками смогла, и в процессе выпилила WH FB, затея же МГ Крафт о введении очков в механику ПРИ выглядит даже сложнее с точки зрения баланса. И мастерам, и игрокам придётся набраться терпения, наладить обратную связь, провести много тестов. Но очки - это, бесспорно, верная и годная затея, и хочется надеяться, что слухи об отмене очков в 18 году останутся лишь слухами. :good:
Yayks
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение Yayks » 11 сен 2017, 00:50

(Оригинальности пост. Многое из написанного может быть лишь наивными мечтами, практически неосуществимыми.)

1) "Время в мертвятнике должно быть менее мёртвым."
Чего хочется: приходишь в мертвятник, вместо тупого отматывания срока как в тюрьме сидишь и беседуешь со специально обученным мастером, который тебе рассказывает нюансы бэкца, помогает прописать нового персонажа и даже (ОБОЖЕМОЙ!) прописать микросюжетные завязки с уже существующими или грядущими персонажами. А потом... см. пункт 2.

2) "Игрока можно и нужно поощрять за прописанных персонажей".

Такой вариант:
- Приходишь в мертвятник хоронить своего персонажа бретонца Базиля Пупкен, регистрируешь сие намеренье с рваным браслетом в руках.
- Достаёшь из сумки листочек с описанием нового персонажа "имперец Шмутциг Швайн" и, например, пометкой региональщика "да, я читал эту дичь и одобряю" и печатью (или без оных, но тогда будет больше критики).
- Мастер по мертвятнику смотрит в описание критически, вы его, описание, обсуждаете и при необходимости правите. Если мастер по мертвятнику доволен тобой, получаешь бонус в виде -2 часов на время отсидки - просто за то, что ты подготовленный молодец и уже готов выходить в игру новым персонажем.

Или такой вариант: приходишь в мертвятник, активно взаимодействуешь с мастером согласно пункту 1, пишешь нового перса под чутким руководством. Потом защищаешь его как курсовую перед тем же мастером (или несколькими), и в случае успеха получаешь бонус в виде тех же -2 часов отсидки. (Учитывая, что ты 1,5 часа писал перса и ждал своей очереди - сидеть тебе останется полчаса при 4-часовой норме отсидки в мертвятнике.)

3) и снова про боёвку

Упразднить хитосьём более 1, однако использовать "инстящий" (Instant death) хитосьём.
Т.е.
- Кинжал снимает 1 хит. Сабля снимает 1 хит. Алебарда снимает 1 хит. Двуручник снимает 1 хит.
- Оружие монстра (Маркированное сильно отличающимся специальным чипом, привязанным в смысле учёта нумерацией к конкретному игроку.) кладёт в тяжран. Зачарованное (ярко маркированное диодной подсветкой, очень редкое) оружие кладёт в тяжран. Магический снаряд (фаербол) кладёт в тяжран.

N.B. Оружие монстра как навык могут получить очевидно большие персонажи (аналогичные по ттх Григору "Гора" Клигану), а также бэково вооружённые подобным (напр. гоблин-фанатик).

Это почти слёзная просьба. Считать свои хиты без криков МИНУС ТРИ МИНУС ТРИ людям настолько сложно, что люди этим не занимаются, а крики, вообще говоря, запретили, и боёвка резко превращается в цирк щелкунчиков

4) и опять про боёвку
Убрать клинковое оружие длиной более 1,6 метров для всех, кроме монстров и подобных им (см. NB из предыдущего пункта).
Вы вообще видели, как эти двуручи захлёстывает, как они мерзко гнутся при взмахах?!

5) Оптимизация системы ввода персонажей TodMay для большой игры.
За подробностями лучше обратиться к вышеупомянутому мастеру. Система была им опробована на сыгровке по wh в июле сего года, и получила тонну лестных отзывов - довольные ею были, похоже, ВСЕ с ней столкнувшиеся.
Если вкратце - это возможность для персонажа временно уходить из игры по причинам, согласующимся с логикой мира, причём игрок при уходе выходит другим персонажем, зачастую техническим. Например: Персонаж Шмутциг Швайн отправился по игре в ближайший к Перевалу Чёрного Пламени имперский гарнизон, который всё же вне отыгрываемой зоны. Игрок, его игравший, получает временную ДК и отыгрывает местного бомжа Элефантеза в течении дня или до похода в мертвятник. Шмутциг Швайн при любом раскладе не появляется в игре до следующего игрового дня.

6) Отказ от принципа "юнит и роль - разные вещи". Хочется, чтобы всё было согласовано. Хочется, например, чтобы чекисты были чекистами не только по сюжету, но и по графе "юнит" в заявке.
Yayks
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение Gair » 11 сен 2017, 01:15

Yayks писал(а):Хочется, например, чтобы чекисты были чекистами не только по сюжету, но и по графе "юнит" в заявке.
Малоосмысленно и труднореалезуемо - надо завести в базу несколько сотен разных "юнитов".
А главное - зачем? Тип юнита - общее описание антуража и список доступных умений. Чего такого не было у чекистов что должно было быть?

Yayks писал(а):Если вкратце - это возможность для персонажа временно уходить из игры по причинам, согласующимся с логикой мира, причём игрок при уходе выходит другим персонажем, зачастую техническим.
может спровоцировать очень большую нагрузку на региональных мастеров, вереницы в БХ на регистрацию и прочие прелести.

Yayks писал(а):"Игрока можно и нужно поощрять за прописанных персонажей".
Yayks писал(а):"Время в мертвятнике должно быть менее мёртвым."

при имеющемся потоке требуется обширный штат мастеров мертвятника, каким МГ не располагает.
Вархаммер 2009: Эмильен де Гэйр, рыцарь, герольд замка Вилларбуа. Вархаммер 2011: Артур фон Готар Гэйр де Кит, рыцарь Поиска, замок Шарлеруа. РИ "Баллады Шотландии: Храброе сердце 2": мастер по законам и праву, региональщик деревни Талибоди. РИ "Вархаммер 2013: Люстрия": Мастер Хаос Дварфов. Мастер по автоматизации. РИ "Ведьмак 2014 Война и Мир": Мастер мертвятника. РИ "Вархаммер 2014: Люстрия 2" Орггруппа. РИ "Вархаммер 2015: Люстрия 3" Орггруппа. РИ "Вархаммер 2016: Штурм Пограничья" Орггруппа.
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Простор » 11 сен 2017, 01:37

TancredIIQuenelles писал(а):Кстати, было б хорошо пересмотреть требования к антуражу огров - с учетом того, КАК люди могут делать, если хотят, просто здоровый мужик с дубиной и напузником уже путается с мародером хаоса или кем-то еще, а что он огр и снимает 3 хита не очевидно. Даешь огристых огров и ужесточение к антуражу - хочешь плюшек - соответствуй.
уже так и будет, Бубба в ярости и хочет убрать из игры всех "жирных мужиков" и оставить только огров :)
Мастер РИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 37
Откуда: Подольск

Сообщение Pter » 11 сен 2017, 11:34

Все необычные роли - маги (кроме малой магии) и монстры - только по предъявлению пары фотографий в заявке.

Gair писал(а):при имеющемся потоке требуется обширный штат мастеров, каким МГ не располагает.
Регулируйте поток, набирайте людей, лучше организуйте их работу, что еще можно сказать 8-)
"Вас много, а я одна" - не аргумент.
Pter
Старожил

Сообщение Простор » 11 сен 2017, 12:12

Pter писал(а):набирайте людей, лучше организуйте их работу
когда 100+ людей пишут такое
Pter писал(а):"Вас много, а я одна" - не аргумент.
аргумент


а то получается: "вон те уроды игроки нарушают правила, давайте больше маршалов на боевку и больше мастеров все отслеживать, нет, мастерить мы не будем" - вот это не аргумент и не конструктив.

после первой сотни таких предложений без желания мастерить они начинают раздражать.
я сам поиграть хочу, но еду мастерить потому что народу мало в мастерах.
Мастер РИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 37
Откуда: Подольск

Сообщение TancredIIQuenelles » 11 сен 2017, 12:50

по хитами хитосъему все норм
Lady of the Lake protects!
Милосердие - они не заслужили милосердия, убивайте их всех!
Тогда ваши глаза выклюют вороны.

Мастер РИ "Вархаммер 2013: Люстрия" Консультант по миру, помошник-игротех локации Высшие Эльфы
TancredIIQuenelles M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 35

Пред.След.

Вернуться в Общий форум Вархаммер 2018

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1