Предложения на 2018 г.

Список форумов Вархаммер 2018. Перевал Черного Пламени Общий форум Вархаммер 2018

Описание: Общий форум Вархаммер 2018
Модераторы: Gair, Марас, Fearghus, Простор, Bubba

Сообщение erasur » 12 сен 2017, 02:55

На самом деле все просто, платите людям за работу деньги и все появится, и маршалы в избытке, и мастера. Ничего такого, просто компенсировать дорогу, еду, пиво для лечения нервов, 3-5 килорублей вполне достаточно, отбоя не будет.
Machinator Collegium. Альтдорфский инженерный корпус.
erasur
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Мелик » 12 сен 2017, 07:26

erasur писал(а):На самом деле все просто, платите людям за работу деньги и все появится, и маршалы в избытке, и мастера. Ничего такого, просто компенсировать дорогу, еду, пиво для лечения нервов, 3-5 килорублей вполне достаточно, отбоя не будет.
Маршалы (мастера) под пивом - это то, чего мне так не хватало всю мою ролевую жизнь.
Ну и да, люди, для которых станут 3-5к рублей за тяжелый труд главным мотивом, тоже заставляют подёргиваться мой левый глаз. Заранее.
Vae victis.
Мелик
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 19
Откуда: Москва

Сообщение Простор » 12 сен 2017, 08:37

erasur писал(а):На самом деле все просто, платите людям за работу деньги и все появится, и маршалы в избытке, и мастера. Ничего такого, просто компенсировать дорогу, еду, пиво для лечения нервов, 3-5 килорублей вполне достаточно, отбоя не будет.
чтобы мне платить за эту работу мастерения, адекватно по сравнению с моей зарплатой, и спроцеировать такую же сумму по 50 примерно мастерам в чатике, взнос увеличится ну скажем с 3 тысяч на полигоне до 18к и это еще мало, за тем чтобы заработать денег я бы этим не занимался, слишком мало.
Мастер РИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 37
Откуда: Подольск

Сообщение erasur » 12 сен 2017, 09:37

Речь про банальную компенсацию расходов на выезд. Когда человек решает, а не съездить ли ему в лес на недельку, экономический вопрос не на последнем месте в любом случае, если его закрыть это однозначно будет плюсом. И, да, вам в Москве, наверное, это дико, но за МКАДом 3-5 килорублей это деньги :-D Сгонять в лес на недельку на халяву или потратить, все же, за работу еще и свои кровные это две разные вещи. Про маршала под пивом смешно, да, они тоже люди. Полагаю, вечером мастерская группа не возбраняет за стакан пива.
Machinator Collegium. Альтдорфский инженерный корпус.
erasur
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Простор » 12 сен 2017, 11:44

erasur, ну компенсация самой дорогой части дороги мастерам была :)
опять же, лично мне это 1-3-5 тысяч рублей никакой погоды не сделают, я за отпуск за свой счет теряю на порядок больше. Лучше на них антуражки какой закупят для игры.
Мастер РИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 37
Откуда: Подольск

Сообщение datus » 13 сен 2017, 00:27

Не надо ничего менять в хитах и хитосъёме. Двуручный меч заметен, то, что им бьют 2мя руками, заметно, отличить -2 от -1 нет проблем сейчас вообще.

И да, мне не очень нравится идея лент жизни. Вводить их надо очень умеренно, как, например, было в этом году. Хочешь безпалевно вонзаться - иди на монолиты и вонзайся. Должен быть риск потерять персонажа, иначе, в чём острота ощущений? Умирать, это нормально! Придумывайте себе второго-третьего персонажа, господа, уж за год то подготовки можно это сделать.
Единственное что, я думаю, вернуть первую не боевую ночь было бы правильно. Потому что потерять персонажа прям в первый день и вправду может быть обидно.
Теогхт Яррексон. Рунсмит общины дварфов Дальмарка. Вархаммер Люстрия 2013.
Дрэк Штальбейн. Тан клана Штальбейнов. Дальмарк. Вархаммер Люстрия 2014.
Сэр Бишоп Де Руст, друг дварфов, рыцарь Грааля из славного Монфорта благословенной Бретоннии. Вархаммер Люстрия 2015.
Сэр Скальд Де Руст, рыцарь кутежа, хранитель Часовни и рыцарь Грааля из славного Монфорта Благословенной Бретоннии, старший сын рыцаря святого Грааля сэра Бишопа Де Руста Далмаркского, друга дварфов. Вархаммер Бастион Пограничья 2016.
datus
Частый гость

Сообщение СнорриВернулся » 13 сен 2017, 13:50

Насчет возможности сохранить персонажа - ну ересь, господа. Мы играем в суровый мир Вархаммера. В этом и заключается прелесть Вахи - если твой персонаж - какой нибудь ноунейм-бретонский крестьянин или имперский пехотинец, ты можешь вонзаться хоть 24\7, но при этом персонаж выживет. А если ты ночью по кустам проползаешь ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ И НУЖНЫМ ДЛЯ ИГРЫ ПЕРСОНАЖЕМ С ОФИГЕННО ГЛУБОКИМ ВНУТРЕННИМ МИРОМ (с), выполняя какой-нибудь квест - ты гарантированно наткнешься штук на семь катков и на три десятка приключенцев.
И в этом и есть прелесть. На ролевых играх и так практически отсутствует страх смерти - отсюда множество самопожертвований, которые на десятый раз за полчаса смотрятся уже просто неинтересно и странно. С возможностью сохранить персонажа страх смерти уйдет окончательно.
Я бы предложил важным ключевым персонажам (главам локаций, людей, на которых завязаны квесты) выдать при регистрации какие-нибудь жетоны (не больше двух), чтобы они могли в мертвятнике предъявить их и выйти тем же персонажем - просто чтобы не было ситуации "ключевого персонажа моего квеста гопнули спьяну какие-то черти на дороге в первую ночь, мастер, во что мне играть"
СнорриВернулся
новичок

Сообщение Pter » 13 сен 2017, 14:58

СнорриВернулся писал(а):Я бы предложил важным ключевым персонажам (главам локаций, людей, на которых завязаны квесты)
Стоп-стоп.
А теперь квесты и всякие личные завязки делают только для глав локаций и "важным ключевым персонажам"? Как интересно! Странно только, что в теме "НеСпасибо" немало сообщений "так и не было личных квестов".

"ключевого персонажа моего квеста гопнули спьяну какие-то черти на дороге в первую ночь, мастер, во что мне играть"
- у игрока 1 (один) квест на игру? Серьезно?

Мне лично казалось, что на ролевой игре каждый игрок - главный герой (своей собственной истории), с предыисторией в 10-20-30 и более лет, богатой событиями и сюжетами. Возможно, меня разбаловало другое ролевое движение.
Pter
Старожил

Сообщение Pter » 13 сен 2017, 15:02

Предложение.

Устроить до августовской ролевой игры крупные warhammer-маневры, принципиально без ролевой части, мертвятника и прочего.
Возможно, народу и вправду нужно именно это?
Pter
Старожил

Сообщение Totencrow » 13 сен 2017, 17:34

Pter писал(а):Предложение.

Устроить до августовской ролевой игры крупные warhammer-маневры, принципиально без ролевой части, мертвятника и прочего.
Возможно, народу и вправду нужно именно это?
чтение отзывов в группе наводит на такие мысли.
Изображение
Больше срача богу срача!!
Totencrow M
Очень хороший и веселый человек
Аватара пользователя
Возраст: 32
Откуда: Москва

Сообщение Pter » 15 сен 2017, 01:11

Еще предложение.
Пропишите, пожалуйста, отдельно, как нужно отыгрывать погромы/осквернения - а-ля "Умереть в Иерусалиме".
Запретить рисовать символы на каких-либо поверхностях в чужих локациях - только развешивать заранее подготовленные и принесенные с собой куски ткани (например).
При разгроме - все вещи собрать к кучу и накрыть принесенной тканью (например).
Pter
Старожил

Сообщение ZirZaGun » 15 сен 2017, 20:19

Предложение до кучи.
Ограничить свободный переход в не боевые зоны, что бы избежать абсурдных ситуаций, когда группа людей переходит границу кабака (например), и становятся неуязвимыми для врага, а потом выбегают и кошмарят тылы противника, когда тот проходит дальше. Например:
READ MORE:
Нельзя вступать в не боевые зоны в течении 2-5 минут после боевого взаимодействия, и нельзя инициировать боевое взаимодействие в течении 2-5 минут после выхода из не боевой зоны.


Понравилась идея с расширение полигона, думаю Гарнизон А немного приелся, и если добавить несколько новых поворотов и дорог, это добавит немного свежести)

Так же есть ощущение, что не хватает еще дня игры. Всего около 3х суток уходит на игру, и около 4х на строяк.
ZirZaGun
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение Простор » 15 сен 2017, 21:29

ZirZaGun писал(а):Предложение до кучи.
Ограничить свободный переход в не боевые зоны, что бы избежать абсурдных ситуаций, когда группа людей переходит границу кабака (например), и становятся неуязвимыми для врага, а потом выбегают и кошмарят тылы противника, когда тот проходит дальше. Например:
READ MORE:
Нельзя вступать в не боевые зоны в течении 2-5 минут после боевого взаимодействия, и нельзя инициировать боевое взаимодействие в течении 2-5 минут после выхода из не боевой зоны.


Понравилась идея с расширение полигона, думаю Гарнизон А немного приелся, и если добавить несколько новых поворотов и дорог, это добавит немного свежести)

Так же есть ощущение, что не хватает еще дня игры. Всего около 3х суток уходит на игру, и около 4х на строяк.
Прятаться от боевого взаимодействия в кабаках по текущим правилам было нельзя
Мастер РИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 37
Откуда: Подольск

Сообщение Мелик » 16 сен 2017, 00:35

Pter писал(а):Запретить рисовать символы на каких-либо поверхностях в чужих локациях - только развешивать заранее подготовленные и принесенные с собой куски ткани (например)
Да, полностью поддерживаю.
Потому что после осквернения условную Часовню Леди очистили, а вот поганые надписи остались.
Но это, конечно, больше зависит от личной культуры игроков. Культурный игрок рисовать гадости не станет. Это не круто.
Vae victis.
Мелик
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 19
Откуда: Москва

Сообщение ZirZaGun » 16 сен 2017, 16:46

Простор писал(а):Прятаться от боевого взаимодействия в кабаках по текущим правилам было нельзя

Не знал. Но народ активно прятался, и даже использовал эти места для тактических манёвров) Наверно имеет смысл поменять/ужесточить формулировку.
ZirZaGun
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение Марас » 19 сен 2017, 22:23

erasur писал(а):Ничего такого, просто компенсировать дорогу, еду, пиво для лечения нервов,
все это давно уже делается
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2018
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Yayks » 24 сен 2017, 22:22

Gair писал(а):Yayks писал(а):
Хочется, например, чтобы чекисты были чекистами не только по сюжету, но и по графе "юнит" в заявке.
Малоосмысленно и труднореалезуемо - надо завести в базу несколько сотен разных "юнитов".
А главное - зачем? Тип юнита - общее описание антуража и список доступных умений. Чего такого не было у чекистов что должно было быть?

В общем без конкретных примеров: база в сотни разных юнитов - это не так-то и сложно. На данный момент юнитов и так около сотни - и никто особо не путается, и в поте лица не заполняет её от руки каждый день. Огрехи в описании юнитов эффективно отыскиваются самими игроками, остальное - вопрос взаимодействия игроков с мастерами (оно, традиционно, плотное).
Если есть какие-то технические трудности (не больше 256 юнитов, например) - это другой вопрос, конечно. Но в подобные ограничения верится с трудом.

В частности на примере чекистов:
Доступ к почти любому вооружению, предельная боевая тактическая гибкость, но при этом - отсутствие (!) обязательного боярского происхождения (примечание: боярин - самый удобный юнит у кислева). То есть, с позиции игрока: получаешь себе положенные чекисту преференции, но не ломаешь мозг о надобность натянуть описание своего персонажа на глобус так, чтобы потом на этот же глобус натянулся общий бэк (как вышло в этом году с боярами-не-боярами)


Gair писал(а):Yayks писал(а):
Если вкратце - это возможность для персонажа временно уходить из игры по причинам, согласующимся с логикой мира, причём игрок при уходе выходит другим персонажем, зачастую техническим.
может спровоцировать очень большую нагрузку на региональных мастеров, вереницы в БХ на регистрацию и прочие прелести.

Yayks писал(а):
"Игрока можно и нужно поощрять за прописанных персонажей".
Yayks писал(а):
"Время в мертвятнике должно быть менее мёртвым."

при имеющемся потоке требуется обширный штат мастеров мертвятника, каким МГ не располагает.

Конечно же, всё это сложно. Я эти все хотелки в предложения написал больше в надежде на то, что у МГ есть на примете ресурсы или решения, позволяющие реализовать. На нет и суда нет, как говорится, но всё же мечты о хорошем строить и жить помогают...
Yayks
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение Gair » 25 сен 2017, 01:41

Yayks писал(а):Доступ к почти любому вооружению, предельная боевая тактическая гибкость, но при этом - отсутствие (!) обязательного боярского происхождения (примечание: боярин - самый удобный юнит у кислева). То есть, с позиции игрока: получаешь себе положенные чекисту преференции
отлично. и так 50 человек с правами и без обязательств преференциями, и без ломания мозга. Зачем тогда вообще ограничения? Почему крестьяне не могут носить по 2 меча, а лесные эльфы - огнестрел?
Вархаммер 2009: Эмильен де Гэйр, рыцарь, герольд замка Вилларбуа. Вархаммер 2011: Артур фон Готар Гэйр де Кит, рыцарь Поиска, замок Шарлеруа. РИ "Баллады Шотландии: Храброе сердце 2": мастер по законам и праву, региональщик деревни Талибоди. РИ "Вархаммер 2013: Люстрия": Мастер Хаос Дварфов. Мастер по автоматизации. РИ "Ведьмак 2014 Война и Мир": Мастер мертвятника. РИ "Вархаммер 2014: Люстрия 2" Орггруппа. РИ "Вархаммер 2015: Люстрия 3" Орггруппа. РИ "Вархаммер 2016: Штурм Пограничья" Орггруппа.
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение ArsWolfBeast » 25 сен 2017, 12:31

Я забыл, а в настройке, чекисты это кто?
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение Гектор Луканский » 25 сен 2017, 16:34

По литературе о Кислеве чекисты=это врачи психиатрической больницы под названием Лубянка в центре Кислева(см например Грэм Макнилл "Посол Империи")
Черное пламя-2012-Сир Доннар Старк Слезы Дракона-2014 Лакотенент Антонио Гектореску,отряд Маринес Ромии Старая Англия-2013, Сэр Гилфорд Тэлбот ,барон Линтон 1905г (2015)Александр Степанович Попов,изобретатель Ставка-1917(2016),Алексей Алексеевич Брусилов,генерал Во времена мушкетеров-2017-Анри Де Ла Тур и Овернь,синьор де Седан
Гектор Луканский M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Москва-Щербинка
Skype: serector1

Сообщение Folgore » 25 сен 2017, 22:16

Нет. Не совсем так. Есть Карьер Компендиум, где популярно всё объясняют. Точнее - Realm of Ice Queen WHFRP 2ed
Folgore
Завсегдатай

Сообщение Pter » 27 сен 2017, 22:36

Такая мысль.
До сего момента почти все локации на играх находились почти в одинаковой опасности - нападение извне могло затронуть всех. Понятно, для чего это делалось как с игровой, так и с бэковой точки зрения. Однако, что если попробовать сделать разделение, и разделить имперские локации на "тыловые" и "приграничные", чтобы тыл был на уровне модели защищен от любого не-имперского вторжения извне до определенного момента? Это позволило бы создать довольно много интересных игровых моментов, в т.ч. напряженность между полевыми войсками и гарнизонами (НЕ СТРАЖЕЙ!), возможные "неуставные отношения" и падение дисциплины в тыловых частях, разницу между "моральным разложением" и "погрязанием в интригах" у бюргеров и дворян (в т.ч. рыцарей и офицеров) тыла и "героикой передовых позиций". Таком контрасте (особенно если переход в тыл будет затруднен модельно - в силе "поезда" с "1905" г.) мог бы вызвать эмоций у всех вовлеченных.
Заодно в тыловых городах можно и крепости не отстраивать.
Pter
Старожил

Сообщение Марас » 29 сен 2017, 14:05

Pter писал(а):почти все локации на играх находились почти в одинаковой опасности
будут в разной
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2018
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Folgore » 02 окт 2017, 11:44

Очень прошу МГ "Крафт" ввести в качестве обязательного правила по допуску огнестрела наличие минимум двух поперечных штифтов в стволе. Технически это очень просто осуществляется, до смешного просто.
Я больше 10ти лет занимаюсь Поиском и знаю, что такое 222 статья УК РФ, дело Масюка может быть признаком появляющейся тенденции у правоохранительных органов. "Сядем усе" (с.)
В любом случае лишние полицейские которые будут болтаться на полигоне во время игры не добавят не удовольствия ни антуражности.
Folgore
Завсегдатай

Сообщение Folgore » 27 окт 2017, 22:20

Тут подумалось вот что.
Я понимаю, что это лишние чипы, но это не настолько критично.
Есть "осколки магии" и мы все знаем, зачем они нужны, а может быть стоит ввести ещё "чипы технологий"?
Для чего они будут нужны - активировать инженеров, алхимические лаборатории, подземные ходы, пушки, многоствольные стрелялки, прибавлять осадные хиты и всякое такое, с допуском чего возникают проблемы и приходится вводить или ограничивать мастерским произволом?
Folgore
Завсегдатай

Сообщение Марас » 28 окт 2017, 19:12

Folgore писал(а): с допуском чего возникают проблемы и приходится вводить или ограничивать мастерским произволом?
а они возникают разве?
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2018
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Folgore » 28 окт 2017, 19:19

Ну например ограничивали количества алхимичек на локацию "сверху" или я не прав?
Ну или со всякими пушками которым резали боеприпас.
Ну или ещё выростут проблемы с толпами инженеров, и я думаю, будут ещё прецеденты
Folgore
Завсегдатай

Сообщение Марас » 29 окт 2017, 01:19

Folgore писал(а):Ну например ограничивали количества алхимичек на локацию "сверху" или я не прав?
одна на локацию? и зачем тут чипы?
Folgore писал(а):Ну или со всякими пушками которым резали боеприпас.
это не ограничивало их количество. боезопас можно было увеличить за счет увеличения тележек с ним.
Folgore писал(а):Ну или ещё выростут проблемы с толпами инженеров, и я думаю, будут ещё прецеденты
пока не было такого, да и сеткой ролей достаточно ограничения.
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2018
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Folgore » 31 окт 2017, 19:34

На мой взгляд - с моим предложением будет меньше ограничений внешне "искусственных" и будет больше возможностей выбирать, во что "уйдёт" локация или команда, в кучу зелий, на все случаи жизни или запрётся в супер-крепость с кучей пушек. Ну я утрирую, да, так проще.
Folgore
Завсегдатай

Сообщение Димиург » 07 ноя 2017, 14:33

Folgore писал(а): а может быть стоит ввести ещё "чипы технологий"?
Для чего они будут нужны - активировать инженеров, алхимические лаборатории, подземные ходы, пушки, многоствольные стрелялки, прибавлять осадные хиты и всякое такое, с допуском чего возникают проблемы и приходится вводить или ограничивать мастерским произволом?

Не надо этого. На производство одной (нормальной а не куска трубы) пушки или ящика с зарядами. Уходят значительные средства в труде и деньгах. Особенно когда делаеш это все на свои а не с командного взноса. А потом еще и чипы инженерии выпрашивать придется?
Димиург M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 36

Пред.

Вернуться в Общий форум Вархаммер 2018

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1