Предложения на 2018 г.

Список форумов Вархаммер 2018. Перевал Черного Пламени Общий форум Вархаммер 2018

Описание: Общий форум Вархаммер 2018
Модераторы: Gair, Марас, Fearghus, Простор

Сообщение erasur » 12 сен 2017, 02:55

На самом деле все просто, платите людям за работу деньги и все появится, и маршалы в избытке, и мастера. Ничего такого, просто компенсировать дорогу, еду, пиво для лечения нервов, 3-5 килорублей вполне достаточно, отбоя не будет.
Machinator Collegium. Альтдорфский инженерный корпус.
erasur
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Мелик » 12 сен 2017, 07:26

erasur писал(а):На самом деле все просто, платите людям за работу деньги и все появится, и маршалы в избытке, и мастера. Ничего такого, просто компенсировать дорогу, еду, пиво для лечения нервов, 3-5 килорублей вполне достаточно, отбоя не будет.
Маршалы (мастера) под пивом - это то, чего мне так не хватало всю мою ролевую жизнь.
Ну и да, люди, для которых станут 3-5к рублей за тяжелый труд главным мотивом, тоже заставляют подёргиваться мой левый глаз. Заранее.
Vae victis.
Мелик
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 19
Откуда: Москва

Сообщение Простор » 12 сен 2017, 08:37

erasur писал(а):На самом деле все просто, платите людям за работу деньги и все появится, и маршалы в избытке, и мастера. Ничего такого, просто компенсировать дорогу, еду, пиво для лечения нервов, 3-5 килорублей вполне достаточно, отбоя не будет.
чтобы мне платить за эту работу мастерения, адекватно по сравнению с моей зарплатой, и спроцеировать такую же сумму по 50 примерно мастерам в чатике, взнос увеличится ну скажем с 3 тысяч на полигоне до 18к и это еще мало, за тем чтобы заработать денег я бы этим не занимался, слишком мало.
Мастер РИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 37
Откуда: Подольск

Сообщение erasur » 12 сен 2017, 09:37

Речь про банальную компенсацию расходов на выезд. Когда человек решает, а не съездить ли ему в лес на недельку, экономический вопрос не на последнем месте в любом случае, если его закрыть это однозначно будет плюсом. И, да, вам в Москве, наверное, это дико, но за МКАДом 3-5 килорублей это деньги :-D Сгонять в лес на недельку на халяву или потратить, все же, за работу еще и свои кровные это две разные вещи. Про маршала под пивом смешно, да, они тоже люди. Полагаю, вечером мастерская группа не возбраняет за стакан пива.
Machinator Collegium. Альтдорфский инженерный корпус.
erasur
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Простор » 12 сен 2017, 11:44

erasur, ну компенсация самой дорогой части дороги мастерам была :)
опять же, лично мне это 1-3-5 тысяч рублей никакой погоды не сделают, я за отпуск за свой счет теряю на порядок больше. Лучше на них антуражки какой закупят для игры.
Мастер РИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 37
Откуда: Подольск

Сообщение datus » 13 сен 2017, 00:27

Не надо ничего менять в хитах и хитосъёме. Двуручный меч заметен, то, что им бьют 2мя руками, заметно, отличить -2 от -1 нет проблем сейчас вообще.

И да, мне не очень нравится идея лент жизни. Вводить их надо очень умеренно, как, например, было в этом году. Хочешь безпалевно вонзаться - иди на монолиты и вонзайся. Должен быть риск потерять персонажа, иначе, в чём острота ощущений? Умирать, это нормально! Придумывайте себе второго-третьего персонажа, господа, уж за год то подготовки можно это сделать.
Единственное что, я думаю, вернуть первую не боевую ночь было бы правильно. Потому что потерять персонажа прям в первый день и вправду может быть обидно.
Теогхт Яррексон. Рунсмит общины дварфов Дальмарка. Вархаммер Люстрия 2013.
Дрэк Штальбейн. Тан клана Штальбейнов. Дальмарк. Вархаммер Люстрия 2014.
Сэр Бишоп Де Руст, друг дварфов, рыцарь Грааля из славного Монфорта благословенной Бретоннии. Вархаммер Люстрия 2015.
Сэр Скальд Де Руст, рыцарь кутежа, хранитель Часовни и рыцарь Грааля из славного Монфорта Благословенной Бретоннии, старший сын рыцаря святого Грааля сэра Бишопа Де Руста Далмаркского, друга дварфов. Вархаммер Бастион Пограничья 2016.
datus
Частый гость

Сообщение СнорриВернулся » 13 сен 2017, 13:50

Насчет возможности сохранить персонажа - ну ересь, господа. Мы играем в суровый мир Вархаммера. В этом и заключается прелесть Вахи - если твой персонаж - какой нибудь ноунейм-бретонский крестьянин или имперский пехотинец, ты можешь вонзаться хоть 24\7, но при этом персонаж выживет. А если ты ночью по кустам проползаешь ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ И НУЖНЫМ ДЛЯ ИГРЫ ПЕРСОНАЖЕМ С ОФИГЕННО ГЛУБОКИМ ВНУТРЕННИМ МИРОМ (с), выполняя какой-нибудь квест - ты гарантированно наткнешься штук на семь катков и на три десятка приключенцев.
И в этом и есть прелесть. На ролевых играх и так практически отсутствует страх смерти - отсюда множество самопожертвований, которые на десятый раз за полчаса смотрятся уже просто неинтересно и странно. С возможностью сохранить персонажа страх смерти уйдет окончательно.
Я бы предложил важным ключевым персонажам (главам локаций, людей, на которых завязаны квесты) выдать при регистрации какие-нибудь жетоны (не больше двух), чтобы они могли в мертвятнике предъявить их и выйти тем же персонажем - просто чтобы не было ситуации "ключевого персонажа моего квеста гопнули спьяну какие-то черти на дороге в первую ночь, мастер, во что мне играть"
СнорриВернулся
новичок

Сообщение Pter » 13 сен 2017, 14:58

СнорриВернулся писал(а):Я бы предложил важным ключевым персонажам (главам локаций, людей, на которых завязаны квесты)
Стоп-стоп.
А теперь квесты и всякие личные завязки делают только для глав локаций и "важным ключевым персонажам"? Как интересно! Странно только, что в теме "НеСпасибо" немало сообщений "так и не было личных квестов".

"ключевого персонажа моего квеста гопнули спьяну какие-то черти на дороге в первую ночь, мастер, во что мне играть"
- у игрока 1 (один) квест на игру? Серьезно?

Мне лично казалось, что на ролевой игре каждый игрок - главный герой (своей собственной истории), с предыисторией в 10-20-30 и более лет, богатой событиями и сюжетами. Возможно, меня разбаловало другое ролевое движение.
Pter
Старожил

Сообщение Pter » 13 сен 2017, 15:02

Предложение.

Устроить до августовской ролевой игры крупные warhammer-маневры, принципиально без ролевой части, мертвятника и прочего.
Возможно, народу и вправду нужно именно это?
Pter
Старожил

Сообщение Totencrow » 13 сен 2017, 17:34

Pter писал(а):Предложение.

Устроить до августовской ролевой игры крупные warhammer-маневры, принципиально без ролевой части, мертвятника и прочего.
Возможно, народу и вправду нужно именно это?
чтение отзывов в группе наводит на такие мысли.
Изображение
Больше срача богу срача!!
Totencrow M
Очень хороший и веселый человек
Аватара пользователя
Возраст: 32
Откуда: Москва

Сообщение Pter » 15 сен 2017, 01:11

Еще предложение.
Пропишите, пожалуйста, отдельно, как нужно отыгрывать погромы/осквернения - а-ля "Умереть в Иерусалиме".
Запретить рисовать символы на каких-либо поверхностях в чужих локациях - только развешивать заранее подготовленные и принесенные с собой куски ткани (например).
При разгроме - все вещи собрать к кучу и накрыть принесенной тканью (например).
Pter
Старожил

Сообщение ZirZaGun » 15 сен 2017, 20:19

Предложение до кучи.
Ограничить свободный переход в не боевые зоны, что бы избежать абсурдных ситуаций, когда группа людей переходит границу кабака (например), и становятся неуязвимыми для врага, а потом выбегают и кошмарят тылы противника, когда тот проходит дальше. Например:
READ MORE:
Нельзя вступать в не боевые зоны в течении 2-5 минут после боевого взаимодействия, и нельзя инициировать боевое взаимодействие в течении 2-5 минут после выхода из не боевой зоны.


Понравилась идея с расширение полигона, думаю Гарнизон А немного приелся, и если добавить несколько новых поворотов и дорог, это добавит немного свежести)

Так же есть ощущение, что не хватает еще дня игры. Всего около 3х суток уходит на игру, и около 4х на строяк.
ZirZaGun
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение Простор » 15 сен 2017, 21:29

ZirZaGun писал(а):Предложение до кучи.
Ограничить свободный переход в не боевые зоны, что бы избежать абсурдных ситуаций, когда группа людей переходит границу кабака (например), и становятся неуязвимыми для врага, а потом выбегают и кошмарят тылы противника, когда тот проходит дальше. Например:
READ MORE:
Нельзя вступать в не боевые зоны в течении 2-5 минут после боевого взаимодействия, и нельзя инициировать боевое взаимодействие в течении 2-5 минут после выхода из не боевой зоны.


Понравилась идея с расширение полигона, думаю Гарнизон А немного приелся, и если добавить несколько новых поворотов и дорог, это добавит немного свежести)

Так же есть ощущение, что не хватает еще дня игры. Всего около 3х суток уходит на игру, и около 4х на строяк.
Прятаться от боевого взаимодействия в кабаках по текущим правилам было нельзя
Мастер РИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 37
Откуда: Подольск

Сообщение Мелик » 16 сен 2017, 00:35

Pter писал(а):Запретить рисовать символы на каких-либо поверхностях в чужих локациях - только развешивать заранее подготовленные и принесенные с собой куски ткани (например)
Да, полностью поддерживаю.
Потому что после осквернения условную Часовню Леди очистили, а вот поганые надписи остались.
Но это, конечно, больше зависит от личной культуры игроков. Культурный игрок рисовать гадости не станет. Это не круто.
Vae victis.
Мелик
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 19
Откуда: Москва

Сообщение ZirZaGun » 16 сен 2017, 16:46

Простор писал(а):Прятаться от боевого взаимодействия в кабаках по текущим правилам было нельзя

Не знал. Но народ активно прятался, и даже использовал эти места для тактических манёвров) Наверно имеет смысл поменять/ужесточить формулировку.
ZirZaGun
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение Марас » 19 сен 2017, 22:23

erasur писал(а):Ничего такого, просто компенсировать дорогу, еду, пиво для лечения нервов,
все это давно уже делается
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ-руководитель проекта Вархаммер 2017
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Пред.

Вернуться в Общий форум Вархаммер 2018

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1