Список форумов › Архив › 2019 › Вархаммер 2019 › Общий форум Вархаммер 2019.
стены там нет, но есть рекиПростор писал(а):я хз как там по географии в беке потому может ересь
совсем без Империи? не получитсяPter писал(а):Кислев, Северная Область, Lake Ladogash и окрестности
Будто бы это что-то плохое. Если люди хотят сражаться -- пускай сражаются же.Pter писал(а):Очень трудно что-то придумать, когда есть большие группы людей, желающие именно сражаться - их, кажется, больше половины приезжающих.
Тут проблема в ситуации "мы сидим и ждём, пока нас штурманут, предпринять ничего в это время не можем, по факту -- пропинываем время игры". В идеале боевые ситуации должны быть несколько более предсказуемы и сконцентрированы в конкретных местах, по типу ивентов.Pter писал(а):а потом идут жалобы, что и войны не было
Pter писал(а):и мирной жизни толком не было.
А кого заставить играть в мирную жизнь, как это сделать и зачем?Pter писал(а):Возможное решение - ввести "лимит шлемов", чтобы на одного бойца в регионе приходилось три или больше мирных жителя.
В реальной жизни война -- это ужасно. Это огромные людские и финансовые потери, это изуродованные судьбы, это некрасивые трупы тех, кто от нас уходит, это лживая пропаганда правительств.Pter писал(а):Это как во время Холодной Войны военные с обеих сторон бы сокрушались, что столько всякого оружия придумали и произвели, а "нормально" повоевать не выходит. Можно посочувствовать таким военным, но, поскольку в обоих блоках они составляли меньшинство населения, обычной жизни общества это не очень мешало.
За 3 минуты, которые мне никто не мешает стрелять, я могу, условно говоря, сделать где-то 9-12 выстрелов из пушки. Когда до противника есть дистанция, не факт, что я смогу этими выстрелами попасть (резаные мячи, выпущенные 5-м Корсаром, летят ужасно), но в упор точно попаду. В худшем случае я делаю 9-12 трупов, после чего меня и оставшуюся часть расчёта убивают. В хорошем случае мы бросаемся наутёк, оставляя пушку позади, и ещё послужим своим, в идеальном случае мы, сделав 9-12 трупов, ещё успеваем укатить пушку и пострелять в основную фазу.Pter писал(а):В полевой битве разрешить стрелкам в стрелковой фазе выдвигаться вперед относительно основных сил. Может быть даже разрешить им самим выбирать дистанцию (да, если они подойдут почти вплотную, то они много настреляют за 3 минуты, зато потом скорее всего не успеют отойти к основным силам).
А иначе это более-менее ролевые маневры. Мир "вечной войны" вообще-то не предполагает, что кроме воинов и магов никого нет. Все-таки не собственно настольный варгейм изображаем, а "мир Вархаммера".А кого заставить играть в мирную жизнь, как это сделать и зачем?
Ну так в этом и все дело. Из-за постоянной опасности нельзя отпустить бойцов в "увольнительную" - да и куда они бы пошли, если кроме них в локации 3,5 мирных жителя? Это прям из 90-х - начала 2000-х картинка, сейчас в "ролевом мейнстриме" стараются от этого отойти. А если были бы в локации театр, бордель, почта, лавки, мастерские, 10 клубов по интересам, куча девушек на выданье - все бы проклинали войну и норовили "ненадолго" покинуть лагерь. Но это возможно только если бойцов существенно меньше, чем мирных жителей, и если опасность не прям за воротами, а "где-то там".предпринять ничего в это время не можем, по факту - пропинываем время игры
Во-первых, мне кажется, вопрос не в том, что игрок хотят, а что мастера хотят и могут предложить.не думаю, что люди едут на Вархаммер играть в такую "реальную" войну.
Вообще, я предлагал это скорее для стрелков, а не пушкарей. Но даже при таком раскладе это будет довольно бэково. Сперва работают орудия, потом добиваются выжившие. Враги имеют шанс только при существенном численном превосходстве.За 3 минуты, которые мне никто не мешает стрелять, я могу, условно говоря, сделать где-то 9-12 выстрелов из пушки. Когда до противника есть дистанция, не факт, что я смогу этими выстрелами попасть (резаные мячи, выпущенные 5-м Корсаром, летят ужасно), но в упор точно попаду. В худшем случае я делаю 9-12 трупов, после чего меня и оставшуюся часть расчёта убивают. В хорошем случае мы бросаемся наутёк, оставляя пушку позади, и ещё послужим своим, в идеальном случае мы, сделав 9-12 трупов, ещё успеваем укатить пушку и пострелять в основную фазу.
игрок не обязан показывать дк другому игроку.Ratliker писал(а):“Оглушаю!” “У меня имун” “С фигли, докажи” “Эээ, вот мутация ” “На костер его!”
Я бы сказал, вообще не стоит - неигровой предмет ведь.игрок не обязан показывать дк другому игроку
Pter писал(а):А, кстати.
Хорошо бы сделать англоязычную версию правил - раз уж бывают и иностранные игроки.
KoorTheRed писал(а):И собрать всё в один файл
На сайте он тоже был. Внезапно в разделе "правила"Pter писал(а):Нет, единый файл с правилами был. Только почему-то только в группе, а не на сайте.KoorTheRed писал(а):И собрать всё в один файл
Это вообще-то не бэково. Типичная ситуация для военной-медицины в Старом Свете - скорее хирург, оттяпывающий руки (см. The Butcher’s Beast by Jordan Ellinger), а не маг или алхимик, лечащий все и всех за пару минут.datus писал(а):массовый хил
Это как пример. Можно что то другое придумать.Pter писал(а):Это вообще-то не бэково. ...datus писал(а):массовый хил
Это не к сожалению, это закономерно. Ваха просто возможность выехать дримролью для тех, кто нормально фехтовать не умеет, но хочет пованзаться, ибо безопасно; вот и едут. Но, если честно, мне вообще кажется странной идея стараться увеличить процент не боевых взаимодействий в игре по вселенной молота войны.Pter писал(а):К сожалению, на Вархаммере очень многим в целом интересно только повоевать...
это вы не знали истинного имени конкретного демона, которого надо было вызывать для ответа на ваш вопросdatus писал(а): а они тупо не знали ответа на наш вопрос.
нет ли тут противоречия? "крутой маг, у которого нет топовых заклинаний".datus писал(а):крутой маг по большому счёту слабоват, если не брать топовые заклинания.
да кто же вам всё время запрещает проводить ритуалы с длительным отыгрышем?datus писал(а):ввести больше ритуалов, требующих длительного отыгрыша
datus писал(а):мне вообще кажется странной идея стараться увеличить процент не боевых взаимодействий
Я бы предложил разделить Игру на две составляющие. Первое Ролевая Игра, все социальные моменты, как то торговля, взаимодействие внутри городов и племён, и собственно Юниты-Игроки, должны соответствовать Бэковым документам. Warhammer Rulebook 6-8 ed и т.д.Pter писал(а):Ну как бы тут у нас обсуждается ролевая игра. Не маневры. Маневрам было бы достаточно системы "Артурчик с пацанами против всех: теперь на природе и в костюмчиках!" А ролевая игра предполагает что взаимодействие идет в рамках роли.
Вернуться в Общий форум Вархаммер 2019.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1