1. Поясните, как "перерабатывается" макроресурс? Стоит готовиться к каким-нибудь фенечкам?
Ответ: Макроресурс перерабатывается в ремесленной мастерской, по рецепту. Это занимает пять минут, которые ремесленник не может покинуть мастерскую. Отыгрыш переработки остаётся на откуп игрокам.
2. Как из микроресурса делается макроресурс?
Ответ: Из микроресурса макроресурс не производится.
3. Контрабанда - какое влияние она имеет на экономику?
Ответ: При покупке в локации контрабанды - никакого. При продаже контрабанды Мастерскому Торговцу на территории локации, это медленно снижает уровень добычи на ресурсных точках данной локации. Условный дебаф действует до конца экономического цикла.
4. Припасы можно только производить? Откуда они берутся?
Ответ: Основной поток припасов будет от производства из макроресурсов.
Тем не менее:
- при старте игры, каждый игрок получит один припас.
- группы игроков, отправившие заявку согласно п.2.4. правил по экономике, могут получить дополнительные припасы на старте.
- припасы могут покупать негоцианты у Мастерских Торговцев. При этом, припасы у МТ ограничены определённым лимитом в экономическом цикле, и с течением времени этот лимит будет сокращаться, а цены расти.
5. Зачем нужны микроресурсы?
Ответ: Микроресурсы - это предметы, которые можно выгодно продать Мастерским Торговцам. Основная их задача - генерация финансов для локации. Тем не менее, они могут быть использованы для приобретения алхимических ингредиентов, возможно использование в инженерном деле, при помощи этих ресурсов можно будет апгрейдить постройки. Точные цены будут указаны непосредственно на игре, в соответствии с количеством заявленных построек.
6. Как купить макроресурсы у Мастерского Торговца? У них они вообще будут?
Ответ: Определённый набор макроресурсов будет у Мастерского Торговца, но он весьма ограничен. Мастерский Торговец будет продавать те макроресурсы, которые выкупил у игроков, с изменением цены в бОльшую сторону.
При покупке “нового” ресурса, игрок обязан представить мешок весом не менее трёх килограмм, на который будет прикреплён чип. Мешок можно будет получить или у Мастерского Торговца, или у Регионального Мастера, или на регистрации, по предварительной заявке от Мастерского Торговца или Регионального Мастера.
7. Как проводится баланс между классными эльфийскими драгоценными камнями и дешёвыми поделками людей, если и те и те указываются в качестве микроресурса?
Ответ: Мы следуем логике, и если микроресурс заявлен как ценный, то его цена, соответственно, повышается - но при этом количество выдаваемого ресурса пропорционально снижается. Итоговая сумма продажи всей партии микроресурса балансируется в соответствии с количеством игроков в локации, и с другими локациями.
8. А можно ли вкидывать свои ресурсы? Как они будут цениться?
Ответ: Свои ресурсы игроки вводить могут, но они стоят ровно столько, за сколько их купят другие игроки. В экономике (покупа/продажа МТ, производство припасов, апгрейды и т.п.) они не участвуют.
9. Зачем мне тащить ресурсы куда-то? Я могу их продать в своей локации?
Ответ: Вы можете продать ресурсы, произведенные в локации в этой же локации всем, кроме Мастерских Торговцев. У каждого ресурса есть название, по которому МТ определяет место производства, и соответствующий ценник. Чем дальше место производства - тем выше будет ценник.
Если продавать в соседней локации, можно получить не более двух третей от реальной цены, а на другом конце - цена возрастёт в полтора раза от реальной. Цифры, разумеется, примерные.
10. Ещё раз, как мне тащить макроресурсы на переработку? Нужно притащить указанное количество?
Ответ: Да, всё верно. Если в рецепте указано пять единиц макроресурса - нужно притащить пять мешков с чипами. Один человек тащит один мешок, с носилками и тележками переноска выдаётся проще.
11. Чтобы обслуживать локацию потребуется много ресурсов - может, лучше сделать не “один ресурс”, а чип с некоторым количеством? Рук не хватит на массовую транспортировку.
Ответ: Из одного рецепта будет производиться не один припас, а больше. Ориентировочно, один караван, состоящий из одного полного Отряда, плюс негоциант, с одними носилками, сможет обеспечить порядка тридцати пяти-сорока человек. Точные цифры будут правиться вплоть до игры, в соответствии с количеством заявленных негоциантов и общим числом игроков.
12. Так сколько припасов получится из одного рецепта?
Ответ: Планируем, что не менее пяти. Всё будет зависеть от рецепта - есть более “эффективные” рецепты, есть менее.
13. Могут ли ремесленники списывать друг у друга рецепты, таким образом повышая вариативность или только покупать и находит в данжах?
Ответ: Их можно передавать из одной книги в другую.
14. Как мне понять, какой рецепт более эффективен? В чём это заключается?
Принцип создания рецептов следующий - чем более “многокомпонетный” рецепт, тем меньше он требуется ресурсов в удельном количестве.
Предположим, рецепт из одного типа (например, тип А) - потребует семь единиц ресурса “А”. Рецепт из двух типов (например, А, Б) - уже обойдётся в три “А” и два “Б”. Рецепт из трёх компонентов может обойтись в четыре ресурса. Рецепт из четырёх ресурсов так же потребует четыре меры, но итоговый результат будет выше.
Какой рецепт использовать - остаётся на усмотрение игроков.
15. Будет ли список рецептов? Сколько их всего?
Публикации списка рецептов не планируется, но их будет достаточно много, разных типов и вариаций.