Обсуждение правил ивенту «Эльфийские Монолиты»

Список форумов Вархаммер 2017. Сумрачный Лес. Общий форум Вархаммер 2017

Описание: Общий форум Вархаммер 2017
Модераторы: Gair, Марас, Fearghus, Простор

Обсуждение правил ивенту «Эльфийские Монолиты»

Сообщение Fearghus » 05 апр 2017, 18:18

Правила по ссылке http://warhammerlarp.ru/pravila/pravila_po_provedeniyam_iventov_"elfiyskie_monolity"/
Обсуждение здесь.
PR, связи с общественностью и варпом МГ "Крафт"
Fearghus M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 27
Откуда: Спб

Сообщение Pter » 06 апр 2017, 00:11

3.12. Из баттлзоны отряды выходят в порядке установленным маршалом, который изымает Сертификаты отрядов и неиспользованные магические печати.
3.13. После выхода игроки восстанавливают все свои хиты и могут действовать в индивидуальном порядке.

Я бы попросил разъяснить, как проходит выход из баттлзоны.
Предположим, отряд в баттлзоне столкнулся с противников и понес потери. Игроки-"потери" немедленно должны покидать отряд и (в каком-то неясном статусе) добираться до выхода, после чего обязаны в статусе индивидуальных персонажей ждать свой отряд в Круге Камней (до часа)? Или нужно оставаться "трупом" до конца ивента, после чего по сигналу все "потери" всех отрядов должны следовать к выходу?
Pter
Старожил

Сообщение Марас » 06 апр 2017, 01:02

Pter писал(а):Я бы попросил разъяснить, как проходит выход из баттлзоны.
Предположим, отряд в баттлзоне столкнулся с противников и понес потери. Игроки-"потери" немедленно должны покидать отряд и (в каком-то неясном статусе) добираться до выхода, после чего обязаны в статусе индивидуальных персонажей ждать свой отряд в Круге Камней (до часа)? Или нужно оставаться "трупом" до конца ивента, после чего по сигналу все "потери" всех отрядов должны следовать к выходу?
да этот момент стоит доработать.
думаю статус потерь все же лучше делать как тяжран. А вот отсылать их из зоны или оставлять внутри, даже не знаю. Как с твоей точки зрения лучше?
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ-руководитель проекта Вархаммер 2017
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Pter » 06 апр 2017, 10:11

Если потери как тяжран, тогда пусть медленно и печально таскают эту растущую толпу раненых с собой 8-) А когда кончатся все до последнего - пусть лежат отдыхают, ждут сигнала.

Предложил бы, кстати, такую систему с другой игры
Большую часть времени игроку предстоит играть роль своего персонажа — “Героя”, лишь в некоторых ситуациях переключаясь на отыгрыш БЖЗИ.
БЖЗИ — это виртуальные персонажи, “статисты”, сюжетно связанные с Героем и сопровождающие его на войне. Именно они будут получать ранения и гибнуть в разных переделках, жертвуя собой вместо него. Каждый такой случай повлияет на судьбу Героя — подумайте, не изменился ли его взгляд на мир. И если да, то как.


Таким образом сам отряд будет моделировать до 10 персонажей игроков и такое же число "виртуальных персонажей". В случае "потерь" в баттлзоне состояние тяжелого ранения отыгрывает игрок, но считается, что тяжело ранен был "виртуальный персонаж", именно поэтому все персонажи игроков даже при самом худшем разгроме выходят из баттлзоны здоровыми (чудом спаслись, спрятались и в нужный момент командир их всех вывел из леса).

Подвиге в баттзоне, конечно же, совершали персонажи игроков, а вот все беды (ранения, пытки и принесение в жертву в границах баттлзоны) происходят с "виртуальными персонажами", но так, что персонажи игроков как бы могут наблюдать это.
После выхода из баттлзоны можно рассказывать о бедах таких "виртуальных персонажей".
Пример1: Есть у нас в отряде один парень, Йохан по прозвищу Еж. Почему Еж? 5 раз в Сумрачный лес заходил - и каждый раз в него эльфийская стрела попадает. И каждый раз я его вытаскиваю с поля боя... Сейчас лечится - но вновь в лес пойти хочет.
Пример2: А того парня в красном помните? Своими глазами видел, как мертвецы набросились и разорвали его. Жуткая смерть. Надо бы помянуть, а я даже имени его не запомнил. Эх...
Pter
Старожил

Сообщение Tarbushevez » 06 апр 2017, 11:33

2.3. Ивенты проводятся 24 и 25 августа (четверг и пятница) в 11, 13, 16 и 18 часов, 27 августа (суббота) в 11 часов. Всего 9 ивентов.
Как 27го, если сроки игры до 26го?..
Tarbushevez
новичок

Сообщение Fearghus » 06 апр 2017, 12:06

Tarbushevez писал(а):2.3. Ивенты проводятся 24 и 25 августа (четверг и пятница) в 11, 13, 16 и 18 часов, 27 августа (суббота) в 11 часов. Всего 9 ивентов.
Как 27го, если сроки игры до 26го?..
Опечатались. Поправим
PR, связи с общественностью и варпом МГ "Крафт"
Fearghus M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 27
Откуда: Спб

Сообщение CherryPUSHKA » 06 апр 2017, 12:07

выбирать цвет наклеек(то есть сторону конфликта) команда может? или все расы и фракции заранее распределены?
я к тому, что например команда скрытых культистов, в первый ивент не хочет палиться, или есть фракция, которая не определилась на начало игры и примет сторону по результатам дипломатических переговоров.
Успех приходит, когда никто не смотрит. Неудачи всегда происходят на глазах у Императора.
«Я видел, как от целых миров не оставалось камня на камне, и все живое стиралось в прах. Удовольствия от этого никакого, даже для такого темного сердца, как у меня». — Сорин Марков "Судный день"
Мы не добрые, мы светлые.
Изображение
CherryPUSHKA M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 26
Откуда: Москва

Сообщение CherryPUSHKA » 06 апр 2017, 12:39

ну и в догонку вопрос, может ли команда, захватившая влияние над монолитом, передать его другой команде?
Успех приходит, когда никто не смотрит. Неудачи всегда происходят на глазах у Императора.
«Я видел, как от целых миров не оставалось камня на камне, и все живое стиралось в прах. Удовольствия от этого никакого, даже для такого темного сердца, как у меня». — Сорин Марков "Судный день"
Мы не добрые, мы светлые.
Изображение
CherryPUSHKA M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 26
Откуда: Москва

Сообщение datus » 06 апр 2017, 13:08

Могут ли команды дружественных фракций, или даже одной локации передавать друг другу наклейки-печати?
Теогхт Яррексон. Рунсмит общины дварфов Дальмарка. Вархаммер Люстрия 2013.
Дрэк Штальбейн. Тан клана Штальбейнов. Дальмарк. Вархаммер Люстрия 2014.
Сэр Бишоп Де Руст, друг дварфов, рыцарь Грааля из славного Монфорта благословенной Бретоннии. Вархаммер Люстрия 2015.
Сэр Скальд Де Руст, рыцарь кутежа, хранитель Часовни и рыцарь Грааля из славного Монфорта Благословенной Бретоннии, старший сын рыцаря святого Грааля сэра Бишопа Де Руста Далмаркского, друга дварфов. Вархаммер Бастион Пограничья 2016.
datus
Частый гость

Сообщение Fearghus » 06 апр 2017, 13:18

datus писал(а):Могут ли команды дружественных фракций, или даже одной локации передавать друг другу наклейки-печати?
Нет. И в догонку: печати непобираемы.
PR, связи с общественностью и варпом МГ "Крафт"
Fearghus M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 27
Откуда: Спб

Сообщение Pter » 06 апр 2017, 17:57

Кстати.
Может действительно ввести третий цвет? Он будет обозначать проделанную физическую дырку в монолите. Для некоторых разрушить (не магически чинить и не осквернять) монолит - вполне себе идея. Эффекты от разрушения грани и отдельного монолита может быть такими же как прописано сейчас, а возможный эффект от разрушения 3 или 4 пусть будет в секрете.
Pter
Старожил

Сообщение Марас » 06 апр 2017, 18:55

Pter писал(а):Таким образом сам отряд будет моделировать до 10 персонажей игроков и такое же число "виртуальных персонажей". В случае "потерь" в баттлзоне состояние тяжелого ранения отыгрывает игрок, но считается, что тяжело ранен был "виртуальный персонаж", именно поэтому все персонажи игроков даже при самом худшем разгроме выходят из баттлзоны здоровыми (чудом спаслись, спрятались и в нужный момент командир их всех вывел из леса).
неплохая идея, но я думаю не стоит ее в Правила включать, ибо это чистый ролеплей.

Передавать наклейки или монолиты нельзя.

Pter писал(а):Может действительно ввести третий цвет? Он будет обозначать проделанную физическую дырку в монолите.
подумаем. может и введем. но не "физическую дырку".
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ-руководитель проекта Вархаммер 2017
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Pter » 06 апр 2017, 20:24

Марас писал(а):это чистый ролеплей
Собственно, да. Внутриигровое объяснение модели, игромеханики происходящего.
Pter
Старожил

Сообщение datus » 13 апр 2017, 09:57

Допустим, у нас есть крупная команда наёмников из Форштата, которые играют за силы порядка. В ходе эвентов им удалось захватить монолиты.

1. Если вдруг после этого оказывается, что они скрытые культисты. Становятся ли монолиты закорапчеными, или остаются спасёнными? Получают ли члены команыд умения Архимаг и Иерофант вне леса?

2. Что происходит, если оказывается, что скрытыми культистами являются не все члены команыд, а только главы-по-игре?

3. Если после получения контроля над монолитами команда в полном составе гибнет и решает выйти в новых ролях:
Сохраняют ли они контроль над монолитами?
Если нет - отходит ли он кому-нибудь?
Если да и при этом они выходят силами разрушения, что происходит с монолитами - остаются ли они спасёнными, или корабтятся?

4. Те же самые вопросы, но обратная ситуация: команда из леса оказавшаяся подконтрольной блоку порядка?
Теогхт Яррексон. Рунсмит общины дварфов Дальмарка. Вархаммер Люстрия 2013.
Дрэк Штальбейн. Тан клана Штальбейнов. Дальмарк. Вархаммер Люстрия 2014.
Сэр Бишоп Де Руст, друг дварфов, рыцарь Грааля из славного Монфорта благословенной Бретоннии. Вархаммер Люстрия 2015.
Сэр Скальд Де Руст, рыцарь кутежа, хранитель Часовни и рыцарь Грааля из славного Монфорта Благословенной Бретоннии, старший сын рыцаря святого Грааля сэра Бишопа Де Руста Далмаркского, друга дварфов. Вархаммер Бастион Пограничья 2016.
datus
Частый гость

Сообщение Morlot » 13 апр 2017, 10:04

datus писал(а):Получают ли члены команыд умения Архимаг и Иерофант вне леса?
Последствия коррапта действуют на всех кастеров фракций Разрушения в игре. Неважно, в какой команде они или в локации.
Как только факт коррапта Сумрачного Леса произошёл, любой кастер Разрушения может подойти к своему регу или мастеру по магии и отметить в ДК приобретение умений Архимаг или Иерофант.
Всё просто.
Мастер по магии и религии, Вархаммер 2017
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Рига

Сообщение Morlot » 13 апр 2017, 10:07

datus писал(а):Если вдруг после этого оказывается, что они скрытые культисты.
неважно, кто там кем внезапно оказывается или выходит после смерти.
Важно, наклейки какого цвета были налеплены на монолиты.
Восстановление или коррапт монолитов окончателен и изменению не подлежит.
Мастер по магии и религии, Вархаммер 2017
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Рига

Сообщение Простор » 13 апр 2017, 10:35

Morlot писал(а):неважно, кто там кем внезапно оказывается или выходит после смерти.
Важно, наклейки какого цвета были налеплены на монолиты.
Восстановление или коррапт монолитов окончателен и изменению не подлежит.
datus писал(а):2. Что происходит, если оказывается, что скрытыми культистами являются не все члены команыд, а только главы-по-игре?
т.е. скрытник капитан сил порядка может взять наклейку коррапта, сказать это отличная наклейка за порядок и закорраптить с отрядом самоубийц сил порядка? :)
Мастер РИ Вархаммер 2017, лабиринт, данжи, группа ВК.
Никогда не троллю.
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 37
Откуда: Подольск

Сообщение Morlot » 13 апр 2017, 10:42

Простор, да, классический книжный сюжет, как командир оказался подлым хаоситом и подставил доверчивых героев.
Потом на протяжении 3 томов герои проникают в Тёмную Цитадель, чтобы убить глав-гада, выкрасть (кинуть в вулкан) мега-артефакт и спасти свою репутацию.
Мастер по магии и религии, Вархаммер 2017
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Рига

Сообщение Марас » 13 апр 2017, 12:15

Morlot писал(а):Потом на протяжении 3 томов герои проникают в Тёмную Цитадель, чтобы убить глав-гада, выкрасть (кинуть в вулкан) мега-артефакт и спасти свою репутацию.
прям в точку! :)

И по существу и по игротехнике Морлот абсолютно прав.
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ-руководитель проекта Вархаммер 2017
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение datus » 13 апр 2017, 14:12

Ок. С корраптом ясно.
А на тему контроля монолитов после выхода другими ролями?
Четыре ситуации:
0) Команда имперского корпуса захватила монолиты, получила над ними контроль, потом она вся погибла в битве и выходит новыми бойцами того же самого корпуса (сменились персонажи, блок и даже тип команды не поменялись);
а) Команда играла наёмниками, захватила монолиты, получила плюшки, типа, только они могут магией пользоваться, потом её перебили друкаи, и команда решила выйти внезапно подошедшей имперской экспедицией (то есть блок остался тот же, но персонажи другие от слова совсем).
б) Команда порядка после захвата монолитов и массовой гибели решила выйти хаоситами (блок и персонажи сменились).
в) Почти всех их перебили вампиры, но мага оставили и обратили в вампира, команда выходит его поднятыми слугами (блок сменился, почти все персонажи поменялись, но персонаж-маг остался прежним).
Теогхт Яррексон. Рунсмит общины дварфов Дальмарка. Вархаммер Люстрия 2013.
Дрэк Штальбейн. Тан клана Штальбейнов. Дальмарк. Вархаммер Люстрия 2014.
Сэр Бишоп Де Руст, друг дварфов, рыцарь Грааля из славного Монфорта благословенной Бретоннии. Вархаммер Люстрия 2015.
Сэр Скальд Де Руст, рыцарь кутежа, хранитель Часовни и рыцарь Грааля из славного Монфорта Благословенной Бретоннии, старший сын рыцаря святого Грааля сэра Бишопа Де Руста Далмаркского, друга дварфов. Вархаммер Бастион Пограничья 2016.
datus
Частый гость

Сообщение Марас » 13 апр 2017, 18:04

datus писал(а):Четыре ситуации:
0) считается за ту же команду имперского корпуса
а) это другая команда и все по новой
б) тем более
в) у нас нет обращения в вампиры, даже если и будет, то был маг, а стал вампир - разные персонажи.

чтобы подобных ситуаций не возникало я предлагаю выступать за команду локации, локации точно не исчезнут. К тому же за локацию в ивентах могут выступать разные команды.
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ-руководитель проекта Вархаммер 2017
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Pter » 13 апр 2017, 18:42

Простор писал(а):скрытник капитан сил порядка может взять наклейку коррапта, сказать это отличная наклейка за порядок и закорраптить с отрядом сил порядка?
На сайте указано "Красные {наклейки} – для сил Порядка, зеленые – для сил Разрушения". Капитану придется как-то незаметно для остальной команды наклейки на входе брать и на монолит наклеивать, иначе все сразу становится ясно..

Что если наклейки сторон глобально между собой не будут отличаться (цветом и пр.)? Пусть о разнице в наклейках и признаках их отличающих знают только те, кому придется с ним работать - маги и их аналоги (которые вполне могут в этом поигрово ошибиться и сами случайно корраптить, думая что чинят, или счесть чужую "починку" за "коррапт"). Или предполагается, что простой солдат Йохан может отличить, чинит ли волшебник монолит или корраптит?
Последний раз редактировалось Pter 13 апр 2017, 21:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Pter
Старожил

Сообщение Fearghus » 13 апр 2017, 19:06

Pter писал(а):Что если наклейки сторон глобально между собой не будут отличаться (цветом и пр.)?
Система должна оставаться прозрачной. Иначе скандалы, интриги, расследования. И самое главное - обиды и сотни тысяч неспасибо после игры.
PR, связи с общественностью и варпом МГ "Крафт"
Fearghus M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 27
Откуда: Спб

Сообщение CherryPUSHKA » 13 апр 2017, 19:34

повторю вопрос:
выбирать цвет наклеек(то есть сторону конфликта) команда может? или все расы и фракции заранее распределены?

и ещё ситуация.
допустим на 5 раунд все монолиты починены и в "лесу все хорошо". а на 6 раунд контроль над всеми монолитами получает конкретная команда (тоже, конечно, чинившая эти монолиты). получает ли в таком случае команда контроль над монолитами, терются ли бонусы стороны порядка?
Успех приходит, когда никто не смотрит. Неудачи всегда происходят на глазах у Императора.
«Я видел, как от целых миров не оставалось камня на камне, и все живое стиралось в прах. Удовольствия от этого никакого, даже для такого темного сердца, как у меня». — Сорин Марков "Судный день"
Мы не добрые, мы светлые.
Изображение
CherryPUSHKA M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 26
Откуда: Москва

Сообщение Марас » 13 апр 2017, 22:30

CherryPUSHKA писал(а):выбирать цвет наклеек(то есть сторону конфликта) команда может?
может. это делает командир отряда. но соответствующая мотивация должна присутствовать т.е. отряд или командир отряда людей могут желать разрушения монолитов, если они/он поклоняются силам Разрушения или по веским политическим причинам. А вот хаоситы не могут выбрать сторону (наклейки) порядка, как и высшие эльфы и дварфы - сторону разрушения.

CherryPUSHKA писал(а):и ещё ситуация.
допустим на 5 раунд все монолиты починены и в "лесу все хорошо". а на 6 раунд контроль над всеми монолитами получает конкретная команда (тоже, конечно, чинившая эти монолиты). получает ли в таком случае команда контроль над монолитами, терются ли бонусы стороны порядка?
только в п. 6.1.2. секретный вход в Лес доступен всем игрокам; меняется на п. 6.5. Если одна локация или команда получила контроль над 3 и более Монолитами... Члены локации или команды могут беспрепятственно входить и выходить из Леса через секретные тропы. Для остальных игроков это правило перестает действовать.
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ-руководитель проекта Вархаммер 2017
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Юлия-julia » 02 июн 2017, 23:19

3.6. ... маршал выдает Командиру магические печати. Печати неотчуждаемы и их нельзя передавать другим отрядам.
Другим отрядам нельзя, ок (и хвала сущему). А внутри отряда только исключительно командир может опечатывать монолит? А если в отряде несколько персонажей с навыком "командир"? Можно раздать "печати" воинам отряда?

3.7. ... Отряды из одной локации запускаются в последнюю очередь, если только они представляют не локацию, а свою собственную команду.
Расшифруйте, немного.
Т.е. Если, например, Акендорф отправил два отряда к монолитам, то если они, условно, оба идут под знаменем Акендорфа, то их пропустят по остаточному принципу, а если один - это отряд Акендорфа, а второй - конкретно команда храма Сигмара, то их пропускают по общим основаниям (кто первый пришёл, тот первый в очереди)??

Возможна ли ситуация: отряд 1 сражается с отрядом 2, почти все бойцы отряда 1 выведены из строя, один сбегает от отряда 2. Отряд 2 преследует и встречает отряд 3. пока 2 и 3 сражаются оставшийся боец отряда 1 опечатывает монолит и тут дают сигнал к окончанию ивента?
Юлия-julia
Частый гость


Вернуться в Общий форум Вархаммер 2017

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1