Правила по медицине - обсуждение

Список форумов Архив 2017 Вархаммер 2017 Общий форум Вархаммер 2017

Описание: Общий форум Вархаммер 2017
Модераторы: Gair, Марас, Fearghus, Простор

Правила по медицине - обсуждение

Сообщение seplind » 17 дек 2016, 21:20

Правила по медицине.
READ MORE:
1 - Основные понятия игровой медицины
1.1 - Смерть персонажа — смерть тела персонажа с возможностью последующего взаимодействия с трупом персонажа (отпевание, обыск, поднятие и т.д.).
1.2 - Тяжелое ранение — состояние, в которое переходит персонаж после потери всех хитов. В этом состоянии игрок не может совершать никаких игровых действий: вступать в боевые взаимодействия, произносить заклинания, заниматься крафтом и т.д. Без перевязки — смерть через 15 минут. Лечится в госпитале при помощи медицины, заклинаниями, молитвами, либо жетонами припасов в соответствии с правилами по армиям.
1.3 - Легкое ранение — потеря одного или нескольких хитов с остатком 1 хит или больше; игрок не ограничен в совершении игровых действий, при отсутствии перевязки переходит в состояние тяжелого ранения после 30 минут.
1.4 - Лекарь — персонаж имеющий умение Лекарь и сопутствующий антураж для отыгрыша игровой медицины.
1.5 - Болезнь — ограничение игровых возможностей персонажа, сопровождающееся действиями, обязательными к отыгрышу. Распространяется в виде наклеек.
1.6 - Заразная болезнь — аналогично болезни, но с возможностью передачи болезни другим персонажам.
1.7 – Вспышка заражения и эпидемия — игромеханический маркер массового распространения болезни.
1.8 - Разносчик болезни — умение, позволяющее персонажу распространять болезни.
1.9 - Отравление ядом — состояние, аналогичное болезни.
1.10 - Лечение — процесс лечения болезней, ядов, восстановления хитов и игровых возможностей персонажа.
1.11 - Излечение — успешное окончание лечения, возврат к изначальному количеству хитов, снятие ограничения игровых возможностей и требований к отыгрышу вызванных ранениями, ядами, болезнями и т.д.
1.12 – Госпиталь — помещение для оказания игровой медицинской помощи, оборудованное операционным столом и лежаками для пациентов.
1.13 – Евгеника — общее название действий, предназначенных для изменения особенностей персонажей по средствам сшивания и перешивания частей от других персонажей.
1.14 – Описание болезни — лекарский свиток, в котором описаны симптомы болезни, способ лечения и факторы влияющие на лечение.
1.15 – Трактат — рукописный текст, который пишется игроками для игрового исследования медицинских вопросов. Тема трактата должна соответствовать теме исследуемого вопроса. Размер — не менее одной тетрадной страницы.


2 - Ранения и лечение ранений
2.1 – Лечить ранения может любой персонаж с умением Лекарь и при наличии необходимого антуража.
2.2 - Перевязка — оказывается раненым игрокам для стабилизации их состояния.
2.2.1 – Осуществление перевязки — лекарь, осуществляющий перевязку, освобождает от элементов одежды и доспеха части тела (если при этом не нарушаются элементы антуража обязательные для данной расы и если процесс снятия/одевания данного элемента не занимает больше трёх минут), куда были получены ранения, приведшие к потере хитов, и накладывает на них повязку. Для наложения повязки может быть использована чистая светлая ткань или бинт. Повязка должна быть прочно зафиксирована (без передавливания конечности). Сквозь слои ткани повязки не должна просвечивать кожа. Во время перевязки, раненый должен находится в положении «лёжа». В полевых условиях использование подстилки обязательно.
2.2.2 - Легко раненный персонаж не получает штрафов к своим действиям, однако без перевязки теряет все хиты и переходит в состояние тяжелого ранения по истечении 30 минут после потери первого хита, независимо от кол-ва оставшихся хитов.
2.2.3 - Тяжелораненый персонаж без перевязки может разговаривать только шёпотом, не может участвовать в игровых взаимодействиях, передвигаться бегом или пешком. Он может пить зелья, шептать, перемещаться ползком, может перемещаться шагом только при поддержке другого персонажа, лишающегося возможности участвовать в боёвке. Без перевязки — смерть через 15 минут.
2.2.4 – Перевязка даёт тяжелораненому персонажу возможность самостоятельно перемещаться медленным шагом, разговаривать, использовать заклинания, но не даёт возможность бегать, использовать оружие и поддерживать других раненых персонажей.
2.3 - Лечение лёгкого ранения — персонаж, получивший лёгкое ранение, должен быть размещён в положении «лёжа» на лежаке в госпитале или на подстилке в полевых условиях. После чего лекарь накладывает повязки на раненых частях тела. Кол-во повязок должно соответствовать количеству потерянных хитов. Раненый должен оставаться в положении «лёжа» в течение 10 минут после наложения всех повязок. По истечении времени персонаж считается излеченным — все повязки снимаются, восстанавливаются все хиты и перестают действовать штрафы от ранений.
2.4 - Лечение тяжелого ранения делится на 2 этапа:
2.4.1 – Операция — осуществляется только в госпитале на операционном столе. Для операции необходимо освободить от доспехов и элементов антуража раненые части тела (если при этом не нарушаются элементы антуража обязательные для данной расы и если процесс снятия/одевания данного элемента не занимает больше трёх минут). Далее на кожу, рядом с местом ранения, клеится кусок пластыря телесного цвета со складкой по центру. Допускается перемещение пластыря в соседнее место, дабы не повредить волосяной покров пациента. Складка должна быть длиной не менее 5см и не менее чем на 1см отступать от кожи. Далее, на эту складку накладывается шов при помощи нитки и иголки. На одном куске пластыря может быть только один шов. Кол-во наложенных швов должно соответствовать кол-ву потерянных хитов.
2.4.2 – Лечение — после завершения операции, пациент перекладывается на лежак в госпитале. Пациенту накладываются повязки на места со швами. Для полного излечения, после операции, пациент должен оставаться на лежаке 20 минут не взирая на количество восстанавливаемых хитов. По окончании лечения персонаж считается вылеченным — все повязки и швы снимаются, восстанавливаются все хиты и перестают действовать штрафы от ранений. При желании, персонаж может оставить швы на себе.
2.5 – Перевязки и лечение ранений может ускоряться или заменяться определенными заклинаниями или алхимическими зельями.

3 – Лекари и госпитали
3.1 - Каждый лекарь обязан иметь личные песочные часы на 10 минут (для отсчёта времени исцеления ран, рекомендуется иметь несколько одинаковых часов), личный запас бинтов (или иной ткани для перевязки ран) и персональную книгу лекаря, куда будут записываться описания болезней, ядов и другая информация.
3.2 – Полевая медицина
3.2.1 - Оказывать медицинскую помощь в полевых условиях может любой персонаж с умением Лекарь.
3.2.2 - В полевых условиях лекарь может осуществлять только перевязку и лечение лёгких ранений.
3.2.3 - Для отыгрыша лечения вне госпиталя лекарь обязан иметь подстилку (антуражная пенка, плед, циновка) на которой будут размещаться пациенты. Минимальный размер подстилки 150х50см. Запрещается использовать в качестве подстилки элементы антуража (например – плащ). На одной подстилке может находиться только один пациент.
3.2.4 - Лекарь может сам себя вылечить от лёгкого ранения на подстилке или в госпитале, может перевязать сам себя в любых условиях и без использования подстилки, но не может лечить себя от тяжелого ранения, болезней и ядов.
3.3 - Лекарь оказывающий медицинскую помощь в условиях госпиталя может: осуществлять перевязку, лечить лёгкие и тяжелые ранения, лечить болезни и яды.
3.4 – Госпиталь – помещение для оказания игровой медицинской помощи. Каждый госпиталь должен иметь журнал госпиталя, должен быть оборудован местом для хранения лекарств и медицинских приспособлений, минимум одним операционным столом и минимум двумя лежаками для пациентов
3.4.1 – Журнал госпиталя — журнал, в который записываются все пациенты. В случае ранений в журнал записываются имя персонажа, раса, возраст, время поступления и местоположение полученных ран. В случае с болезнями и ядами, в журнал так же записывается анамнез, диагноз и прописывается курс лечения. Выздоровление или смерть пациента так же указывается в журнале. В одном госпитале может быть несколько журналов. Является предметом в игре, непобираем. По окончании любого лечения, игрок обязан расписаться в журнале. Халатность при ведении журнала госпиталя может привести к штрафам, вплоть до закрытия госпиталя.
3.4.2 – Операционный стол — стол, длиной не менее 2м, шириной не менее 1м и приподнятый над землей на 1м. Должен выдерживать вес одного взрослого человека. Должен быть антуражным и обеспечивать комфорт лежащему. На одном операционном столе может находиться только один пациент. Может быть временно использован как лежак для пациентов.
3.4.3 – Лежак — должен быть размером не менее 150х50см. Должен быть приподнят над землей минимум на 10 см. Допускается размещение лежаков на земле (например на пенках) но в случае дождя, такие лежаки считаются недействительными, а все пациенты на них переводятся либо на нормальные лежаки, либо считаются не долеченными. Лежак должен быть антуражным и обеспечивать комфорт лежащему. В госпитале должны иметься пледы (или альтернатива им) на случай холода.
3.5 - Госпиталь чипуется мастером по медицине и подчиняется правилам по строениям.
3.6 – Всё необходимое для отыгрыша игровой медицины вывозится лекарями самостоятельно. В качестве обязательных предметов: песочные часы на 10 минут, игла, нитки, телесный или белый пластырь, бинты, маска и перчатки, материалы для обустройства лежаков или полевых подстилок. Дополнительный антураж остается на усмотрение игроков.

4 - Распространение болезней
4.1 – Болезни распространяются в виде наклеек, в которых написаны симптомы и штрафы.
4.1.1 – Симптомы — требования отыгрыша данной болезни.
4.1.2 – Штрафы — игротехнические штрафы вызванные болезнью, смертельная или несмертельная болезнь, так же могут указываться расы подверженные данной болезни. Если указаний по расам нет, то болезнь действует на всех. Запрещается говорить или показывать информацию из поля «Штрафы».
4.1.3 – Наклейка клеится на тыльную сторону игрового паспорта.
4.2 – Болезни делятся на смертельные и несмертельные.
4.2.1 – Несмертельные болезни не проходят, пока болезнь не будет вылечена.
4.2.2 – Смертельная болезнь – по прошествии времени, указанному в описании болезни, персонаж умирает. Отсчет времени начинается с момента заражения.
4.3 – При получении наклейки болезни, заражённый незамедлительно вклеивает её в соответствующее место в игровом паспорте и начинает отыгрывать симптомы и штрафы.
4.4 – Персонаж может болеть сразу несколькими разными болезнями.
4.5 - Способы заражения:
4.5.1 - Передача наклейки болезни мастером непосредственно персонажу в целях игрового наказания.
4.5.2 – До трёх наклеек болезни передаётся персонажу от другого персонажа с умением разносчик болезней.
4.5.3 - В ближнем бою, при добивании персонажа с умением разносчик болезней, атаковавший получает одну наклейку болезни, если: атаковавший не имеет нужной защиты и наклейки болезни имеются в наличии у разносчика болезней. Боевое взаимодействие при помощи дистанционной магии, копий и дистанционного оружия (луки, пушки, пистоли и т.д.) - не считается.
4.5.4 - Вспышка заражения — однократный выброс болезни, действующий на одно здание целиком, либо по радиусу вне здания. В случае со вспышкой в здании - наклейки болезни выдаются персонажам, находящимся внутри здания во время вспышки заражения и не имеющим защиты от заражения, но не более 10 персонажей. Если наклеек не хватает на всех, то приоритет отдаётся в пользу персонажей стоящих в момент раздачи наклеек ближе всех к месту активации вспышки. Разносчик болезней может активировать вспышку заражения находясь внутри здания и не менее 1м от входа в здание. В случае с активацией вспышки вне здания – разносчик должен громко и чётко произнести «Вспышка заражения», после чего, всем персонажам не имеющим соответствующей защиты в радиусе 3м от разносчика раздаются наклейки болезней, но не более 5 наклеек за одну вспышку. Вспышка заражения не действует во время боёвки армий, однако диверсант может использовать вспышку, когда армия, к которой он причислен, находится на привале, согласно правилам внутриармейской игры.
4.5.5 - Эпидемия — Действует на всю локацию. Выброс наклеек болезней происходит в виде волн с определёнными интервалами. Во время волны — наклейки болезни выдаются мастерами всем персонажам, находящимся в локации и не имеющим защиты от заражения. Одна волна эпидемии имеет ограниченное кол-во наклеек болезни и длится не более пяти минут. Эпидемия активируется разносчиком болезни при помощи сертификата эпидемии. Сертификат эпидемии необходимо отдать региональному мастеру заражаемой локации.

5 – Противодействие болезням
5.1 – Защита от болезней.
5.1.1 - Полной защитой от болезней является балахон с капюшоном, перчатки и маска чумного доктора (маска должна полностью закрывать лицо, длина клюва не ограничена).
5.1.2 – Обычная маска (тканевая, медицинская и т.д.) и перчатки защищают только от заражения посредством тактильного контакта или боевых взаимодействий.
5.1.3 – Частичная или полная защита от болезней может быть обеспечена при помощи алхимии, магии или иммунитетов.
5.2 - Болезни лечатся лекарями в госпитале или при помощи специальных зелий и заклинаний.
5.3 – Лечение болезней в госпитале делится на несколько этапов: составление анамнеза, диагноз, курс лечения и излечение.
5.3.1 – Составление анамнеза — в журнал госпиталя записываются симптомы болезни, информация о когда-либо перенесённых ранениях и болезнях.
5.3.2 – Диагноз — если лекарь знает, чем болеет персонаж, то диагноз вписывается в журнал госпиталя и составляется курс лечения согласно имеющемуся у лекаря описанию болезни. Если болезнь не знакома лекарю, то болезнь необходимо изучить, для получения описания болезни.
5.3.2 – Курс лечения — лечение длится 40 минут. Всё время лечения, пациент должен располагаться в госпитале на лежаке. Помимо пребывания в госпитале, курс лечения состоит из 6 пунктов, в которые входят медицинские действия и приём медицинских препаратов.
5.3.3 – Перечень медицинский действий, которые могут встречаться в курсе лечения:
- Капельница — отыгрывается капельницей без иглы. Не менее трёх минут.
- Клизма — отыгрыш при помощи пустой клизмы.
- Отпаивание травами — отыгрывается любой безалкогольной жидкостью имеющей цвет.
- Операция — отыгрывается на операционном столе, в зависимости от симптомов болезни и на усмотрение игроков.
- Ингаляция — пациент склоняет голову над тазиком или кастрюлей, поверх головы накидывается ткань, полностью закрывающая голову пациента. Отыгрыш не менее трёх минут.
- Психотерапия — отыгрывается диалогом, на усмотрение игроков. Не менее трёх минут.
5.3.4 – Медицинские препараты изготавливают алхимики.
5.3.5 – Медицинские препараты могут быть обязательными для лечения болезней, так же они могут уменьшить на 20 минут время лечения некоторых болезней.
5.3.6 – Перечень медицинских препаратов, которые могут встречаться в курсе лечения: успокоительное, обезболивающее, кровь Сигмара, слёзы Шалии.
5.3.7 – Одновременно можно лечить несколько болезней и ядов. Каждый курс лечения проводится полностью, даже если их пункты пересекаются.
5.3.8 – Нельзя совмещать лечение болезней и ядов с лечением ранений.
5.3.9 – При успешном излечении болезни, в наклейку болезни вписывается номер госпиталя (выдаётся при чиповке госпиталя), код болезни (указан в лекарском свитке) и ставится подпись лекаря, что подтверждает излечение болезни.
5.4 – Изучение болезни — если лекарь встретился с неопознанной болезнью, то её можно диагностировать в присутствии мастера по медицине. Для этого требуется написать трактат, в котором будут записаны наблюдения, гипотезы, предположения о лечении персонажа и вывод, в виде описания экспериментального курса лечения. Далее, экспериментальный курс лечения проводится на пациенте. Если лекарь угадал все или большинство пунктов в курсе лечения, то лекарь получает полное описание болезни, а пациент излечивается. Если совпадений мало, то пациент продолжает болеть или сразу умирает. Также, несовпадения в курсе лечения, могут привести к тому, что пациент получит осложнение, в виде тяжелого ранения или дополнительной наклейки несмертельной болезни.
5.5 – Способы противодействия эпидемии.
5.5.1 – Усиленное лечение — госпитали в локации должны вылечить больше половины зараженных. Подсчёт ведётся по журналам госпиталей и сравнивается с кол-вом зараженных за всё время эпидемии.
5.5.2 – Карантин — эпидемия проходит, если за две волны подряд в локации заражается не более трёх персонажей.


6 - Создание болезней и разносчики болезней.
6.1 – Наклейки болезней, вспышки заражения и эпидемии могут создаваться в лабораториях по созданию болезней (далее – ЛСБ).
6.2 – ЛСБ оборудуются по правилам алхимических лабораторий, с добавлением соответствующего антуража и обладают очками производительности
6.3.1 – Очки производительности – использую для всех манипуляций в ЛСБ. На старте ЛСБ имеет 10 очков производительности. Кол-во очков производительности можно увеличить при помощи выполнения квестов. За выполнение каждого квеста даётся 1 или 2 очка производительности. Квесты выдаются по 3 штуки, случайным образом из списка квестов для ЛСБ (могут повторяться). Получить следующие 3 квеста можно только после выполнения всех предыдущих. Полученные очки производительности вписываются в сертификат ЛСБ и могут быть использованы сразу. Использованные очки производительности восстанавливаются каждый день, а неиспользованные очки на следующий день не переносятся.
6.3.2 – Создание наклеек болезней – стоит одно очко производительности и производит 10 наклеек не смертельной болезни или 5 наклеек смертельной болезни. Создаётся согласно рецепту каждой отдельной болезни. Рецепт болезни состоит из алхимических компонентов, которые частично можно заменить жертвами.
6.3.3 – Создание вспышки заражения – стоит 4 очка производительности и создаёт один сертификат вспышки заражения. Материальные ресурсы не требуются. Болезни для вспышки создаются отдельно. Вместе с одним сертификатом вспышки заражения может быть не более 10 наклеек одной болезни.
6.3.4 – Создание эпидемии – стоит 8 очков производительности и создаёт один сертификат эпидемии. Материальные ресурсы не требуются. К сертификату эпидемии так же должны прилагаться 30 наклеек одной болезни, которые создаются отдельно.
6.4 – Неизвестный рецепты болезни можно вывести эксперементальным методом, путём подбора комбинации алхимических ресурсов. Для начала эксперимента необходимо провести антуражный опыт на персонаже болеющем той болезнью, рецепт которой требуется вывести. Хороший отыгрыш опыта будет поощряться подсказками к искомой комбинации.
6.5 – в состав рецепта болезни могут входить любые алхимические компоненты. Рецепт не смертельной болезни состоит из 5-8 компонентов, рецепт смертельной болезни состоит из 8-10 компонентов.
6.6 – Разносчики болезней распространяют наклейки болезней при тактильном контакте. Жертва получает наклейку болезни из рук самого разносчика, либо от мастера, который, по просьбе разносчика, зафиксировал тактильный контакт с разносчиком.
6.7 – Заразные болезни — разносчик может выдать одной жертве до трёх наклеек болезней. Персонаж, получивший от разносчика несколько наклеек болезней, одну наклейку вклеивает себе в ДК, а остальные наклейки болезней, по одной выдает другим персонажам при тактильном контакте, если следующая жертва не имеет нужной защиты.
6.7.1 – У одного заразного больного может быть на руках не больше двух наклеек одной болезни, предназначенных для заражения других игроков
6.7.2 – Если заразный больной вылечивается от болезни, то пропадают остальные наклейки той же болезни, предназначенные для заражения других игроков.
6.7.3 – Если, при попытке заражения, выясняется, что у жертвы имеются нужные иммунитеты или у него уже лимит наклеек болезни, то наклейка по-прежнему остаётся у разносчика или заразного больного.
6.7.4 – Если игрок заражается болезнью, которой уже болеет, то полученная наклейка используется для заражения других игроков.
6.7.5 – За один раз можно заразить только одной болезнью.


7. Яды и отравления
7.1 - Для приготовления ядов и противоядий требуется умение Алхимия.
7.2 - На игре моделируются только пищевые яды. Яды делятся на смертельные и несмертельные.
7.3 - Отравление пищевым ядом отыгрывается прикреплением чипа с кратким описанием яда на посуду, из которой должна есть или пить предполагаемая жертва. Если жертва употребила еду или питьё из отравленной посуды, то жертве об этом сообщает мастер, игротехник или любое другое стороннее лицо, которого об этом попросит отравитель (при желании игрок может сам сообщить жертве об отравлении).
7.4 - После успешного отравления, чип яда удаляется с отравленной посуды, чип может быть удален только мастером или самой жертвой. Если вы заметили чип яда на посуде после употребления еды или питья, но вам об отравлении так никто и не сообщил, то яд считается выветрившимся, вам повезло.
7.5 - Яд можно сразу влить парализованному или оглушенному персонажу. Игрок может самостоятельно выпить яд сразу из пробирки в целях суицида, по ошибке или находясь под воздействием.
7.6 - Лечение отравления осуществляется в госпитале при прохождении соответствующего курса лечения или моментально, при помощи нужного противоядия.
7.7 - Яды в госпитале лечатся по правилам лечения болезней.


8. Евгеника
8.1 – Евгеника может использоваться для улучшения свойств персонажей,создания кадавров или для лечения ранений за счёт хитов другого персонажа. Евгеника не одобряется адептами большинства светлых богов.
8.2 – Для проведения операций по евгенике необходим сопутствующий медицинский антураж, игральные кубики и помещение, в котором имеется два операционных стола.
8.3 – Действующие лица — операцию может проводить любой персонаж с умением Мастер евгеники. Операция совершается над жертвой и пациентом. Жертва и пациент должны располагаться на разных операционных столах. Операция не может длиться дольше 15 минут.
8.4 – Операционные действия — с любым персонажем-жертвой можно провести 3 операционных действия, которые отыгрываются на усмотрение игроков. После каждого операционного действия, оперирующий персонаж и жертва должны бросить по кубику. Если у жертвы выпало больше, то действие не удалось. Если у оперирующего выпало больше или столько же, то действие считается удачным. Время для броска кубиков решается оперирующим персонажем.
8.5 – Умение Мастер евгеники даёт персонажу +1 ко всем броскам кубика во время операции. Для умения Мастер евгеники необходимо умение Лекарь.
8.6 - Жертва умирает в конце операции при любом её исходе. Если жертва была больна или отравлена, по окончании операции все болезни и эффекты ядов переходят на пациента, невзирая на имеющиеся у пациента иммунитеты.
8.7 – Во время операции жертва находится в полном сознании (может кричать, вырываться, колдовать и т.д.), если против этого не предпринято никаких действий.
8.8 – Восстановление хитов за счёт евгеники:
8.8.1 – Перешивать хиты можно от любой жертвы к любому раненому пациенту.
8.8.2 – Нельзя перешить хитов больше максимума, доступного персонажу.
8.8.3 – Каждое операционное действие с жертвой, восстанавливает пациенту один хит.
8.8.4 – Пациент считается полностью вылеченным, когда ему перешили максимум возможных для пациента хитов, до этого пациент остаётся в тяжелом ранении.
8.8.5 – Если пациент вылечен, но над жертвой еще можно совершить операционные действия, то они могут быть использованы для следующего пациента, либо же операция заканчивается по решению оперирующего.
8.8.6 – Можно поочерёдно использовать несколько жертв для перешивания хитов одному пациенту.
8.9 – Улучшение свойств персонажа
8.9.1 – При помощи евгеники можно добавить пациенту некоторые иммунитеты.
8.9.2 – Операции по улучшению свойств персонажа проводятся в присутствии мастера и по определенным инструкциям, которые включают в себя использование особых жертв, варпстоуна, медицинских препаратов и определённого количества удачных операционных действий.
8.9.3 – Инструкции по евгенике можно найти, купить или выведать экспериментальным путём.
8.9.4 – Свойства приобретённые по средствам евгеники могут не соответствовать юниту, но могут иметь требования к внешнему виду или поведению.
8.9.5 – Новые свойства вписываются в игровой паспорт пациента мастером, с припиской «евгеника» и заверяется мастерской печатью.
8.10 – Создание кадавров.
8.10.1 – Создание кадавров требует дополнительного антуража для персонажей, которые будут отыгрывать кадавров. Дополнительный антураж вывозится игроками самостоятельно. Антураж кадавров должен пройти одобрение мастеров по боёвке и по монстрам. Кадавр создаётся в присутствии мастера. Примеры антуража - Маски, искусственные конечности, заплаты на видимых частях тела, грим и т.п.
8.10.2 – При проведении операции по созданию кадавра, кадавром становится пациент.
8.10.3 – Кадавр может иметь дополнительные свойства, а так же имеет три характеристики: время жизни, количество хитов и хитосъём.
8.10.4 – При создании кадавров используются жертвы. На создание одного кадавра можно использовать до трёх жертв (не считая пациента), Использование каждой жертвы должно отыгрываться не менее трёх минут. Каждая использованная жертва засчитывается за три очка параметров кадавра, которые создатель кадавра может в конце операции потратить на усиление характеристик и свойств кадавра. За хороший отыгрыш операции и хороший антураж кадавра, мастер имеет право дополнительно добавить до трёх очков. Изначально кадавр не может наносить урон, имеет 1 час жизни и один хит.
8.10.5 – Время жизни кадавра – 1 час, 2 часа, 4 часа, 6 часов. Каждое увеличение времени жизни требует одно очко параметров кадавра. Игрок может отказаться отыгрывать кадавра более двух часов, о чём он сообщает во время распределения характеристик.
8.10.6 – Хиты – кадавр может иметь до 4 хитов. Каждый хит требует одно очко.
8.10.7 – Хитосъём – кадавр не может использовать оружие, доспехи и щиты. Однако, кадавр может наносить урон до 3 хитов. В таком случае, кадавр должен иметь антуражнуюю имитацию боевых конечностей. Каждая единица хитосъёма требует одно очко
8.10.8 – Возможные дополнительные свойства: иммунитет к болезням, иммунитет к оглушению, иммунитет к удару в спину, иммунитет к воздействию на психику, поедание трупов, разносчик болезней. Кадавр может иметь не более трёх дополнительных свойств. Стоимость каждого свойства – одно очко.
8.10.9 – Подчинение кадавра – после проведения операции происходит подчинение кадавра, которое в течение минуты отыгрывается на усмотрение игроков. Кадавр может подчиниться добровольно. Если же кадавр не подчиняется, то создатель кадавра может использовать алхимию или магию подчиняющую кадавра, либо использовать 3 очка для подчинение кадавра, но в таком случает кадавр имеет право одну минут буйствовать и нападать на всех подряд.
8.10.10 – По завершении создания кадавра, мастер изымает ДК игрока и заменяет на ДК игротеха с вписанными умениями и характеристиками, указывая точное время создания кадавра.
8.10.11 - Мастер может отказать в создании кадавра при недостаточном антураже кадавра.
8.10.12 - По истечении времени жизни кадавр умирает. При добросовестном отыгрыше кадавра, время, проведённое в образе кадавра засчитывается в мертвятнике, о чём мастер ставит отметку в ДК кадавра с согласия создателя кадавра.


Связь с мастером по медицине - https://vk.com/seplind
Последний раз редактировалось seplind 19 май 2017, 01:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 27
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Pter » 18 дек 2016, 01:21

Евгеника — общее название действий, предназначенных для изменения особенностей персонажей по средствам сшивания и перешивания частей от других персонажей.
Правильный термин "Вивисекция", а не "Евгеника". "Евгеника" - это про размножение.

Предлагаю чуть учложнить лечение тяжелых (а возможно, и легких) ранений.
Перед началом операции врач должен снять с пациента перевязку (бинт) и сжечь.
После проведения операции - на место каждого ранения наматывается еще один новый бинт (кол-во повязок должно соответствовать количеству потерянных хитов), затем необходимо дать пациенту выпить не менее 1 стакана горячего напитка (чая и т.п.) за каждое ранение.
Начинать варить напиток можно лишь после окончания возни с бинтами, и за один раз можно готовить напиток индивидуально, лишь на одного раненного, так как он должен выпить все целиком. Т.е. нельзя, например, держать наготове много кипятка и сразу готовить горячий напиток для толпы пострадавших. Нет, сначала делаете процедуру с бинтом, и только после этого начинаете кипятить воду и готовить напиток для одного вашего пациента.
Когда пострадавший выпил все питье и спокойно пролежал 20 минут – снимайте и сжигайте бинты. В этот момент ранения вылечиваются.

Смысл - сделать процесс лечения более трудоемким, затруднить лечение большого числа пациентов разом, создать работу для вспомогательного персонала.
Еще хорошо было бы сделать некоторую вероятность осложнений при операциях (как при несовпадении в курсе лечения болезней) - в зависимости от уровня антуража лечебницы и медиков, с простой поправкой на "ранение в корпус"/"ранение не в корпус" - с необходимостью повторного лечения. Степень осложнений можно варьировать.
Pter
Старожил

Сообщение seplind » 18 дек 2016, 12:00

Pter,
Спор на счет термина был еще в прошлом году и коллективным разумом было решено, что термин "евгеника" более походит.

По модели - перебор, а высказанный вами смыл полность противоположен смыслу заложенному в модель из правил.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 27
Откуда: Первопрестольная

Сообщение LATOR » 20 дек 2016, 14:00

5.1.1 - Полной защитой от болезней является балахон с капюшоном, маска чумного доктора и перчатки.
Можно уточнить параметры "маски чумного доктора"? А именно:
Должна ли она полностью закрывать лицо, или только нос и рот?
Если ли ограничение по длине "клюва" и или можно ограничиться фактически, кожаным респиратором?
Т.е. подойдут ли, например, такие варианты?
READ MORE:
ИзображениеИзображение

Плюс гугл на запрос "маска чумного доктора" предлагает и такой вариант:
READ MORE:
Изображение


UPD.
Ещё один вопрос. Про заражение здания сказано "Разносчик болезней может активировать вспышку заражения находясь внутри здания и не менее 1м от входа в здание" (п. 4.5.4.) Есть ли подобное ограничения для заражения локации (п.4.5.5.)? Или всё полностью отдаётся на усмотрение мастера?
LATOR
Частый гость
Откуда: Москва

Сообщение seplind » 20 дек 2016, 16:50

LATOR,
По длине клюва ограничений нет, но маска должна полностью закрывать лицо.
Вот пример:
READ MORE:
Изображение


LATOR писал(а):Ещё один вопрос. Про заражение здания сказано "Разносчик болезней может активировать вспышку заражения находясь внутри здания и не менее 1м от входа в здание" (п. 4.5.4.) Есть ли подобное ограничения для заражения локации (п.4.5.5.)? Или всё полностью отдаётся на усмотрение мастера?
Разносчик должен находиться на территории локации, а где именно границы локации - это уже устанавливается региональщиком.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 27
Откуда: Первопрестольная

Сообщение LATOR » 20 дек 2016, 16:52

seplind писал(а):По длине клюва ограничений нет, но маска должна полностью закрывать лицо.

Благодарю. Можете внести это в правила, что бы не было разночтений?
LATOR
Частый гость
Откуда: Москва

Сообщение seplind » 20 дек 2016, 17:12

LATOR писал(а):Благодарю. Можете внести это в правила, что бы не было разночтений?
Да, внесу.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 27
Откуда: Первопрестольная

Сообщение kot.potaskun » 25 дек 2016, 20:16

Первую помощь совсем убрали?
kot.potaskun M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 30
Откуда: Москва

Сообщение seplind » 26 дек 2016, 12:13

kot.potaskun писал(а):Первую помощь совсем убрали?

Да, теперь её оказывает любой персонаж с умением "лекарь"
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 27
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Folgore » 29 дек 2016, 20:00

2.2.3 - Тяжелораненый персонаж без перевязки может разговаривать только шёпотом, не может участвовать в игровых взаимодействиях, передвигаться бегом или пешком. Он может пить зелья, шептать, перемещаться ползком, может перемещаться шагом только при поддержке другого персонажа, лишающегося возможности участвовать в боёвке. Без перевязки — смерть через 15 минут.
хотелось бы уточнить, про 15 минут, правильно ли я понимаю, что боевые зоны лагерей (ну что там нужно взять, чтоб уничтожить локу?) будут ограниченны в числе, и как следствие вдали от лок, так вот если персонаж тяжело ранен, но лока устояла, то не совсем справедливо про 15 минут, что он должен ползти до своего госпиталя например.
Folgore
Завсегдатай

Сообщение Простор » 29 дек 2016, 21:30

Folgore, по идее ему достаточно перевязки чтобы не умереть и так до бесконечности. И ее можно делать в поле, со специально обученным лекарем.
Мастер РИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 37
Откуда: Подольск

Сообщение seplind » 30 дек 2016, 13:41

Folgore, Как выше написал Простор - перевязки достаточно, что бы дотащить тяжелораненого бойца живым хоть до другого конца полигона. К тому же, в случае со штурмами есть еще другой вариант из п.1.2
seplind писал(а):либо жетонами припасов в соответствии с правилами по армиям.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 27
Откуда: Первопрестольная

Сообщение kot.potaskun » 20 янв 2017, 13:23

seplind писал(а):
kot.potaskun писал(а):Первую помощь совсем убрали?

Да, теперь её оказывает любой персонаж с умением "лекарь"

Все же это большой минус в свете того, что порезали хиты юнитам. Превая помощь была доступна порядка 40 юнитов против 24 сейчас, и после боя был неиллюзорный шанс подлечиться, чтобы дотопать до настоящего врача, теперь же после первого боя куча персонажей с продуманными и подготовленными квентами нестройными рядами пойдут в мертвятник. Смысл тогда заморачиваться и придумывать себе историю на три часа игры?
Может все же вернете нам первую помощь? На "динамичности боев" и подсчете хитов это никак не отразится. А то как-то грустно совсем. Желательно с возможностью делать перевязку самому себе.
kot.potaskun M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 30
Откуда: Москва

Сообщение Простор » 20 янв 2017, 15:20

kot.potaskun писал(а):теперь же после первого боя куча персонажей с продуманными и подготовленными квентами нестройными рядами пойдут в мертвятник.
с какой кстати? один специально подготовленный человек с первой помощью перевяжет все и ждите лечения.
Мастер РИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 37
Откуда: Подольск

Сообщение seplind » 21 янв 2017, 09:08

kot.potaskun, сама механика первой помощи никуда не делась и не изменилась, просто теперь это делает любой лекарь.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 27
Откуда: Первопрестольная

Сообщение kot.potaskun » 22 янв 2017, 17:15

seplind писал(а):kot.potaskun, сама механика первой помощи никуда не делась и не изменилась, просто теперь это делает любой лекарь.
Механика не изменилась, но вдвое уменьшилось количество юнитов, которые могут это сделать, а с учетом того, что хитов у юнитов стало меньше помощи потребуется наверняка больше.
kot.potaskun M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 30
Откуда: Москва

Сообщение seplind » 22 янв 2017, 20:26

kot.potaskun писал(а):Механика не изменилась, но вдвое уменьшилось количество юнитов, которые могут это сделать, а с учетом того, что хитов у юнитов стало меньше помощи потребуется наверняка больше.
Однако, теперь есть ещё дополнительная механика лечения после штурмов, согласно правилам по армиям и отрядам. Так что, вполне всё уравновешенно.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 27
Откуда: Первопрестольная

Сообщение kot.potaskun » 22 янв 2017, 22:42

seplind писал(а): согласно правилам по армиям и отрядам. Так что, вполне всё уравновешенно.

Это?
2.4.7. Победившая армия имеет возможность восстановить свои юниты посредством жетонов "Припасов" в своём Обозе
kot.potaskun M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 30
Откуда: Москва

Сообщение seplind » 26 янв 2017, 11:42

kot.potaskun, да
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 27
Откуда: Первопрестольная

Сообщение kot.potaskun » 30 янв 2017, 09:55

seplind
умереть из-за кровотечения вне сражения армий оттого, что тебя некому перевязать - не славная смерть. И 2.4.7 уравновешивает только при сражении армии и только победившим.
kot.potaskun M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 30
Откуда: Москва

Сообщение seplind » 04 фев 2017, 00:50

kot.potaskun, медицинская перевязка только один из вариантов, магию, жречество и алхимию тоже не стоит списывать со счетов. Кто не хочет умирать недостойное смертью, пусть позаботится заранее, а вариантов для этого масса. Да и вообще - у нас же суровые реалии вархаммера :-)
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 27
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Димиург » 03 мар 2017, 14:00

При таком раскладе одиночке вообще не выжить. Если он соберется прогуляться из точки А через точку Б в точку Ц. Группы приключенцев не всегда могут быть укомплектованы нужными специалистами тоже.

Для выше упомянутых 40 юнитов. Мягче бы было "первую помощь" сделать доступным умением но при изучении на игре! Кому надо тот выучит. Кому не надо не выучит. Да и социальную игру лекарям заодно бы подняли вместе с пополнением карманов.
Димиург M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 36

Сообщение Gair » 03 мар 2017, 15:08

Димиург, мир вархаммера вообще не про пони и радуги
Вархаммер 2009: Эмильен де Гэйр, рыцарь, герольд замка Вилларбуа. Вархаммер 2011: Артур фон Готар Гэйр де Кит, рыцарь Поиска, замок Шарлеруа. РИ "Баллады Шотландии: Храброе сердце 2": мастер по законам и праву, региональщик деревни Талибоди. РИ "Вархаммер 2013: Люстрия": Мастер Хаос Дварфов. Мастер по автоматизации. РИ "Ведьмак 2014 Война и Мир": Мастер мертвятника. РИ "Вархаммер 2014: Люстрия 2" Орггруппа. РИ "Вархаммер 2015: Люстрия 3" Орггруппа. РИ "Вархаммер 2016: Штурм Пограничья" Орггруппа.
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Димиург » 05 мар 2017, 04:36

Gair писал(а):Димиург, мир вархаммера вообще не про пони и радуги

Это при всем уважении не ответ!

Представьте себе ситуацию. Лето жара, река. Вы полезли купаться и тут случайно пропароли себе ступню брошенной в воду консервной банкой. Причем не хило так пропароли. Кровище хлещет как с барана. Ну неужели при наличии перевязочного матерьяла вам не хватит ума себя перевязать?

Как по вашему так получается что у некоторых юнитов нет мозгов. Так? Или возьмем к примеру Китайцев. За них мне обидно. Списана вся раса с Китая. А о наличии всем извесной китайской медицины ни слова! У Арабийцев тоже самое. Источники по которым игра строится писали люди конечно и не доглядели многое наверняка. Но зачем тупо копировать текст если мир...Нет источники которые послужили его музами. Намного многообразней.?

К томуже вы сами меня сюда призвали для диалога:

Вархаммер 2017. Сумрачный лес
3 мар в 13:41
Действия
Не забывайте почитывать правила и обсуждать их на форуме.

Сейчас самое время внести свои предложения. Ближе к игре этой возможности не будет, чтобы избежать недоразумений ;)
Я вам предложения вношу.

Ответе мне пожалуйста пока для чего вы внесли подобные изменения в правила? Я этого не понимаю. И не я один. Ибо спрашивал у других соратников.
Димиург M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 36

Сообщение seplind » 05 мар 2017, 14:47

Димиург, Если исходить из реалий - пропоротую ногу вы кое как перевязать сможете. Вываливающиеся кишки после попадания клинком - без нужных знаний уже наврятле. С учётом механики снятия хитов, мы только такие серьезные раны и рассматриваем. Бытовые раны у нас хитов не снимают.

ИМХО - 40 юнитов в общем срезе вполне достаточно. Я не вижу локаций, у которых могли бы быть с этим проблемы. Если же в локацию вдруг заедут поголовно одни боевые юниты - это сознательный выбор игроков и сказать тут нечего.

Одиночные прогулки должны быть не безопасны.

Если же медиков не много, то как раз так они намного эффективнее будут набивать свои карманы. Да и в целом, некоторый дефицит медиков повышает их ценность и значимость.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 27
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Gair » 05 мар 2017, 17:08

Вам уже ответили насчёт бытовых ран.
А на счёт
Димиург писал(а):Или возьмем к примеру Китайцев. За них мне обидно. Списана вся раса с Китая. А о наличии всем извесной китайской медицины ни слова! У Арабийцев тоже самое. Источники по которым игра строится писали люди конечно и не доглядели многое наверняка. Но зачем тупо копировать текст если мир...Нет источники которые послужили его музами. Намного многообразней.?
Это - отыгрыш. Не все китайцы поголовно медики. А катайский медик, соответственно, может обставить свою лабораторию и отыгрывать соотвествующим образом
Вархаммер 2009: Эмильен де Гэйр, рыцарь, герольд замка Вилларбуа. Вархаммер 2011: Артур фон Готар Гэйр де Кит, рыцарь Поиска, замок Шарлеруа. РИ "Баллады Шотландии: Храброе сердце 2": мастер по законам и праву, региональщик деревни Талибоди. РИ "Вархаммер 2013: Люстрия": Мастер Хаос Дварфов. Мастер по автоматизации. РИ "Ведьмак 2014 Война и Мир": Мастер мертвятника. РИ "Вархаммер 2014: Люстрия 2" Орггруппа. РИ "Вархаммер 2015: Люстрия 3" Орггруппа. РИ "Вархаммер 2016: Штурм Пограничья" Орггруппа.
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Димиург » 06 мар 2017, 09:25

Вот теперь ответ)

По ранам понятно. По поводу медиков - То есть вы допускаете что игрок. Обыгрывающий расу или или юнита. У которого по изложенным правилам. Нет доступа к познаниям врачевания. При грамотной подготовке получит таки право им заниматься? В порядке исключения так сказать.

Пример: Китаец будет колоть иглы и подчивать аскорбинками. Арабиец приготовит настойки со змеями внутри. Пират будет орудовать ножовкой, уксусом и ромом. Ну и тд.
Димиург M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 36

Сообщение Gair » 06 мар 2017, 12:02

Димиург писал(а):Пример: Китаец будет колоть иглы и подчивать аскорбинками. Арабиец приготовит настойки со змеями внутри. Пират будет орудовать ножовкой, уксусом и ромом. Ну и тд.
Тот который имеет умение "лекарь" - да, почему бы и нет
Вархаммер 2009: Эмильен де Гэйр, рыцарь, герольд замка Вилларбуа. Вархаммер 2011: Артур фон Готар Гэйр де Кит, рыцарь Поиска, замок Шарлеруа. РИ "Баллады Шотландии: Храброе сердце 2": мастер по законам и праву, региональщик деревни Талибоди. РИ "Вархаммер 2013: Люстрия": Мастер Хаос Дварфов. Мастер по автоматизации. РИ "Ведьмак 2014 Война и Мир": Мастер мертвятника. РИ "Вархаммер 2014: Люстрия 2" Орггруппа. РИ "Вархаммер 2015: Люстрия 3" Орггруппа. РИ "Вархаммер 2016: Штурм Пограничья" Орггруппа.
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Димиург » 06 мар 2017, 13:59

Gair писал(а):
Димиург писал(а):Пример: Китаец будет колоть иглы и подчивать аскорбинками. Арабиец приготовит настойки со змеями внутри. Пират будет орудовать ножовкой, уксусом и ромом. Ну и тд.
Тот который имеет умение "лекарь" - да, почему бы и нет

Да но видите ли. Ниппонийцы, Китайцы, Арабийцы, Эсталийцы, Пираты - лекарями по настоящим правилам быть не могут (об Кхемри, Зеленокожих, Ограх промолчу там своя песня). Первые четырем типам "на роду написано доктором не быть" - недоступен по правилам. Пятый как только подается в джентльмены удачи крепко теряет память вместе с приобретенными медицинскими навыками и знаниями :-D Опять-же исходя из правил.

Нет у вышеперечисленных данного умения.

Это просчет, ошибка, несправедливость.
Димиург M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 36

Сообщение Gair » 06 мар 2017, 14:02

Димиург, вы невнимательны, http://warhammerlarp.ru/races/prochie/mirnyy_zhitel/ доступен вышеперечисленным.
Вархаммер 2009: Эмильен де Гэйр, рыцарь, герольд замка Вилларбуа. Вархаммер 2011: Артур фон Готар Гэйр де Кит, рыцарь Поиска, замок Шарлеруа. РИ "Баллады Шотландии: Храброе сердце 2": мастер по законам и праву, региональщик деревни Талибоди. РИ "Вархаммер 2013: Люстрия": Мастер Хаос Дварфов. Мастер по автоматизации. РИ "Ведьмак 2014 Война и Мир": Мастер мертвятника. РИ "Вархаммер 2014: Люстрия 2" Орггруппа. РИ "Вархаммер 2015: Люстрия 3" Орггруппа. РИ "Вархаммер 2016: Штурм Пограничья" Орггруппа.
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

След.

Вернуться в Общий форум Вархаммер 2017

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1