Правила по магии и жречеству - обсуждение

Список форумов Архив 2017 Вархаммер 2017 Общий форум Вархаммер 2017

Описание: Общий форум Вархаммер 2017
Модераторы: Gair, Марас, Fearghus, Простор

Правила по магии и жречеству - обсуждение

Сообщение Morlot » 12 дек 2016, 15:44

Задаём вопросы, высказываем суждения, идеи, предложения по улучшению.

http://warhammerlarp.ru/pravila/pravila_po_magii_i_zhrechestvu/
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Рига

Сообщение Just4Fun » 12 дек 2016, 16:41

А можно немного подробнее про "лоудстоун". Что это, как выглядит и где его найти?
Имперские бездельники развлекались по-своему. Граф де Шароле подстрелил мирного жителя, стоявшего на пороге своего дома. Молодость любит повеселиться.
__________________________________
- Добивайте раненых!!!
- Эй, ЧУЖИХ, а не всех раненных!!!
Just4Fun
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение TancredIIQuenelles » 12 дек 2016, 17:08

В Шторме магии есть перекачаные заклинания - особенно те где маг с шариком вертится и всех косит.
В страхе четко прописать что не действует на армии и отряды - опять пропало куда-то.
Последний раз редактировалось TancredIIQuenelles 12 дек 2016, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Lady of the Lake protects!
Милосердие - они не заслужили милосердия, убивайте их всех!
Тогда ваши глаза выклюют вороны.

Мастер РИ "Вархаммер 2013: Люстрия" Консультант по миру, помошник-игротех локации Высшие Эльфы
TancredIIQuenelles M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 35

Сообщение Morlot » 12 дек 2016, 17:11

Just4Fun, http://warhammerlarp.ru/materialy/obschaya_vvodnaya/
А на следующий день Мюллер умер. Среди его пожитков обнаружили 24 золотых с профилем императора Карла-Франца, несколько магических амулетов, но главное – лоудстоун, магический камень, состоящий из чистой магии ветра Азур, бесценный артефакт, изготавливаемый только Великими Магистрами Небесного Ордена.
Лоудстоуны похожи на драгоценные камни. Но, в отличии от натуральных, они не добываются в шахтах, а создаются очень сильными магами. На игре лоудстоуны не крафтятся, их можно только найти, заработать или отобрать у другого владельца.

TancredIIQuenelles, да, заклинания Шторма Магии намерено очень мощные. По одному заклинанию из этого списка смогут изучить менее десятка кастеров к концу игры, если им повезёт. Это высший уровень, сравнимый с получением уникального артефакта. Я надеюсь, что этих кастеров будут знать в лицо все противники и учитывать их способности.
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Рига

Сообщение TancredIIQuenelles » 12 дек 2016, 18:15

Понятно, тем не менее, Солнце и Копье я б на что-то более конвенционное заменил
Lady of the Lake protects!
Милосердие - они не заслужили милосердия, убивайте их всех!
Тогда ваши глаза выклюют вороны.

Мастер РИ "Вархаммер 2013: Люстрия" Консультант по миру, помошник-игротех локации Высшие Эльфы
TancredIIQuenelles M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 35

Сообщение James Sallivan » 12 дек 2016, 19:21

Я зависаю над руной созидания, можно пояснить как она работает?
И почему дешёвые амулеты- это мастер-руна а дорогие- это великая?
James Sallivan
Редкий гость

Сообщение Morlot » 12 дек 2016, 21:17

James Sallivan, Руна Созидания работает следующим образом:
рунный кузнец ловит своего мастера - хочу сделать магический амулет N из списка!
отыгрывает начертание рун и всякое прочее;
сдаёт мастеру Осколок магии и нужное количество лоудстоунов;
получает амулет с мастерской наклейкой, где указано название амулета.
James Sallivan писал(а):И почему дешёвые амулеты- это мастер-руна а дорогие- это великая?
должно быть наоборот, исправлю. Вечно путаю.
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Рига

Сообщение James Sallivan » 12 дек 2016, 21:33

Хорошо, уточняю вопрос:
5.4.При создании амулета магии вместо лоудстоуна можно использовать варпстоун. Мастер кидает кубик д6 (все компоненты тратятся в любом случае):
5.4.1.На результате броска «1» или «2» создатель амулета погибает.
5.4.2.На результате броска «3» создать амулет не удаётся, создатель получает болезнь или проклятие на усмотрение мастера.
5.4.3.На результате броска «4» амулет создан, создатель получает болезнь или проклятие на усмотрение мастера.
5.4.4.На результате броска «5» или «6» амулет успешно создан.

Это всё про использование Варпстоуна, а не вообще амулетов?
Я просто подумал что может быть руна соединения помогает избежать всех этих проблем, а то пока рунные кузнецы выглядят мягко говоря не очень презентабельно.
James Sallivan
Редкий гость

Сообщение Krosis » 12 дек 2016, 22:00

Шторм Обновления (Школа Теней, Марка Нургла, общедоступные молитвы)
Думаю здесь имелась ввиду школа жизни вместо теней.

Не стоит ли добавить в формулировку страха такой же пункт, как и в эгиде и ослепительном сиянии?
Заклинатель не должен мешать боевым взаимодействиям других персонажей (не должен намеренно закрывать собой союзников), недолжен мешать проходу других персонажей (обязан отойти в сторону при необходимости).

Шторм Обновления (Школа Теней, Марка Нургла, общедоступные молитвы)
Не может быть использовано в боевом взаимодействии. Касательное.
До 10 персонажей, находящихся в лёгком или тяжёлом ранении, стабилизируются и восстанавливают все хиты.
Надеюсь заклинатель не должен касаться всех одновременно и можно по очереди обойти раненых. Это стоит уточнить.
Krosis M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 19
Откуда: Губкин
Skype: paw-line1

Сообщение Morlot » 12 дек 2016, 23:55

James Sallivan, пункты 5.4 - это именно про использование Варпстоуна. Рунные кузнецы с ним не работают, я надеюсь.
Krosis писал(а):Думаю здесь имелась ввиду школа жизни вместо теней.
да, спасибо, поправил.
Krosis писал(а):Надеюсь заклинатель не должен касаться всех одновременно и можно по очереди обойти раненых. Это стоит уточнить.
уточнил: "Касательное (можно обойти всех раненых по очереди в течении 1 минуты)."
Krosis писал(а):Не стоит ли добавить в формулировку страха такой же пункт, как и в эгиде и ослепительном сиянии?
нет, при использовании Страха персонаж волен действовать, как считает нужным. Тем более, что его можно подстрелить дистанционно.
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Рига

Сообщение James Sallivan » 13 дек 2016, 00:32

У меня тогда есть вопрос: получается, что рунные кузнецы, по бэку являющиеся гуру в создании артефактов проигрывают по этому параметру задрипанным магикам без штанов(ну в робах.) Имея возможность сделать не более трёх артефактов(а вообще беликую руну и так есть куда девать) а Мастер руну имея возможность потратить вообще только одним способом. В то время как вышеупомянуты жрец/магик может клепать артефакты по факту наличия ресурсов. Странно это. Я уж не говорю про то что все остальные маг-классы получили благословления, и плюшки, а рунсмитов порезали.:)
James Sallivan
Редкий гость

Сообщение datus » 13 дек 2016, 00:41

Я правильно понимаю, что Стойкость разума позволяет атаковать оружием ближнего боя заклинателя, применившего Страх?
Теогхт Яррексон. Рунсмит общины дварфов Дальмарка. Вархаммер Люстрия 2013.
Дрэк Штальбейн. Тан клана Штальбейнов. Дальмарк. Вархаммер Люстрия 2014.
Сэр Бишоп Де Руст, друг дварфов, рыцарь Грааля из славного Монфорта благословенной Бретоннии. Вархаммер Люстрия 2015.
Сэр Скальд Де Руст, рыцарь кутежа, хранитель Часовни и рыцарь Грааля из славного Монфорта Благословенной Бретоннии, старший сын рыцаря святого Грааля сэра Бишопа Де Руста Далмаркского, друга дварфов. Вархаммер Бастион Пограничья 2016.
datus
Частый гость

Сообщение QR » 13 дек 2016, 01:26

James Sallivan писал(а):Имея возможность сделать не более трёх артефактов(а вообще беликую руну и так есть куда девать) а Мастер руну имея возможность потратить вообще только одним способом.
Это какой пункт правил такую математику выдает? Цитату.
"Один раз - НЕ Леголас..."
Изображение

Мастер РИ "Вархаммер 2018"
QR
РИальный лучнеГ
Аватара пользователя
Откуда: г. Химки (Москва)

Сообщение Pter » 13 дек 2016, 02:38

Реципиент должен правдиво ответить на 3 вопроса заклинателя.
Давайте, кстати. раз и навсегда проясним, что такое "правдиво" (касательно пыток и магического допроса) - "правдиво игротехнически" или "правдиво внутриигрово"?
Если условного скавена схватили и спрашивают "Не сигмарит ли он часом?", а этот крыс даже никогда не слышал такого слова, то "правдивым ответом" игрока будет "Нет, я не сигмарит" или "Я не понимаю вопроса"?
Pter
Старожил

Сообщение Марас » 13 дек 2016, 03:04

Pter писал(а):Если условного скавена схватили и спрашивают "Не сигмарит ли он часом?", а этот крыс даже никогда не слышал такого слова, то "правдивым ответом" игрока будет "Нет, я не сигмарит" или "Я не понимаю вопроса"?
оба
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2018
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Pter » 13 дек 2016, 03:13

Последние слова (Культы Морра и Газула)
Заклинатель заставляет мертвеца правдиво ответить на три вопроса (Зомби или мертвого персонажа).
Предлагаю отметить, что заклинание работает только на умерших персонажей. Или можно найти старый скелет 100 летней давности и нести его на мастерку для распросов?
Плюс, наверное, стоит указать, что необходима определенная сохранность мертвеца (наличие головы).
Отвечает ли мертвец вслух или ответ звучит в голове заклинателя?

Марас
Оба варианта доступны и это уже выбор допрашиваемого, я правильно понимаю?
Pter
Старожил

Сообщение Morlot » 13 дек 2016, 10:48

Pter, там же так и написано - "Зомби или мёртвого _персонажа_". Найденный в данжоне древний скелет - ну никак не персонаж.
Pter писал(а):Отвечает ли мертвец вслух или ответ звучит в голове заклинателя?
на усмотрение мертвеца
Pter писал(а):наверное, стоит указать, что необходима определенная сохранность мертвеца (наличие головы).
То, что мертвец и зомби вообще не дышит, но говорит, вас не смущает?
Не надо усложнять, вы всё-равно общаетесь с игроком, он(а) ответит в любом случае, даже без головы - это магия.

James Sallivan, рунсмиты знают как создавать амулеты со старта. Маги должны потратить один выбор на этот закл, жрецы со старта закл не знают и должны ещё найти Свиток.
Рунсмиты могут создавать амулеты стоимостью свыше 4 лоудстоунов, маги-жрецы не могут.
А куда вы собрались тратить Мастер-руну, кроме как на создание амулетов?
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Рига

Сообщение James Sallivan » 13 дек 2016, 11:52

QR писал(а):
James Sallivan писал(а):Имея возможность сделать не более трёх артефактов(а вообще беликую руну и так есть куда девать) а Мастер руну имея возможность потратить вообще только одним способом.
Это какой пункт правил такую математику выдает? Цитату.
Это комбинация этих правил:
4.3. Рунный кузнец способен создать в течении каждого игрового цикла (с 9 утра текущего дня до 8.59 следующего дня) не более 6 Малых рун, 2 Великих рун и 1 Мастер руны.
Приложение №4
10.Руны Созидания (Великая и Мастер руны). Персонаж создаёт амулет из Приложения №5 «Магические амулеты» по предварительному согласованию с мастером. Возможность создания амулетов может быть ограничено количеством мастерского реквизита.
Уровень руны зависит от стоимости создания амулета:
1-4 лоудстоуна – Великая руна
5 и более лоудстоунов – Мастер руна
Стоимость: согласно стоимости создания амулета.



Morlot писал(а):James Sallivan, рунсмиты знают как создавать амулеты со старта. Маги должны потратить один выбор на этот закл, жрецы со старта закл не знают и должны ещё найти Свиток.
Рунсмиты могут создавать амулеты стоимостью свыше 4 лоудстоунов, маги-жрецы не могут.
А куда вы собрались тратить Мастер-руну, кроме как на создание амулетов?

Какая разница знаешь ты на старте эти заклинания или нет, если они по конски стоят, я так смотрю лоудстоун по идее очень редкий камень? Про ограничения на создание амулетов стоимостью выше 4 лоудстоунов в правилах не написано. Хотя кому нужна такая дорогая руна щита когда есть гораздо более дешёвые "доспехи бога" мне не очень понятно.



Кстати в качестве идеи- можно ли ввести похожее "наказание" за работу с варпстоуном у алхимиков, в прошлом году по логике ИГРЫ, одним из самых предпочтительных способов "утилизации" варпстоуна- было именно варение зелья излечения болезней. Алхимику тогда по шапке надвали, но с точки зрения логики ИГРЫ - вариант был вообще беспроигрышный.

з.ы. Мне тут намекнули, что я грубо пишу, если я кого-то задеваю,то прошу прощения, я исключительно за конструктивное обсуждение.
James Sallivan
Редкий гость

Сообщение Morlot » 13 дек 2016, 12:01

James Sallivan писал(а):Про ограничения на создание амулетов стоимостью выше 4 лоудстоунов в правилах не написано.
Создание/уничтожение магического амулета (Малая магия, общедоступные молитвы)
Заклинатель создаёт или уничтожает магический амулет стоимостью не более 4 лоудстоунов (не считая прочих компонентов). Возможность создания амулетов может быть ограничено количеством мастерского реквизита.
Стоимость: согласно Приложению №5 «Магические амулеты».
James Sallivan писал(а):Хотя кому нужна такая дорогая руна щита когда есть гораздо более дешёвые "доспехи бога" мне не очень понятно.
Доспехи бога могут кастовать только очень некоторые жрецы и только на себя. Руну Щита ты можешь выдать любому нужному щитовику. И делать по 1 Руне Щита каждый день, хоть с первого дня.
Доспехи бога снижают дамаг до 1, Руна Щита отбивает фаербол без урона.
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Рига

Сообщение datus » 13 дек 2016, 13:54

Я незаметный, незаметн написал, так что повторю. :-)

datus писал(а):Я правильно понимаю, что Стойкость разума позволяет атаковать оружием ближнего боя заклинателя, применившего Страх?
Теогхт Яррексон. Рунсмит общины дварфов Дальмарка. Вархаммер Люстрия 2013.
Дрэк Штальбейн. Тан клана Штальбейнов. Дальмарк. Вархаммер Люстрия 2014.
Сэр Бишоп Де Руст, друг дварфов, рыцарь Грааля из славного Монфорта благословенной Бретоннии. Вархаммер Люстрия 2015.
Сэр Скальд Де Руст, рыцарь кутежа, хранитель Часовни и рыцарь Грааля из славного Монфорта Благословенной Бретоннии, старший сын рыцаря святого Грааля сэра Бишопа Де Руста Далмаркского, друга дварфов. Вархаммер Бастион Пограничья 2016.
datus
Частый гость

Сообщение Morlot » 13 дек 2016, 13:59

datus писал(а):Я правильно понимаю, что Стойкость разума позволяет атаковать оружием ближнего боя заклинателя, применившего Страх?
да, иммунитет к психологии позволяет наносить урон в ближнем бою кастеру под эффектом Страха.
Для этого нужно об этом ему сообщить, естественно - например, "иммунен к Страху!"
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Рига

Сообщение James Sallivan » 13 дек 2016, 14:32

Кстати, а если я магический юнит и умею какое-нибудь заклинание, я могу создать с ним свиток, чтобы например жрец тоже мог его выучить?
James Sallivan
Редкий гость

Сообщение Morlot » 13 дек 2016, 15:27

произведу некоторую взаимную балансировку создания магических амулетов:

Создание/уничтожение магического амулета (Малая магия, общедоступные молитвы)
Заклинатель создаёт или уничтожает магический амулет стоимостью не более 4 лоудстоунов (не считая прочих компонентов). Возможность создания амулетов может быть ограничено количеством мастерского реквизита. Заклинание может быть использовано не чаще 1 раза в час (заклинатель отмечает время создания/уничтожения амулета в своём молитвеннике или в гримуаре).
Стоимость: согласно Приложению №5 «Магические амулеты» + 1 чип магии.

10.Руны Созидания (Малая, Великая и Мастер руны). Персонаж создаёт амулет из Приложения №5 «Магические амулеты» по предварительному согласованию с мастером. Возможность создания амулетов может быть ограничено количеством мастерского реквизита.
Уровень руны зависит от стоимости создания амулета:
1-4 лоудстоуна – Малая руна
5-7 лоудстоунов – Великая руна
8 и более лоудстоунов- Мастер руна

Стоимость: согласно стоимости создания амулета.


James Sallivan, нет, персонажи не могут создавать Свитки.
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Рига

Сообщение James Sallivan » 14 дек 2016, 00:56

Я не выезжал раньше магическими персонажами, и хочу задать ещё один идиотский вопрос:
Я правильно осознаю что выучить новое заклинание магический персонаж может ТОЛЬКО по свитку? или можно продаться в ученики и т.д.?

И про амулеты:
Я понял что мастерская группа везёт ограниченное количество амулетов, является ли правильным решением подготовить свой запас антуражных амулетов на всякий пожарный? и если да, то какие к ним будут требования по антуражу?
James Sallivan
Редкий гость

Сообщение Morlot » 14 дек 2016, 10:40

James Sallivan, выучить новое заклинание сверх стартовых можно только по Свитку или в награду за игровые достижения - выполнение командных задач в баттл-зоне и квестов. Квест(ы) на изучение заклинаний - согласовать с мастером локации до игры.

Основа магических амулетов должна быть единообразна. МГ обеспечит некоторое количество амулетов, которое, по нашим прикидкам, будет достаточным. Если желаете, можете подготовить собственные. Параметры - круг или многогранник из пластика, дерева, камня, керамики или металла диаметром примерно 4-5 см, одна сторона гладкая для наклейки, отверстие для шнурка. Обратная сторона - на ваше усмотрение. Что-то типа спортивной медали.
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Рига

Сообщение Natiel » 24 дек 2016, 13:54

Прошу изменить список заклинаний для жрецов культа Газула на некоторые из этого списка:
- Малое лечение;
- Ядрёная медовуха;
- Доспехи бога;
- Стойкость разума
Почему?
- Жрецов культа Грунгни скорее всего не будет на игре (одна команда дварфов и один игрок, который может ехать жрецом Грунгни или Газула, остальные магические персонажи команды - жрицы Валаи и Рунсмиты);
- Так уж вышло, что Жрец Газула на играх вашей МГ всегда боевая роль (что нас всегда устраивало), что видно и из списка доступных умений. Конечно про ролевую составляющую мы не забываем;
- Эти умения были доступны нам и на прошлых играх вашей МГ (за исключением "Стойкости разума", у нас был его урезанный аналог "Защита от страха");
Вархаммер "Люстрия 2015" Алвис Фрейдриксон - дварф, длиннобородый, страж Храма, аколит Газула.
Вархаммер "Бастионы Пограничья 2016" Алвис Пьяниссон - дварф, жрец культа Газула.
Вархаммер "Сумрачный лес 2017" Нати Алвиссон - дварф, жрец культа Грунгни.
Natiel
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение Morlot » 24 дек 2016, 20:35

Natiel писал(а):- Малое лечение;
- Ядрёная медовуха;
- Доспехи бога;
- Стойкость разума
ни один из этих эффектов я не вижу, как базовый для культа Защитника Мёртвых. То, что не будет жрецов Грунгни (Доспехи бога) и Ваалаи (лечение болезней и ран), это не аргумент, чтобы их молитвы передать жрецу Газула.
Стойкость разума и малое лечение - в списках общедоступных молитв для всех культов и так.
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Рига

Сообщение Timirus » 13 янв 2017, 12:53

У юнита "стихийный маг" из раздела "прочие" не доступен навык "лекарь", хотя у прочих магов он есть, у аналогичного ему женского персонажа "ведьма" есть и он и "создатель болезни", а логика мира намекает, что скорее лечить будет уметь странствующий колдун, чем имперский маг колледжа у которого итак всё хорошо. Может добавите для полноты?

Лекарю, алхимику и магу нужны личные книги (спелл\рецепт\лечение буки). Можно ли их совмещать в одну? Какие на это ограничения? При худшем раскладе - надо носить с собой в поле небольшую библиотеку, плюс коврик 150х50.
Timirus M
Новичок
Аватара пользователя
Возраст: 26
Откуда: Москва
Skype: timlyut

Сообщение Morlot » 13 янв 2017, 13:52

Timirus, стихийный маг - это человек, который неожиданно открыл в себе магический талант, но не получивший академического магического обучения. Самоучка, чудом не взорвавший себе мозг и (пока) не превратившийся в мутанта. Неудивительно, что такой тип опасен для окружающих, и охотники на ведьм их казнят без затей.
Это может быть сын горшечника, или пятый сын мелкого аристократа, или просто нищий бродяга, не помнящий своих родителей. Это человек вне традиции, ему неоткуда взять эффективных навыков лекаря.

Персонаж "ведьма" (или "ведьмак", если это мужчина в редком случае) - это не аналог стихийного мага. Это персонаж народной колдовской традиции. Девочку, которая имеет признаки ведьмовских способностей, берёт к себе в ученицы старая ведьма и за долгие годы передаёт свои знания трав, болезней, заговоров, искусства общения с духами и местной нечистью. Такой персонаж умеет лечить и обладает опытом, подсмотренным за годы ученичества.

Имперский Маг Колледжа - это человек широкого академического (университетского) образования. Медицина - это один из предметов философии, другими разделами которой являются алхимия и магия. И именно поэтому, кстати, маг может совмещать свой гримуар с книгами алхимика и лекаря.
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Рига

Сообщение Natiel » 24 янв 2017, 09:58

У Валаи есть два аспекта как покровительницы и как дева-воительница:
Стены храмов украшают фрески со сценами из жизни гномов, по обе стороны от храмового алтаря располагаются статуи Валаи. Левая статуя олицетворяет мирный аспект богини и изображается матерью со здоровым ребёнком в одной руке и бочонком пива в другой, правая же символизирует богиню-защитницу, облачённую в кольчугу и шлем, со щитом и занесённой в ударе секирой.
Возможен ли для них выбор между воинствующим аспектом (с доступом к броне и щиту) и между мирным аспектом (первая помощь и лекарь). С переключением между аспектами, чтобы нельзя было использовать эти умения одновременно, для баланса, как некоторым юнитам нельзя пользоваться пистолем, пока у них есть щит. Иначе выходит, что после использования своих чипов магии ЖРИЦА превращается в простого клансмена, тогда как жрецы других предков способны хотя бы сойти за воинов, а другие магические персонажи - маги, всё равно способны бросать фаерболлы и являются грозной силой даже без чипов.
Вархаммер "Люстрия 2015" Алвис Фрейдриксон - дварф, длиннобородый, страж Храма, аколит Газула.
Вархаммер "Бастионы Пограничья 2016" Алвис Пьяниссон - дварф, жрец культа Газула.
Вархаммер "Сумрачный лес 2017" Нати Алвиссон - дварф, жрец культа Грунгни.
Natiel
Редкий гость
Аватара пользователя

След.

Вернуться в Общий форум Вархаммер 2017

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1