Обсуждение правил по боёвке, отрядам и армиям

Список форумов Вархаммер 2017. Сумрачный Лес. Общий форум Вархаммер 2017

Описание: Общий форум Вархаммер 2017
Модераторы: Gair, Марас, Fearghus, Простор

Сообщение Хельг » 08 фев 2017, 00:31

Pter писал(а):Тут более важно другое - они на игре на каком расстоянии будут находиться?

На небольшом. В прямой видимости

Pter писал(а):Не получится так, что персонажи в случае необходимости (после подхода сил врага, но до начала собственно сражения) будут свободно переходить в другое поселение без использования "карты тайного хода"?

Не получится. И с картой тайного хода тоже. Читайте правила её применения.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: г. Симферополь

Сообщение aimeste » 13 фев 2017, 09:32

Как ловушки будут работать на отряды/армии? В правилах информации не нашел.
aimeste
новичок

Сообщение Хельг » 13 фев 2017, 12:35

aimeste писал(а):Как ловушки будут работать на отряды/армии? В правилах информации не нашел.

Ровно так же как на отдельных персонажей.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Scorpionus » 14 фев 2017, 21:51

По правилам.
Ограничения хитосъема алебард до 1 хита. В то же время двуручные топоры остаются 2-х хитовыми. Есть ли четкий критерий разграничения, учитывая, что встречаются куча гибридных вариантов? Просто это может вызвать холивар при чиповке, что есть что и сколько это сносит. Всякие бердыши, бродексы, полэксы и т.п. - сносят 1 или 2 хита?
Снижение нательных хитов я поддерживаю (только вопрос - крепкая кожа комбинируется с доспехом? - юнит может в итоге получить 5 хитов?). Потому, что тогда дальнобойное оружие становиться действительно значимым. Но тогда возможно стоит перевести все ручное оружие в 1-хитовое, по крайней мере в массовой боевке? Тогда и подсчет хитов проще, атмосферу вархаммеровской битвы не будут портить крики"-2!".

Не совсем понятно из правил: городские стены с бойницами входят в зону "Поля сражения"? Если нет, то это абсолютно нелогично - армия наступает, а защитники что, вынуждены формировать свою и, вместо того, чтобы встретить врага стенах, вынуждены выйти из них, потеряв приемущество? Без возможности обстрелять атакующих со стен?

И еще - не знаю как другим, а мне очень не понравилась идея в 2016 с ограниченной зоной поражения у монстров. И как показала практика, некоторые из них эту зону просто закрывают, становясь неуязвимыми. С другой стороны монстр тоже не должен стоять на месте, он может и обороняться. Поэтому предлагаю вернуться к правилам по монстрам 2015, то есть монстр поражается куда угодно, но хитов, конечно должно у него быть много. Касается вопросов подсчета таких хитов из-за нечувствительности костюма - это может делать мастер (как правило монстр появляется при крупном замесе, а значит, там будут мастера). И ошибка в подсчете мастером хитосъема по монстру - это не так портит игру, как монстр, закрывающий лапами единственное поражаемое место.
Вархаммер 2014: Люстрия 2 - Лорантен де Монблан - рыцарь Черной Стражи Морра.
FALLOUT 2015: New Vegas Full Edition - Герберт Рей - рыцарь Братства Стали.
Вархаммер 2015: Люстрия 3 - Лорантен де Монблан - рыцарь Черной Стражи Морра.
Scorpionus M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 29

Сообщение Хельг » 14 фев 2017, 22:57

Scorpionus писал(а):Ограничения хитосъема алебард до 1 хита. В то же время двуручные топоры остаются 2-х хитовыми. Есть ли четкий критерий разграничения, учитывая, что встречаются куча гибридных вариантов? Просто это может вызвать холивар при чиповке, что есть что и сколько это сносит. Всякие бердыши, бродексы, полэксы и т.п. - сносят 1 или 2 хита?

У этих классов оружия разные ограничения по длине - у древкового рубящего (алебарды) - 230 см, у топоров - 150 см. Так же необходимы разные умения для владения ими.

Scorpionus писал(а):(только вопрос - крепкая кожа комбинируется с доспехом? - юнит может в итоге получить 5 хитов?).

Комбинируется. Да, может. Если у него есть оба этих умения и он удовлетворяет требования антуража по активации умения (носит доспех).

Scorpionus писал(а):Не совсем понятно из правил: городские стены с бойницами входят в зону "Поля сражения"? Если нет, то это абсолютно нелогично - армия наступает, а защитники что, вынуждены формировать свою и, вместо того, чтобы встретить врага стенах, вынуждены выйти из них, потеряв приемущество? Без возможности обстрелять атакующих со стен?

Крепости со стенами на полигоне ровно 2. http://warhammerlarp.ru/pravila/pravila_po_stroeniyam_i_mehanizmam/ пункт 3.1. Их стены являются частью Полей Сражения данных локаций http://warhammerlarp.ru/pravila/pravila_po_otryadam_i_armiyam/ пункт 2.1.4. последний подпункт.

Scorpionus писал(а):Касается вопросов подсчета таких хитов из-за нечувствительности костюма - это может делать мастер (как правило монстр появляется при крупном замесе, а значит, там будут мастера). И ошибка в подсчете мастером хитосъема по монстру - это не так портит игру, как монстр, закрывающий лапами единственное поражаемое место.

Мы рассмотрим ваше предложение.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Natiel » 15 фев 2017, 22:49

Для умения "Полный доспех" необходима цельная кираса или возможны варианты в виде чешуйчатого доспеха, либо составной из крупных кусков кирасы? Остальные элементы будут латными полностью.
Вархаммер "Люстрия 2015" Алвис Фрейдриксон - дварф, длиннобородый, страж Храма, аколит Газула.
Вархаммер "Бастионы Пограничья 2016" Алвис Пьяниссон - дварф, жрец культа Газула.
Natiel
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение Хельг » 15 фев 2017, 23:18

Natiel писал(а):Для умения "Полный доспех" необходима цельная кираса или возможны варианты в виде чешуйчатого доспеха, либо составной из крупных кусков кирасы? Остальные элементы будут латными полностью.

Это сильно зависит от конкретного юнита и его антуража. Обратитесь с этим вопросом к вашему региональному мастеру.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Клуб Московские Медведи » 28 фев 2017, 14:12

каким предполагается вес снаряда 100мм+ . площадь у него не маленькая и что бы он летел и его не сдувало ветром он должен весить чего то . то есть понятно что это скорее всего какой то мячик из спорт магазина , но всё же он не настолько типовой как тенисный мяч . хотелось бы знать заранее , что бы не приехать с чем то что будет не допущено
http://www.tribukvi.ru - ПРИГЛАШАЕМ ЖЕЛАЮЩИХ ВСТУПИТЬ В КЛУБ
Клуб Московские Медведи
Завсегдатай
Аватара пользователя

Сообщение kot.potaskun » 28 фев 2017, 14:34

А чем вызвано ограничение количества снарядов у пушек?
kot.potaskun M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 30
Откуда: Москва

Сообщение Meister » 28 фев 2017, 15:10

Вопрос по ограничению боезапаса на пушки.Если боезапас 10 выстрелов,то какой смысл командам делать многозарядный орудия типа орган или хеллбластер?Просто мастера увидят на игре одноствольные пушки и всё.
Meister
Редкий гость

Сообщение Meister » 28 фев 2017, 15:10

kot.potaskun писал(а):А чем вызвано ограничение количества снарядов у пушек?
Поддерживаю вопрос
Meister
Редкий гость

Сообщение Meister » 28 фев 2017, 15:26

Может сделать ограничение на ствол орудия по 10 выстрелов?
Meister
Редкий гость

Сообщение Хельг » 28 фев 2017, 15:41

Клуб Московские Медведи писал(а):каким предполагается вес снаряда 100мм+ . площадь у него не маленькая и что бы он летел и его не сдувало ветром он должен весить чего то . то есть понятно что это скорее всего какой то мячик из спорт магазина , но всё же он не настолько типовой как тенисный мяч . хотелось бы знать заранее , что бы не приехать с чем то что будет не допущено

Можно использовать фомовые мячи 4", с ними точно всё ок будет с допуском.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Хельг » 28 фев 2017, 15:41

kot.potaskun писал(а):А чем вызвано ограничение количества снарядов у пушек?

Соображениями игрового баланса. Конкретные цифры обсуждаются
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Pter » 28 фев 2017, 17:09

Не планируется ли вводить схожие ограничения для иного дальнобойного оружия? Лучнику? Пистольеру? Метателю ножей?
Pter
Старожил

Сообщение Марас » 28 фев 2017, 20:23

Pter писал(а):Не планируется ли вводить схожие ограничения для иного дальнобойного оружия? Лучнику? Пистольеру? Метателю ножей?
нет ибо баланс не нарушен стрелы и пули снимают 1 хит как и мечи копья и прочее

а вот снаряд пушки равен по дамагу магснаряду мага у которого их количество ограничено
отсюда и выравнивание баланса
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ-руководитель проекта Вархаммер 2017
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Meister » 28 фев 2017, 20:25

Pter писал(а):Не планируется ли вводить схожие ограничения для иного дальнобойного оружия? Лучнику? Пистольеру? Метателю ножей?
А это идея пять стрел ,восемь пуль,шесть ножей,три удара алебардой,два двуручным мечём, один взмах лапой мостру.......
Meister
Редкий гость

Сообщение Meister » 28 фев 2017, 20:35

Марас писал(а):
Pter писал(а):Не планируется ли вводить схожие ограничения для иного дальнобойного оружия? Лучнику? Пистольеру? Метателю ножей?
нет ибо баланс не нарушен стрелы и пули снимают 1 хит как и мечи копья и прочее

а вот снаряд пушки равен по дамагу магснаряду мага у которого их количество ограничено
отсюда и выравнивание баланса
Согласен с выравниванием баланса,но не такими же способами.Ребята вы хотите увидеть армии по бэку знаменитые артилерией с луками и арбалетами?Сколько стоит собраться на мага? Сколько стоит сделать нормальную пушку и человек на неё?Вы же сами рубите сук на котором держится дух игры вархаммер,это всётаки война.Почитайте как там собирается армия,сделайте лимиты на магов и пушек и будет вам баланс,сделайте имитацию чистки ствола после выстрела ,а не заставляйте расчёт тупо таскать ящики с боезапасом.Его возил обоз и не по одному ящику а много.Маг то однозначно не парится что у него три магснаряда и по стоимости и изготовлению снарядов пушек.
Meister
Редкий гость

Сообщение trickster85 » 01 мар 2017, 00:01

Присоединись к дискуссии. А почему снарядов десять? Почему не три или двенадцать? С чем связана эта цифра?

Может сделать привязку к количеству стволов у пушки или обязательному количеству крюмэнов? Или к количеству имеющих навык инженер. Или чтобы снаряды покупались за игровой ресурс.

Просто условная "десятка" на всех - это не баланс, а прокрустово ложе.
trickster85
новичок

Сообщение Хельг » 01 мар 2017, 00:31

Обсуждается, потерпите
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: г. Симферополь

Сообщение cc31 » 01 мар 2017, 19:31

по многостволкам. в реале они фактически являлись картечницами (один выстрел равнялся выстрелу аркебузы и т.п.). при этом долго перезаряжались. может сделать им ограничения по залпам? типа три залпа за бой и все?
cc31
новичок

Сообщение Meister » 04 мар 2017, 14:52

Только нюанс одиннезабудь многостволку тебе чтобы сделать ресурсов потратить надо больше чем для пушки и ты думаешь чтобы стрельнуть один раз за бой я её должен возить?Проще мушкет таскать тогда
Meister
Редкий гость

Сообщение Pter » 04 мар 2017, 17:55

Нет ли возможности ввести в игру нелетальное оружие ближнего боя, наподобие кастетов и особых коротких дубинок (для стражи)? Возможный эффект - нокаут на 15-20 (условно) секунд, но без потери сознания. Полная броня и/или шлем - защищают от эффекта.
Главное отличие от традиционного оглушения - отсутствие необходимости заходить за спину.
Представляется, что на игре маловато способов оказать на игрока воздействие малой силы: когда слова уже не действуют, но и проливать кровь преждевременно. Рукопашного боя на игре тоже нет, захватов и борцовских приемов тоже, но бывают ситуации, когда нужно достаточно неожиданно вывести цель из строя (например - при аресте, при попытке похищения, просто в попытке поставить оппонента "на место" или условной "кабацкой драке")...
У монстров, например, это может быть обязательным умением (при специальном обозначении конечностей), чтобы даже безоружный монстр не был совсем безвреден.
Pter
Старожил

Сообщение Pter » 06 мар 2017, 18:20

Марас писал(а):Не планируется ли вводить схожие ограничения для иного дальнобойного оружия? Лучнику? Пистольеру? Метателю ножей?
нет ибо баланс не нарушен стрелы и пули 1 хит как и мечи копья и прочее
отсюда и выравнивание баланса

С сайта
Метательное оружие
Группа умений: Оружейные умения
Стоимость в отрядных баллах: 0
Полное описание умения:
Позволяет использовать в бою метательное оружие. Не более 5 единиц в одном боевом столкновении.

Хм... Не могу вспомнить, ограничение на количество метательного разве всегда было?
Pter
Старожил

Сообщение Хельг » 06 мар 2017, 22:12

Pter писал(а):Хм... Не могу вспомнить, ограничение на количество метательного разве всегда было?

Не было. Как и самого умения. Теперь есть, чтобы исключить миллиарды метательных ножей у крестьян и у всех прочих, кому это не положено.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Хельг » 06 мар 2017, 23:28

С учётом обсуждений Правила по Отрядам из Армиям серьёзно переработаны, разделены и выложены.
http://warhammerlarp.ru/pravila/pravila_po_otryadam/
http://warhammerlarp.ru/pravila/pravila_po_armiyam/

Кратко по изменениям
Общее:
Отряды и Армии полностью отделены друг от друга. Отряды - только для участия в ивентах Руин. Армии только для массовой боёвки.
Что не мешает членам сформированных Отрядов вступать в Армии на общих основаниях.

Отряды:

Количество членов Отряда уменьшено до 10.
Убрано знамя Отряда, введён сертификат.
Упрощена схема формирования отрядных баллов Отряда.
Введено понятие "Активные боевые умения". Учитываются только те из доступных юниту персонажа боевых умений, которые он на момент вступления в отряд и нахождения в нём хочет использовать.

Армии:

Введено ограничение численности для Армии вторжения в минимум 20 (чтобы группа в 3 калеки не могла раздражать локацию), максимум 50 (ограничение массовой боёвки). По предыдущей версии эти цифры были минимум 15, максимум 48. Для Армии защиты снижен нижний предел численности до 5

Формирование армии:
Актуализировано с отсутствием Отрядов в составе армии
Введено знамя Армии и его сертификат, как побираемый трофей.

Передвижение армии:
Актуализирована стоимость передвижения с отсутствием ортядов в составе армии
Уточнено, когда изымаются жетоны за переход.
Уточнено, как вести себя при столкновении на чекпоинте нескольких армий (начальное расположение, использование укреплений, очерёдность нападения).
Уточнено взаимодействие Армии на марше с отдельными персонажами и группами. Убрана возможность нападать Армией на Отряды.

Сражение Армий:
Уточнено количество возможных поединков с вызовами с учётом отсутствия отрядов в составе армии.
Упрощена схема восстановления юнита после сражения из состояния "тяжело ранен". Цена восстановления просто равна его хитовке.

Разграбление локации:
Изменений нет
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Pter » 07 мар 2017, 01:39

1.4. Чекпойнт – указатель с названием локации и направлением на ближайшие локации, расположенные на расстоянии одного перехода. Чекпоинт расположен на краю Поля Сражения.
Я правильно понимаю, что "чекпоинтов" (неудачное, небэковое слово, кстати) - столько же, сколько и локаций? Или больше? Или меньше? Это все будет влиять на логистику и стратегию...

2.4.
При формировании Армии выдаётся Сертификат знамени, заполненный мастером локации, в котором указано название локации формирования Армии и её численность.
Предлагаю давать какой-нибудь бонус за наличии списка имен персонажей, входящих в формирующуюся армию (будет достаточно бэково и полезно для игры).

2.5. Персонажи, входящие в состав, Армии могу дезертировать в любой фазе её существования кроме Сражения.
4.8. Добивание/не добивание "тяжёло раненных", действия со "сдавшимися" и иные игровые действия с персонажами проигравшей Армии, производится после окончания сражения по общим правилам игры.
Это довольно странное сочетание. Логично было бы как раз разрешить - если видишь, что бой идет неудачно, и могут добить или пленить, то бежать - разумно. Для многих армий (гоблинов, скавенов...) бежать из боя вообще естественно, да и любой в Вархаммере может "мораль провалить".
Поля сражений все равно будут четко отмечены. Может стоит разрешить бежать "за край карты"?

3.
Армия А дошла до чекпоинта, где ее встречает враждебная армия В. Командующий армией А не желает сражаться и хочет отступить. От может отступить только тем путем, которым пришел - или может обойти армию В, уклонившись от боя? Как расходуются Припасы в таком случае - с одной стороны Армия А не посетила Чекпоинт (где должна была отдать Припасы для нового перехода), но, с другой стороны, проделала путь больше запланированного заранее.

3.1.2. Жетоны Припасов на оплату перехода изымаются сопровождающим мастером ПЕРЕД выходом Армии из Локации.
Имелось в виду, наверное, "из Локации или Чекпоинта"?

3.3. Армия обязательно встает на привал, продолжительностью не менее 10 минут возле каждого Чекпоинта на пути ее следования.
Может быть поставить это время в зависимость от навыков персонажа-командующего (пусть спорят, кто поведет армию), артефактов и т.д.?

4.5 После поединка поединЩИки автоматически восстанавливают все хиты.
Может пусть только у победителя хиты полностью восстанавливаются, а проигравший имеет полные хиты минус один?
Pter
Старожил

Сообщение Folgore » 07 мар 2017, 02:29

Непонятно следушее - базовая цена всегда "1" + остальное сверху?
Т.е. доппель к примеру стоит 1+2+2 или 2+2?
Folgore
Завсегдатай

Сообщение Хельг » 07 мар 2017, 10:43

Folgore писал(а):Непонятно следушее - базовая цена всегда "1" + остальное сверху?
Т.е. доппель к примеру стоит 1+2+2 или 2+2?

Да
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Хельг » 07 мар 2017, 11:07

Pter писал(а):Я правильно понимаю, что "чекпоинтов" (неудачное, небэковое слово, кстати) - столько же, сколько и локаций? Или больше? Или меньше? Это все будет влиять на логистику и стратегию.

Это будет известно после разметки полигона. Скорее всего больше.

Pter писал(а):Предлагаю давать какой-нибудь бонус за наличии списка имен персонажей, входящих в формирующуюся армию (будет достаточно бэково и полезно для игры).

Это увеличивает время создания, создаёт технические сложности и нагружает регионала. Не вижу в этом ни бэковости ни смысла

Pter писал(а):2.5. Персонажи, входящие в состав, Армии могу дезертировать в любой фазе её существования кроме Сражения.
4.8. Добивание/не добивание "тяжёло раненных", действия со "сдавшимися" и иные игровые действия с персонажами проигравшей Армии, производится после окончания сражения по общим правилам игры.
Это довольно странное сочетание. Логично было бы как раз разрешить - если видишь, что бой идет неудачно, и могут добить или пленить, то бежать - разумно. Для многих армий (гоблинов, скавенов...) бежать из боя вообще естественно, да и любой в Вархаммере может "мораль провалить".
Поля сражений все равно будут четко отмечены. Может стоит разрешить бежать "за край карты"?

Никто не мешает спрятаться прямо на поле сражения, сдаться, притвориться мёртвым и т.д. Проигравшая Армия расформировывается автоматически, так что такой одиночный персонаж может продолжать игру в общем порядке после Сражения (после того, как маршал объявляет, что оно закончилось).
Что до беза "за край карты" то мы насмотрелись на таких деятелей, убегавших аж до душа, на бастионе. Этого не будет.

Pter писал(а):Армия А дошла до чекпоинта, где ее встречает враждебная армия В. Командующий армией А не желает сражаться и хочет отступить. От может отступить только тем путем, которым пришел - или может обойти армию В, уклонившись от боя? Как расходуются Припасы в таком случае - с одной стороны Армия А не посетила Чекпоинт (где должна была отдать Припасы для нового перехода), но, с другой стороны, проделала путь больше запланированного заранее.

В правилах чётко сказано, что Армии передвигаются только по дорогам от чекпоинта к чекпоинту. Так что, не может обойти, только отступить на предыдущий чекпоинт или вступить в бой

Pter писал(а):3.1.2. Жетоны Припасов на оплату перехода изымаются сопровождающим мастером ПЕРЕД выходом Армии из Локации.
Имелось в виду, наверное, "из Локации или Чекпоинта"?

Поправим

Pter писал(а):3.3. Армия обязательно встает на привал, продолжительностью не менее 10 минут возле каждого Чекпоинта на пути ее следования.
Может быть поставить это время в зависимость от навыков персонажа-командующего (пусть спорят, кто поведет армию), артефактов и т.д.?

Зависимость от навыков - это не нужное усложнение влияющее на балланс и требующее тщательного описания. Артефакты - возможно

Pter писал(а):4.5 После поединка поединЩИки автоматически восстанавливают все хиты.
Может пусть только у победителя хиты полностью восстанавливаются, а проигравший имеет полные хиты минус один?

Опять же, бессмысленное усложнение. Армия победителя и так получает приз - количество Припасов, с помощью которого можно полностью восстановить из тяжрана серьёзного юнита.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: г. Симферополь

Пред.След.

Вернуться в Общий форум Вархаммер 2017

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1