Вопросы к мастерской группе

Список форумов Вархаммер 2017. Сумрачный Лес. Общий форум Вархаммер 2017

Описание: Общий форум Вархаммер 2017
Модераторы: Gair, Марас, Fearghus, Простор

Вопросы к мастерской группе

Сообщение ksargdas » 25 окт 2016, 10:57

Раз уж события этой игры происходят спустя год после событий Орехова и в Пограничье, то можно ли заявиться на неё старым персонажем?
А то персонажу удалось пережить осаду Орехова и выбраться живым, и такую историю было бы обидно терять.
ksargdas
новичок

Сообщение Locke » 25 окт 2016, 12:28

Мы не против продолжения ролей. Однако важно помнить, что концепция 2017го года "все против всех", поэтому отсылки на несовместимую по бэку дружбу с другими персонажами, которые тоже "выжили", не будут приняты к рассмотрению. Аналогично ситуация с материальными благами. Выжившие убегали стихийно, "в одних трусах" или были приняты захватчиками за труп (и вами побрезговали даже крысы :-D ). Вы сохранили своё доброе имя (презренные трусы :-D ) и, возможно, какие-то бумаги, типа завещаний, писем с родины и т.п., по решению мастеров по сюжету.
ГМ - руководитель МГ "Вархаммер-2017"
Дети в песочнице поспорили чей папа сильнее, даже не подозревая, что это один и тот же человек.
Locke M
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Ленинград

Сообщение SapherWales » 04 ноя 2016, 23:13

Здраствуйте, я новенький и у меня вопрос:
Я буду частью каравана, но в тот же момент буду отыгрывать воина хаос дварфов...
1) С могу ли я зайти в игру со следуюшим варгиром и способностями:
Варгир: тяжелый доспех, 1-2 секиры ( в длину максимум 1 метр ), метательные ножи ( примерно 5-7 штук ), может быть щит вместо одной секиры.
Способности: первая помощь, лекарь, тяжелый доспех, может алхимия и изготовление ловушек, также подумывал о смысле способности инженер.
2) Обязан ли я всегда находиться в доспехе ? Могу ли я выйти на поле боя в шмоте ( не в броне ) ? Могу ли я не участвовать в битве, но поддерживать воинов первой помощью ( тоесть не сражаться, а только лечить ) ?
3) Могу ли я вместо тяжелой брони придти только в кольчуге или даже легкой броне ( в броне не прописано кальчуга и легкая броня, прописана только тяжелая броня ) ?
4) Как будет отигрываться метание ножей ?
5) Можете ли по-точнее объяснить про алхимию, а точнее про сад и ингредиенты ?
6) Броня обязательно должна быть прям крепкой или я могу ее сделать из папиемаше, укрепить штукатуркой, покрасить или же я обязан заказать у мастера сет брони ( кираса, перчатки, шлем, ботинки, может быть с металличечкими элементами ) ?
SapherWales
новичок

Сообщение Марас » 05 ноя 2016, 10:52

Здравствуйте
отвечу по частям:
SapherWales писал(а):Я буду частью каравана, но в тот же момент буду отыгрывать воина хаос дварфов...
сомнительно присутствие хаос дварфа в караване в силу его приверженности Хаосу
по ХД и их месту в игре подробнее к мастеру ХД: Todmay https://vk.com/todmay

SapherWales писал(а):Варгир: тяжелый доспех, 1-2 секиры ( в длину максимум 1 метр ), метательные ножи ( примерно 5-7 штук ), может быть щит вместо одной секиры.
тяжелый доспех -да, две секиры - нет (требуется умение парное оружие, его нет у воина ХД, да и пруфов на парное оружие я не видел), метательные ножи - нет (нет пруфов на данное оружие), щит - да.

SapherWales писал(а):Способности: первая помощь, лекарь, тяжелый доспех, может алхимия и изготовление ловушек, также подумывал о смысле способности инженер.
первая помощь - да (нужны перевязжочные материалы), лекарь - да (требуется построенный госпиталь), тяжелый доспех - да, алхимия - да (требуется алхимическая лаборатория), изготовление ловушек- да (требуются собственно ловушки), инженер - да (требуются соответствующие инструменты).
Формально доступно много умений, однако совмещение лекаря и инженера сомнительно с точки зрения роли. Лучше сосредоточиться на одной профессии.

SapherWales писал(а):2) Обязан ли я всегда находиться в доспехе ? Могу ли я выйти на поле боя в шмоте ( не в броне ) ? Могу ли я не участвовать в битве, но поддерживать воинов первой помощью ( тоесть не сражаться, а только лечить ) ?
- не обязаны
- можно выйти и без доспеха, но бонусы зжа его умение тогда не даются
- только лечить тоже можно, но в битве вы участвуете т.е. можете быть атакованы

SapherWales писал(а):3) Могу ли я вместо тяжелой брони придти только в кольчуге или даже легкой броне ( в броне не прописано кальчуга и легкая броня, прописана только тяжелая броня ) ?
нет, юниту ХД доступна только тяжелая броня, легкая броня им недоступна.

SapherWales писал(а):4) Как будет отигрываться метание ножей ?
ножи должны соответствовать правилам по допуску http://warhammerlarp.ru/pravila/dopusk_oruzhiya_dospehov_i_tehniki/pravila_po_dopusku_oruzhiya_blizhnego_boya/ см.п.7.
Метание производится наиболее приближенным к реальному метанию. Ночью метательное оружие запрещено.

SapherWales писал(а):5) Можете ли по-точнее объяснить про алхимию, а точнее про сад и ингредиенты ?
дождитесь правил по алхимии. Или задайте ваши вопросы напрямую мастеру по алхимии Ёльфу https://vk.com/seplind

SapherWales писал(а):6) Броня обязательно должна быть прям крепкой или я могу ее сделать из папиемаше, укрепить штукатуркой, покрасить или же я обязан заказать у мастера сет брони ( кираса, перчатки, шлем, ботинки, может быть с металличечкими элементами ) ?
доспехи должны соответствовать правилам по допуску доспехов: http://warhammerlarp.ru/pravila/dopusk_oruzhiya_dospehov_i_tehniki/pravila_po_dopusku_dospehov/
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ-руководитель проекта Вархаммер 2017
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение SapherWales » 05 ноя 2016, 13:24

Тогда вопрос следующий:
Могу ли я со саоими сотоварищами собрать маленький лагерь на одной из территорий и выступать наемниками?
SapherWales
новичок

Сообщение Марас » 05 ноя 2016, 16:15

SapherWales писал(а):Могу ли я со саоими сотоварищами собрать маленький лагерь на одной из территорий и выступать наемниками?
а чем предложенные локации не устраивают?
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ-руководитель проекта Вархаммер 2017
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение SapherWales » 05 ноя 2016, 19:01

Я имею в виду, что мы будем базироваться на основе одной из представленных локаций, но в тот же будем малым собственным лагерем, наемниками, которые готовы сражаться за тех, кто больше предложет.
SapherWales
новичок

Сообщение Марас » 05 ноя 2016, 22:01

SapherWales писал(а):Я имею в виду, что мы будем базироваться на основе одной из представленных локаций, но в тот же будем малым собственным лагерем, наемниками, которые готовы сражаться за тех, кто больше предложет.

это нормально. Форштадт и Найгит ждут вас.
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ-руководитель проекта Вархаммер 2017
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Meister » 07 ноя 2016, 12:17

Здравствуйте,очень часто на форуме и в группе по вархаммеру скидывают фото с зарубежных игр,и все после этого восхищаются как там красиво и антуражно .А теперь собственно вопрос ,Почему на играх Мастерская Группа не использует некий стимул максимальной лазурности в лагерях некоторыми плюшками для этих лагерей.Допустим крутой лагерь в духе вархаммера к примеру сложнее заразить болезнями или наоборот легче вылечить,крутые механизмы ну или т.п. меньше ломаются или быстрее чинятся,можно много примеров рассмотреть.Не думала ли МГ использовать такие стимулы для усиления мотивации командам.На мой взгляд это бы усилило и улучшило подготовку и организацию лагерей и локаций.Возможны ли такие изменения на игру "Сумрачный лес 2017" ?Спасибо.
Meister
Редкий гость

Сообщение Марас » 07 ноя 2016, 21:29

Meister писал(а):в группе по вархаммеру скидывают фото с зарубежных игр,и все после этого восхищаются как там красиво и антуражно
у нас не менее красиво и антуражно. Разве что за счет использования специальных полигонов со строениями именно в антураже построек западные РИ покрасивее.

Meister писал(а):Почему на играх Мастерская Группа не использует некий стимул максимальной лазурности в лагерях некоторыми плюшками для этих лагерей.Допустим крутой лагерь в духе вархаммера к примеру сложнее заразить болезнями или наоборот легче вылечить,крутые механизмы ну или т.п. меньше ломаются или быстрее чинятся,можно много примеров рассмотреть.Не думала ли МГ использовать такие стимулы для усиления мотивации командам.
это возможно
но давайте сначала дождемся правил по лагерям и механизмам, а потом подумаем, как в их рамках мы можем промотивировать антураж лагерей и строений.
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ-руководитель проекта Вархаммер 2017
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Meister » 08 ноя 2016, 09:18

Спасибо за ответ.Радует что МГ с пониманием подходит к вопросу антуража. Надеюсь что команды и игроки понимая что их как то поощрять ещё больше уделят внимание к своим лагерям и костюмам,Антураж это всё таки не только для себя ,но и для других,для общей игры.
Meister
Редкий гость

Сообщение Morlot » 08 ноя 2016, 10:20

Meister, за антуражный вид и убранство храмов жрецы традиционно получают некоторое поощрение.
Если это широко не афишируется и не записано в правилах, не значит, что этого нет.
Мастер по магии и религии, Вархаммер 2017
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Рига

Сообщение Meister » 09 ноя 2016, 22:47

Моё мнение ,если как раз об этом говорить и ставить в пример другим ,это даст стимул к подражанию таких примеров.
Meister
Редкий гость

Сообщение Fearghus » 10 ноя 2016, 11:35

Meister писал(а):Моё мнение ,если как раз об этом говорить и ставить в пример другим ,это даст стимул к подражанию таких примеров.
plusodin
PR, связи с общественностью и варпом МГ "Крафт"
Fearghus M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 27
Откуда: Спб

Сообщение Astorath » 11 ноя 2016, 21:19

Доброго времени суток.
Я хотел бы с другом поехать кхорнитами - а если быть точнее, он хотел бы быть боевым жрецом Кхорна, а я - его верной гончей плоти. У нас, естественно, появились вопросы - в первую очередь, может ли такое комбо существовать в принципе. Во-вторых, в каких условиях нужно жрецу сохранять контакт со своей собакой? Какой длины может быть поводок? Могу ли я в бою отдаляться от своего хозяина? И может ли гончая иметь ошейник Кхорна?
Спасибо.
Astorath
новичок

Сообщение Марас » 12 ноя 2016, 15:04

Astorath писал(а):он хотел бы быть боевым жрецом Кхорна, а я - его верной гончей плоти.
у нас нет юнита Гончая плоти. Это все же демоническое создание.
Его можно смоделировать как игротехнического монстра (временного или постоянного).
По подчинению и Ошейнику ответят мастера Хаоса.
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ-руководитель проекта Вархаммер 2017
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Роксана » 12 ноя 2016, 15:49

Astorath писал(а):Доброго времени суток.
Я хотел бы с другом поехать кхорнитами - а если быть точнее, он хотел бы быть боевым жрецом Кхорна, а я - его верной гончей плоти. У нас, естественно, появились вопросы - в первую очередь, может ли такое комбо существовать в принципе. Во-вторых, в каких условиях нужно жрецу сохранять контакт со своей собакой? Какой длины может быть поводок? Могу ли я в бою отдаляться от своего хозяина? И может ли гончая иметь ошейник Кхорна?
Спасибо.

Приветствую. Гончая плоти - игрок - отказать. Игротехнический персонаж - возможно. Как и наличие у игротехнического персонажа ошейника Кхорна. Но прежде, мне бы хотелось видеть, если не сам костюм, то хотя бы наброски и описание конструкции и материалов. Вы наверное видели фото с предыдущих игр орков, хаос-спауна и уровень примерно представляете. Жрец Кхорна - возможно. Но зависит от лимитов на кастующих персонажей внутри локации. Часть командных Игроков ездят Жрецами Кхорна из года в год, имеют достойный антураж и проверены временем. Если лимит на кастеров не будет превышен, то возможно. Но опять же мне надо видеть антураж, или хотя бы его наброски.
Наступают темные времена, Гарри… Ариман – твой новый учитель Защиты от Темных Искусств!.
Роксана
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Pter » 12 ноя 2016, 16:40

Насчет демонов, кстати, идея интересная. Какие мысли у мастеров есть пока на эту тему?
В теории, там игры может быть даже сделать больше, чем у орков (если допустить, например, что все тайные и явные хаоситы были бы завязаны на конкретных демонов, которые борются между собой).
Pter
Старожил

Сообщение ALEX_slayer » 13 ноя 2016, 13:42

Astorath писал(а):Доброго времени суток.
Я хотел бы с другом поехать кхорнитами - а если быть точнее, он хотел бы быть боевым жрецом Кхорна, а я - его верной гончей плоти. У нас, естественно, появились вопросы - в первую очередь, может ли такое комбо существовать в принципе. Во-вторых, в каких условиях нужно жрецу сохранять контакт со своей собакой? Какой длины может быть поводок? Могу ли я в бою отдаляться от своего хозяина? И может ли гончая иметь ошейник Кхорна?
Спасибо.

Приветствую.
Хотелось бы уточнить пару моментов с точки зрения бека. Вархаунды - это просто собаки. Страшные, опасные, но просто собаки. Никакой идеологической или религиозной бэковой составляющей у них не прописано. Так что всеразличные связи собачников и собак - это фантазии игроков и авторов художественных книг. В виде миньки собачника я видел вроде-бы один раз и это был филлер, кои сами являются фантазией игроков и плодом конверсии (как правило).
С точки зрения ошейника Кхорна и тому подобных вещей. По правилам 8-редакции вархаундам доступно два апгрейта: мутант пойзонс (ядовитые атаки) и скали хайд (дополнительная броня). И типа все :-) . Спешал рулы у них касаются передвижения, что в рамках полевой игры не моделируется. Никаких артефактов, магических предметов и тому подобных вещей у них нет. У них даже марок богов нет ;-) . Так что они даже конкретно к Кхорну не относятся. Это просто собаки хаоса. Для всех общие :-) .
В правилах по АоС они еще более урезанные ;-) . У них есть 1 специальная абилка на движение и все. Остальное - стандартно прописанные свойства без апгрейтов.
Так что фантазии конечно прекрасно, но стоит все же придерживаться основы ;-)
Suum cuique
Мастер РИ "Вархаммер 2015"
ALEX_slayer
Давно тут сидит
Аватара пользователя

Сообщение Meister » 13 ноя 2016, 17:19

:ROFL: А мы уже размечтались увидеть парня в латексных красных шортах с кусочками шкуры ,кожаных ремнях ,в ошейнике с шипами ,на поводке и красным шариком во рту :ROFL: Братан без обид :ROFL:
Meister
Редкий гость

Сообщение Astorath » 13 ноя 2016, 17:50

ALEX_slayer писал(а):
Astorath писал(а):Доброго времени суток.
Я хотел бы с другом поехать кхорнитами - а если быть точнее, он хотел бы быть боевым жрецом Кхорна, а я - его верной гончей плоти. У нас, естественно, появились вопросы - в первую очередь, может ли такое комбо существовать в принципе. Во-вторых, в каких условиях нужно жрецу сохранять контакт со своей собакой? Какой длины может быть поводок? Могу ли я в бою отдаляться от своего хозяина? И может ли гончая иметь ошейник Кхорна?
Спасибо.

Приветствую.
Хотелось бы уточнить пару моментов с точки зрения бека. Вархаунды - это просто собаки. Страшные, опасные, но просто собаки. Никакой идеологической или религиозной бэковой составляющей у них не прописано. Так что всеразличные связи собачников и собак - это фантазии игроков и авторов художественных книг. В виде миньки собачника я видел вроде-бы один раз и это был филлер, кои сами являются фантазией игроков и плодом конверсии (как правило).
С точки зрения ошейника Кхорна и тому подобных вещей. По правилам 8-редакции вархаундам доступно два апгрейта: мутант пойзонс (ядовитые атаки) и скали хайд (дополнительная броня). И типа все :-) . Спешал рулы у них касаются передвижения, что в рамках полевой игры не моделируется. Никаких артефактов, магических предметов и тому подобных вещей у них нет. У них даже марок богов нет ;-) . Так что они даже конкретно к Кхорну не относятся. Это просто собаки хаоса. Для всех общие :-) .
В правилах по АоС они еще более урезанные ;-) . У них есть 1 специальная абилка на движение и все. Остальное - стандартно прописанные свойства без апгрейтов.
Так что фантазии конечно прекрасно, но стоит все же придерживаться основы ;-)

Стартер аосия - фантазия игроков и плоды конверсии? :-)

Касательно варгира. В реалиях ПРИ (если верить сайту), спавну можно понавешать и марок, и ошейники, и даже крылья. В настолке же они ограничены марками. И с чего это флешхаунды-то общие? :-) Даже на сайте ГВ, даже в кодексе (если память не подводит), они прописаны как Flesh Hound of Khorne. И на бёдрах/горбах миниатюр у них марка Кхорна. Это ли не доказательство их причастности к Кровавому Богу?)

Опять же, обратимся к сайту корпорации зла - на страничке с собачками есть крошечная бэковая сноска, которая повествует о роли этих тварей - "непреклонной охоте за врагами Кровавого Бога". Более того (!), у них вообще-то поголовно есть ошейники Кхорна. Впредь будте внимательнее :-)

Думаю, уточнять, что я говорю и говорил про Гончих Плоти, не нужно.
Astorath
новичок

Сообщение Lanaya » 14 ноя 2016, 01:26

Здравствуйте. Я малопросвещенный человек в сфере ролевых, очень хочется поехать и попробовать) И вот, можно ли у вас попросить совета в выборе роли..Хотелось выбрать служительницу Леди Озера, или мага колледжа, но я немного в сомнениях, боюсь не справиться.
Lanaya
новичок

Сообщение Fearghus » 14 ноя 2016, 14:31

Lanaya писал(а):Хотелось выбрать служительницу Леди Озера, или мага колледжа, но я немного в сомнениях, боюсь не справиться.
Чего именно вы боитесь: что не потянете роль или антураж?
Есть важный момент при выборе ролей магов и жрецов - игрок не получит доступ к заклинаниям, если не соберет на игре 10 осколков магии, которые выдаются игрокам. Поэтому на такие роли заявляются в составе команды. Команда просто скидывается магу или жрецу своими осколками магии. Нужно подыскать себе соратников или влиться в уже существующую группу :-)
PR, связи с общественностью и варпом МГ "Крафт"
Fearghus M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 27
Откуда: Спб

Сообщение Lanaya » 14 ноя 2016, 14:39

Да, именно это) Меня уже направили, буду разбираться :3
Lanaya
новичок

Сообщение ArsWolfBeast » 14 ноя 2016, 15:26

Fearghus писал(а):Команда просто скидывается магу или жрецу своими осколками магии.
Ну вообще-то это не единственный способ собрать осколки. Плюс не шибко красивый, но поделать с этим ничего нельзя :-)
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение goblin » 27 ноя 2016, 09:04

А могу ли я быть гоблином в лагере Гарри Топора?
goblin
новичок

Сообщение Марас » 27 ноя 2016, 16:16

goblin писал(а):А могу ли я быть гоблином в лагере Гарри Топора?
только на цепи или в клетке. и на всех кидаться. не особо интересная игра.
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ-руководитель проекта Вархаммер 2017
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Простор » 27 ноя 2016, 20:02

goblin писал(а):А могу ли я быть гоблином в лагере Гарри Топора?
еще вариант - сумасшедший человек, который считает себя гоблином :crazy: это уже поинтереснее. Можно во временные возвраты человеческого сознания играть и т.д.
Мастер РИ Вархаммер 2017:
- рег локации "Мертвый легион Дракхао".
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 37
Откуда: Подольск

Сообщение Pter » 28 ноя 2016, 01:17

goblin писал(а):А могу ли я быть гоблином в лагере Гарри Топора?
Если найти еще 5-10 желающих - можно, в принципе, сделать хобгоблинский наемный отряд. К Топору это могло бы подойти, но прям совсем на грани.
Pter
Старожил

Сообщение ArsWolfBeast » 28 ноя 2016, 01:57

Pter писал(а):
goblin писал(а):А могу ли я быть гоблином в лагере Гарри Топора?
Если найти еще 5-10 желающих - можно, в принципе, сделать хобгоблинский наемный отряд. К Топору это могло бы подойти, но прям совсем на грани.
Я что-то пропустил, и люди стали отличать хобгоблинов от прочих зеленокожих?

П.С. Я в курсе, что орки и гоблины не любят хобгоблинов, за то что хобгоблины служили Хаос Дварфам и помогали подавлять какой-то мятеж орков. Но с точки зрения людей - они те же самые зеленокожие, с которыми единственный способ взаимодействия - война. ТеоретическиТопор может использовать хобголинов (хотя зачем они ему и он им?), но если вскроется - его свои же люди убьют.
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

След.

Вернуться в Общий форум Вархаммер 2017

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1