Ворота, замкИ, взлом, отмычки, магия

Список форумов Проекты МГ "Шторм Кондвирамурсы" Ведьмак 2017: Туссент. Праздник Бочки

Описание: Общий форум правил ролевой игры
Модераторы: Heidrek, AwfulNeutral, kotpernik, Immortist

Ворота, замкИ, взлом, отмычки, магия

Сообщение Heidrek » 15 мар 2017, 09:01

1. Ворота и двери
2. Замки и ключи
3. Отмычки и взлом замка
4. Выбивание двери
5. Магические замки
6. Починка замка, восстановлние ворот и дверей

1. ворота и двери

1.1. Ворота или двери делаются из деревянного каркаса, который заколачивается горбылем, доской, фанерой или затягивается нетканкой. Размер стандартной двери (каркаса под неё) не менее 0.8х2 метра. Размер стандартных ворот (каркаса под них) не менее 2х2 метра, разрешены одностворчатые и двустворчатые ворота. Дверь или ворота могут располагаться исключительно в помещении с явно выраженными стенами (стенами не считаются: веревки, размоточная лента, лохмотья нетканки, сетка и т.п.)

1.2. Любые ворота или двери должны беспрепятсвенно открываться и закрываться по жизни (наличие петель). Если створка двери просто прислонена к стене - она прислонена к стене, а не является нормальной действующей дверью.
1.3 Ворота или двери могут быть закрыты на замок снаружи или на засов изнутри.

2. замки и ключи

2.1 Замок представляет собой чип. На чипе есть: "рецепт" замка, печать мастера или печать игротеха о том, что предмет в игре, номер замка, уровень сложности замка, магичность замка.

2.2. Чип замка наклеивается на дверь на самом видном месте. Чип повесить на табличку на веревке, которую можно разворачивать обеими сторонами по принципу таблички в магазине "открыто/ закрыто". Если чип висит фронтальной стороной, значит замок закрыт. Если обратной стороной (чип не видно) - дверь не заперта. Табличку повесить на гвоздь.

2.3. Чтобы изготовить обычный замок, его надо собрать по рецепту. Собирает и выдает готовый замок кузнец. Также кузнец изготавливает ключ и дополнительные копии ключей по необходимости. Все необходимое для изготовления замка указано на "рецепте" замка. Замки с магией несут на зачарование к магам.

2.4. Пройти в запертое помещение можно имея чип-ключ. Чипов-ключей может быть несколько. Заказать копию ключа можно, имея в наличии ключ-оригинал. Во дворце рекомендуется назначить хотя бы временно исполняющих обязанности привратников или ключников

2.5. На старте игры замки для всех строений выдаются мастерами после оценки качества строяка и антуража как самой двери, так и локации. Градация сложности замков от 1-го уровня (самые простые, но также требующие для вскрытия ключа либо отмычки) до 3-го уровня (самые сложные из механических замков, требующие соответствующих отмычек либо ключей). Магические замки на старте НЕ ВЫДАЮТСЯ, их можно заказать уже в процессе игры у чародеев и установить на дверь как дополнительную защиту.

2.6 самый простой замок - уровень сложности. Далее чем сложнее замок, тем выше цифра. Замок первого ровня - тоже хороший замок, открывается ключом или отмычкой 1 уровня.
Heidrek F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Far North / Moscow

Отмычки и взлом замка

Сообщение Heidrek » 17 мар 2017, 17:02

3. Отмычки и взлом замка

3.1. Вскрыть дверь с замком снаружи можно либо при наличии соответствующего этому замку ключа, либо отмычкой, уровень которой равен или выше уровня замка. После взлома замка игрок может открыть запертую дверь и войти в помещение.

3.2. Отмычка представляет собой игровой предмет: кусок загнутой стальной проволоки с чипом. Чип имеет три отрывных «талона», каждый из которых можно только раз оторвать и наклеить на вскрываемый замок. Таким образом, все отмычки рассчитаны на использование до трех раз, затем приходят в негодность.

3.3. Вскрытый отмычкой замок считается испорченным, для его восстановления необходимо обратиться к кузнецу. При этом после ремонта как порядковый номер замка, так и уровень его сложности, и подходящие к нему ключи сохраняются.

3.4. Новый замок изготавливается кузнецом и имеет в комплекте 3 ключа. За отдельную плату кузнец может изготовить копии ключей (для этого нужно предоставить ключ, с которого требуется сделать дубликат).

4. Выбивание двери

4.1. Изнутри дверь запирается на засов. Дверь, запертую на засов, отмычками и ключами открывать бессмысленно. Засов представляет собой брус или доску, реально запирающие ворота (допускается использовать стальные скобы, веревочные петли и т.п. под крепление засова). Засов должен быть длиной не менее 1 метра, шириной не менее 5 сантиметров и толщиной не менее 2 сантиметров. Дверь, закрытую на засов, можно только выломать (дверь, запертую на ключ также можно выломать).

4.2. Чтобы выломать дверь или ворота, нужно в течение 5 минут активно имитировать сильные удары топора или молота по двери, либо тарана по воротам, с внешней стороны. Дверь с помощью топора или молота может пытаться выломать даже один человек, но чтобы выломать тараном ворота, нужно от четырех человек и более.
Еще раз: ворота выламываются только тараном, не топором.

4.3. Чтобы сделать таран, необходимо найти подходящее бревно и обратиться к кузнецу: кузнец закрепит на таране петли либо ручки для переноски и работы с тараном, а также зачипует его и тем самым введет в игру. Стучать в ворота обычным не очипованным бревном бесполезно.

4.4. После взлома ворот ворота должны быть открыты находящимися внутри здания игроками.

4.5. Ворота или двери также можно взломать магией. Специальный магический ритуал, существующий для этой цели, выбивает любые ворота и двери моментально.
Heidrek F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Far North / Moscow

Сообщение Heidrek » 18 мар 2017, 09:05

5. Магические замки

5.1. Магический замок - это улучшение бытового замка. Магические замки накладываются на обычный замок (чип заклинания прикрепляется к чипу замка). Без обычного замка магический замок на дверь не повесить.

5.2. В чип магического замка вписывается количество заложенной в него чародеем маны, которое указывает на уровень сложности такого замка (от 1 до 3 единиц). Чтобы взломать такой замок, необходима зачарованная отмычка: на обычную отмычку магом накладывается соответствующее заклинание, с расходом маны вдвое больше уровня сложности замка (то есть, например, для замка с маной 1 нужна отмычка с маной 2).

5.3. Если замок с магией был взломан, магия из него исчезает. Если такой замок починить, магия не сохраняется. То есть починенный замок будет снова обычным.

5.4. Магам для взлома магического замка отмычка не требуется – они могут колдовать соответствующее заклинание непосредственно на сам замок.

5.5. Дверь или ворота также можно с помощью магии защитить от физического разрушения (тараном, топором, молотом) и магического разрушения (заклинанием «Огненный молот»). НО. На одном объекте может использоваться только одно заклинание – собственно магический замок, заклинание от физического разрушения либо заклинание от магического разрушения. Соответственно, если маг попытается поверх магического замка поставить какую-либо защиту для ворот/двери – магический замок перестанет действовать.

6. Починка замка

6.1. Починка замка осуществляется у кузнеца

6.2. При починке замка кузнец изымает старый чип замка, вместе с наклейками отмычек и магии. Берет новую "заготовку" замка. Внимательно переписывает номер замка, уровень сложности и все технические данные. После этого кузнец утилизирует старый замок (сжигает, или рвет и выбрасывает).

6.3. Плата за починку замка минимальна - равна стоимости заготовки. Ресурсы для починки замка не требуются.

6.4. Восстановление ворот и дверей, разрушенных физически или магически, моделируется восстановлением обычного дверного замка.
Heidrek F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Far North / Moscow


Вернуться в Ведьмак 2017: Туссент. Праздник Бочки

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron