Вархаммер 2016: Шаткий Мир
Начало игры: 19 августа 2016 (пятница; строяк с 15 по 18 августа)
Конец игры: 21 августа 2016 (воскресенье)
Количество игроков: 60
Размер взноса до игры: 800 рублей
Как добраться до полигона: "Конев Бор"
Форум: viewforum.php?f=879
Анонс на сайте Когда-Игра: http://kogda-igra.ru/game/7361/
Подать заявку на allrpg.info: http://www.allrpg.info/siteroles/875/
Подать заявку в новой системе JoinRPG.ru: http://joinrpg.ru/58/home
Группа в контакте: http://m.vk.com/warhamme2016
Жанр игры: социалка, квест, политика, Mordheim, Twilight Imperium
Материал оружия: ларп, тексталит только для поединков/ дуэлей
Вархаммер ФБ: Худой мир лучше доброй ссоры
Начинается наша история с того, что однажды с небес на просторы Северной пустоши упал гигантский варп камень. Четыре отряда (эльфы, гномы, имперские лучники и пехота) желают добыть ценный артефакт, но никто не решается взять его прямо: на первого посягнувшего будут обращены силы трех противников. Взять камень можно только путем дипломатических переговоров. Кроме того, необходимо решить все загадки подземелья для обладания камнем. Объявлены несколько общих военных советов и, если сторонам не удасться прийти к согласию путем голосования, резни не избежать. Никто не хочет сражаться против старых союзников, но на кону мощь огромного магического камня.
Идея игры
Эта игра не про бесконечную войну, а про умение договориться и найти компромис. Будет ли победа считаться победой, если ради нее придется пройти по трупам старых союзников? Это игра про интриги и дипломатию, в которой у каждого игрока своя цель, и каждый игрок может повлиять на исход игры. Это игра про настоящее боевое братство, которое столкнется с необходимостью пройти испытания древним подземельем и его загадками, которое должно будет принять участие в древних ритуалах, чтобы обуздать силу истинного хаоса
Для кого эта игра
Warhammer 2016: Шаткий мир - игра для тех, кому интересно поиграть в политику и дипломатию, проверить свою харизму - силу личности, силу убеждения, а может быть и свое умение перехитрить всех. Здесь не будет военных "катков" и глобальных осад, здесь скорее пригодится умение проходить квесты, разыскивать артефакты, разгадывать загадки, проходить задания в подземелье где выживание и успех зависят не только от силы и выносливости, но и от мудрости.
Правила
Расы и фракции: viewtopic.php?f=879&t=50469
Правила по бою, оружию, доспехам: viewtopic.php?f=879&t=50432
Система опыта: viewtopic.php?f=879&t=50404
Дополнительные профессии (лекарь, алхимик, кузнец, священник, музыкант, знаменосец): viewtopic.php?f=879&t=50403
Игровая валюта: viewtopic.php?f=879&t=50413
Контакты мастеров: viewtopic.php?f=879&t=50409