ГРИ Ночь в Одиноком Октябре VI
МГ: «Fragments»
Место: Великий Новгород
Время: 29 октября 2016 г.
Численность: 100+
МГ Fragments приглашает вас на 6 городскую Игру цикла Ночь в Одиноком Октябре по одноименному роману Роджера Желязны.
Вводная по миру.
1. БОГИ ХАОСА И ПОРЯДКА
Боги живут в мире чистой бесформенной энергии, существующей вне пространства и времени. Хаос - это не материальное царство, а место без физических и временных границ, обширная бесформенная неопределенность, находящаяся там, докуда не доходит свет звезд. Оттуда тёмные боги изучают смертных так же, как человек изучает муравейник. Каждый из Темных Богов обладает огромной властью в своем мире энергии. Но для простых людей подобное знание немыслимо. Единственное, что они знают - имя Ньярлатхотепа, Крадущегося Хаоса. Его призывают и ему поклоняются Открывающие.
2. ХАОС ИЛИ ПОРЯДОК?
Кто может сказать где и когда в первый раз нависли зловещей тенью силы Хаоса над миром? Для большинства Хаос - это абсолютное зло, разъедающее общество и создающее ужасающие армии, готовые вторгнуться в цивилизованные земли, это разрушительная сила, подвластная только странным и жестоким темным богам.
Открывающие принесли в мир магию, пронеся её через ворота Хаоса, и заключив в свои устройства и заклинания. Внезапная и стремительная катастрофа уничтожила почти всех Открывающих. Их Врата стали причиной их падения, видимо из-за того, что механизм врат испортился или же был испорчен каким-то врагом. Врата свернулись над северным полюсом и мир погрузился в тень. Измерения проникли друг в друга в смешении магии и материи. Попавшие в катаклизм существа были выкинуты в другие реальности или превратились в новые безумные виды. Говорят, что было уничтожено само время.
Так мир узнал что такое истинный Хаос, что по своей природе абсолютно безграничен в своих возможностях и влияет на всех живых существ в мире. Именно Хаос сделал мир столь опасным и тёмным местом.
В это же самое время появились те, кто пытался закрыть Врата. Их назвали Закрывающими. Закрывающим удалось захлопнуть Врата чуть больше 2000 лет тому назад, и с тех пор удерживать их закрытыми.
3. ВРАТА
Врата есть одновременно действующих на нескольких планах портал в другое измерение, где живут боги Хаоса. В нашем мире они существуют в место соединения линий силы, и могут быть открыты только один день в году – 31 октября.
С давних пор Открывающие, поклонники богов Хаоса, стремятся отдать полную власть над этим миром Огдру Джахад – семерым богам Первозданного Хаоса. Закрывающие препятствуют им в этом - разрушительном для мира - предприятии. Сам процесс подготовки к ритуалу закрытия/открытия Врат называется Игрой. Участники ее – Игроками. Каждый Игрок работает в паре со своим фамилиаром, либо напарником. Каждый Игрок представляет собой вектор одной из линий силы. Баланс Игроков и точка соединения линий силы неизвестна до самого последнего момента Игры. Каждый раз Врата в нашем мире меняют свое месторасположение, потому что меняется число и состав Игроков, а также набор артефактов, предметов силы, зелий, ингредиентов и заклинаний.
Хаос против Порядка. Порядок против Хаоса. Исход борьбы неизвестен никому.
4. ИГРОК И ФАМИЛИАР
Фамилиар, сиречь – домашнее животное и, одновременно, хранитель и помощник, может общаться только со своим Игроком или другими фамилиарами. Его задача – добывать информацию, оберегать Игрока, предметы силы, артефакты и иные вещи, находящиеся в собственности Игрока. Он может красть и даже убивать (последнее – если есть приказ Игрока), помогать в ритуалах, но главное – собирать информацию. Некоторые фамилиары имеют телепатическую связь со своими Игроками.
Некоторые Игроки работают не с фамилиаром, а с Напарником. Единственное его отличие в том, что он может общаться с другими игроками, но не может – с фамилиарами, поскольку является человеком.
При потере Игрока Напарник и фамилиар теряют свое значение для Игры, если только не присоединятся к другому игроку на тех же правах. У каждого Игрока есть только один фамилиар или Напарник.