Тема для вопросов по медицине

Список форумов Архив 2016 Вархаммер-2016 Общий форум Вархаммер 2016

Описание: Общий форум Вархаммер 2016
Модераторы: Gair, Зебе, Марас

Тема для вопросов по медицине

Сообщение seplind » 10 мар 2016, 22:37

Правила по медицине
READ MORE:
1 - Основные понятия игровой медицины
1.1 - Смерть персонажа – прекращение существования персонажа.
1.2 - Тяжелое ранение – состояние, в которое переходит персонаж после потери всех постоянных хитов. В этом состоянии игрок не может совершать никаких игровых действий: вступать в боевые взаимодействия, произносить заклинания, заниматься крафтом и т.д. Без перевязки – смерть через 15 минут. Лечится только в госпитале.
1.3 - Легкое ранение – потеря одного или нескольких постоянных хитов с остатком 1 хит или больше; игрок не ограничен в совершении игровых действий, переходит в состояние тяжелого ранения после 30 минут.
1.4 - Лекарь – общее название класса персонажа, имеющего навыки для лечения ран и болезней.
1.5 - Болезнь – ограничение игровых возможностей персонажа, сопровождающееся действиями, обязательными к отыгрышу;
1.6 - Заразная болезнь – аналогично болезни, но с возможностью передачи болезни другим персонажам;
1.7 – Вспышка заражения и эпидемия – игромеханический маркер массового распространения болезни;
1.8 - Разносчик болезни – персонаж, имеющий возможность распространять болезнь;
1.9 - Отравление – состояние, аналогичное болезни;
1.10 - Лечение – процесс лечения болезней, восстановления хитов и игровых возможностей персонажа, отмены требований к отыгрышу;
1.11 - Излечение - успешное окончание лечения, возврат к изначальному количеству хитов, снятие ограничения игровых возможностей и требований к отыгрышу.
1.12 – Госпиталь – помещение для оказания игровой медицинской помощи, оборудованное операционным столом и лежаками для пациентов.
1.13 –Евгеники – общее название действий, предназначенных для изменения особенностей персонажей по средствам сшивания и перешивания частей от других персонажей.
1.14 – Описание болезни – лекарский свиток, в котором описаны симптомы болезни, способ лечения и факторы влияющие на лечение.
1.15 – Трактат – рукописный текст, который пишется игроками для игрового исследования медицинских и алхимических вопросов. Тема трактата должна соответствовать теме исследуемого вопроса. Размер – не менее одной тетрадной страницы.



2 - Ранения и лечение ранений
2.1 – Умения лекаря
2.1.1 – Первая помощь – позволяет осуществлять перевязку и лечение лёгких ранений в любом месте.
2.1.1 – Лекарь – позволяет осуществлять перевязку, лечение лёгких и тяжелых ранений, лечение ядов и болезней исключительно в госпитале.
2.2 - Перевязка – оказывается раненым игрокам для стабилизации их состояния
2.2.1 – Осуществление перевязки – лекарь осуществляющий перевязку, освобождает от элементов одежды и доспеха части тела (если при этом не нарушаются элементы антуража обязательные для данной расы и если процесс снятия/одевания данного элемента не занимает больше 5 минут), куда были получены ранения, приведшие к потере постоянных хитов, и накладывает на них повязку. Для наложения повязки может быть использована чистая светлая ткань или бинт. Повязка должна быть прочно зафиксирована (без передавливания конечности). Сквозь слои ткани повязки не должна просвечивать кожа. Во время перевязки, раненый должен находится в положении «лёжа» или «сидя». В полевых условиях использование подстилки обязательно
2.2.2 - Легко раненный персонаж не получает штрафов к своим действиям, однако без перевязки теряет все постоянные хиты и переходит в состояние «тяжелораненый» по истечении 30 минут после потери первого хита, независимо от кол-ва оставшихся хитов.
2.2.3 - Тяжелораненый персонаж без перевязки может разговаривать только шёпотом, не может участвовать в игровых взаимодействиях, передвигаться бегом или пешком. Он может пить зелья, шептать, перемещаться ползком, может перемещаться шагом только при поддержке другого персонажа, лишающегося возможности участвовать в боёвке. Без перевязки – смерть через 15 минут.
2.2.4 – Перевязка даёт тяжелораненому персонажу возможность самостоятельно перемещаться медленным шагом, разговаривать, использовать заклинания, но не даёт возможность бегать, использовать оружие и поддерживать других раненых персонажей.
2.2.5 - Лекарь может перевязать сам себя при соответствии имеющегося навыка и места, где он себя перевязывает.
2.3 - Лечение лёгкого ранения - персонаж, получивший лёгкое ранение, должен быть размещён в положении «лёжа» на лежаке в госпитале или на подстилке в полевых условиях. После чего лекарь накладывает повязки на раненых частях тела. Кол-во повязок должно соответствовать количеству потерянных хитов. Раненый должен оставаться в положении «лёжа» в течение 10 минут. По истечении времени персонаж считается излеченным – все повязки снимаются, восстанавливаются все постоянные хиты и перестают действовать штрафы от ранений.
2.4 - Лечение тяжелого ранения делится на 2 этапа:
2.4.1 – Операция – осуществляется только в госпитале на операционном столе. Для операции необходимо освободить от доспехов и элементов антуража раненые части тела (если при этом не нарушаются элементы антуража обязательные для данной расы и если процесс снятия/одевания данного элемента не занимает больше 5 минут). Далее на кожу, рядом с местом ранения, клеится кусок пластыря телесного цвета со складкой по центру. Допускается перемещение пластыря в соседнее место, дабы не повредить волосяной покров пациента. Складка должна быть длиной не менее 5см и не менее чем на 1см отступать от кожи. Далее, на эту складку накладывается шов при помощи нитки и иголки. На одном куске пластыря может быть только один шов. Кол-во наложенных швов должно соответствовать кол-ву потерянных постоянных хитов.
2.4.2 – Лечение – после завершения операции, пациент перекладывается на лежак в госпитале. Пациенту накладываются повязки на места со швами. Далее необходима смена повязок раз в 10 минут. Кол-во смен повязок должно ровняться кол-ву восстанавливаемых хитов. Персонаж не выходит из состояния тяжелого ранения до полного окончания лечения. По окончании лечения персонаж считается вылеченным - все повязки и швы снимаются, восстанавливаются все постоянные хиты и перестают действовать штрафы от ранений.
2.5 – Перевязки и лечение ранений может ускоряться или заменяться определенными заклинаниями или алхимическими зельями.
2.6 - Некоторые расы имеют возможность восстанавливать хиты при помощи навыков "регенерация" и "поедание трупов"
2.6.1 - Регенерация - При легком ранении, если персонаж находится вне боя 15 минут и не двигаясь сидит или лежит, не совершая игровых действий (напр.магия и т.п.). При тяжелом ранении персонаж должен находится у Места силы своей расы или Алтаря/Храма в своей локации также вне боя 15 мин, сидя или лежа и не осуществляя игровых действий. Регенерация не вылечивает от болезней или ядов.
2.6.2 - Поедание трупов - Восстанавливает все хиты, если персонаж в течение 2 минут моделирует поедание трупа. Наличие трупа обязательно.Трупом является любой игрок без браслета жизни, находящийся в игре. Поедать мертвых игроков, двигающихся в мертвятник нельзя. Поедать живых тоже нельзя, сперва нужно добить. С одного трупа могут восстановить хиты не более двух скавенов или один огр, гуль, гарпия и т.д. При легком ранении поедание трупов может происходить в любом месте. При тяжелом ранении поедание трупов должно происходить у Места силы своей расы или Алтаря/Храма. Огры при тяжелых ранениях лечатся на общих основаниях и поеданием трупа из него выйти не могут. Поедание трупов не вылечивает от болезней или ядов.

3 – Госпитали и лекари.
3.1 - Лекарь обязан иметь книгу лекаря, куда будут записываться описания болезней, ядов и другая информация.
3.2 – Для оказания медицинской помощи в полевых условиях, лекарь обязан иметь подстилку (антуражная пенка, плед, циновка), на которой будут размещаться пациенты. На одной подстилке может находиться только один пациент.
3.3 – Всё необходимое для отыгрыша игровой медицины вывозится лекарями самостоятельно. В качестве обязательных предметов: игла, нитки, телесный пластырь, бинты, маска и перчатки, материалы для обустройства лежаков или полевых подстилок. Дополнительный антураж остается на усмотрение игроков.
3.4 – Госпиталь – помещение для оказания игровой медицинской помощи. Каждый госпиталь должен иметь журнал госпиталя, должен быть оборудован местом для хранения лекарств и медицинских приспособлений, минимум одним операционным столом и минимум двумя лежаками для пациентов
3.4.1 – Журнал госпиталя – журнал, в который записываются все пациенты. В случае ранений в журнал записываются имя персонажа, раса, возраст, время поступления и местоположение полученных ран. В случае с болезнями и ядами, в журнал так же записывается анамнез, диагноз и прописывается курс лечения. Выздоровление или смерть пациента так же указывается в журнале. В одном госпитале может быть несколько журналов. Является предметом в игре, непобираем. По окончании любого лечения, игрок обязан расписаться в журнале. По окончании лечения болезни, карточка болезни оставляется в журнале госпиталя.
3.4.2 – Операционный стол – стол, длиной не менее 2м, шириной не менее 1м и приподнятый над землей на 1м. Должен выдерживать вес одного взрослого человека. Должен быть антуражным и обеспечивать комфорт лежащему. На одном операционном столе может находиться только один пациент. Может быть временно использован как лежак для пациентов.
3.4.3 – Лежак – должен быть размером не менее 150х50см. Должен быть приподнят над землей на 10 см. Допускается размещение лежаков на земле (например на пенках) но в случае дождя, такие лежаки считаются недействительными, а все пациенты на них переводятся либо на нормальные лежаки, либо считаются не долеченными. Лежак должен быть антуражным и обеспечивать комфорт лежащему. В госпитале должны иметься пледы (или альтернатива им) на случай холода.
3.5 - Госпиталь чипуется мастером по медицине и подчиняется правилам по строениям.

4 - Распространение болезней
4.1 – Болезни распространяются в виде карточек, в которых написаны симптомы и штрафы
4.1.1 – Симптомы – требования отыгрыша данной болезни.
4.1.2 – Штрафы – игротехнические штрафы вызванные болезнью, смертельная или не смертельная болезнь, так же могут указываться расы подверженные данной болезни. Если указаний по расам нет, то болезнь действует на всех. Запрещается говорить или показывать информацию из поля «Штрафы».
4.2 – Болезни делятся на смертельные и не смертельные.
4.2.1 – Не смертельные болезни не проходят, пока болезнь не будет вылечена.
4.2.2 – Смертельная болезнь – по прошествии времени, указанному в карте болезни, персонаж умирает. Отсчет времени начинается с момента заражения.
4.3 – При получении карточки болезни, заражённый незамедлительно начинает отыгрывать симптомы и штрафы.
4.4 – Персонаж может болеть сразу несколькими разными болезнями.
4.5 - Способы заражения:
4.5.1 - Передача карточки болезни мастером непосредственно персонажу в целях игрового наказания.
4.5.2 – До трёх карточка болезни передаётся персонажу от другого персонажа с умением «разносчик болезней».
4.5.3 - В ближнем бою, при убийстве или тяжелом ранении персонажа с умением «разносчик болезней», атаковавший получает одну карточку болезни, если: атаковавший не имеет нужной защиты и карты болезни имеются в наличии у разносчика болезней. Боевое взаимодействие при помощи дистанционной магии, пик и дистанционного оружия (луки, пушки, пистоли и т.д.) - не считается.
4.5.4 - Вспышка заражения – однократный выброс болезни, действующий на одно здание. Карточки болезни выдаются персонажам, находящимся внутри здания во время вспышки заражения и не имеющим защиты от заражения. Карточки болезни раздаются мастером. Вспышки заражения имеют 5 – 10 карт болезней. Если карточек не хватает на всех, то приоритет отдаётся в пользу персонажей стоящих в момент раздачи карт ближе всех к месту активации вспышки. Разносчик болезней может активировать вспышку заражения находясь внутри здания и не менее 1м от входа в здание.
4.5.5 - Эпидемия – Действует на локацию\квартал. Выброс карточек болезней происходит по определенным циклам. Карточки болезни выдаются мастерами всем персонажам, находящимся не в здании, в зоне эпидемии и не имеющим защиты от заражения. Первичным центром эпидемии является зараженный труп или неподвижно сидящий разносчик болезней.
4.5.6 - Болезни при штурме бастиона - На территории бастиона нельзя использовать вспышку заражения и эпидемию. Во время штурма бастиона, разносчики могут распространять болезни стандартным способом (тактильный контакт или ближний бой)

5 – Противодействие болезням.
5.1 – Защитой от заражения являются иммунитеты (навыки, зелья, заклинания) или перчатки и маска (медицинская маска или повязка закрывающая рот и нос) надетые на персонажа. Спущенная маска - не считается. Маска в виде ткани закрывающей нос и рот не полностью – не считается.
5.2 - Болезни лечатся лекарями в госпитале или при помощи специальных зелий.
5.3 – Лечение болезней в госпитале делится на несколько этапов: составление анамнеза, диагноз, курс лечения и выписка пациента.
5.3.1 – Составление анамнеза – в журнал госпиталя записываются симптомы болезни, информация о когда либо перенесённых ранениях и болезнях. Лечение некоторых болезней может быть осложнено или упрощено в виду некоторых обстоятельств, ранее перенесённых пациентом. При наличии подобных нюансов болезни, эти нюансы указываются в описании болезней
5.3.2 – Диагноз – если лекарь знает, чем болеет персонаж, то диагноз вписывается в журнал госпиталя и составляется курс лечения согласно имеющемуся у лекаря описанию болезни. Если болезнь незнакома лекарю, то болезнь необходимо изучить, для получения описания болезни.
5.3.2 – Курс лечения – лечение длится 40 минут. Всё время лечения, пациент должен располагаться в госпитале на лежаке. Помимо пребывания в госпитале, курс лечения состоит из 3-5 пунктов, в которые входят медицинские действия и приём медицинских препаратов.
5.3.3 – Перечень медицинский действий, которые могут встречаться в курсе лечения:
- Капельница – отыгрывается капельницей без иглы. Не менее трёх минут.
- Клизма – отыгрыш при помощи пустой клизмы.
- Отпаивание травами – отыгрывается любой безалкогольной жидкостью имеющей цвет.
- Операция – отыгрывается на операционном столе, в зависимости от симптомов болезни и на усмотрение игроков.
- Ингаляция – пациент склоняет голову над тазиком или кастрюлей, поверх головы накидывается ткань, полностью закрывающая голову пациента. Отыгрыш не менее трёх минут.
- Психотерапия – отыгрывается диалогом, на усмотрение игроков. Не менее трёх минут.
5.3.4 – Медицинские препараты изготавливают алхимики.
5.3.5 – Медицинские препараты могут быть обязательными для лечения некоторых болезней, так же они могут уменьшить на 20 минут время лечения некоторых болезней.
5.3.6 – Перечень медицинских препаратов, которые могут встречаться в курсе лечения: успокоительное, обезболивающее, укрепляющий отвар, кровь Сигмара, слёзы Шалии.
5.3.7 – У разных болезней может быть одинаковый курс лечения.
5.3.8 – Одновременно можно лечить несколько болезней. Каждый курс лечения проводится полностью, даже если их пункты пересекаются.
5.3.9 – Нельзя совмещать лечение болезней и ядов с лечением ранений.
5.4 – Изучение болезни – если лекарь встретился с неопознанной болезнью, то её можно диагностировать в присутствии мастера по медицине. Для этого требуется написать трактат, в котором будут записаны наблюдения, гипотезы, предположения о лечении персонажа и вывод, в виде описания экспериментального курса лечения. Далее, экспериментальный курс лечения проводится на пациенте. Если лекарь угадал все или большинство пунктов в курсе лечения, то лекарь получает полное описание болезни, а пациент излечивается. Если совпадений мало, то пациент продолжает болеть или сразу умирает. Так же, несовпадения в курсе лечения, могут привести к тому, что пациент получит осложнение, в виде дополнительной карточки не смертельной болезни.
5.5 – Противодействие эпидемии
5.5.1 – Эпидемия начинает действовать с момента активации первичного центра эпидемии.
5.5.2 – Первичным центром эпидемии является зараженный труп или неподвижный разносчик болезней. Эпидемия укрепляется 10 минут. Если в течении 10 минут зараженный труп был утилизирован (захоронен, кремирован, выкинут из локации и т.д.) или же разносчик сдвинулся с места, был ранен или убит, то эпидемия проходит.
5.5.2 – Если эпидемия укрепилась, то её можно вылечить. Для этого требуется вылечить определённое кол-во персонажей, зараженных вследствие эпидемии. Лекарям сообщается только примерное кол-во пациентов, которых требуется вылечить. Подсчёт вылеченных пациентов ведётся по журналу госпиталя.
5.5.3 – Если эпидемия, в течение двух своих циклов, никого не заражает, то эпидемия проходит.


6 - Создание болезней и разносчики болезней.
6.1 – Карточки болезней, вспышки заражения и эпидемии – создаются в специальных лабораториях (например, лаборатории скайвенов или нурглитов). Для их создания используются алхимические компоненты (3 – 10 на один крафт) и живые жертвы для некоторых рецептов.
6.2 – Лаборатории создания болезней создаются по правилам алхимических лабораторий, с добавлением соответствующего антуража.
6.3 – Очки производительности
6.3.1 – У каждой лаборатории есть очки ежедневной производительности, которые используются для создания болезней.
6.3.2 – Изначально, у лаборатории есть 5 очков производительности. Ежедневный лимит очков можно увеличить за ресурсы и выполнение квестов.
6.3.3 – Расход очков производительности:
Карточки болезни для разносчиков - 5 карточек– 1 очко.
Сертификат вспышки заражения - 5 карточек – 3 очка
Сертификат эпидемии не смертельной болезни – 5 очка
Сертификат эпидемии смертельной болезни – 6 очков
6.3.4 – Можно увеличить эффективность крафта, при помощи заклинаний или увеличения кол-ва используемых алхимических компонентов. Кол-во карточек болезней увеличивается максимум до 10. Стоимость очков производительности при этом, не меняется.
6.3.4 – Все сертификаты вспышек заражения или эпидемий, создаются в присутствии мастера по медицине.
6.4 – Разносчики болезней распространяют карточки болезней при тактильном контакте. Жертва получает карточку болезни из рук самого разносчика, либо от мастера, который, по просьбе разносчика, зафиксировал тактильный контакт с разносчиком.
6.5 – Заразные болезни – разносчик может выдать одной жертве до трёх карт болезней. Персонаж, получивший от разносчика несколько карт болезней, одну карту оставляет для себя, а остальные карты болезней, по одной выдает другим персонажам при тактильном контакте, если следующая жертва не имеет нужной защиты.
6.5.1 – У одного заразного больного может быть на руках не больше двух карточек одной болезни, предназначенных для заражения других игроков
6.5.2 – Если заразный больной вылечивается от болезни, то пропадают остальные карточки той же болезни, предназначенные для заражения других игроков.
6.5.3 –. Если, при попытке заражения, выясняется, что у жертвы имеются нужные иммунитеты или у него уже лимит карточек болезни, то карточка по-прежнему остаётся у разносчика или заразного больного.
6.5.4 – Если игрок заражается болезнью, которой уже болеет, то полученная карточка используется для заражения других игроков.
6.5.5 – За один раз можно заразить только одной болезнью.
6.6 – Сертификаты вспышек заражения и эпидемий могут переноситься только персонажами с умением «разносчик болезней»
6.7 – Алгоритм активации вспышки заражения – перед использованием вспышки заражения, разносчик обязан сообщить мастеру о своих намерениях, уточнить точное место активирования вспышки внутри здания и передать отслеживающему мастеру карточки болезней, сопровождающие сертификат вспышки заражения. Далее разносчик заходит в здание (минимум на 1м от порога), в котором собирается активировать вспышку заражения. Разносчик обязан дойти до определённой точки, если точное место активации внутри здания было заранее оговорено. Далее, в течении трёх минут, в здание заходит мастер и раздаёт карты болезней, начиная от оговоренного места. Если место не оговорено, то раздача карточек начинается от порога здания. Если разносчик попадает в зону действия вспышки, то карточку болезни он не получает. Если игроков меньше чем карточек болезни, оставшиеся карточки пропадают.
6.8 – Алгоритм активации эпидемии – активация эпидемии проходит только в присутствии мастера по медицине. Эпидемия действует в рамках одной локации\квартала. В выбранной локации\квартале, разносчик может активировать сертификат эпидемии сам, или оставить его вместе с любым трупом. В обоих случаях, труп или разносчик, должны неподвижно пробыть в одной точке в течение 10 минут, для укрепления эпидемии. Если эпидемия укрепилась, то дальше она действует самостоятельно, пока игроки не избавятся от неё.

7. Яды и отравления
7.1 - Для приготовления ядов и противоядий – требуется умение «алхимия».
7.2 – Яды делятся на смертельные и не смертельные.
7.3 - Отравление пищевым ядом отыгрывается прикреплением чипа с кратким описанием яда на посуду, из которой должна есть или пить предполагаемая жертва. Если жертва употребила еду или питьё из «отравленной» посуды, то жертве об этом сообщает мастер, игротехник или любое другое стороннее лицо, которого об этом попросит отравитель (при желании игрок может сам сообщить жертве об отравлении).
7.4 - После успешного отравления, чип яда удаляется с отравленной посуды, чип может быть удален только мастером или самой жертвой. Если вы заметили чип яда на посуде после употребления еды или питья, но вам об отравлении так никто и не сообщил, то яд считается выветрившимся, вам повезло.
7.5 – Яд можно сразу влить парализованному или оглушенному персонажу. Игрок может самостоятельно выпить яд сразу из пробирки в целях суицида, по ошибке или находясь под воздействием.
7.6 - Лечение отравления осуществляется моментально, при помощи нужного противоядия или в госпитале, по правилам лечения болезней.


8. Евгеника
8.1 – Евгеника может использоваться для создания кадавров, улучшения свойств персонажей или для лечения ранений за счёт хитов другого персонажа.
8.1.1 - Адепты большинства Светлых богов считают евгенику запретным занятием.
8.2 – Для проведения операций по евгенике необходим сопутствующий медицинский антураж (скальпели, нитки, зажимы, ремни для фиксации, пила), игральные кубики и помещение, в котором имеется два операционных стола.
8.3 – Действующие лица – операцию может проводить любой персонаж с умением «мастер евгеники». Операция совершается над жертвой и пациентом. Жертва и пациент должны располагаться на разных операционных столах. Во время операции, пациент находится в состоянии аналогично тяжелому ранению. Операция не может длиться дольше 15 минут.
8.4 – Операционные действия – с любым персонажем-жертвой можно провести 3 операционных действия, которые отыгрываются на усмотрение игроков. После каждого операционного действия, оперирующий персонаж и жертва должны бросить по кубику. Если у жертвы выпало больше, то действие не удалось. Если у оперирующего выпало больше или столько же, то действие считается удачным. Время для броска кубиков решается оперирующим персонажем.
8.5 – Умение «мастер евгеники» даёт персонажу +1 ко всем броскам кубика во время операции. Для умения «мастер евгеники» необходимо умение «лекарь».
8.5.1 - Мастер евгеники может получить дополнительно +1 к одному броску за использование одного варпстоуна.
8.6 - Жертва умирает в конце операции при любом её исходе. Если жертва была больна или отравлена, по окончании операции все болезни и эффекты ядов переходят на пациента, невзирая на имеющиеся у пациента иммунитеты.
8.7 – Во время операции жертва находится в полном сознании (может кричать, вырываться, колдовать и т.д.), если против этого не предпринято никаких действий.
8.8 – Восстановление хитов за счёт евгеники.
8.8.1 – Перешивать хиты можно от любой жертвы к любому раненому пациенту.
8.8.2 – Восстанавливать можно только постоянные хиты.
8.8.3 – Каждое операционное действие с жертвой, восстанавливает пациенту один хит.
8.8.4 – Пациент считается полностью вылеченным, когда ему перешили максимум возможных для пациента постоянных хитов, до этого пациент остаётся в тяжелом ранении.
8.8.5 – Если пациент вылечен, но над жертвой еще можно совершить операционные действия, то они могут быть использованы для следующего пациента, либо же операция заканчивается по решению оперирующего.
8.8.6 – Можно поочерёдно использовать несколько жертв для перешивания хитов одному пациенту.
8.9 – Улучшение свойств персонажа
8.9.1 – При помощи евгеники можно добавить пациенту некоторые иммунитеты.
8.9.2 – Операции по улучшению свойств персонажа проводятся в присутствии мастера и по определенным инструкциям, которые включают в себя использование особых жертв, варпстоуна, медицинских препаратов и определённого количества удачных операционных действий.
8.9.3 – Инструкции по евгенике можно найти, купить или выведать экспериментальным путём.
8.9.4 – Эксперимент по евгенике – проводится в присутствии мастера по медицине. персонаж должен написать трактат, в котором он развёрнуто описывает наблюдения, гипотезы и предположительную инструкцию. Далее, персонаж проводит операцию, согласно экспериментальной инструкции. Если совпадений меньше половины, то пациент умирает. Если совпадений больше половины, то эксперимент продолжается до тех пор, пока персонаж не подберёт искомую комбинацию или пока у него не закончится всё необходимое для продолжения эксперимента.
8.10 – Создание кадавров.
8.10.1 – Создание кадавров требует дополнительного антуража для персонажей, которые будут отыгрывать кадавров. Дополнительный антураж вывозится игроками самостоятельно. Кадавр создаётся в присутствии мастера. Примеры антуража - Маски, искусственные конечности,заплаты на видимых частях тела, грим и т.п.
8.10.2 – При проведении операции по созданию кадавра, кадавром становится пациент.
8.10.3 – Кадавр может иметь дополнительные свойства, а так же имеет три характеристики: время жизни, количество хитов и хитосъём.
8.10.4 – При создании кадавров используются жертвы. Суммарно, над одним кадавром можно провести до 15 операционных действий (т.е. использовать 5 жертв). Каждое успешное действие, по решению оперирующего, усиливает одну характеристику или добавляет кадавру свойств. Изначально кадавр не может наносить урон, имеет 1 час жизни и один хит.
8.10.5 – Время жизни кадавра – 1 час, 2 часа, 4 часа, 6 часов. Каждое увеличение времени жизни добавляется одним успешным операционным действием. Игрок может отказаться отыгрывать кадавра более двух часов, о чём он сообщает во время операции.
8.10.6 – Хиты – кадавр может иметь до 5 хитов. Каждый хит добавляется одним успешным операционным действием.
8.10.7 – Хитосъём – кадавр не может использовать оружие, доспехи и щиты. Однако, кадавр может наносить урон до 3 хитов. В таком случае, кадавр должен иметь антуражнуюю имитацию боевых конечностей. Каждая единица хитосъёма добавляется успешным операционным действием.
8.10.8 – Возможные дополнительные свойства: иммунитет к болезням и ядам, иммунитет к оглушению, иммунитет к удару в спину, иммунитет к воздействию на психику, поедание трупов, разносчик болезней. Кадавр может иметь не более трёх дополнительных свойств.
8.10.9 – По окончании операции, кадавр и его создатель дополнительно бросают кубики, что бы определить разумность кадавра. Если у создателя выпало больше, то кадавр полностью подчиняется его воле. Если у кадавра выпало больше, то он сохраняет свой разум. Если выпал одинаковый результат, то кадавр становится на уровне овоща.
8.10.10 – По завершении создания кадавра, мастер изымает ДК игрока и заменяет на ДК игротеха с вписанными умениями и характеристиками, указывая точное время создания кадавра.
8.10.11 - Мастер может отказать в создании кадавра при недостаточном антураже кадавра.
8.10.12 - По истечении времени жизни кадавр умирает. Время, проведённое в образе кадавра засчитывается в мертвятнике.


Настоятельно рекомендуется всем медикам заранее отписаться, дабы на старте получить готовый конверт со всеми полагающимися описаниями болезней, ядов, евгеники и т.д.
Последний раз редактировалось seplind 11 авг 2016, 21:57, всего редактировалось 9 раз(а).
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Костоправ » 17 мар 2016, 12:58

Приветствую! Пара вопросов по правилам:
- чем отличается "повязка на рост и нос" от ткани закрывающей рот и нос?
- капельница в средневековом мире? Серьезно? Может ещё томограмму сделаем?
- диагностика в присутствии мастера по медицине. Сколько будет мастеров по медицине? Не превратится ли медицина в игру "догони мастера по медицине"? Не лучше ли выложить описание скажем 30 заболеваний со сходными симптомами (чтобы был риск ошибиться с диагностикой) и разным лечением (чтобы был риск ошибиться с лечением)? И запретить показывать карточку болезни до начала лечения. Угадал - вылечил. Не угадал - ухудшение или смерть.
Костоправ M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 46
Откуда: Москва

Сообщение seplind » 19 мар 2016, 16:25

Костоправ писал(а):- чем отличается "повязка на рост и нос" от ткани закрывающей рот и нос?

"закрывающией рот и нос не полностью"

Костоправ писал(а):- капельница в средневековом мире? Серьезно? Может ещё томограмму сделаем?

В наших реалиях конечно капельница появилась позже, однако для игры на неё пал выбор в виду простоты её отыгрыша и ясности действа. Если вам хочется изобразить томограф в условиях игровых реалий - правилами это не запрещается

Костоправ писал(а):- диагностика в присутствии мастера по медицине. Сколько будет мастеров по медицине? Не превратится ли медицина в игру "догони мастера по медицине"? Не лучше ли выложить описание скажем 30 заболеваний со сходными симптомами (чтобы был риск ошибиться с диагностикой) и разным лечением (чтобы был риск ошибиться с лечением)? И запретить показывать карточку болезни до начала лечения. Угадал - вылечил. Не угадал - ухудшение или смерть.

Мастеров - двое, госпиталей - не более десятка. В виду централизованности большей части полигона, догонять мастера не придётся. Предложенный вами вариант приводит к увеличению рандома и повышает смертельность болезней, такой вариант отпадает.
Так же, диагностирование - лишь один из способов аолучить описание болезней. С учётом что болезней будет около 15 (список ещё в разработке), а на старте лекари будут получать 3-5 описаний, то получается, что лекари, которые находятся в городе, при желании вполне смогут собрать полный перечень описаний за один игровой вечер.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Underlost » 22 мар 2016, 13:04

4.5.3 - В ближнем бою, при убийстве или тяжелом ранении персонажа с умением «разносчик болезней», атаковавший получает одну карточку болезни, если: атаковавший не имеет нужной защиты и карты болезни имеются в наличии у разносчика болезней. Боевое взаимодействие при помощи дистанционной магии, пик и дистанционного оружия (луки, пушки, пистоли и т.д.) - не считается.

Если у разносчика больше 1 хита, болезнь получает только снявший последний хит и добивший?
Будет ли заражении при использовании:
алебарды
двуручного оружия(молоты, мечи и т.д)
кистеня

6.4 – Разносчики болезней распространяют карточки болезней при тактильном контакте. Жертва получает карточку болезни из рук самого разносчика, либо от мастера, который, по просьбе разносчика, зафиксировал тактильный контакт с разносчиком.

Если разносчик нанес ранение оружием, считается ли это тактильным контактом?
Underlost
новичок

Сообщение seplind » 22 мар 2016, 16:24

Underlost писал(а):Если у разносчика больше 1 хита, болезнь получает только снявший последний хит и добивший?

Кто добил, тот и заразился

Underlost писал(а):Будет ли заражении при использовании:
алебарды
двуручного оружия(молоты, мечи и т.д)
кистеня

Заражение будет. Спасают только дистанционный метод расправы и длинные пики.

Underlost писал(а):Если разносчик нанес ранение оружием, считается ли это тактильным контактом?

Нет.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение faella » 28 мар 2016, 12:58

Добрый день. Почитала правила по медицине возникло несколько вопросов.
В пункте 2.2.1 Во время перевязки, раненый должен находится в положении «лёжа» или «сидя». В полевых условиях использование подстилки не обязательно.
Следом: 2.3 - Лечение лёгкого ранения - персонаж, получивший лёгкое ранение, должен быть размещён в положении «лёжа» на подстилке в полевых условиях.
3.2 – Для оказания медицинской помощи в полевых условиях, лекарь обязан иметь подстилку (антуражная пенка, плед, циновка)
faella F
новичок
Возраст: 37

Сообщение seplind » 28 мар 2016, 15:59

faella писал(а):Добрый день. Почитала правила по медицине возникло несколько вопросов.
В пункте 2.2.1 Во время перевязки, раненый должен находится в положении «лёжа» или «сидя». В полевых условиях использование подстилки не обязательно.
Следом: 2.3 - Лечение лёгкого ранения - персонаж, получивший лёгкое ранение, должен быть размещён в положении «лёжа» на подстилке в полевых условиях.
3.2 – Для оказания медицинской помощи в полевых условиях, лекарь обязан иметь подстилку (антуражная пенка, плед, циновка)
Исправил. Использование подстилки в полевых условиях - обязательное условие.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Юлия-julia » 28 мар 2016, 23:14

То есть не важно первую помощь оказывают или лечат, подстилка должна быть и в том и в другом случае? А если я не лекарь, но у меня есть навык "Первая помощь"? Всё равно таскать с собой подстилку для наложения перевязок? Или, опять же, можно плащик под пострадавшего подстелить?
Юлия-julia
Частый гость

Сообщение seplind » 29 мар 2016, 12:25

Юлия-julia писал(а):То есть не важно первую помощь оказывают или лечат, подстилка должна быть и в том и в другом случае? А если я не лекарь, но у меня есть навык "Первая помощь"? Всё равно таскать с собой подстилку для наложения перевязок? Или, опять же, можно плащик под пострадавшего подстелить?

Использование подстилки в полевых условиях обязательно и при перевязке, и при лечении раны. Данное правило вводится, дабы не валяться уж совсем на голой земле и лишний раз не пачкать антуражку, ибо дожди на игре никто не отменял (к сожалению). Плащ тоже подойдёт, если вам его не жалко. Будете вы укладывать пациентов на плащ или на пуховую перину - это уже вопрос вашего отношения к игрокам. :-)
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Юлия-julia » 30 мар 2016, 00:50

seplind, Спасибо!
Юлия-julia
Частый гость

Сообщение Atamirael » 20 июл 2016, 14:28

Приветствую!
7. Яды и отравления
....
7.6 - Лечение отравления осуществляется моментально, при помощи нужного противоядия или в госпитале, по правилам лечения ядов.


не удалось найти правила лечения ядов. где можно ознакомиться?

спасибо
Atamirael F
новичок
Аватара пользователя
Откуда: Пермь

Сообщение seplind » 23 июл 2016, 23:57

Atamirael,
Углядели опечатку, спасибо)
Поправил
7.6 - Лечение отравления осуществляется моментально, при помощи нужного противоядия или в госпитале, по правилам лечения болезней.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Геннадий Федонин » 10 авг 2016, 16:42

Если всего 15 болезней и каждому врачу даже по три описания, то все и правда в первый же день обменяются всеми описаниями. Так не интересно. Надо чтоб работал экспериментальный метод, например чтоб на момент начала игры никто не умел ничего лечить, а имелись только частичные знания + нельзя было собрать полного рецепта лечения путем простого переписывания чужих карточек. Пусть люди обмениваются результатами экспериментов! И мастера на это нужны в большом количестве...
Геннадий Федонин
новичок

Сообщение Геннадий Федонин » 10 авг 2016, 16:45

И да, в прошлый раз повязки носили все, кому не лень. Это тоже неправильно. Лучше чтоб просто у докторов и спец юнитов был иммунитет.
Геннадий Федонин
новичок

Сообщение Простор » 10 авг 2016, 22:20

Геннадий Федонин писал(а):И да, в прошлый раз повязки носили все, кому не лень. Это тоже неправильно. Лучше чтоб просто у докторов и спец юнитов был иммунитет.
изначально от болезней защищала только маска чумного доктора и перчатки. потом упростили до маски. как сейчас сделают - ждем мастера по медицине.
и все равно весь полигон в масках чумного доктора это чересчур имхо :crazy:
Мастер детской локации ПРИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 44
Откуда: Подольск

Сообщение seplind » 10 авг 2016, 23:51

Геннадий Федонин,
Небольшая ремарка - 15 болезней и 6 ядов
Собрать всё в один день получится наврятли, у механики есть нюансы.

Геннадий Федонин писал(а):И да, в прошлый раз повязки носили все, кому не лень. Это тоже неправильно. Лучше чтоб просто у докторов и спец юнитов был иммунитет.

Послабления в условиях защиты от болезней обусловлены послаблениями в условиях распространения болезней.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Юлия-julia » 17 авг 2016, 10:56

Не совсем поняла пункт 2.4.1. Можно ли моделировать швы с помощью пластыря нетелесного цвета?
И ещё: 2.4.1. "Кол-во наложенных швов должно соответствовать кол-ву потерянных постоянных хитов." А 2.4.2. " Кол-во смен повязок должно ровняться кол-ву восстанавливаемых хитов." Что вернее? Лечение ведь не восстанавливает хиты от заклинаний и молитв и умений. Так сколько швов и перевозок надо делать? Или, чтоб быстрее всё восстановить, побольше того и другого?
Вложения
Шов.jpg
Как-то так, но аккуратнее?
Юлия-julia
Частый гость

Сообщение Gair » 17 авг 2016, 11:27

Юлия-julia, вероятно уточнение "телесного цвета" написано там не случайно? :)
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Юлия-julia » 17 авг 2016, 12:12

Gair, ну, буду пробовать, но боюсь совсем уж непотребство получится... :*:):
Юлия-julia
Частый гость

Сообщение seplind » 18 авг 2016, 20:53

Юлия-julia,
Белый пластырь, как на фото, вполне сойдёт, главное - что бы не синяя изолента. Телесный просто антуражней смотрится :-)

По швам и перевязкам приведу практический пример.
В госпиталь поступил боец с тяжраном, у которого имеется 2 постоянных хита, еще ему сняли хиты брони и т.п. Вы можете восстановить только постоянные хиты (т.е. 2 хита). Получается, что для лечения данного бойца, вы должны положить его на операционный стол и сделать ему 2 шва. Потом вы переносите его на лежак, где он будет отлёживаться 20 минут (по 10 мин. за каждый хит) при этом, каждые 10 минут (т.е. 2 раза за 20 минут) бойцу надо будет сменить повязки на ранах.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Юлия-julia » 19 авг 2016, 10:03

seplind, ясно. Спасибо!
Юлия-julia
Частый гость


Вернуться в Общий форум Вархаммер 2016

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron