Правила по военному контингенту (обсуждение)

Список форумов Проекты МГ "Дальний Хутор" Правила ПРИ "Отравленный Край: Выбор судьбы""

Описание: Правила ПРИ "Отравленный Край: Выбор судьбы""
Модераторы: Брат Константин, Отто, Malysh

Правила по военному контингенту (обсуждение)

Сообщение Брат Константин » 11 мар 2015, 00:09

Допуск военных

Преамбула. Фракция «Военных» должна внести «наподражаемо-антуражный» и «наказание-неотвратимо» смысл в данную ПРИ. По-этому организаторами отдано предпочтение в привлечении в проект сильных, развитых страйкбольных команд с достаточным антуражем и подготовкой. Дабы категорически разбавить на игре преобладающее большинство ролевиков (порой даже не вооружённых) и добавить им нового внешнего осмысленного игрового антуража. Соответственно «Военные» получат свой фан в караульной, охранной и прочей профильной нагрузке.

Формат мероприятия (понятным для страйкболистов языком): 3-х суточная реконструкторская игра с массой инсургентов и не боевой работы.

Критерии допуска.

На игре фракция "военные" представлена линейными подразделениями 4-х стран: Германия, США, Великобритания, Россия.
Соответственно, всё сводится к чёткому осознанию: выход возможен только за один из 4-х контингентов (Герм, США, Брит, Россия) со всеми вытекающими.

Основная ставка делается на линейные подразделения (с некоторыми спец-взводами – разведки, РХБЗ и т.д.), без спецназа типа НавиСилов, Альф/Вымпелов и прочих ударно-штурмовых спецназов - их в данной локальной катастрофе природного характера быть априори не должно или сильно-сильно маловероятно.

Предпочтение будет отдаваться страйкбольным командам с реконструкторским/моделирующим уклоном.

Антураж военных подробней тут - http://vk.com/topic-87286028_31656117
Структура контингента Международных Сил Изоляции (I.I.F.)

Стурктура контингента понятным для страйкболистов языком:

- «Главнокомандующий Контингентом IIF». Полу-игровой персонаж. По сути, «хотячий ноутбук» - средство связи контингента с главнокомандующими в своих странах/начальством IIF. Т.е. орг, курирующий военных и выдающий какие-то общие задачи, следящий за происходящим процессом и если надо дающий/принимающий сигналы(вводные) от(к) военным(оргам).

- «Командующие контингентами» (Германия, Россия,Британия, США) - 4 командира соответствующих стран (из числа командиров игровых объединений, блоков, ну или выбранные авторитетные представители соответствующей тематики). Будут непосредственно гонять военных, ставить текущие задачи, следить за соблюдением смен, нарядов и т.д. На игре будут посменно подменять друг друга и отрабатывать дежурными командирами контингента.

- «Оперативные группы» - весь л/с каждого контингента будет разбит на функциональные постоянные малые группы.

- «Военный комендант», «военно-полевой суд», «губа», «контр-разведка» и т.д. будут сформированы с привлечением страйкболистов обладающих ролевым опытом. Задачи – соответствующие названию.

- задачи военным будут поступать от учёных, либо напрямую от оргов, через «Главкома» с вручением задачи дежурному командиру контингента. Локальные мелкие задачи и/или "просьбы-заморочки от населения" могут поступать на уровень ком.опер групп. Так же возможны "личные квесты" и прочие сюж.линии персонально для каждого военного при его походе в город, самовольную вылазку в зону и т.д.

Типовые малые группы Международных Сил Изоляции (I.I.F.) и их задачи.

- Весь л/с контингентов военных делятся на несколько функционально-боевых групп.

- Основных типов групп 4шт: "Разведка", "Патруль","Охрана","МиПол". (Некоторые группы могут указываться как универсальные - от "можем Разведка+патруль", до "можем всё").
- Количеством человек в группе может быть произвольным, порядка 4-6 чел (редко – 2-3).
- Количество групп (и типов групп) от каждого контингент может быть разным, в зависимости от специализации и снаряжения команд в контингентах. (От кого-то - 1шт разведка, 3шт патруля и 1шт охрана. От кого-то - 3шт разведки, 1шт МиПол и всё. Всё сильно зависит от снаряжения команд и их готовности выполнять какие-то типовые задачи.)

- В каждой малой группе должен находится командир (младший.ком.состав), который получает вводные на свою группу на смену, отчитывается о проделанной работе, "делит общак" и т.д.

- Каждая малая группа получает уникальные радио позывной из названия страны контингента и номера. Исходя из него и графика смен/задач - можно будет сразу понять где, что и с кем происходит.

- Подробно по каждому типу:
1) "Патрули" - стандартное вооружение, СИБЗ(опционально) + 1 СЗОД. Охраняют границу с зоной, заходить зону могут, но это для них крайне небезопасно. Перемещаются группами по 2-6чел(???). Одновременно работают 2-3 патруля (зависит от полигона и длины границы).

2) "Охрана" - стандартное + тяж.вооружение, СИБЗ (желательно) . Наряды для охраны игровых объектов (блокпостов, кэмпа учёных и т.д.) и жилой базы военных (то место где свободные от нарядов вояки спят/жрут и подвергаются прочему моральному разложению.) Группа - 2-8 чел (зависит от объекта). Количество групп на охране - зависит от кол-ва объектов.

3) "Разведка/мобильная группа" - группа обученных "ветеранов страйка", "гоп-команда" для вылазок в зону (для разведки, сопровождения, экстракции, терминации и т.д.). Стандартное вооружение, СИБЗ(опционально) + СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОД (СЗОД, респираторы установленного образца и т.д.). Количество - скорее всего одна (редко две) группа на смену, в количестве 4-6чел. (Зависит от накала страстей и объёма задач от учёных)

4) "МиПол" - военная полиция. Группа работающая в городе/посёлке/жилой локации/кэмпе учёных. Вооружён только ЛЁГКИМ ОРУЖИЕМ (пистоли, ПП, G36C, имит.ХО) + СИБЗ (опционально) . Сидят в Комендатуре в городе + бродят по самому городу. Количество – человек в группе будет зависит от объёма работы и воли оргов. МиПолу ничего не мешает заниматься помощью местным полицменам в разруливании в городе. В случае "сильно неожиданного" или "очень крупного переполоха" - могут вызывать усиление с стандартным стрелковым вооружением (в т.ч. и тяжёлым) из "Патруля" или "Охраны", или даже тех, кто находится "не в наряде" в «резерве» на базе.
У МиПола будут дополнительные постоянные позиции - нач.полиции, нач.тюрьмы, следак/прокурор большей частью из ролевиков/страйкеров с ролевым опытом.
Если будет достаточная местная "просто полиция", то функции МиПола сведутся только к контролю действий военных (как в увале, так и расследовании служебных косяков – «зачем застрелил мирного», «куда дели артефакт» и т.д.). Т.е. что-то вроде службы внутр.безоп, что полностью соответствует профилю реального МиПола...

Распорядок работы контингента Международных Сил Изоляции (I.I.F.)

Вся жизнь военных в рамках игры делятся на 4-х часовые вахты-смены. Каждая группа будет чередовать смены:
- "работа" (соответственно профиля - патруль, разведка, охрана и т.д.)
- "резерв" (нахождение на базе в состоянии готовности для возможного усиления в необходимых местах/задачах)
- "сон" (тупо спать, но можно и не спать.)
- "увольнение". Возможность выхода с терр.базы ( в т.ч. и в город) без разгрузки, СИБЗ и основного вооружения. Только нож и рация без гарнитуры (можно тайно вынести пистолет - но это грозит проблемой с МиПолом).

Все смены, всех малых групп будут распределены равномерно по времени, что бы на каждый момент игры у контингента был полный комплект групп в состоянии "работа": 1-2 разведки, 2-4 патруля, 2-3 охраны, 1-2-3 МиПол. Остальные группы либо спят, либо готовы выйти на усиление, либо в увольнительной.

Примечание: Единовременное количество групп и объём л/с в них будет определяться в непосредственной близости перед игрой, исходя из исходных игровых объектов и их характеристик - длинна и сложность границы, количество охраняемых объектов(база военных, кэмп учёных и т.д.), размер города, степень насыщенности квестами с походом в "зону" и т.д.
(сейчас видится 15-25 групп. по 4-6чел)

Средства защиты

Военные, заходящие в зону будут оснащены индивидуальным носимым прибором на котором отображается воздействие негативных внешних факторов (аномалии в т.ч. химической природы, радиация и прочее)

Средства защиты органов дыхания (СЗОД).
- Военный имеющий индивидуальные средства защиты органов дыхания (СЗОД) будет получать чип "загрубляющий" чувствительность к хим.поражению и радиации. Чем круче будет СЗОД - тем круче будут даваться бонусы.
- Конструктивно средства защиты ОД будут реализованы ношением качественных респираторов (не «Лепесток») или других более крутых моделей, вплоть до противогазов и масок.
Рекомендуемые модели:
- мнимально - http://obninsk.vostok.ru/catalog/sredstva-zaschity/za..
- рекомендовано - http://obninsk.vostok.ru/catalog/sredstva-zaschity/za..
- http://obninsk.vostok.ru/catalog/sredstva-zaschity/za..
- http://obninsk.vostok.ru/catalog/sredstva-zaschity/za..
А так же все военные маски, противогазы и прочие СЗОД состоящие на вооружении соответствующих контингентов.
Боги безусловно всемогущи - но демоны значительно расторопнее...
Брат Константин
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 51
Откуда: г. Обнинск

Вернуться в Правила ПРИ "Отравленный Край: Выбор судьбы""

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron