5.1. Средствами имитации медпомощи при виртуальных ранениях являются: индивидуальный перевязочный пакет (ИПП) и аптечка АИ-2. Моделируются перкалевой упаковкой стерильного бинта и пустой коробкой индивидуальной аптечки АИ-2 (оранжевая или синяя) содержащей оранжевую или синюю наклейку с идентифицирующей надписью.
5.2. При переходе игрока в состояние «Ранен», игрок должен своими силами или при помощи других игроков разорвать упаковку бинта и наложить повязку на корпус. Повязка накладывается под верхнюю одежду и аммуницию, но поверх нижней, достаточно туго, с таким расчетом, что бы её было отчетливо видно другим игрокам. Корректно наложенная повязка состоит из полного рулона бинта. Одно ранение – один ИПП.
После перевязки, по истечении 10 минут, игрок обретает ограниченную возможность самостоятельно перемещаться – ползком или приставным шагом. Бежать, быстро идти, участвовать в любых боевых взаимодействиях игрок не может. Полная функциональность игрока восстанавливается через 30 минут после восстановления ограниченной возможности к перемещению. При ранении в конечность – повязка накладывается поверх верхней одежды на пораженную конечность. После наложения повязки функциональность конечности восстанавливается через 30 минут.
5.3.1. Применение оранжевой аптечки – вскрыть коробку, достать наклейку, написать на ней дату и время получения ранения, снять защитную пленку и налепить на повязку, после чего прижать одним слоем бинта. В этом случае способность перемещаться восстанавливается через 5 минут, полная функциональность – через 15 минут с момента восстановления ограниченной возможности к перемещению. Наклейка размещается под повязкой таким образом, чтобы обеспечить её максимальную видимость другими игрокам.
5.3.2. Применение синей аптечки – методика применения аналогична вышеописанной в п. 5.3.1. но со следующими доп. условиями: накладывать повязку «раненому» и заполнять синюю наклейку имеет право только игрок с прописанным в «игровом паспорте» (см. правила по общей игромеханике) навыком «Врач». На наклейке кроме даты и времени «Врач» обязан проставить свою подпись и номер своего «игрового паспорта». После применения синей аптечки способность перемещаться восстанавливается через 2 минуты, полная функциональность – через 5 минут с момента восстановления ограниченной возможности к перемещению. Наклейка размещается под повязкой таким образом, чтобы обеспечить её максимальную видимость другими игрокам.
5.4. Средствами имитации медпомощи при виртуальных аномальных, радиоактивных и биологических поражениях являются «лекарственные средства» моделируемые электронными чипами помещенными в фармацевтическую упаковку. Лечение осуществляется путем взаимодействия такого чипа с ПДА игрока.
5.6. На игре присутствуют ирреальные аномальные образования – артефакты, моделируемые миниатюрными радиоэлектронными устройствами. Некоторые артефакты при взаимодействии с ПДА игрока способны вылечить или защитить его от воздействия радиации, биологических факторов и поражения определенными типами аномалий (см. Правила по Артефактам) .
5.7. На старте игры, каждый игрок получает один индивидуальный перевязочный пакет (ИПП). Новые ИПП, а так же аптечки, антирады, лекарства и защитные артефакты игрок получает различными игровыми методами.