Правила поражения (обсуждение)

Список форумов Проекты МГ "Дальний Хутор" Правила ПРИ "Отравленный Край: Выбор судьбы""

Описание: Правила ПРИ "Отравленный Край: Выбор судьбы""
Модераторы: Брат Константин, Отто, Malysh

Правила поражения (обсуждение)

Сообщение Брат Константин » 10 мар 2015, 23:39

3.1 Поражения «огнестрельным оружием»

3.1.1 После первого попадания шарика либо очереди (очередь засчитывается как одно попадание) в любую часть тела игрока или его экипировки, за исключением носимой им имитации оружия — игрок переходит в состояние «Ранен» (см. п.4.1.1)
3.1.2 После второго попадания шарика либо очереди в любую часть тела игрока или его экипировки, за исключением носимой им имитации оружия — игрок переходит в состояние «Убит» (см.п.4.2.).

3.2 Поражения «холодным оружием»

3.2.1 Зона поражения тела игрока холодным оружием – полная , за исключением следующих участков тела :
- голова,
- шея,
- паховая область
- кисти рук
- стопы ног.

Нанесение ударов в вышеперечисленные части тела – КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!.
3.2.2 Под понятием «Удар» в данных Правилах подразумевается четко обозначенное, амплитудное и акцентированное касание «боевой» частью имитации холодного оружия поражаемой зоны противника произведенное с определенным усилием, таким образом, чтобы не причинить противнику травму или черезмерное страдание.
3.2.3. Один удар любым видом холодного оружия в корпус (в часть поражаемой зоны) переводит игрока в состояние «Ранен» (см. п.4.1)
Два удара в корпус (в часть поражаемой зоны) переводит игрока в состояние «Убит» (см. п.4.2)
3.2.4 Удар в конечность (в часть поражаемой зоны) приводит к её дисфункции - игрок не может пользоваться пораженной конечностью до оказания медпомощи (см. Правила по медицине).
3.2.5 Удар небоевой частью имитации оружия (рукояткой ножа, прикладом автомата, рукоятью пистолета и т.д.) по спине игрока (в часть поражаемой зоны), сопровождаемый четко произнесенной командой: «Оглушен», переводит его в состояние «Оглушен» (см. п.4.3)
Примечание:
- Элемент антуража «Бронежилет» (см. правила по антуражу) не позволяет наносить поражения холодным оружием в корпус игрока.
- Элемент антуража «Каска» (см. правила по антуражу) не позволяет перевести игрока в состояние «Оглушен».

3.3 Поражение «Пиротехническими имитаторами»

3.3.1 Все игроки находящиеся в радиусе 3 метров от точки подрыва любого имитатора допущенного к игре, безусловно переходят в состояние «Убит». Игроки находящиеся вне этой зоны и получившие поражения элементами имитирующими осколки, переходят в состояние «Ранен» вне зависимости от количества поражений и дистанции от точки подрыва.

3.4 Поражение «Аномалиями» и «Радиацией»

3.4.1.Приборы моделирующие на игре ирреальные объекты «Аномалия» (далее по тексту – «аномалия»), и имитирующие радиоактивные источники ионизирующего излучения (далее по тексту - «радиация») представляют собой компактные электронные устройства – радиомодемы, обеспечивающие пакетную передачу данных посредством высокочастотного радиосигнала. Внимание! Используемые радиомодемы работают на открытой частоте 433,92 МГц и имееют излучаемую мощность не более 10 мВт, поэтому абсолютно безопасны и не требуют получения разрешений на эксплуатацию.
3.4.2. Зона поражения аномалии - зона устойчивого приема пакетного сигнала радиомодема индивидуальным регистриующим устройством (далее по тексту – ПДА) имеющимся у каждого участника игры.
3.4.3 Поражения, наносимые электронно - моделируемым «аномальным воздействием» зависят от :
- типа аномалии
- дистанции от аномалии
- времени нахождения в зоне поражения аномалии
и отображаются на ЖК-мониторе ПДА в процентах от параметра «Здоровье» характеризующем виртуальное физическое состояние игрока.
3.4.4. По типу моделируемого воздействия на игрока все аномалии на данной игре делятся на два вида – точечные и секторальные.
Секторальные – ими является большая часть аномалий на полигоне. Данные аномалии имеют такой параметр как периметр нестабильного и стабильного поражения, зависящий от типа аномалии.
При пересечении периметра нестабильного поражения аномалия наносит нелетальные повреждения, размер которых (в % от «здоровья») отображается на ЖК-мониторе ПДА. Величина повреждений зависит от глубины проникновения в зону нестабильного поражения и времени перебывания в ней. При суммарном ущербе, достигшем 100 %, прибор отключается и игрок переходит в состояние «Убит».
При пересечении периметра стабильного поражения игрок немедленно переходит в состояние «Убит». Дистанция нестабильного поражения у каждого типа аномалий варьируется от 2 до 10 м.
Точечные – более редко встречающиеся аномалии, характеризуются тем, что не имеют периметра нестабильного поражения. Попав в зону их действия игрок «умирает» мгновенно. Радиус зоны поражения от 1 до 5 м. Данные аномалии в обязательном порядке имеют внешние визуальные признаки, позволяющие примерно локализовать их местоположение. Информацию о таких признаках игрок получает игровыми методами.
3.4.5 Поражение получаемые от воздействия «радиации» на организм игрока определяется величиной виртуальной поглощенной дозы которая регистрируется ПДА и выводится на экран в определенном режиме работы. При превышении значения поглощенной дозы в 500 рад. ПДА начинает уменьшать параметр «Здоровье», таким образом имитируя начало лучевой болезни, если «лечение» (см. правила по медицине) не проводится, игрок переходит в состояние «Убит» через 3 часа.
При достижении величины поглощенной дозы в 1000 рад. игрок переходит в состояние «Убит».
Кроме того ПДА так же фиксирует интенсивность воздействующего на игрока виртуального радиоактивного излучения (экспозиционная доза), его величина так же может быть выведена на экран ПДА в определенном режиме. Чем выше значение экспозиционной дозы и чем дольше игрок находится в зоне облучения, тем выше его поглощенная доза.
Боги безусловно всемогущи - но демоны значительно расторопнее...
Брат Константин
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 51
Откуда: г. Обнинск

Вернуться в Правила ПРИ "Отравленный Край: Выбор судьбы""

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1