Анонс игры

Список форумов Проекты МГ "Дальний Хутор" ПРИ "Отравленный Край: Выбор судьбы"

Описание: Форум ПРИ "Отравленный Край: Выбор судьбы"
Модераторы: Брат Константин, Отто, Malysh

Анонс игры

Сообщение Брат Константин » 06 мар 2015, 12:31

Предисловие - или какой мы видим вселенную этой игры?

Мир этой Игры мы попытаемся построить для Вас по мотивам одного из прекраснейших произведений братьев Стругацких - «Пикник на обочине» и не менее прекрасной компьютерной игры «Сталкер. Зов Припяти» от коллектива GSC. Будет ли придуманный нами мир приквелом или сиквелом, этаким fun fiction этих замечательных и таких разных произведений? И да, и нет. Даже скорее – нет, чем – да. В этом мире не будет Хармонта и Чернобыльской АЭС, не будет Международного Института Внеземных Культур и НИИ АЗ, не будет «летающих галош» и невообразимых спецкостюмов, не будет «воскресной школы» Стервятника и группировки «Долг» генерала Воронина, честно говоря и сталкеров, как таковых еще нету, да и сам термин «Аномальная Зона» пока не вошел в обиход…
А что же будет, спросите Вы? А будет мир, который мог бы существовать лет за 16-17 до событий, описываемых в «Пикнике» или за 2 года до событий «Зова Припяти». Мы зовем Вас, если можно так сказать, в «начало» миров этих двух произведений. В мир, в который только что пришло Нечто Неведомое.
В мир, в котором есть маленький городок, прямо за окраиной которого, на Той Стороне, оно, это Неведомое и начинается – страшное, абсолютно необъяснимое и непостижимо загадочное… Городок в который бежавшие от Неведомого уже принесли страшные дары его. И уже появились те, кто из хищной корысти или ради познания их готов рискнуть своей жизнью…
Вроде бы и приквел получается? Да не совсем - городок называется Белозерск, а события в нем происходят в наше с Вами время.

Пролог – или что произошло в этом мире до нашего появления?

В начале 200… года, в 275 километрах от пгт Белозерск, в районе государственного предприятия «Маяк-23» расположенного неподалеку от печально известного города Пыштым, произошло событие, навсегда изменившее наши представления о мире. Позднее, его назовут Пыштымской Трагедией. Немногие выжившие свидетели описывали его по-разному, сильно расходясь в своих рассказах: землетрясение, ярчайшие вспышки света, огненные валы, громкий гул или ураган. Атмосферные аномалии и сильные подземные толчки были засвидетельствованы множеством следящих станций по всему миру. Все известные поселения в радиусе примерно 270 километров от Пыштыма перестали выходить на связь, а показания спутников превращались в набор невнятных помех. Тишина и неизвестность опустились на эти территории, приковав к себе внимание всего мира.
В течении нескольких последующих дней правительство России перебросило в район бедствия подразделения внутренних войск, спасателей и радиационной службы. Тогда еще никто не подозревал об истинных масштабах случившегося, виня во всем злосчастный комбинат «Маяк». Именно по этому, Правительство России отклонило первые предложения помощи от правительств США и ЕС. Однако, ситуация быстро обострялась. Практически все подразделения направленные для расследования причин катастрофы и ликвидации последствий пропали без вести в зоне бедствия. Те же, кому посчастливилось вернуться передавали противоречивые доклады о вещах, не вписывающихся в нашу картину мира. И о потерях. Тысячи жизней оборвались в Зоне. Толпы уцелевших заполнили редкие городки по периметру зоны поражения, не хватало продуктов, воды, медикаментов, местами происходили гражданские волнения, нападения на военных, начались вспышки эпидемий неизвестных болезней. Информацию пытались засекретить, но под давлением мировой общественности и вездесущих ньюсмейкеров, российское правительство было вынуждено признать, что не может взять ситуацию под контроль. По специальному мандату РФ, на базе миротворческого корпуса ООН был сформирован Международный Штаб Сил Изоляции пораженных территорий, официально названных Зоной Экологического Бедствия, который должен был обеспечить поддержание порядка, эвакуацию населения и строгую изоляцию региона.
Несмотря на жесткий режим секретности, в следующие полгода все больше и больше будоражащих слухов просачивалось за Периметр оцепления: о зонах аномальной активности, в которых пасуют все известные законы науки; о правительственных заговорах и конспирологических теориях; о чудовищных монстрах и мутантах, иногда встречаемых в зоне.
И об Артефактах. Некоторые находки, вынесенные из зоны бедствия беженцами, обладали необычайными, необъяснимыми свойствами. Они в корне меняли все представления о фундаментальных научных принципах, открывая для своих владельцев широчайшие поля возможностей. В зону экологического бедствия устремились ученые. В Белозерске была развернута первая полевая научно-исследовательская база АН РФ. Ученые с удивлением и ужасом исследуют первые вынесенные волной беженцев случайные находки. Щедро платят за любой «объект невыясненной природы» попадающий им в руки, исключительно формально интересуясь историей появления объекта из-за оцепления. Впрочем, как это ни странно, очень быстро появился некто, кто начал еще щедрее платить за интересные находки, вообще не задавая вопросов. Паре счастливчиков такие находки принесли богатства, о которых они раньше и мечтать боялись…

Фабула – или во что мы предлагаем играть?

Мы предлагаем Вам сыграть людей, которых злая судьба или собственная воля привела в наш маленький городок на границе с Неведомым.
Солдаты и офицеры, ученые и лаборанты, шпионы и контрразведчики, авантюристы и романтики, рабочие и служащие, честные воры и отмороженные бандиты и многие, многие другие – разными путями и с разными целями Вы придете сюда.
Кого-то приведет приказ или чувство долга – защитить человечество, надежно изолировать страшную язву на теле своей планеты, не дать расползтись отсюда ужасающим порождениям Неведомого – эпидемиям, мутантам, смертоносным артефактам…
Кто-то придет движимый духом познания – исследовать, понять и объяснить Неведомое, суметь защититься от него и использовать во благо живущих его устрашающие чудеса…
Кого-то привлечет дух наживы, надежда на «длинный рубль» и возможность изменить постылую судьбу…
А кто-то просто здесь изначально жил…
Вы все очень разные. Но всех Вас объединяет одно: Вы – первые столкнувшиеся с Неведомым, противостоящие ему, исследующие его и взыскивающие с него благ, почестей, бед и горестей. Вы - первые сталкеры и старатели, защитники и грабители, исследователи и естествоиспытатели. Вам предстоит первыми найти, описать, исследовать и дать название всему – топографическим объектам, необычным природным явлениям, артефактам, аномалиям, мутантам и многому другому. Вам выбирать судьбу этого мира и судьбу тех кто населяет его…

Эпилог – или чем и при помощи чего мы предлагаем играть.

На нашей игре мы уделяем основное внимание организации исследований в полевом научно-исследовательском лагере. Все научные исследования на игре отыгрываются при помощи специальной компьютерной программы. Любой найденный или полученный предмет невыясненного назначения, попавший в руки к ученым сканируется специальным сканером. После чего все исследования проводятся исключительно в виртуальной среде. Результаты работы игрока с программой (виртуальных «исследований») при соблюдении логически и научно обоснованных методов, позволяют дать полное описание свойств артефакта, описать последствия воздействия на него самыми различными средствами и методами, исследовать его взаимодействие с другими объектами. Проводимые исследования артефакта могут привести к самым различным последствиям: от получения новых научных продуктов имеющих реальное применение и ценность (лекарства, защита от различного аномального воздействия, гранты АН РФ и т.д.) до самопроизвольного уничтожения артефакта и гибели исследователя.
Кроме того на предлагаемой нами игре каждый игрок будет оснащен специальным индивидуальным носимым прибором (ИНП). Данный прибор на этой игре будет выполнять функцию имитатора счетчика Гейгера, а так же служить показателем Вашего «игрового здоровья». Прибор в текстовом и графическом режиме позволяет фиксировать наличие и интенсивность радиоактивного излучения и величину поглощенной дозы радиоактивности каждым игроком. Кроме того он фиксирует воздействия различной природы: термической, химической, биологической, гравитационной и т.д. (т.н. «аномальное» воздействие) на организм игрока и регистрирует степень поражения им в процентах от «здоровья» . Снабжен индикатором зарядки, подсветкой, функцией получения текстовых сообщений. Смерть игрока от сторонних воздействий и радиоактивного облучения вызывает отключение прибора и трансляцию сообщения "УБИТ".
Так же на игре будут присутствовать следующие электронные приборы:
1.Электронные имитаторы лекарств. По сути тюбик или баночка с вложенным чипом. Позволяет при подключении к ИНП снять или купировать виртуальное биологическое или структурное поражение организма, вылечить лучевую болезнь, вывести накопленную дозу. Каждому типу поражения соответствует свой имитатор лекарств. Приобретается на игре за игровую валюту.
2. Электронные аномалии – имитации ирреальных объектов обуславливающих виртуальное воздействие различной природы (термической, химической, биологической, гравитационной и т.д.) на организм игрока. Признаки наличия большей их части на местности можно увидеть. На начало игры о их свойствах практически ничего не известно.
4. Артефакты. Необычные объекты имеющие игровую ценность. Некоторые их разновидности являются активными, т.е. могут лечить, защищать от воздействий или медленно (быстро) убивать нашедшего. Имитируется дистанционным взаимодействием с вашим ИНП. На начало игры о их свойствах практически ничего не известно.
5. Электронная имитация «выбросов» («выброс», «волна», «лучевое торнадо» - имитация вспышек излучения невыясненной природы уничтожающих все живое). Выброс чаще всего предсказуем, укрыться от него можно в капитальных подвалах, глубоких землянках, ж/бетонных сооружениях.

Что мы надеемся увидеть на игре:

- трое суток игры нон-стоп
- полное электронное обеспечение большинства игротехнических взаимодействий
- виртуальные компьютерные модели лабораторий для ученых
- электронные аномалии и артефакты
- интересные исследования и удивительные открытия
- богатая внутренняя игра научного блока: борьба за приоритеты, гранты, посты…
- появление первых полевых исследователей зоны: как официальных так и криминальных
- зарождение «черного рынка» артефактов
- криминальные войны за новые территории
- промышленный и военный шпионаж
- хитросплетения разведок, контрразведок и корпоративных спецслужб
Боги безусловно всемогущи - но демоны значительно расторопнее...
Брат Константин
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 47
Откуда: г. Обнинск

Вернуться в ПРИ "Отравленный Край: Выбор судьбы"

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1