Тема для дискуссий и споров .

Список форумов Архив 2015 Вархаммер-2015 Вархаммер 2015. Август.

Описание: Вархаммер 2015. Август.
Модераторы: Gair, Зебе, Марас

Сообщение Tir » 06 сен 2015, 12:01

Хотел такой вопрос задать

5.4. Очаг заражения – представляет собой предмет, размером не менее 30х30х30см, имеющий сертификат, в котором указана распространяемая болезнь, интенсивность распространения и зону заражения (помещение, радиус, локация).

Мы с Ким несколько раз проходили мимо неведомой конусообразной хрени перед воротами Фьорре. Не трогали.
Никаких надписей на ней не заметили, она нас никак не оповестила, что с ней делать. Никаких радиусов вокруг нее очерчено не было.
Это он был? Очаг?
Славен наш парус, кафтан дыроватый!
Tir M
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 43

Сообщение Натаниэль Эссекс » 06 сен 2015, 12:07

Tir ну все кроме наших двух очагов выглядели как мина с картинкой и нургликом в центре и сверху приделанным чумным черепом к нему была приклеена бумажка с болезнями и описаниями а вообще прошли если повезло т.к у очага был интервал и если попадать в интервалы когда он не работает то вы как бы прошли мимо пока очаг набирает силу )
Маний Ацилий Глабрион - Городской Префект Города Рима " Рим когда Боги отдыхают 2010 "
мутант Тинбар - " Нар -Шаада "
мутант Малыш - " Фалаут "Гуннар Счетовод " Ищем героя " 2011 Натаниэль Эссекс - Претор Ордена “Виндекс Мемория”" Бристоль Осколки Памяти " 2011. Мистер Крабс - Управляющий 1 Нацинального банка Чикаго Chicago 2 "Mafia wars" 2013.
Натаниэль Эссекс
Завсегдатай
Аватара пользователя

Сообщение Tir » 06 сен 2015, 12:22

Просто интересует механизм оповещения путника о заражении болезнью... очаг как это делает? Есть на нем табличка - съешь меня, выпей, прочитай? Магнитофонным ли голосом он это делает, в стиле МГ Альбион?
Как игроку метров хоть с 5 понять, что это за НЕХ?
Славен наш парус, кафтан дыроватый!
Tir M
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 43

Сообщение Gair » 06 сен 2015, 12:49

Tir, это делал мастер. Если мастера рядом не было - очаг не действовал
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Spellinger » 06 сен 2015, 12:50

1)
Лиэнгол Эррандир писал(а):Я лично забрасывал петарду, когда цель была не ближе данной дистанции. Если за то время, пока горит фитиль, кто-то подскочил ближе или повернулся не так - не моя вина.
Ну ,в принципе ,все верно. Поэтому - предлагаю вообще убрать ручную стрелковку на петардах ,как , в принципе, неконтролируемую.

2) Зачем были нужны деньги ,кроме сбора армий -я не особо понял. Может быть ,и были кабаки за игровое,но я их не нашел. Да ,можно было выкупать пробирочки в ТГ и продавать их алхимикам ,зарабатывая еще больше денег - но смыыысл? Купить кузнеческий баф на оружие было несколько нереально . Денег у нас было дофига..

3)Я ради эксперимента поставил десяток ловушек из сотни что у меня были - не в городе. Сработали все. Полагаю что 2-3 из них разминировала проезжающая машина , но мне не особо верится что игроки насмерть убившиеся на остальных в лесу ,пошли в мертвяк. Кстати ,хлопушки требовали достаточно толстую нитку, иначе нитка рвалась раньше )

4)Взлом замков и Снятие ловушек оказались не нужны - замки в данженах снимались иначе ,а ловушки я видел только в скавенском данже ,причем ,они висели так ,что никому не мешали.

5)С религией (как и с магией) нужно что-то делать .Потому что все начинается с утреннего квеста "найди мастера ,у которого чипы и отстой к нему очередь" ,в итоге -все забивали болт и уходили не забафанные. Как работает умение Основы культа, я слышал очень много версий ,и сам ,в итоге,запутался )

6)Наклейки бафов и прочего ,которые практически не клеются и постоянно слетают -это жесть. Еще было нелепо когда я пытался прирезать Шапку в Скегги ,и ходя следом ,просто не смог отодрать в темноте наклейку "Удара в спину" от подложки. Ушла шапка... :-(

Их хорошего :
Удивили Деревянные эльфы с их Дикой Охотой ,не ожидал от них.
Спасибо данажам -амазонок ,некроманата и скавенам.
Ну и игротехам -как оркам,так и крысам. Вы были хорошими )

PS.
Как только наша группа увидела куда все идет с непрерывными эпидемиями -мы просто взяли себе умение иммуна к болезням ,чтобы в это не играть . Вцелом ,еще до начала игры было в общем-то понятно что эпидемии можно адски эксплойтить ,и в общем-то и игроки и мастера должны были это понимать и принять меры заранее .:oops:
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение Роман Ногов » 06 сен 2015, 14:04

Spellinger писал(а):Вцелом ,еще до начала игры было в общем-то понятно что эпидемии можно адски эксплойтить ,и в общем-то и игроки и мастера должны были это понимать и принять меры заранее .

все вы умные задним числом
я еще 2 игромеханики вижу которые можно сломать таким же образом
Никто меня не любит, никто не обожает, пойду я на болото и наемся жабонят.(с)
Правду говорить легко и приятно. (с)
Из за правды и не любят xD
Роман Ногов
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Spellinger » 06 сен 2015, 14:11

Роман Ногов писал(а):
Spellinger писал(а):Вцелом ,еще до начала игры было в общем-то понятно что эпидемии можно адски эксплойтить ,и в общем-то и игроки и мастера должны были это понимать и принять меры заранее .

все вы умные задним числом
я еще 2 игромеханики вижу которые можно сломать таким же образом

Ну и что? я много вижу что можно сломать ! ))) на мне эти эпидемии никак не отразились , я по этому поводу не заморачивался и заморачиваться не собирался. Я же обычный пейзанин -моя хата с краю :-P
Я это написал в ответ на кучи удивления в сообщениях выше -какие читерские болезни , у нас не хватает ресурсов чтобы сними бороться ,как все неожиданно ))))
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение Locke » 07 сен 2015, 23:28

Прочитал всё. Было интересно.

За 13 лет в РИ навидался всякого народа, в следствии чего выработал простой способ борьбы с бессмертными, пьяными, неадекватами и т.д. Не обращать на них внимания. Например сбежал от тебя игрок, как белка меж деревьев, в состоянии -100 хитов, и вот он уже идёт тебе навстречу с братвой и пальчиком в тебя тыкает. А ты с ним не играешь и всё. И до кучи с братвой его. Игра ж для игроков, а он не игрок.

Количество пьяных раздражало. Больше всего раздражало по утрам и днём. Около 50% "игроков" не просыхало на протяжении всей игры. И это исключительно мастерская недоработка. В моих локациях (когда мастерю) народ в таких состояниях традиционно отправляется в палатку с параллельным уничтожением ДК. Это был огромный МАСТЕРСКИЙ косяк.

С остальными игра в РИ с горем пополам шла. По боевым действиям претензий нет вообще - это формат Вархаммера. С удовольствием три раза отсидел в мертвятнике, даже не будучи сугубо боевым персонажем.

По ТГ скажу так. Претензии по музыке понятны и обоснованны. Выступления девочек были неотрепетированным экспромтом, я приводил их по игре в районе 23 часов, поэтому под них музыка ставилась с их тренировочных флэшек "которые-всегда-с-собой". Когда я попытался перевести действие хоть в какое-то игровое русло, устроив торги за девочек, увидел, в массе своей, унылые флегматичные лица, и на следующий день от идеи играть в это отказался, разве что немного подогревая народ, поскольку считаю зажать аплодисменты для женщины, которая отмораживает для твоего удовольствия себе конечности на ледяной сцене - это порядочное свинство, тем более что ролевой народ, в подавляющем большинстве, материальных возможностей в повседневной жизни на данные шоу не имеет (а определённый процент так попросту нищеброды и жмотьё (эти обычно возмущаются больше всех)).

Выводы сделаны. Все замечания учтены (хотя ко мне они в данном году относились косвенно). Формат шоу будет исправлен. В следующем году вывезу несколько полноценных ролевых заведений и только попробуйте там не играть :bita:
Дети в песочнице поспорили чей папа сильнее, даже не подозревая, что это один и тот же человек.
Locke M
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Возраст: 40
Откуда: Ленинград

Сообщение farmazon13 » 08 сен 2015, 10:23

Spellinger писал(а):5)С религией (как и с магией) нужно что-то делать .Потому что все начинается с утреннего квеста "найди мастера ,у которого чипы и отстой к нему очередь" ,в итоге -все забивали болт и уходили не забафанные. Как работает умение Основы культа, я слышал очень много версий ,и сам ,в итоге,запутался )
В какой локации сие происходило?
farmazon13
Завсегдатай

Сообщение Morlot » 08 сен 2015, 11:27

farmazon13, были такие случаи.
Исправимся, думаю, надо выдавать наклейки заклинаний в конверте на все дни сразу на регистрации.
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 43
Откуда: Рига

Сообщение Роман Ногов » 08 сен 2015, 11:48

Morlot, есть еще смерть персонажа :)
Никто меня не любит, никто не обожает, пойду я на болото и наемся жабонят.(с)
Правду говорить легко и приятно. (с)
Из за правды и не любят xD
Роман Ногов
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение farmazon13 » 08 сен 2015, 12:08

Morlot писал(а):farmazon13, были такие случаи.
Исправимся, думаю, надо выдавать наклейки заклинаний в конверте на все дни сразу на регистрации.
Анриал. Мы не могли сказать каким магом будет игрок на 2,3 день игры и дать ему наклеек под расчет.
С отменой системы прокачки в 2016 это может и получится - на старте выдавать ограниченное кол-во наклеек, бафов и прочего.
farmazon13
Завсегдатай

Сообщение Morlot » 08 сен 2015, 12:25

Роман Ногов, мне вообще казалось, что смерть, как способ восполнить набор наклеек для магии - в этом есть что-то неправильное.
Пусть это будет zero-sum game - ветра магии - сколько есть, столько есть. Помер, вышел новым магом - используй, что осталось от старого персонажа.

farmazon13, отмена прокачки, да, позволит всё упростить неимоверно.
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 43
Откуда: Рига

Сообщение Роман Ногов » 08 сен 2015, 14:50

Morlot писал(а):Роман Ногов, мне вообще казалось, что смерть, как способ восполнить набор наклеек для магии - в этом есть что-то неправильное.
Пусть это будет zero-sum game - ветра магии - сколько есть, столько есть. Помер, вышел новым магом - используй, что осталось от старого персонажа.
я к тому что маг может умереть и выйти не магом.
Никто меня не любит, никто не обожает, пойду я на болото и наемся жабонят.(с)
Правду говорить легко и приятно. (с)
Из за правды и не любят xD
Роман Ногов
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Morlot » 09 сен 2015, 14:54

Роман Ногов, и что? вышел не-магом, наклейки не используешь.
Теоретически, после долгого уламывания рега на место этого мага может выйти бывший не-маг. Таких на прошедшей игре были единицы.
Ну, дадим мы тогда наклейки, такие случаи настолько единичны, что проблем не создадут, по сравнению с постоянным круговоротом десятков кастеров, которые не меняют юнит.
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 43
Откуда: Рига

Сообщение Роман Ногов » 09 сен 2015, 15:12

Morlot, тогда да, эффективнее. если читовать не будут :crazy:
Никто меня не любит, никто не обожает, пойду я на болото и наемся жабонят.(с)
Правду говорить легко и приятно. (с)
Из за правды и не любят xD
Роман Ногов
Частый гость
Аватара пользователя

Пред.

Вернуться в Вархаммер 2015. Август.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron