Список форумов › Архив › 2015 › Вархаммер-2015 › Вархаммер 2015. Август.
В правилах нет санкции за тяжран без первой помощи. Все как бы понимают, что это смерть, но все же, наверное, стоит прописать. Учитывая, что время для кровопотери увеличилось по сравнению с прошлым годом, стоит уточнить хотя бы, чтоб не было вопросов 15 или 20 минут.2.6. Санкции. Легко раненный персонаж без первой помощи переходит в состояние «тяжелораненый» по истечении 20 минут после потери первого хита, независимо от кол-ва оставшихся хитов.
Однако, в пункте 5.3. (Способы заражения) способа заражения заразной болезнью не предусмотрено (только мастерский штраф, от очага и от персонажа с умением «разносчик болезней»). Все же хотелось бы прояснить, как происходит передача заразных болезней.1.6. Заразная болезнь – аналогично болезни, но с возможностью передачи болезни другим персонажам.
Получается лечение болезни происходит без отыгрыша и затрат времени? Также не прописаны (по аналогии с лечением ранений) требования для лечения и диагностики болезней (требуемые умения). О том, то болезнь лечится в госпитале указано, но обязан ли лекарь диагностировать ее там же? Верно ли утверждение, что диагностировать лекарь может только ту болезнь, которая имеется в его "книге лекаря"?5.6.4. Либо сразу после излечения, либо до наступления перманентного эффекта, лечащий врач отдает карточку болезни региональному мастеру в присутствии пациента. В случае если на карту наклеен верный сертификат зелья, болезнь считается вылеченной. В случае если сертификата нет или он не соответствует вылеченной болезни, в ДК заражённого игрока вписывается перманентный эффект.
Очень просто : медик озвучивает название и уровень сложности лечения болезни, которой, по его мнению, страдает пациент.Werner писал(а):Как в таком случае диагностируется болезнь?
Morlot писал(а):Как вариант, пациент приходит в храм с письменной справкой от врача.
Жреческое лечение происходит исключительно в храме, а посему присутствующий рег всё отлично отконтролирует.
нет, конечно, рег не бегает - пациент приводит к жрецу за ручку своего медика.Werner писал(а):не будет же рег бегать перед ритуалом в лазарет и уточнять, что там лекарь надиагностировал.
Morlot писал(а):А скорее всего, жрицы Шалии, Ригг, Ишы и сами медики хоть куда, и способны диагностировать.
\2.7. Без оказания первой помощи тяжелораненый может разговаривать только шёпотом, не может участвовать в игровых взаимодействиях (смотри п. 1.2), передвигаться бегом или пешком. Он может шептать, перемещаться ползком или шагом, однако в этом случае его с двух сторон должны поддерживать другие персонажи (минимум 2), лишающиеся возможности участвовать в боевке.
Werner писал(а):В правилах нет санкции за тяжран без первой помощи. Все как бы понимают, что это смерть, но все же, наверное, стоит прописать. Учитывая, что время для кровопотери увеличилось по сравнению с прошлым годом, стоит уточнить хотя бы, чтоб не было вопросов 15 или 20 минут
Werner писал(а):Однако, в пункте 5.3. (Способы заражения) способа заражения заразной болезнью не предусмотрено (только мастерский штраф, от очага и от персонажа с умением «разносчик болезней»). Все же хотелось бы прояснить, как происходит передача заразных болезней.
Werner писал(а):Получается лечение болезни происходит без отыгрыша и затрат времени? Также не прописаны (по аналогии с лечением ранений) требования для лечения и диагностики болезней (требуемые умения). О том, то болезнь лечится в госпитале указано, но обязан ли лекарь диагностировать ее там же?
Да.Werner писал(а):Верно ли утверждение, что диагностировать лекарь может только ту болезнь, которая имеется в его "книге лекаря"?
Werner писал(а):А то в правилах по жречеству обязательным условием магического лечения болезней являются диагностика медиком. Как в таком случае диагностируется болезнь? Верность диагностики при лечении зельем в госпитале проверяется фактически мастером по наклееному чипу зелья, тут же чип зелья не нужен - в дело идет универсальная наклейка молитвы. Более того, жрец не может вылечить болезнь уровень которой выше, чем уровень храма. Как это контролировать?
Werner писал(а):Также возникает вопрос, как определять время до наступления перманентного эффекта.
Werner писал(а):«Либо сразу после излечения, либо до наступления перманентного эффекта» - из формулировки выходит что, если излечение наступило после наступления перманентного эффекта и при верном зелье, болезнь все равно считается вылеченной. Тогда зачем нужно условие «либо до наступления перманентного эффекта»?
Нет, тут среднестатистическое, чтобы не получилось "молоденькая магичка на плечах выносит с поля боя раненого дварфа в полном доспехе". Хотя, буду честным - я бы посмотрел на такоеSpellinger писал(а):Может ,одного хватит?
seplind писал(а):Нет, тут среднестатистическое, чтобы не получилось "молоденькая магичка на плечах выносит с поля боя раненого дварфа в полном доспехе". Хотя, буду честным - я бы посмотрел на такое
seplind писал(а):Из правил по боёвке.
4.3.12. Тяжелораненый персонаж не может вступать в игровые взаимодействия (боевые, кастовать и т.п.), громко разговаривать, ходить. Может ползти, стонать и шептать. Может передвигаться медленным шагом, опираясь на плечо другого игрока. Умирает через 15 мин., самостоятельно снимая «браслет жизни».
seplind писал(а):т.е. если вы подцепили заразную болезнь, то вам дадут не одну, а несколько карточек болезней, которые вы уже далее должны распространять при тактильном контакте с персонажами без защиты.
seplind писал(а):А госпитализация и диагностика в госпитале - это требование здравого смысла
seplind писал(а):т.е. по перманентному эффекту и штрафу лекарь сразу сможет определить уровень болезни.
seplind писал(а):Написано на карточке болезни, так же как и штраф.
seplind писал(а):Тут суть в том, что рега дёргать надо в период времени от "выпил лекарство" до "наступил перманентный эффект".
Настоящий дварф их вынесет на плечах даже если они не будут ранены и даже не с поля боя, и даже если ему ноги вообще отрубят... отталкиваться стоит не от этого)Spellinger писал(а):Среднестатистический дварф выносит на плечах двух молоденьких магичек .. Так что среднестатистическое все же 1 а не 2 )
Сказать "это волчанка!" лекарь может где угодно, так же и дать лекарство можно где угодно. Напоминаю, что госпитализация - это лишь мера здравого смысла.Werner писал(а):Меня больше интересовало можно ли в джунглях диагностировать и лечить болезни. Ну в том плане, когда госпиталя рядом нет.
Да.Werner писал(а):Я правильно понимаю, что больной просто показывает лекарю карточку болезни? Т.е. весь отыгрышь симптомов и опознавания лекарем по ним болезни дело исключительно не обязательное, и по сути диагностика болезни происходит просто проверкой наличия в "книге лекаря" указанных симптомов?
Да.Werner писал(а):Вопрос больше про то, как определить время выдачи карточки больному. Но тут, как я понимаю, расчет на память и честность игроков
Один рег на локации есть всегда. Если, по каким-то форс-мажорным стечениям обстоятельств рега вдруг найти не смогли, то лекарь может свидетельствовать об времени исцеления лично при нахождении рега.Werner писал(а):А если не успел, то стало быть идти к регу с повинной и проси штампик в дкашку? А если рега не успел поймать до наступления эффекта (чего уж, случай не редкий), но фактически успел приклеить наклейку раньше?
2.7. Без оказания первой помощи тяжелораненый может разговаривать только шёпотом, не может участвовать в игровых взаимодействиях (смотри п. 1.2), передвигаться бегом или пешком. Он может шептать, перемещаться ползком или шагом, однако в этом случае его с двух сторон должны поддерживать другие персонажи (минимум 2)...
4.3.12. Тяжелораненый персонаж не может вступать в игровые взаимодействия (боевые, кастовать и т.п.), громко разговаривать, ходить. Может ползти, стонать и шептать. Может передвигаться медленным шагом, опираясь на плечо другого игрока. Умирает через 15 мин...
Даже не знаю что лучше...Лечение лёгкого ранения осуществляется персонажем с умением «лечение ранений» в госпитале или персонажем с умениями «лечение ранений» в любом месте.
Исправьте ещё описание умения Живучесть)seplind писал(а):п. 2.7. исправлено.
Без данного умения тяжело раненный персонаж без первой помощи через 15 минут умирает, самостоятельно оторвав браслет "жизни". Тяжелораненый персонаж не может вступать в боевые взаимодействия, громко разговаривать, ходить. Может ползти, стонать и шептать. Может передвигаться медленным шагом, опираясь на плечи двух других игроков.
Evtana писал(а):Лечение ран и первая помощь не доступны всем хаоситам.
Так и должно быть или баг?
ерунда какая то если честноseplind писал(а):Хаоситам (вроде всем) доступна регенерация, что вполне заменяет первую помощь и лечение ран.
Folgore писал(а):Я могу быть не прав, но поклонники Тёмных Богов индифферентны, как правило к такому явлению, как смерть и ранения, так что все честно.
seplind писал(а):Нет, это не баг.
Хаоситам (вроде всем) доступна регенерация, что вполне заменяет первую помощь и лечение ран.
причем стремительным домкратом стремитсяDimeris писал(а):надежда на счастливую старость резко стремится к нулю?
Прочитайте либер хаотику. Для начала.Лиэнгол Эррандир писал(а): ...Я думал...
У нас тут ФБ а не 40к. Хаоситы не вылазят из демонкулабы и не оснащаются на демонических мирах-кузнях всем необходимым.seplind писал(а):Если же судить иначе - медицина как медицина (а не магия) подразумевает госпитали, бесплатное медицинское страхование и т.д. что вроде не очень вяжется с идеологией хаоситов. Так же медициной подразумевается лечение болезней например. Не уверен, что нурглиты оценят подобное у себя под носом.
seplind писал(а):Если же судить иначе - медицина как медицина (а не магия) подразумевает госпитали, бесплатное медицинское страхование и т.д. что вроде не очень вяжется с идеологией хаоситов.
Вернуться в Вархаммер 2015. Август.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1