Тема для вопросов по медицине

Список форумов Архив 2015 Вархаммер-2015 Вархаммер 2015. Август.

Описание: Вархаммер 2015. Август.
Модераторы: Gair, Зебе, Марас

Тема для вопросов по медицине

Сообщение seplind » 06 апр 2015, 20:55

Правила по медицине.
http://warhammerlarp.ru/pravila/pravila_po_medicine/
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Werner » 08 апр 2015, 09:53

Добрый день, возникло несколько вопрос по правилам:

1.
2.6. Санкции. Легко раненный персонаж без первой помощи переходит в состояние «тяжелораненый» по истечении 20 минут после потери первого хита, независимо от кол-ва оставшихся хитов.
В правилах нет санкции за тяжран без первой помощи. Все как бы понимают, что это смерть, но все же, наверное, стоит прописать. Учитывая, что время для кровопотери увеличилось по сравнению с прошлым годом, стоит уточнить хотя бы, чтоб не было вопросов 15 или 20 минут.

2.
1.6. Заразная болезнь – аналогично болезни, но с возможностью передачи болезни другим персонажам.
Однако, в пункте 5.3. (Способы заражения) способа заражения заразной болезнью не предусмотрено (только мастерский штраф, от очага и от персонажа с умением «разносчик болезней»). Все же хотелось бы прояснить, как происходит передача заразных болезней.

3.
5.6.4. Либо сразу после излечения, либо до наступления перманентного эффекта, лечащий врач отдает карточку болезни региональному мастеру в присутствии пациента. В случае если на карту наклеен верный сертификат зелья, болезнь считается вылеченной. В случае если сертификата нет или он не соответствует вылеченной болезни, в ДК заражённого игрока вписывается перманентный эффект.
Получается лечение болезни происходит без отыгрыша и затрат времени? Также не прописаны (по аналогии с лечением ранений) требования для лечения и диагностики болезней (требуемые умения). О том, то болезнь лечится в госпитале указано, но обязан ли лекарь диагностировать ее там же? Верно ли утверждение, что диагностировать лекарь может только ту болезнь, которая имеется в его "книге лекаря"?
А то в правилах по жречеству обязательным условием магического лечения болезней являются диагностика медиком. Как в таком случае диагностируется болезнь? Верность диагностики при лечении зельем в госпитале проверяется фактически мастером по наклееному чипу зелья, тут же чип зелья не нужен - в дело идет универсальная наклейка молитвы. Более того, жрец не может вылечить болезнь уровень которой выше, чем уровень храма. Как это контролировать?
Также возникает вопрос, как определять время до наступления перманентного эффекта.
«Либо сразу после излечения, либо до наступления перманентного эффекта» - из формулировки выходит что, если излечение наступило после наступления перманентного эффекта и при верном зелье, болезнь все равно считается вылеченной. Тогда зачем нужно условие «либо до наступления перманентного эффекта»?
Werner
Частый гость

Сообщение Morlot » 08 апр 2015, 11:37

Werner,
Werner писал(а):Как в таком случае диагностируется болезнь?
Очень просто : медик озвучивает название и уровень сложности лечения болезни, которой, по его мнению, страдает пациент.

Как вариант, пациент приходит в храм с письменной справкой от врача. :crazy:
Жреческое лечение происходит исключительно в храме, а посему присутствующий рег всё отлично отконтролирует.
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Рига

Сообщение Werner » 08 апр 2015, 11:45

Morlot писал(а):Как вариант, пациент приходит в храм с письменной справкой от врача. :crazy:
Жреческое лечение происходит исключительно в храме, а посему присутствующий рег всё отлично отконтролирует.

Не, я понимаю, что звучит этот вопрос довольно странно. Но все же, не будет же рег бегать перед ритуалом в лазарет и уточнять, что там лекарь надиагностировал. Я даже понимаю, что при наличии 9 болезней их диагностировать сможет каждый берсерк, но вопрос то по игромеханике.
Так что справка, несмотря на всю упоротость, вполне себе неплохой вариант. Ну хоть почеркушка на карточке болезней.
Werner
Частый гость

Сообщение Morlot » 08 апр 2015, 12:11

Werner писал(а):не будет же рег бегать перед ритуалом в лазарет и уточнять, что там лекарь надиагностировал.
нет, конечно, рег не бегает - пациент приводит к жрецу за ручку своего медика.
А скорее всего, жрицы Шалии, Ригг, Ишы и сами медики хоть куда, и способны диагностировать.
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Рига

Сообщение Werner » 08 апр 2015, 12:16

Morlot писал(а):А скорее всего, жрицы Шалии, Ригг, Ишы и сами медики хоть куда, и способны диагностировать.

Ну, к этому вопросу можно будет вернуться, когда объявят стоимость умений.
Werner
Частый гость

Сообщение Spellinger » 08 апр 2015, 13:21

2.7. Без оказания первой помощи тяжелораненый может разговаривать только шёпотом, не может участвовать в игровых взаимодействиях (смотри п. 1.2), передвигаться бегом или пешком. Он может шептать, перемещаться ползком или шагом, однако в этом случае его с двух сторон должны поддерживать другие персонажи (минимум 2), лишающиеся возможности участвовать в боевке.
\
Может ,одного хватит? 8-)
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение seplind » 08 апр 2015, 14:51

Werner

Werner писал(а):В правилах нет санкции за тяжран без первой помощи. Все как бы понимают, что это смерть, но все же, наверное, стоит прописать. Учитывая, что время для кровопотери увеличилось по сравнению с прошлым годом, стоит уточнить хотя бы, чтоб не было вопросов 15 или 20 минут

Из правил по боёвке.
4.3.12. Тяжелораненый персонаж не может вступать в игровые взаимодействия (боевые, кастовать и т.п.), громко разговаривать, ходить. Может ползти, стонать и шептать. Может передвигаться медленным шагом, опираясь на плечо другого игрока. Умирает через 15 мин., самостоятельно снимая «браслет жизни».


Werner писал(а):Однако, в пункте 5.3. (Способы заражения) способа заражения заразной болезнью не предусмотрено (только мастерский штраф, от очага и от персонажа с умением «разносчик болезней»). Все же хотелось бы прояснить, как происходит передача заразных болезней.

Из правил по медицине.
1.6. Заразная болезнь – аналогично болезни, но с возможностью передачи болезни другим персонажам;

т.е. если вы подцепили заразную болезнь, то вам дадут не одну, а несколько карточек болезней, которые вы уже далее должны распространять при тактильном контакте с персонажами без защиты.

Werner писал(а):Получается лечение болезни происходит без отыгрыша и затрат времени? Также не прописаны (по аналогии с лечением ранений) требования для лечения и диагностики болезней (требуемые умения). О том, то болезнь лечится в госпитале указано, но обязан ли лекарь диагностировать ее там же?

Требования выходя из пункта:
1.4. Лекарь – общее название класса персонажа, имеющего навыки для лечения ран и болезней.

Отыгрышем в данном случае является отыгрыш симптомов у больного и отыгрыш его госпитализации, ну а затраты времени - это время на поиск нужного описания болезни, (ведь не факт что оно есть у лекаря) и время на поиск нужного лекарства. Если вы пришли в госпиталь и вас вылечили за 5 минут, то вам повезло - вы попали в хорошо подготовленный госпиталь с квалифицированными лекарями. :good:
А госпитализация и диагностика в госпитале - это требование здравого смысла, ведь выяснять заразность болезни путём запуска больного в людное место - не самый лучший метод ( хотя и метод :-D )

Werner писал(а):Верно ли утверждение, что диагностировать лекарь может только ту болезнь, которая имеется в его "книге лекаря"?
Да.

Werner писал(а):А то в правилах по жречеству обязательным условием магического лечения болезней являются диагностика медиком. Как в таком случае диагностируется болезнь? Верность диагностики при лечении зельем в госпитале проверяется фактически мастером по наклееному чипу зелья, тут же чип зелья не нужен - в дело идет универсальная наклейка молитвы. Более того, жрец не может вылечить болезнь уровень которой выше, чем уровень храма. Как это контролировать?

Из правил медицине:
5.1. Существует 9 болезней, которые делятся на 3 уровня сложности. Болезни одного уровня различаются по симптомам, но имеют одинаковый штраф и перманентный эффект.

т.е. по перманентному эффекту и штрафу лекарь сразу сможет определить уровень болезни. Так же стоит упомянуть, что в случае с защитой от одной определенной болезни, так же известно описание симптомов, что позволяет сразу определить та или не та это болезнь.

Werner писал(а):Также возникает вопрос, как определять время до наступления перманентного эффекта.

Написано на карточке болезни, так же как и штраф.

Werner писал(а):«Либо сразу после излечения, либо до наступления перманентного эффекта» - из формулировки выходит что, если излечение наступило после наступления перманентного эффекта и при верном зелье, болезнь все равно считается вылеченной. Тогда зачем нужно условие «либо до наступления перманентного эффекта»?

Тут суть в том, что рега дёргать надо в период времени от "выпил лекарство" до "наступил перманентный эффект".

Излечение после наступления перманентного эффекта не может быть согласно пункту:
1.12.Перманентный эффект. Если лечение не было проведено в указанный срок или было проведено некорректно, болезнь оставляет перманентный эффект, отмечаемый в ДК региональным мастером. На высоких уровнях болезнь может быть смертельной (перманентным эффектом будет являться смерть персонажа). Для болезни определён срок, в течение которого её можно вылечить (2-4 часа в зависимости от уровня болезни).



Spellinger
Spellinger писал(а):Может ,одного хватит?
Нет, тут среднестатистическое, чтобы не получилось "молоденькая магичка на плечах выносит с поля боя раненого дварфа в полном доспехе". Хотя, буду честным - я бы посмотрел на такое :-D
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Spellinger » 08 апр 2015, 15:27

seplind писал(а):Нет, тут среднестатистическое, чтобы не получилось "молоденькая магичка на плечах выносит с поля боя раненого дварфа в полном доспехе". Хотя, буду честным - я бы посмотрел на такое :-D

Среднестатистический дварф выносит на плечах двух молоденьких магичек .. :crazy: Так что среднестатистическое все же 1 а не 2 )
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение Werner » 08 апр 2015, 15:27

seplind писал(а):Из правил по боёвке.
4.3.12. Тяжелораненый персонаж не может вступать в игровые взаимодействия (боевые, кастовать и т.п.), громко разговаривать, ходить. Может ползти, стонать и шептать. Может передвигаться медленным шагом, опираясь на плечо другого игрока. Умирает через 15 мин., самостоятельно снимая «браслет жизни».

Просто в правилах по боёвке есть:
4.3.10. Легко раненый игрок в отсутствии медицинской помощи через 15 минут получает статус тяжелораненного.
Я про то, чтоб привести к единому числу.

seplind писал(а):т.е. если вы подцепили заразную болезнь, то вам дадут не одну, а несколько карточек болезней, которые вы уже далее должны распространять при тактильном контакте с персонажами без защиты.

Так может это в правилах прописать, что "обязан передавать", что "при тактильном контакте с персонажами без защиты"? А то не очень очевидно.

seplind писал(а):А госпитализация и диагностика в госпитале - это требование здравого смысла

Да я то не против. ^_^ Меня больше интересовало можно ли в джунглях диагностировать и лечить болезни. Ну в том плане, когда госпиталя рядом нет.

seplind писал(а):т.е. по перманентному эффекту и штрафу лекарь сразу сможет определить уровень болезни.

Я правильно понимаю, что больной просто показывает лекарю карточку болезни? Т.е. весь отыгрышь симптомов и опознавания лекарем по ним болезни дело исключительно не обязательное, и по сути диагностика болезни происходит просто проверкой наличия в "книге лекаря" указанных симптомов?

seplind писал(а):Написано на карточке болезни, так же как и штраф.

Вопрос больше про то, как определить время выдачи карточки больному. Но тут, как я понимаю, расчет на память и честность игроков.

seplind писал(а):Тут суть в том, что рега дёргать надо в период времени от "выпил лекарство" до "наступил перманентный эффект".

А если не успел, то стало быть идти к регу с повинной и проси штампик в дкашку? А если рега не успел поймать до наступления эффекта (чего уж, случай не редкий), но фактически успел приклеить наклейку раньше?
Werner
Частый гость

Сообщение seplind » 09 апр 2015, 01:16

Spellinger
Spellinger писал(а):Среднестатистический дварф выносит на плечах двух молоденьких магичек .. Так что среднестатистическое все же 1 а не 2 )
Настоящий дварф их вынесет на плечах даже если они не будут ранены и даже не с поля боя, и даже если ему ноги вообще отрубят... отталкиваться стоит не от этого)



Werner
Werner писал(а):Меня больше интересовало можно ли в джунглях диагностировать и лечить болезни. Ну в том плане, когда госпиталя рядом нет.
Сказать "это волчанка!" лекарь может где угодно, так же и дать лекарство можно где угодно. Напоминаю, что госпитализация - это лишь мера здравого смысла.

Werner писал(а):Я правильно понимаю, что больной просто показывает лекарю карточку болезни? Т.е. весь отыгрышь симптомов и опознавания лекарем по ним болезни дело исключительно не обязательное, и по сути диагностика болезни происходит просто проверкой наличия в "книге лекаря" указанных симптомов?
Да.

Werner писал(а):Вопрос больше про то, как определить время выдачи карточки больному. Но тут, как я понимаю, расчет на память и честность игроков
Да.

Werner писал(а):А если не успел, то стало быть идти к регу с повинной и проси штампик в дкашку? А если рега не успел поймать до наступления эффекта (чего уж, случай не редкий), но фактически успел приклеить наклейку раньше?
Один рег на локации есть всегда. Если, по каким-то форс-мажорным стечениям обстоятельств рега вдруг найти не смогли, то лекарь может свидетельствовать об времени исцеления лично при нахождении рега.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Spellinger » 17 апр 2015, 21:29

Правила по медицине:
2.7. Без оказания первой помощи тяжелораненый может разговаривать только шёпотом, не может участвовать в игровых взаимодействиях (смотри п. 1.2), передвигаться бегом или пешком. Он может шептать, перемещаться ползком или шагом, однако в этом случае его с двух сторон должны поддерживать другие персонажи (минимум 2)...

Правила по боевым взаимодействиям:
4.3.12. Тяжелораненый персонаж не может вступать в игровые взаимодействия (боевые, кастовать и т.п.), громко разговаривать, ходить. Может ползти, стонать и шептать. Может передвигаться медленным шагом, опираясь на плечо другого игрока. Умирает через 15 мин...

Можно выбирать версию которая больше понравилась? :oops:
Кстати ,два -это ,как я уже ,говорил -перебор ,на мой взгляд ,вторая версия логичнее.
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение seplind » 20 апр 2015, 22:32

п. 2.7. исправлено.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Spellinger » 25 апр 2015, 08:28

Лечение лёгкого ранения осуществляется персонажем с умением «лечение ранений» в госпитале или персонажем с умениями «лечение ранений» в любом месте.
8-) Даже не знаю что лучше...
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение seplind » 27 апр 2015, 01:57

Spellinger
Это отсылка к прошлогодним правилам. В прошлом году был навык "Полевой лекарь" который убрали, а такая формулировка осталась дабы народ не путался.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Sher'In » 27 апр 2015, 09:22

seplind писал(а):п. 2.7. исправлено.
Исправьте ещё описание умения Живучесть)

Без данного умения тяжело раненный персонаж без первой помощи через 15 минут умирает, самостоятельно оторвав браслет "жизни". Тяжелораненый персонаж не может вступать в боевые взаимодействия, громко разговаривать, ходить. Может ползти, стонать и шептать. Может передвигаться медленным шагом, опираясь на плечи двух других игроков.
Sher'In F
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Москва

Сообщение Evtana » 27 апр 2015, 14:57

Лечение ран и первая помощь не доступны всем хаоситам.
Так и должно быть или баг?
Мару, просто Мару.
Мастер РИ Вархаммер 2017, рег локации "Мертвый легион Дракхао"
Evtana F
Коварный капитан Пуся
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: клуб Московские Медведи
Skype: evtana

Сообщение seplind » 27 апр 2015, 16:22

Evtana писал(а):Лечение ран и первая помощь не доступны всем хаоситам.
Так и должно быть или баг?

Нет, это не баг.
Хаоситам (вроде всем) доступна регенерация, что вполне заменяет первую помощь и лечение ран.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Evtana » 27 апр 2015, 18:26

seplind писал(а):Хаоситам (вроде всем) доступна регенерация, что вполне заменяет первую помощь и лечение ран.
ерунда какая то если честно
т.е. в любой партии есть лекарь который может вылечить любого, может вылечить всю свою команду, если она озаботится свои лекарем, за маленькое количество экспы (30 стоит 1 лвл лечения, остальные ускоряют лечение).

И только хаоситы в обязательном порядке, все без исключения, должны брать реген за 50 иначе дохнут при любом ранении, а лечить их в хаос локации в принципе не кому, кроме маг. лечения которое в количество ограничено за цикл. Так?
Мару, просто Мару.
Мастер РИ Вархаммер 2017, рег локации "Мертвый легион Дракхао"
Evtana F
Коварный капитан Пуся
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: клуб Московские Медведи
Skype: evtana

Сообщение Evtana » 27 апр 2015, 18:34

+ хаосит даже с регеном живет в лесу не большое время, т.к. стабилизации и первой помощи нет, а реген из тяжа не вытащит без места силы.
Мару, просто Мару.
Мастер РИ Вархаммер 2017, рег локации "Мертвый легион Дракхао"
Evtana F
Коварный капитан Пуся
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: клуб Московские Медведи
Skype: evtana

Сообщение Folgore » 27 апр 2015, 21:39

Я могу быть не прав, но поклонники Тёмных Богов индифферентны, как правило к такому явлению, как смерть и ранения, так что все честно.
Folgore
Завсегдатай

Сообщение Evtana » 27 апр 2015, 22:15

Folgore, :ROFL:
Мару, просто Мару.
Мастер РИ Вархаммер 2017, рег локации "Мертвый легион Дракхао"
Evtana F
Коварный капитан Пуся
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: клуб Московские Медведи
Skype: evtana

Сообщение Spellinger » 27 апр 2015, 22:26

Folgore писал(а):Я могу быть не прав, но поклонники Тёмных Богов индифферентны, как правило к такому явлению, как смерть и ранения, так что все честно.

Имеется в виду что выходят из мертвяка теми же ролями без штрафа через 10 минут? :-D Если так -то все хорошо ,но я хочу это в правилах 8-)
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение Dimeris » 27 апр 2015, 23:45

seplind писал(а):Нет, это не баг.
Хаоситам (вроде всем) доступна регенерация, что вполне заменяет первую помощь и лечение ран.

ну если реген в обязательные внести тогда да. А если нет у человека регена? Таких много, надежда на счастливую старость резко стремится к нулю?
Посылаю топоры! Тебе топора! И тебе топора! Скоро вы все получите топора...
Кхалкис Пожиратель, Чемпион Кхорна . Люстрия, ВХ-2013.
Dimeris M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Evtana » 27 апр 2015, 23:55

Dimeris писал(а):надежда на счастливую старость резко стремится к нулю?
причем стремительным домкратом стремится
реген из тяжа вытащит только в месте силы. в тяжелом ранении далеко от своей локации хаосит практически 100% труп.
Мару, просто Мару.
Мастер РИ Вархаммер 2017, рег локации "Мертвый легион Дракхао"
Evtana F
Коварный капитан Пуся
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: клуб Московские Медведи
Skype: evtana

Сообщение Лиэнгол Эррандир » 28 апр 2015, 08:13

А что, хаоситы стремятся к счастливой старости?))))) Посмешили))) Я думал, они нацелены на служение своим богам исключительно, а чего там с ними будет - всем плевать, особенно этим самым богам. Нет, есть исключения, конечно - вот у них будет регенерация, скрытность и прочая. А остальная масса - кровь для бога крови, черепа для трона черепов, нет?)))
Лиэнгол Эррандир M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 42
Skype: liangol

Сообщение Evtana » 28 апр 2015, 12:39

Лиэнгол Эррандир писал(а): ...Я думал...
Прочитайте либер хаотику. Для начала.
Мару, просто Мару.
Мастер РИ Вархаммер 2017, рег локации "Мертвый легион Дракхао"
Evtana F
Коварный капитан Пуся
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: клуб Московские Медведи
Skype: evtana

Сообщение seplind » 29 апр 2015, 01:27

Навыки: первая помощь, лечение ран, лечение болезней доступны юниту Культист(Хаоситы) http://warhammerlarp.ru/units/haosity/kultist/
Так что, озаботиться лекарем хаоситы тоже вполне могут, хотя и мороки больше.

Если же судить иначе - медицина как медицина (а не магия) подразумевает госпитали, бесплатное медицинское страхование и т.д. что вроде не очень вяжется с идеологией хаоситов. Так же медициной подразумевается лечение болезней например. Не уверен, что нурглиты оценят подобное у себя под носом.

В целом - да, медицина малоюзабельна в среде хаоситов, но у них есть другие, вполне достойные варианты в плане магии\алхимии. Что-то может и дороже по экспе, но что-то и дешевле.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Dimeris » 29 апр 2015, 04:40

seplind писал(а):Если же судить иначе - медицина как медицина (а не магия) подразумевает госпитали, бесплатное медицинское страхование и т.д. что вроде не очень вяжется с идеологией хаоситов. Так же медициной подразумевается лечение болезней например. Не уверен, что нурглиты оценят подобное у себя под носом.
У нас тут ФБ а не 40к. Хаоситы не вылазят из демонкулабы и не оснащаются на демонических мирах-кузнях всем необходимым.
Такие же люди живут такой же жизнью - строят дома, разводят скот, добывают ископаемые, торгуют, женятся, рождаются, болеют, лечатся, ничего им с неба не падает. Все же это огромная территория объеденяющая культуры от мореплавотелей-норска до кочевников-хунгов и не все там поголовно демонические воины с пачкой мутаций.
давайте не трогать идеологию хаоситов. Оставьте эту больную и тяжелую тему профильным мастерам хаоса)
Посылаю топоры! Тебе топора! И тебе топора! Скоро вы все получите топора...
Кхалкис Пожиратель, Чемпион Кхорна . Люстрия, ВХ-2013.
Dimeris M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение sorrow_crow » 05 май 2015, 00:34

seplind писал(а):Если же судить иначе - медицина как медицина (а не магия) подразумевает госпитали, бесплатное медицинское страхование и т.д. что вроде не очень вяжется с идеологией хаоситов.


"Festus, the Leechlord: A Chaos Sorcerer of Nurgle. Festus was a once famous doctor of Nordland who sold his soul to Nurgle in exchange for knowing how to cure all disease. This knowledge drove him insane, and now he now travels the roads with his army of Nurgle, spreading pestilence across the old world."

Изображение
Спор на форуме это как соревнование в школе для умственно отсталых - даже если победил, ты всё равно дЭбил. (с)
sorrow_crow
Ролевое быдло
Аватара пользователя
Возраст: 40
Откуда: Подольск

След.

Вернуться в Вархаммер 2015. Август.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1