Механизмы и строения.

Список форумов Архив 2015 Вархаммер-2015 Вархаммер 2015. Август.

Описание: Вархаммер 2015. Август.
Модераторы: Gair, Зебе, Марас

Сообщение Teemayn » 05 авг 2015, 16:39

Хельг писал(а):
Teemayn писал(а):Как должен быть организован настил на высоте 4 метра при заданных параметрах конструкции.
Что именно в вашем видении является достаточным ограничением?

Никак. Располагать настил на высоте 4м не нужно. Это травмоопасно и бессмысленно в данной концепции мероприятий

Teemayn писал(а):Я правильно понимаю что на высоте настила 2 метра перила приемлемы?

При узком настиле (1м) даже на высоте 2х метров представленая вами конструкция перил (в одну нитку на высоте плеча (145 см)) неприемлема. При такой высоте и перилами-то её назвать затруднительно (перила должны быть расположены на уровне пояса)


Здесь был пост, написанный в состоянии нервного напряжения.
Скорректирован для дальнейшего конструктивного диалога.
Последний раз редактировалось Teemayn 05 авг 2015, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Teemayn
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение May » 05 авг 2015, 16:44

Хельг писал(а): При узком настиле (1м) даже на высоте 2х метров представленая вами конструкция перил (в одну нитку на высоте плеча (145 см)) неприемлема. При такой высоте и перилами-то её назвать затруднительно (перила должны быть расположены на уровне пояса)

Организовать перила на высоте пояса, дополнительно к перилам на высоте плеча, проще простого. На это дело идет либо доска, либо тонкий брус + через каждый метр стойки. Эти перила тогда можно сломать только специально.
Если человек захочет упасть - он найдет где. Людей, которые захотят прославиться "как в компьютерной игре", не остановит ничто))))
Лестницы будут сделаны отдельно, из дерева, это будет нормальная лестница. Мы не собираемся покупать стандартные, из трубки.

Насколько я понимаю, это единственный момент остался? Чтобы допустить настил на высоте 2 метров? Это ведь всего лишь высота человеческого роста, но такой большой шаг для дварфа :-D
Даже если тебя съели, всегда есть как минимум два выхода...
May M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: г. Дзержинский, МО

Сообщение Хельг » 05 авг 2015, 16:48

Teemayn писал(а):Прошу озвучить резюме что металлоконструкции запрещены для строяка, так как не отвечают нормам безопасности по мнению мастеров.

Это ваш личный вывод, не соответствующий действительности. Не отвечает нормам безопасности на полигонной ролевой игре именно предоставленная вами концепция. А не металлоконструкции в целом (типов модульных строительных лесов множество).
Лично мне такого рода конструкции для строяка на полигонных играх с запретом штурмов через стены, с размещёнными по наружной части листами OSB-3 толщиной 8-10мм очень нравятся.

P.S. Если у кого-то возникла мысль, что МГ сопротивляется различным поделкам (даже если они кажутся вам удобными и безопасными) из вредности, то вы ошибаетесь. Основой нашего подхода является безопасность игроков, а уже потом все другие моменты. Да и нести возможную ответственность, в случае серьёзных проблем, возникших со здоровьем игроков по причине допуска травмоопасных конструкций, нести будет уж точно не их строитель.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Хельг » 05 авг 2015, 16:50

May писал(а):Организовать перила на высоте пояса, дополнительно к перилам на высоте плеча, проще простого. На это дело идет либо доска, либо тонкий брус + через каждый метр стойки. Эти перила тогда можно сломать только специально.
Если человек захочет упасть - он найдет где. Людей, которые захотят прославиться "как в компьютерной игре", не остановит ничто))))
Лестницы будут сделаны отдельно, из дерева, это будет нормальная лестница. Мы не собираемся покупать стандартные, из трубки.

Насколько я понимаю, это единственный момент остался? Чтобы допустить настил на высоте 2 метров? Это ведь всего лишь высота человеческого роста, но такой большой шаг для дварфа

В общем направление вашей мысли верное) сделать из бруса 5х5 см линии перил на высоте 50 и 100 см дополнительно, не думаю, что сильно сложно) Как и нормальные лестницы, соответствующие правилам.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение May » 05 авг 2015, 17:01

Хельг писал(а): В общем направление вашей мысли верное) сделать из бруса 5х5 см линии перил на высоте 50 и 100 см дополнительно, не думаю, что сильно сложно) Как и нормальные лестницы, соответствующие правилам.

Таки, я думаю, мы договоримся))) Фанеру, к сожалению, мы физически не сможем закупить в таком объеме, у нас места в газели уже почти все расписаны (там и дерево на здания, и пушки, и все в этом духе). Хотя это безусловно бы было в тему.
Но сделать перила - вообще не вопрос! У нас брус 50*50*3000 уже давно внесен в смету.
А от верхних перил до нижних можно сделать бойницы (как раз верхняя и нижняя границы необходимой по правилам рамки уже будут).

Лестницы, как я уже говорил, мы не будем покупать стандартные - ибо дело даже не в правилах.
По этим лестницам, в случае чего, невозможно быстро взбежать нескольких людям, да еще с оружием - это просто даже невыгодный вариант.

Мы прежде всего стремимся попробовать сделать новый вариант крепости. Чтобы можно было ее собрать-разобрать и увезти.
Надоело помогать строить домики для маленьких поросят (зачеркнуто) дачников. Хотим нормально прикрепить баннеры, чтобы были башни, все дела.
Красиво, короче)))
Даже если тебя съели, всегда есть как минимум два выхода...
May M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: г. Дзержинский, МО

Сообщение Хельг » 05 авг 2015, 17:10

May писал(а):Фанеру, к сожалению, мы физически не сможем закупить в таком объеме, у нас места в газели уже почти все расписаны (там и дерево на здания, и пушки, и все в этом духе).

Это и не обязательно в общем, главное, чтобы баннер был достаточно прочным.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Teemayn » 05 авг 2015, 17:16

Хельг писал(а):
Teemayn писал(а):Прошу озвучить резюме что металлоконструкции запрещены для строяка, так как не отвечают нормам безопасности по мнению мастеров.

Это ваш личный вывод, не соответствующий действительности. Не отвечает нормам безопасности на полигонной ролевой игре именно предоставленная вами концепция. А не металлоконструкции в целом (типов модульных строительных лесов множество).
Лично мне такого рода конструкции для строяка на полигонных играх с запретом штурмов через стены, с размещёнными по наружной части листами OSB-3 толщиной 8-10мм очень нравятся.

P.S. Если у кого-то возникла мысль, что МГ сопротивляется различным поделкам (даже если они кажутся вам удобными и безопасными) из вредности, то вы ошибаетесь. Основой нашего подхода является безопасность игроков, а уже потом все другие моменты. Да и нести возможную ответственность, в случае серьёзных проблем, возникших со здоровьем игроков по причине допуска травмоопасных конструкций, нести будет уж точно не их строитель.

Такс. Выдохнули и продолжаем общаться.

У нас с вами диалог как то не так строится, Мастер всё таки вы, а не я.
Замечу сразу что листами OSB-3 толщиной 8-10мм обшивать стену мы не сможем, ибо дорого.

И так вернёмся к началу. Мы хотим строить стену конструкцией ЛРСП-30.
Прошу Вас как мастера озвучит требования к данной конструкции.

Пы.сы. Моё мнение формируется исключительно из ваших ответов, которые содержат минимум предложений и рекомендаций и максимум критики.
Teemayn
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение May » 05 авг 2015, 17:21

Хельг писал(а): Это и не обязательно в общем, главное, чтобы баннер был достаточно прочным.

Эммм... ну он будет обычный)) я не очень волоку в этой теме.
Но за безопасностью мы точно проследим.
Вся фигня в том, что основной костяк наш составляют люди по 100+ кг. Лично я не полезу на хрень какую-то непонятную, если это аргумент, конечно)))

Если эти моменты нормальны и не противоречат ничему, то прошу разрешить эту конструкцию к установке. Нам бы уже начать заказывать ее... времени остается мало...
Даже если тебя съели, всегда есть как минимум два выхода...
May M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: г. Дзержинский, МО

Сообщение Хельг » 05 авг 2015, 17:25

Скиньте конечные схемы конструкции с размерами. Можно в личку, а лучше вконтакте. Там и обсудим нюансы
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Хельг » 05 авг 2015, 21:14

Пункт правил по строениям и механизмам №2. Локации. изменён и откорректирован.
2. Локации
2.1. Укреплённый город – это локация, имеющая сертифицированную МГ крепостную стену.
2.1.1. Укрепленные города, штурмуются согласно Правилам по боевым взаимодействиям, раздел 6. Штурмы.
2.1.2. Внутри укреплённых городов могут находится укреплённые кварталы, имеющие крепостную стену. Минимальное расстояние между крепостными стенами города и квартала должно составлять 20 метров.

2.1.3. Крепостные стены
2.1.3.1. Крепостная стена крепости должна иметь длину не менее 8 метров, включая ворота и не менее 3 м с каждой стороны от ворот, высоту не менее 2,5 м.
2.1.3.2. Вдоль крепостной стены возможен настил шириной не менее 1 метра. В случае, если он в длину 3м и более, то должен иметь не менее 2 спусков с настила на землю, если менее, то 1. Высота настила от земли не должна превышать 2,5м. Настил, находящийся на высоте более 1,5 м от земли должен иметь перила.
2.1.3.3. Крепостная стена может быть оборудована бойницами с обязательной твердой рамкой. Во время штурма через бойницу можно стрелять в обе стороны, но нельзя наносить удары оружием ближнего боя.
2.1.3.4. Второстепенные стены укреплённого города/квартала моделируются непрозрачными материалами (например, нетканое полотно) высотой не менее 1,8 м. Второстепенные стены должны полностью ограничивать периметр города/квартала. Попытка прохода под такими стенами переводит игрока в состояние ноль хитов, и оставляет с той стороны стены, на которой он был до начала действия.
2.1.2.5. Неигровые лагеря огораживаются сигнальной лентой в две полоски красно-белого цвета, могут быть огорожены и другими материалами. Из неигрового лагеря может быть сделан проход в игровые зоны с установкой указателя "неигровой лагерь".
2.1.2.6. Стены города/квартала неразрушаемы по игре никаким образом. Разрушать стены физически запрещается.

2.2.4. Крепостные ворота.
2.2.4.1. Крепостные ворота хитовые. Хиты с ворот снимаются только при помощи осадных орудий, осадных снарядов, оружия некоторых монстров, а так же заклинаний наносящих урон строениям.
2.2.4.2. Крепостные ворота оснащаются т.н. таранным столбом, на котором мастер устанавливает табличку с количеством осадных хитов ворот.
2.2.4.3. Размеры ворот должны быть не менее: 2 м высотой, 2 м шириной. Базовое число осадных хитов равно 40. Осадные хиты воротам могут быть добавлены ГМ или мастером боёвки за антураж.
2.2.4.4. Дополнительные хиты на ворота могут быть добавлены магией или инженером вне штурма.
2.2.4.5. После разрушения во время штурма (0 осадных хитов) ворота открываются настежь (считаются разбитыми). После окончания штурма осадные хиты ворот восстанавливаются автоматически из расчёта 10% от минимального количества хитов сразу, далее по 30% от него за каждый следующий час. Ворота могут быть восстановлены единовременно инженером или магом.
2.2.4.6. В укреплённом может быть несколько (не более 3-ех) ворот. Расстояние между воротами должно быть не менее 10 м. Правила на минимальные размеры крепостных ворот (минимум 2 м в ширину и 2м в высоту) и крепостной стены по обе стороны от них (минимум по 3м) при этом сохраняются.
2.2.4.7. Крепостные ворота должны свободно открываться. Они должны быть оснащены засовом, запором или подъемным механизмом. Заколачивать боевые ворота запрещено.

2.2.5. Штурмовые коридоры.
2.2.5.1. Штурмовые коридоры запрещены.

2.2. Стоянки это локация, не имеющая крепостной стены.
2.2.1. Стоянки заантуражены в соответствии со своим назначением (остров посреди болота, пещера и т.п.)
2.2.2. Бой по захвату стоянки проходит по общим боевым правилам.
2.2.3. Стоянка или ее часть может быть игротехнической (например, в игротехнической локации). В таком случае стоянку нельзя захватить.

2.3. Данжены это игротехническая локация, в которой действую внутренние правила.
2.3.1. В данжен может войти только ограниченная партия (для каждого донжона ограничение свое).
2.3.2. Данжен нельзя захватить или штурмовать.
2.3.3. Игроку или партии может быть отказано в посещении данжена.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Пред.

Вернуться в Вархаммер 2015. Август.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron