Странные вопросы глупых новичков

Список форумов Архив 2015 Вархаммер-2015 Вархаммер 2015. Август.

Описание: Вархаммер 2015. Август.
Модераторы: Gair, Зебе, Марас

Сообщение Locke » 06 авг 2015, 09:42

DarkMrak писал(а):Да.
иииииихххааааааа :Yahoo!: ну держитесь подростки, МГ перерезало последнюю ниточку, удерживающую меня от массового геноцида :role:
пойду составлю виш-лист: "Против кого у меня игротехнически нет шансов, но очень хочется попробовать" :-D и не забыть поставить палатку поближе к мертвятнику :-D
Дети в песочнице поспорили чей папа сильнее, даже не подозревая, что это один и тот же человек.
Locke M
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Возраст: 46
Откуда: Ленинград

Сообщение Denord » 06 авг 2015, 10:17

Возник вопрос - с чем связано изменение правил в строну отмены штрафа опыта за смерть? Теперь получается, что жизнь персонажа для неключевых ролей в локации совершенно обесценена. Ворвался в бой - убил сколько смог, получил опыт, отсидел час в мертвятнике, свои выкупили, вышел, стал сильнее, и пошла прокачка по кругу. Тут же и кидающиеся на амбразуры смертники, совершенно ничего не боящиеся, и случайные, абсолютно глупые смерти персонажей на полигоне в ситуации "идут трое на них вылетает один, вместо того чтобы скрыться, ибо силы заведомо неравны, убивает одного, несущего квестовую информацию и оба идут в мертвяк." Куча квестов встанет из-за этого. Смысл тогда ехать на ролевую игру? Может тогда сразу отменим хиты и смерти и забабахаем грандиозные манёвры?
Denord M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Волгоград, Древнее княжество Луччини

Сообщение DarkMrak » 06 авг 2015, 10:28

Denord, эм, а на остальных РИ вот как-то же живут люди без штрафов по опыту в мертвяке, доводы странные, если честно.
Пока нефть не стоит 5 крышек от ядер-колы, можно спать спокойно.
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
DarkMrak
Добрый Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Москва

Сообщение Denord » 06 авг 2015, 11:19

DarkMrak писал(а):Denord, эм, а на остальных РИ вот как-то же живут люди без штрафов по опыту в мертвяке, доводы странные, если честно.
Так на остальных играх люди и не получают опыт и не получают связанные с этим ограничения или плюшки - яд действует на всех - заработал денег на антидот - выжил, нет - плохо старался, топай в мертвяк. А тут другая ситуация - хватает опыта - и яд на тебя не действует и магия и оглушить нельзя и в спину прирезать. На других играх ценностью обладает именно персонаж с накопленными за игру знаниями и заработанными фишками. Всё остальное - личные умения игрока, а они неотчуждаемы.) Есть доспех и роль позволяет - носи, получай бонусы. Потерял персонажа - потерял всё. А тут для большинства персонаж ценности не имеет, важны лишь опыт и взятые навыки, и получается при смерти большинство ничего не теряет, кроме времени проведённого в мертвяке, очень небольшого кстати, по сравнению с другими большими играми, тоесть не боиться смерти.
Denord M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Волгоград, Древнее княжество Луччини

Сообщение DarkMrak » 06 авг 2015, 11:24

Denord, Персонаж при смерти теряет, например, персонажа.
В общем, это не вопрос на обсуждение.
Пока нефть не стоит 5 крышек от ядер-колы, можно спать спокойно.
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
DarkMrak
Добрый Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Москва

Сообщение Denord » 06 авг 2015, 11:30

DarkMrak, Для третьего в второй линии пехотинца персонаж не имеет большого значения, а вот заработанный иммунитет к страху или магии имеет и очень сильно влияет на баланс сил и игры. И моё предложение либо вернуть штраф по опыту за смерть, либо увеличить время прибывания в мертвятнике без права досрочного освобождения за выкуп.
Denord M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Волгоград, Древнее княжество Луччини

Сообщение gnev » 06 авг 2015, 12:02

Пехота мясо, пусть копят таким способом если охото большую часть игры сидеть в мертвятнике
Солдаты!!! Вы слабы и плохо обучены!!! Но у вас все получится!!! И вы справитесь!!!
gnev M
Частый гость

Сообщение Марас » 06 авг 2015, 12:46

Denord писал(а):с чем связано изменение правил в строну отмены штрафа опыта за смерть?
с окончанием серии игр про Люстрию
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение gnev » 06 авг 2015, 13:12

Марас писал(а):
Denord писал(а):с чем связано изменение правил в строну отмены штрафа опыта за смерть?
с окончанием серии игр про Люстрию
Эх жаль. Надеюсь теперь начнем играть в Варкрафт ?
Солдаты!!! Вы слабы и плохо обучены!!! Но у вас все получится!!! И вы справитесь!!!
gnev M
Частый гость

Сообщение Gair » 06 авг 2015, 13:14

Denord писал(а):Ворвался в бой - убил сколько смог, получил опыт
опыт просто за бой никто не получает, не путайте с ММОРПГ :-)
ворвался, убил сколько смог, умер, вышел новой ролью - всё точно так же как на любой другой игре.
эта игра закрывает серию игр про Люстрию, так что нет смысла ограничивать игроков в наборе опыта - и нет смысла создавать допнагрузку на мертвятник в виде перераспределение опыта после смерти.
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Марас » 06 авг 2015, 13:24

gnev писал(а):Эх жаль. Надеюсь теперь начнем играть в Варкрафт ?
нет. плавно переместимся в Старый Свет
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Denord » 06 авг 2015, 13:30

Марас писал(а):
Denord писал(а):с чем связано изменение правил в строну отмены штрафа опыта за смерть?
с окончанием серии игр про Люстрию
Из этого следует, что опыт, накопленный игроком к концу этой игры, на следующую игру по Вахе из новой серии не перенесется?
Denord M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Волгоград, Древнее княжество Луччини

Сообщение gnev » 06 авг 2015, 13:34

Denord писал(а):
Марас писал(а):
Denord писал(а):с чем связано изменение правил в строну отмены штрафа опыта за смерть?
с окончанием серии игр про Люстрию
Из этого следует, что опыт, накопленный игроком к концу этой игры, на следующую игру по Вахе из новой серии не перенесется?
Судя по всему так
Солдаты!!! Вы слабы и плохо обучены!!! Но у вас все получится!!! И вы справитесь!!!
gnev M
Частый гость

Сообщение Марас » 06 авг 2015, 14:38

Denord писал(а):опыт, накопленный игроком к концу этой игры, на следующую игру по Вахе из новой серии не перенесется?
система опыта будет или отменена или переработана, система умений останется
возможно накопленный ранее опыт будет как то учтен
механизм пока не разрабатывался
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение gnev » 06 авг 2015, 14:47

Марас писал(а):
Denord писал(а):опыт, накопленный игроком к концу этой игры, на следующую игру по Вахе из новой серии не перенесется?
система опыта будет или отменена или переработана, система умений останется
возможно накопленный ранее опыт будет как то учтен
механизм пока не разрабатывался[/quote
Надеюсь это будет учитываться, а иначе на игре опыт не так интересно будет зарабатывать людям. А так всегда приятно иметь плюшку- другую :-D
Солдаты!!! Вы слабы и плохо обучены!!! Но у вас все получится!!! И вы справитесь!!!
gnev M
Частый гость

Сообщение Роман Ногов » 06 авг 2015, 15:19

Denord писал(а):Возник вопрос - с чем связано изменение правил в строну отмены штрафа опыта за смерть? Теперь получается, что жизнь персонажа для неключевых ролей в локации совершенно обесценена. Ворвался в бой - убил сколько смог, получил опыт, отсидел час в мертвятнике, свои выкупили, вышел, стал сильнее, и пошла прокачка по кругу. Тут же и кидающиеся на амбразуры смертники, совершенно ничего не боящиеся, и случайные, абсолютно глупые смерти персонажей на полигоне в ситуации "идут трое на них вылетает один, вместо того чтобы скрыться, ибо силы заведомо неравны, убивает одного, несущего квестовую информацию и оба идут в мертвяк." Куча квестов встанет из-за этого. Смысл тогда ехать на ролевую игру? Может тогда сразу отменим хиты и смерти и забабахаем грандиозные манёвры?
я бы наоборот сказал, штраф на экспу больше всего угнетает тех кто получил кучу экспы и выходит пафосной ролью
умер - роль пафосная сделалась похуже
и за собой заметил что этот штраф на экспу с одной стороны заставляет трястись за персонажа - а с другой как чампу героически погибать не так хочется :)
и та и там системы со своими достоинствами и не достатками
ну и набрать 1000+ я думаю мало у кого получится
хотя в последний день весь полигон с иммунами от магии это будет эпик :crazy:
Никто меня не любит, никто не обожает, пойду я на болото и наемся жабонят.(с)
Правду говорить легко и приятно. (с)
Из за правды и не любят xD
Роман Ногов
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение gnev » 06 авг 2015, 15:48

Ну лично мне интересно играть в экономику так что 1000+ у меня точно не будет
Солдаты!!! Вы слабы и плохо обучены!!! Но у вас все получится!!! И вы справитесь!!!
gnev M
Частый гость

Сообщение Роман Ногов » 06 авг 2015, 17:47

темушку про правила и умения прикрыли, поэтому пишу здесь:
http://warhammerlarp.ru/pravila/pravila_po_boevym_vzaimodeystviyam/

5.2.5. Партии не могут участвовать в штурмах, пока ворота не сломаны. После этого - могут.

и

6.1.3. Штурм может осуществлять только отряд или отряды (не более 3-х отрядов одновременно). Обороняющимся нет необходимости создавать отряды и их количество при отражении штурма не ограничено.

так все таки - парти участвуют согласно 5.2.5 или могут только отряды в штурм согласно 6.1.3?
Никто меня не любит, никто не обожает, пойду я на болото и наемся жабонят.(с)
Правду говорить легко и приятно. (с)
Из за правды и не любят xD
Роман Ногов
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Марас » 06 авг 2015, 18:00

Роман Ногов писал(а): поэтому пишу здесь:
убрали 5.2.5.
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение gnev » 07 авг 2015, 00:59

Скажите а когда появиться информация о добиралове на полигон? И о ценах на мастерские автобусы? А так же обозначения на карте полигона где и какие локации располагаются?
Солдаты!!! Вы слабы и плохо обучены!!! Но у вас все получится!!! И вы справитесь!!!
gnev M
Частый гость

Сообщение redbeard » 07 авг 2015, 09:22

Такой вопросец: Что происходит с персонажем имеющим мутации "второе сердце" и "кипящая кровь" в тяжране? Вариант А) - он медленно ползет в место силы чтобы там отрегениться; вариант Б) - через 15 минут умирает.
redbeard
новичок

Сообщение Rig » 07 авг 2015, 09:43

redbeard писал(а):Такой вопросец: Что происходит с персонажем имеющим мутации "второе сердце" и "кипящая кровь" в тяжране? Вариант А) - он медленно ползет в место силы чтобы там отрегениться; вариант Б) - через 15 минут умирает.
Как и при наличии умений Живучесть и Регенерация. Вариант А)
Rig
Старший опоссум
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение redbeard » 07 авг 2015, 10:02

Ок. Просто описание "второго сердца" и "живучести" между собой не имеют ничего общего. Поэтому и возник вопрос.
redbeard
новичок

Сообщение Rig » 07 авг 2015, 10:09

redbeard писал(а):Ок. Просто описание "второго сердца" и "живучести" между собой не имеют ничего общего. Поэтому и возник вопрос.
Исправим.
Rig
Старший опоссум
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Марас » 07 авг 2015, 15:36

gnev писал(а):Скажите а когда появиться информация о добиралове на полигон?
до понедельника или ранее
gnev писал(а):И о ценах на мастерские автобусы?
расписание за неделю до заезда, цены в ПН-ВТ
gnev писал(а):обозначения на карте полигона где и какие локации располагаются?
к концу след недели. сильно заранее игрокам это знать иногда вредно
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение gnev » 07 авг 2015, 16:13

Марас писал(а):
gnev писал(а):Скажите а когда появиться информация о добиралове на полигон?
до понедельника или ранее
gnev писал(а):И о ценах на мастерские автобусы?
расписание за неделю до заезда, цены в ПН-ВТ
gnev писал(а):обозначения на карте полигона где и какие локации располагаются?
к концу след недели. сильно заранее игрокам это знать иногда вредно
Спасибо за полный и развернутый ответ :good:
Солдаты!!! Вы слабы и плохо обучены!!! Но у вас все получится!!! И вы справитесь!!!
gnev M
Частый гость

Сообщение Psix220v » 07 авг 2015, 18:12

Первый раз участвую в подобном действе, вопрос практического характера:
Шью походный рясу-балахон, подскажите из какой ткани сие лучше изготовить, чтобы и не свариться и не замерзнуть) Дождь - опционально)
Psix220v
новичок

Сообщение Locke » 07 авг 2015, 18:30

Psix220v писал(а):Шью походный рясу-балахон, подскажите из какой ткани сие лучше изготовить
из самой дешёвой
Дети в песочнице поспорили чей папа сильнее, даже не подозревая, что это один и тот же человек.
Locke M
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Возраст: 46
Откуда: Ленинград

Сообщение TancredIIQuenelles » 07 авг 2015, 19:51

Из натуральной - лен, можно сукно поверх льна, но надо будет поначалу пожарится, зато потом темпиратура выровняется и дарко не будет. А так - лен, бязь - в синтетической сварите ь, как рак, да и выглядеть будет не ок.
Lady of the Lake protects!
Милосердие - они не заслужили милосердия, убивайте их всех!
Тогда ваши глаза выклюют вороны.

Мастер РИ "Вархаммер 2013: Люстрия" Консультант по миру, помошник-игротех локации Высшие Эльфы
TancredIIQuenelles M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 42

Сообщение gramagna » 07 авг 2015, 21:39

Вопрос по оглушению. Допустим, у игрока есть иммунитет, но он обязан отыгрывать его, припадая на одно колено, объявляя иммунность и поднимаясь. Что произойдет в случае, если пытавшийся оглушить игрок начнет наносить удары по встающему с колен? Эти удары засчитаются? И получится, игрок окажется беззащитен в этот момент?
gramagna F
новичок
Аватара пользователя

Пред.След.

Вернуться в Вархаммер 2015. Август.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3