Странные вопросы глупых новичков

Список форумов Архив 2015 Вархаммер-2015 Вархаммер 2015. Август.

Описание: Вархаммер 2015. Август.
Модераторы: Gair, Зебе, Марас

Сообщение Locke » 13 авг 2015, 07:22

Марас писал(а):
Locke писал(а):Когда я писал эти правила, мы с тобой подразумевали и пришли к выводу, что опыт получает игрок с навыком "Рабовладелец", который оплачивает золотом услуги партии, сопровождающей его караван до точки сдачи.
ну в партии тоже могут быть и другие игроки с умением "Работорговец". Им то можно дать опыта
О чем и речь. Для получения опыта за работорговлю необходимо наличие навыка. Иначе золотом.
Дети в песочнице поспорили чей папа сильнее, даже не подозревая, что это один и тот же человек.
Locke M
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Возраст: 40
Откуда: Ленинград

Сообщение Todmay » 13 авг 2015, 09:29

Марас писал(а):опыт дает не игрок а мастер. часть опыта может быть дана членам сопровождающим отряд.
Марас писал(а):ну в партии тоже могут быть и другие игроки с умением "Работорговец". Им то можно дать опыта
Locke писал(а):О чем и речь. Для получения опыта за работорговлю необходимо наличие навыка. Иначе золотом.

А может работорговец отказаться от опыта и взять все золотом?

Я еще раз повторюсь, раскачивать одного персонажа смысла нет, брать каждому этот навык вообще глупость, в работорговлю играют партиями, партиями Карлы! Нет никакой "сопровождающей". В одиночку рабов не наловишь. В этом контексте умение выглядит довольно бесполезным.

В любом случае спасибо за разъяснения.
Todmay
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение ArsWolfBeast » 13 авг 2015, 11:53

Todmay писал(а):Я еще раз повторюсь, раскачивать одного персонажа смысла нет, брать каждому этот навык вообще глупость, в работорговлю играют партиями, партиями Карлы! Нет никакой "сопровождающей". В одиночку рабов не наловишь. В этом контексте умение выглядит довольно бесполезным.
Так умение и сам процесс дает золото, а не опыт. Не нужно золото - не занимайтесь работорговлей.
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение Todmay » 13 авг 2015, 11:55

ArsWolfBeast писал(а):Так умение и сам процесс дает золото, а не опыт. Не нужно золото - не занимайтесь работорговлей.

Все так.
Просто конкретики по умению очень мало и в связи с этим много вопросов.
Todmay
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение marvin-84 » 14 авг 2015, 09:50

Хочется уточнить, если я сам поставлю ловушку, то могу ли я ее сам и снять без скила обезвреживание ловушек?
Например, свободный конец вяжем петлей и крепим к крюку. Петля свободно снимается.
Могу ли я сам или кто еще, "обезвредить" данную ловушку без скила, но зная о ней?
marvin-84
Редкий гость

Сообщение Elrandir » 14 авг 2015, 10:17

Для установки ловушек нужно умение Установка Ловушек. Для обезвреживания - умение Обезвреживание. "Зная" можно только обойти. Все просто.
Вархаммер 2011 - Родриго фон Ланге, Торговая Компания, Шарлеруа.
Храброе Сердце 2 - Эван Мак-Дафф, советник клана Мак-Дафф (покойный).
Умереть в Иерусалиме - Фарух ибн Амин ибн Асад эль Дави-ин-Адили, визирь Багдада.
2013-2015 -Мастер-Региональщик Амазонок РИ "Вархаммер: Люстрия"
Elrandir M
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 31
Откуда: Смоленск

Сообщение Locke » 14 авг 2015, 14:04

Todmay писал(а):В одиночку рабов не наловишь. В этом контексте умение выглядит довольно бесполезным.
Не забывайте, что есть юниты, назначение которых сугубо командное. Например маги и жрецы. Команде прокачивать их исключительно выгодно. Так же командам выгодно качать своих кэпов. При этом за рабов ОДНОВРЕМЕННО выдаётся и экспа и золото. Золото в этом случае может полностью отдаваться команде, что не противоречит вашим пожеланиям.
Дети в песочнице поспорили чей папа сильнее, даже не подозревая, что это один и тот же человек.
Locke M
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Возраст: 40
Откуда: Ленинград

Сообщение Todmay » 14 авг 2015, 17:03

Locke писал(а):Например маги и жрецы.

Сравнивать юнит с отдельно взятым умением некорректно. Это как сравнивать оливковое масло с курицей, я не спорю можно, но за чем?

Locke писал(а):Золото в этом случае может полностью отдаваться команде, что не противоречит вашим пожеланиям.

Мне в любом случае не нравится то как умение работает сейчас, не нравится то что его текст не трактуется однозначно, не нравится то что я не услышал никаких аргументов, кроме сравнения с магами, которое можно развить так: маг поддерживается командой (лимиты и все дела), а в ответ приносит бонусы и разный профит команде, да и в бою не бесполезен. (еще, ранее (13-й год) "сдача" рабов приносит опыт команде и сдавать их можно было регу, сейчас сдача приносит опыт только тому у кого умение и чтобы их сдать надо идти в ТГ, кто-то так круто апнулся на рабах что это процесс настолько изменили?)

Мне понятен ответ по работе умения, не думаю что сейчас актуально вносить изменения, так что будем работать с тем что есть.
Todmay
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение Locke » 14 авг 2015, 17:29

Todmay писал(а):не думаю что сейчас актуально вносить изменения, так что будем работать с тем что есть
Похвально :beer:
Дети в песочнице поспорили чей папа сильнее, даже не подозревая, что это один и тот же человек.
Locke M
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Возраст: 40
Откуда: Ленинград

Сообщение Зим » 16 авг 2015, 15:54

1) У мирных жителей Империи в вооружении прописано "нож, кинжал, одноручное оружие, молот, копье, посох". Может ли мирный житель при необходимости сражаться с мечом в каждой руке или с мечом и кинжалом?
2) При обыске обыскиваемый выдаёт все игровые предметы. Если у обыскиваемого антуражно примотан ларповый кинжал к голени, скрытый штаниной, то его он тоже выдаёт, так?
3)Связанный персонаж может разрезать на себе верёвки самостоятельно, если у него будет оружие с острой кромкой?
4)Учитывая наличие на игре работорговцев, следующий вопрос. Чтобы самоубиться, достаточно иметь оружие и красочно изобразить процесс, или нужно бить себя , пока не снимешь все хиты, а потом ещё и добить? Ведь после потери последнего хита игрок станет тяжраненным и не сможет никого добивать, в том числе себя. Например, взятый в плен тяжраненный, оставленный без присмотра, может самодобиться обо что-нибудь острое?
Зим
новичок

Сообщение Марас » 16 авг 2015, 16:01

Зим писал(а):3)Связанный персонаж может разрезать на себе верёвки самостоятельно, если у него будет оружие с острой кромкой?
да
Зим писал(а):4)Учитывая наличие на игре работорговцев, следующий вопрос. Чтобы самоубиться, достаточно иметь оружие и красочно изобразить процесс, или нужно бить себя , пока не снимешь все хиты, а потом ещё и добить? Ведь после потери последнего хита игрок станет тяжраненным и не сможет никого добивать, в том числе себя. Например, взятый в плен тяжраненный, оставленный без присмотра, может самодобиться обо что-нибудь острое?
ну рабство как и пленение отыгрывается максимум 2 часа. если игрок не хочет его отыгрывать он может и вены себе перегрызть или просто объявить смерть от болезни, но такие "уходы" будут учитываться при определении срока отсидки в мертвятнике.
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2018
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Locke » 16 авг 2015, 19:48

Марас писал(а):но такие "уходы" будут учитываться при определении срока отсидки в мертвятнике.
насколько помню предполагалось, что "раб", отыгравший 2 часа "рабом", получал этот срок в зачёт отсидки и выходил практически сразу?
Дети в песочнице поспорили чей папа сильнее, даже не подозревая, что это один и тот же человек.
Locke M
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Возраст: 40
Откуда: Ленинград

Сообщение Марас » 16 авг 2015, 20:28

Locke писал(а):насколько помню предполагалось, что "раб", отыгравший 2 часа "рабом", получал этот срок в зачёт отсидки и выходил практически сразу?
да срок рабства идет в зачет срока отсидки в мертвяке
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2018
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение marvin-84 » 17 авг 2015, 11:43

Скажите пожалуйста, являясь мирным жителем я могу сразу взять такие навыки как горный мастер, старатель и травничество (умение алхимиков)?
Есть какие ограничения или можно всего набрать, хватало бы опыта.
marvin-84
Редкий гость

Сообщение Gair » 17 авг 2015, 11:56

marvin-84, можно брать все что доступны
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Daiton » 18 авг 2015, 13:00

1)Если мастер ,идущий рядом с игроком влетает в ловушку до него ,что происходит? Игрок считается убитым?
2)Удар в спину добивает игрока в тяжране в городе?
Daiton
новичок

Сообщение Роман Ногов » 18 авг 2015, 13:36

Daiton, 2)
http://warhammerlarp.ru/pravila/pravila_po_boevym_vzaimodeystviyam/
3.2. В зоне поселения смерть игрока может наступить только в следующих случаях:
- казнь по законам данного поселения или по законам захватчиков локации после штурма,
- ритуальное жертвоприношение,
- убийство игроком с умением «Удар в спину»,
- заклинанием "Смертельное касание",
- от кровопотери в результате ранения,
- отравление смертельным ядом,
- от смертельной болезни,
- от укуса вампира,
- на дуэли до смертельного исхода,
- самоубийства,
- разрушения строения.
Никто меня не любит, никто не обожает, пойду я на болото и наемся жабонят.(с)
Правду говорить легко и приятно. (с)
Из за правды и не любят xD
Роман Ногов
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Totrih » 18 авг 2015, 14:36

Просветите, пожалуйста, чайника. Можно ли резать оппонента метательным ножом, как просто ножом?
Totrih
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Тверская обл.

Сообщение Gair » 18 авг 2015, 14:45

Totrih, да.
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Прошу прощения за вопрос крайне тупой вопрос, но...

Сообщение ДэнБорисон » 18 авг 2015, 21:44

Не могли бы вы мне подсказать, как заявку подать?
ДэнБорисон M
новичок

Сообщение ДэнБорисон » 18 авг 2015, 21:45

А как подать заявку? :-)
ДэнБорисон M
новичок

Сообщение ArsWolfBeast » 18 авг 2015, 21:57

Заходите на сайт http://warhammerlarp.ru
Вводите свой логин/пароль с манора
В сетке ролей http://warhammerlarp.ru/roles_august/ находите интересующую вас роль
Входите в роль
Выбираете расу/юнита, пишете имя персонажа и квенту.
Нажимаете "Подать заявку"
На всё про всё, у вас осталось 2 часа. Завтра заявки уже не принимаются.
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение Spellinger » 19 авг 2015, 08:00

Я правильно понимаю что глушение работает в бою ,кроме боевки отрядов? ...
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение QR » 19 авг 2015, 08:24

Два человека - это уже толпа )
"Один раз - НЕ Леголас..."
Изображение

Мастер РИ "Вархаммер 2018"
QR
РИальный лучнеГ
Аватара пользователя
Откуда: г. Химки (Москва)

Сообщение Spellinger » 19 авг 2015, 08:27

QR писал(а):Два человека - это уже толпа )
В правилахуказано когда нерименимо же.
В массовых боевых взаимодействиях (столкновение отрядов, штурмы) оглушение невозможно.

А в остальных случаях как бы применимо... если не драка отрядов и не штурм )
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение QR » 19 авг 2015, 08:30

Если указано же и есть свое понимание же, к чему тогда вопрос? )
"Один раз - НЕ Леголас..."
Изображение

Мастер РИ "Вархаммер 2018"
QR
РИальный лучнеГ
Аватара пользователя
Откуда: г. Химки (Москва)

Сообщение Spellinger » 19 авг 2015, 12:27

Во избежание двусмысленного понимания со стороны других игроков. :oops:
На самом деле зря .В боевке лучше оглушалку запретить ..но как хотите.
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение Юлия-julia » 20 авг 2015, 22:15

Скажите, а мертвятник на карте не указан по стратегическим соображениям? Мол, раз уж умерли так сумейте найти свой путь в загробный мир... Или он где-то в Торговом городе будет?
Юлия-julia
Частый гость

Сообщение Gair » 20 авг 2015, 22:26

Юлия-julia, мертвятник традиционно там же где мастерка
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Юлия-julia » 21 авг 2015, 17:01

Gair, Спасибо!
Юлия-julia
Частый гость

Пред.

Вернуться в Вархаммер 2015. Август.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1