хочу предложить новое умение!!!

Список форумов Архив 2015 Вархаммер-2015 Вархаммер 2015. Август.

Описание: Вархаммер 2015. Август.
Модераторы: Gair, Зебе, Марас

хочу предложить новое умение!!!

Сообщение ТемныйСотник » 16 дек 2014, 00:20

Хотелось бы добавить в игру тайное умение "карманная кража", отыгрышь - приклеивания чипа на сумку, карман и т.д., после этого объявлять игроку о краже и чтобы тот " выворачивал карманы" (кражу считать сорвавшейся если кто-то (свидетель или жертва, спалили вора до того, как он приклеел чип (и добавить условие, что обвинить человека с чипом можно только если он находится в метре от жертвы "протягивания руки для заборы добычи")).
Я все)
ТемныйСотник M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 23
Откуда: Г.Москва (Зеленоград)

Сообщение QR » 16 дек 2014, 05:02

Есть мнение, что после первой же удачной кражи карманник окажется в мертвятнике, ведь в действительности о том кто опустошил его карман потерпевший не знает от слова "совсем".
"Один раз - НЕ Леголас..."
Изображение

Мастер РИ "Вархаммер 2018"
QR
РИальный лучнеГ
Аватара пользователя
Откуда: г. Химки (Москва)

Сообщение Gair » 16 дек 2014, 05:05

QR, решается, если кражу осуществляет ближайший свободный мастер/игротех, а не игрок.
Т.е. порядок наклеил->сообщил мастеру куда и какому персонажу наклеен стикер->тот отобрал предметы->через какое-то времяпередал их игроку.
если не успел/мастер не нашёл - кража так же считается неудавшейся.
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение ТемныйСотник » 16 дек 2014, 08:08

QR писал(а):Есть мнение, что после первой же удачной кражи карманник окажется в мертвятнике, ведь в действительности о том кто опустошил его карман потерпевший не знает от слова "совсем".
Соглашусь с Gair + кражу реальные всего совершить в городе (где запрещено убивать (кроме казни и т.п.), т.е. вор может скрыться. Имхо поиграть в погоню тоже прикольно.
ТемныйСотник M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 23
Откуда: Г.Москва (Зеленоград)

Сообщение Morlot » 16 дек 2014, 10:44

пока вор будет бегать к мастеру, "терпила" снимает стикер со своей сумки и выкидывает его. Пойди докажи потом.
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 43
Откуда: Рига

Сообщение ТемныйСотник » 16 дек 2014, 11:31

Morlot писал(а):пока вор будет бегать к мастеру, "терпила" снимает стикер со своей сумки и выкидывает его. Пойди докажи потом.
Как всегда на "честность".
ТемныйСотник M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 23
Откуда: Г.Москва (Зеленоград)

Сообщение Gair » 16 дек 2014, 14:01

Morlot, значит кража не удалась.
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение ArsWolfBeast » 16 дек 2014, 14:05

Не понятно как решается ситуация. Вора хватают "за руки" а вещдоков у него нет (пока мастер не пришел).
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение Allerionel » 16 дек 2014, 14:06

Хорошее умение, хорошая идея.
Если ты хороший вор, ты наклеишь чип, так, чтоб пострадавший его не заметил(как нибудь сбоку или снизу сумки) И проблема чесности решается.
Можно клеить и на сапог, если знаешь что человек там чтото хранит. И на сундук в царском шатре)
Если хозяин замечает на своей вещи чип до прихода мастера, то сам его сдирает и несет тому же мастеру, отдает, а взамен узнает игровое имя вора.
Идею можно развивать.
Allerionel M
Редкий гость

Сообщение ArsWolfBeast » 16 дек 2014, 14:09

Allerionel писал(а):Если хозяин замечает на своей вещи чип до прихода мастера, то сам его сдирает и несет тому же мастеру, отдает, а взамен узнает игровое имя вора.
ээээ где логика? По сути найдя этот чип игрок находится в ситуации "я обнаружил, что мне пропороли карман, но ещё не понял, что сперли" Откуда из этой ситуации всплывает имя вора?
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение Morlot » 16 дек 2014, 14:13

ТемныйСотник, вообще-то да, тут согласен, бороться с нечестным человеком правилами затруднительно.

Может быть, взглянуть на проблему с другой стороны?
В чём вообще цель моделирования карманных краж на игре?
В чём интерес всех остальных 98% игроков на игре, персонажи которых будут объектами механики по отъёму у них игровых ценностей?
В чём интерес персонажей, которые будут заниматься "воровством"? Обогащение? Адреналин? Культ карго - "в фэнтези книжках ловкие воришки ловко режут кошельки, поэтому мой персонаж тоже должен на игре шарить по кошелькам. У кого? У других игроков, у кого же ещё?".
Возможно ли отыгрывать персонажа-вора, не вступая в конфликт (как минимум игровой, а то и пожизнёвый) с другими игроками?

Как вариант для обсуждения, я бы предложил на игре воров развлекать на "тренажёрах": манекен в прикиде, увешанный колокольчиками, с ценными предметами, рассованными в карманы/кошели разной степени сложности. Вору даётся 1 минута на визуальный осмотр, после чего ему завязывают глаза, и он на ощупь за 1 минуту должен вытащить, что пожелает, не потревожив колокольчики. Процесс контролируется мастером, который и выдаёт в случае удачи некий приз, или, как вариант, изымает у указанного вором игрока некую ценность. В случае неудачи мастер препровождает вора в тюрьму - "пойман за руку" или устраивает ему весёлые старты "убеги от стражи".
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 43
Откуда: Рига

Сообщение Allerionel » 16 дек 2014, 14:18

ArsWolfBeast писал(а):
Allerionel писал(а):Если хозяин замечает на своей вещи чип до прихода мастера, то сам его сдирает и несет тому же мастеру, отдает, а взамен узнает игровое имя вора.
ээээ где логика? По сути найдя этот чип игрок находится в ситуации "я обнаружил, что мне пропороли карман, но ещё не понял, что сперли" Откуда из этой ситуации всплывает имя вора?

Впринципе да, ты прав. Тогда так: Жертва обнаружившая чип кражи на своем имуществе, за свою внимательность получает бафф на имун к кражам до конца дня.
Allerionel M
Редкий гость

Сообщение Morlot » 16 дек 2014, 15:21

Мне кажется, что большинство игроков вообще не захочет играть в жертву карманников с имунами, наклейками или без.
Лично мне по жизни неприятно, если кто-то попытается без моего ведома меня трогать или лепить на меня и мои носимые вещи наклейки.
На крайний случай, пусть ко мне подходит мастер и я ему предъявлю свои ценности - пусть изымает, если это нужно для игры. С карманниками пусть мастер играет.
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 43
Откуда: Рига

Сообщение Gair » 16 дек 2014, 15:33

Morlot, наблюдал эту систему на нескольких играх - отлично работала. наклейки неперманентные, следов на вещах не оставляют.
цель моделирования карманной кражи - моделирование карманной кражи. в средние века (на которые опирается фентези) она была куда как распространена.
отлично тренерует внимательность в более-менее безопасной обстановке.
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение ТемныйСотник » 16 дек 2014, 15:49

Gair писал(а):Morlot, наблюдал эту систему на нескольких играх - отлично работала. наклейки неперманентные, следов на вещах не оставляют.
цель моделирования карманной кражи - моделирование карманной кражи. в средние века (на которые опирается фентези) она была куда как распространена.
отлично тренерует внимательность в более-менее безопасной обстановке.
plusodin
Ради этого и хотелось бы этот скилл, а по поводу "тактильного барьера" могу сказать одно - мы ведь на игру приезжает ради игры со всеми её приятными и не очень моментами.
ТемныйСотник M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 23
Откуда: Г.Москва (Зеленоград)

Сообщение Morlot » 16 дек 2014, 15:53

Gair, чтож, значит, это я просто проецирую личные антипатии, извините :oops:
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 43
Откуда: Рига

Сообщение ТемныйСотник » 16 дек 2014, 21:53

Allerionel писал(а):
ArsWolfBeast писал(а):
Allerionel писал(а):Если хозяин замечает на своей вещи чип до прихода мастера, то сам его сдирает и несет тому же мастеру, отдает, а взамен узнает игровое имя вора.
ээээ где логика? По сути найдя этот чип игрок находится в ситуации "я обнаружил, что мне пропороли карман, но ещё не понял, что сперли" Откуда из этой ситуации всплывает имя вора?

Впринципе да, ты прав. Тогда так: Жертва обнаружившая чип кражи на своем имуществе, за свою внимательность получает бафф на имун к кражам до конца дня.
А вот этого я не понимаю!!! оО как можно получить иммунитет от кражи??? Или тут так же как с иммунитетом от удара в спину без антуража (Типа: "ты меня не убил, потому что у меня кость широкая", так получается?)
Так же по поводу вопроса от ArsWolfBeast "Не понятно как решается ситуация. Вора хватают "за руки" а вещдоков у него нет (пока мастер не пришел)." Тут легко, либо если ты просто увидел, что тебе наклейку наклеели и не успеваешь схватить вора - орешь "СТРАЖАААА!!!!" или что-то подобное, либо пытаешься догнать вора по принципу игры в "салки" с командой "поймал", либо если ты поймал за руку, то вор пойман с поличным и убегать не в праве (кроме случаев когда вору кто-либо помогает например: ловишь за руку вора, а тут с другой стороны чел тебя глушит или начинает тормошить или еще что-то, что заставляет тебя отвлечься, это дает возможность вору вырваться и убежать дальнейшее действие событий по более ранним предложеным способам).
Если игрок увидел у себя на кармане, сумке, сапоге и т.п. чип, то он обнаруживает, что у него там либо пусто, либо вещи самой нету (по игре) и если например в сумке у игрока были деньги, то он не имеет права их тратить (опять же на честность, по другому никак).
По поводу сундуков и т.д. (уже давно призывают людей, что все пожизневые вещи такие как мобильные телефоны, зарядки и т.п. храните в ПОЖИЗНЯКЕ на игре в сундуках и т.п. должны храниться только игровые предметы и игровые ценности промаркированые определенными чипами), насколько я знаю есть такой скилл как "взлом" с его-то помощью и грабятся сундуки и обносят дома.
И я считаю скиллом "карманная кража" могут владеть все, кроме высокопоставленных лиц (графы, бароны и т.д.), жрецов и прочих служителей культов порядка (т.к. не опустятся до такого, как и предыдущие лица).
p.s. Для лучшего контроля за "карманной кражей" лучше всего заранее предупреждать мастера: "я сейчас обворую того чела, проследи пожалуйста и сразу с этим покончим..."
Спасибо за внимание))
ТемныйСотник M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 23
Откуда: Г.Москва (Зеленоград)

Сообщение ТемныйСотник » 16 дек 2014, 22:04

Morlot писал(а):ТемныйСотник, вообще-то да, тут согласен, бороться с нечестным человеком правилами затруднительно.

Может быть, взглянуть на проблему с другой стороны?
В чём вообще цель моделирования карманных краж на игре?
В чём интерес всех остальных 98% игроков на игре, персонажи которых будут объектами механики по отъёму у них игровых ценностей?
В чём интерес персонажей, которые будут заниматься "воровством"? Обогащение? Адреналин? Культ карго - "в фэнтези книжках ловкие воришки ловко режут кошельки, поэтому мой персонаж тоже должен на игре шарить по кошелькам. У кого? У других игроков, у кого же ещё?".
Возможно ли отыгрывать персонажа-вора, не вступая в конфликт (как минимум игровой, а то и пожизнёвый) с другими игроками?
.
Могу тогда задать такой же вопрос про боевку)))
БольшАя часть полигона приезжает поиграть в социалку, экономику, науку, медицину и т.д. "А эти разбойники на дорогах уже задолбали меня убивать и все отжимать", тут я даже считаю "карманную кражу" гуманней)) тут обе стороны побеждают в чем-то вор - обогатился, жертва - жива, т.к. навязаться в попутчики к кому-либо и потом в пути его пришить и вернуться обратно в город с его золотом и т.д. итог: вор бухает на бабло человека, который торчит 1-2 на мертвятнике, которые мог бы потратитьь на игру, да хоть в сыщика (какая же падла меня обворовала - надо найти и посадить) или продолжить путь своего персонажа, а так он выйдет из мертвяка и с вероятностью в 60% будет искать убийцу каким-нибудь родственником и оказавщись в том же городе громко спросит "кто последний был с его братом, дядей и т.д." и попытается свершить возмездие.

"Кража" так же внесет очень много движухи в игру, как минимум страже придется искать "подлых воришек" и стать намного бдительней, люди зная, что в округе есть воры и будут лучше следить за своими вещами, можно будет добавить роль скупщик краденого (нууу... я думаю и так ясно для чего) и куча всего еще))!!
ТемныйСотник M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 23
Откуда: Г.Москва (Зеленоград)

Сообщение Allerionel » 16 дек 2014, 22:18

Идея была хорошая, но обсуждение зашло в тупик
Allerionel M
Редкий гость

Сообщение ТемныйСотник » 16 дек 2014, 22:44

Allerionel писал(а):Идея была хорошая, но обсуждение зашло в тупик
Я так не считаю)))
Я пытаюсь объяснить механику, как я её вижу попутно отвечая на вопросы и выражая свое мнение)))
ТемныйСотник M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 23
Откуда: Г.Москва (Зеленоград)

Сообщение erasur » 16 дек 2014, 23:28

ТемныйСотник писал(а):По поводу сундуков и т.д. (уже давно призывают людей, что все пожизневые вещи такие как мобильные телефоны, зарядки и т.п. храните в ПОЖИЗНЯКЕ на игре в сундуках и т.п. должны храниться только игровые предметы и игровые ценности промаркированые определенными чипами)
Не у всякой команды есть пожизняк. У красно-синих, к примеру, нет. Вещи хранятся в лагере в шатрах, в которых мы живем и по игре, и по жизни. Так оно и надежнее, ибо под надзором. Можно обязать хранить игровые ценности в отдельных маркированных сундучках, к примеру. Метка висит - можно обыскивать.
Machinator Collegium. Альтдорфский инженерный корпус.
erasur
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение ТемныйСотник » 17 дек 2014, 00:10

erasur
или так plusodin
ТемныйСотник M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 23
Откуда: Г.Москва (Зеленоград)

Сообщение Марас » 17 дек 2014, 01:19

Morlot писал(а):В чём вообще цель моделирования карманных краж на игре?
самый правильный вопрос

в принципе введение любой модели игрового взаимодействия служит нескольким вещам:
- повышение качества и количества игровых взаимодействий (ролеплея)
- моделирование взаимодействий, характерных для мира игры, создающих атмосферу этого мира

моделирование карманных краж не противоречит миру Вархаммер
но
предложенный механизм реализации требует вмешательства мастера, и это вмешательство длительное по времени, что сильно снижает ценность модели. Если на небольшой игре мастер успеет отследить данное взаимодействие то мастер локации человек на 150, даже если их несколько, просто физически не способен обслуживать данную модель.

Очень похожая ситуация с ядами/отравлениями
и полегче с замками
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2018
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение ТемныйСотник » 17 дек 2014, 07:50

Марас писал(а):моделирование карманных краж не противоречит миру Вархаммер
но
предложенный механизм реализации требует вмешательства мастера, и это вмешательство длительное по времени, что сильно снижает ценность модели. Если на небольшой игре мастер успеет отследить данное взаимодействие то мастер локации человек на 150, даже если их несколько, просто физически не способен обслуживать данную модель.

Очень похожая ситуация с ядами/отравлениями
и полегче с замками
Можно ограничить кол-во краж в цикл, или я попробую ещё что-то придумать и отпишусь)
ТемныйСотник M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 23
Откуда: Г.Москва (Зеленоград)

Сообщение Марас » 17 дек 2014, 13:13

ТемныйСотник писал(а):Можно ограничить кол-во краж в цикл,
ну это само собой подразумевается при наших моделях таких умений (пытки, взом замков, удар в спину и т.д.)
жду предложений
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2018
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение ТемныйСотник » 17 дек 2014, 22:20

Можно сделать наоборот, чтобы игроки шли к мастеру (если есть разногласия) или разбирались между собой (как с "ударом в спину").
ТемныйСотник M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 23
Откуда: Г.Москва (Зеленоград)

Сообщение Зебе » 18 дек 2014, 00:37

Шли к мастеру- это очень плохо для игроков и игры:)).
Игра для игроков.
ГМ РИ Вархаммер. 2007,2011, 2013 ,2014,2015,2016 год.]
Зебе M
Зебулон Обыкновенный
Аватара пользователя
Возраст: 63
Откуда: TVER
Skype: zebeZB

Сообщение ТемныйСотник » 18 дек 2014, 20:13

Зебе писал(а):Шли к мастеру- это очень плохо для игроков и игры:)).
Ну тогда можно попробовать систему как у "удара в спину")
ТемныйСотник M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 23
Откуда: Г.Москва (Зеленоград)

Сообщение TancredIIQuenelles » 25 дек 2014, 11:36

Не нужное умение. А предлогаемая вами модель с провисами работает даже на кабинетках на двадцать тридцать игроков с несколькими мастерами.
Lady of the Lake protects!
Милосердие - они не заслужили милосердия, убивайте их всех!
Тогда ваши глаза выклюют вороны.

Мастер РИ "Вархаммер 2013: Люстрия" Консультант по миру, помошник-игротех локации Высшие Эльфы
TancredIIQuenelles M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 36

Сообщение Zema » 30 дек 2014, 12:59

Меня привлекает в этой идее возможное понижение градуса гоп-стопа... Только модель сложная для мастеров по объему :-(
Улыбайтесь - это всех раздражает! :0)
______________________________________________________________________________
Мастер РИ "Вархаммер 2015"
Zema F
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Вархаммер 2015. Август.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1