Макро боевка.

Список форумов Проекты МГ "The WASP" Форум правил РИ "Огнем и мечом"

Описание: Форум правил РИ "Огнем и мечом"
Модераторы: Tetroniy, Azazello, Elena, Surt, Evgendalf, Дарья, Нэли

Макро боевка.

Сообщение Surt » 07 апр 2016, 22:51

Структура.
На нашей игре имеется несколько видов организованных подразделений.
Подразделение обязано иметь полководца соответственного уровня, знамя/штандарт, знаменосца. Подразделение имеет право состоять в армии и иметь иные особенности.
Уровень подразделения маркируется у навершия знамени/штандарта подразделения.
Отряды - управляются полководцем первого уровня (командир 1го уровня, отряд (от 5 до 10 чел) и знамя до 20 ленточек. Маркировка знамени - зелёный. Не входя в армию, не могут атаковать армии и одиночные полки.
Полки управляются полководцем второго уровня. (командир 2го уровня, (от 10 до 15 чел) и знамя до 50 ленточек. Маркировка знамени - жёлтый. Не входя в армию, не могут атаковать армии за исключением статуса "блокирующий отряд" и могут блокировать локации.
Армии - управляются полководцем 3го уровня. (Такой командир имеет до 100 ленточек и плюсы в логистику.) Маркировка знамени - красный.
Уровень полководца и рост уровней указывается письменно в навыках персонажа и заверяется мастерской печатью. В случае гибели полководца в бою статус подразделения сохраняется до конца боя. (иначе оно без полководца обязано развалиться)

Полководцы.
Ранг полководцев равен их статусу.

Полководецев 3 уровня на Сторону может быть только 2 (они заменяются). Но командовать армией единовременно, может только один .
Для Польши ранг полководца 3 уровня имеют Король и выбираемый Великий Коронный Гетман. (может выбираться из Магнатерии.)
Для запорожской Сечи Богдан Хмельницкий или выбираемый Кошевой атаман.

Полководцы 2 уровня.
Для Польши это или казачий реестровый полковник (на старт Богун). Или же могут выбираются из Магнатерии.
У Татар это Тугай бей. После него следующий по знатности воин.
В запорожской сечи избираются или из Куренных Атаманов или из реестровых полковников.

Полководцы 1 уровня назначаются полководцами уровня 2.

Армии.
1.) Армия является боевой единицей, способной захватывать территории и штурмовать фортификационные сооружения.
См пункт правил по экономическим взаимодействиям (захват городов)
2.) Армия состоит из отрядов и полков, управляемых, соответственно полководцами 1 и 2 уровня.
3.) Армию может формировать и передвигать исключительно полководец 3-го уровня. Вопрос структуры взаимодействия командиров - на усмотрение игроков.
Одиночные персонажи или группы вооруженных людей не являющихся боевыми отрядами со знаменами, не могут сражаться с армией. В случае боестолкновений между ними автоматически попадают в плен, однако могут сражаться с отрядами из армии под командованием полководцев первого уровня.
Группы, не имеющие знамени, могут атаковать только отряды первого уровня, НЕ СОСТОЯЩИЕ в армии.

Регионы.
Территориальные единицы.
В регионе может быть от одной до нескольких локаций, физических или виртуальных.
Регион считается захваченным, когда захвачены все локации региона.
Армия не может двигаться дальше, пока регион полностью не захвачен. (исключение - блокада локаций, см ниже).

Список регионов
1) Запорожская Сечь
2) Чигирин-Разлоги
3) Лубны- Збараж
4) Варшава

Татарский лагерь не является регионом.
А является полевым лагерем Экспедиционного корпуса.

Перемещение армий.
Перемещение армий происходит раз в цикл.
В начале цикла, в котором полководец решивший совершить перемещение, должен отправить заявку региональному мастеру о движении войск в соседний регион.
В каждом регионе существует так называемое поле битвы (местность для полевых сражений), обозначенная маркерами. Сражения между армиями проводятся исключительно в местах обозначенных маркерами как "поле боя".
После уведомления мастерской группы армия становится лагерем на границе "поля боя" и ждет в течении 30 минут.
Если за это время армия, обороняющая регион, не выходит на поле боя, то атакующая сторона начинает захватывать локации.
Армия, обороняющая регион, получает уведомление от мастерской группы о вторжении в локацию вражеской армии также в начале цикла, и должна решить - выходить на полевое сражение или отступить из границ региона.
Поле битвы владеющая им сторона может укреплять с помощью полевых укреплений. (Исключением являются казаки которые могут возводить полевые укрепления перед сражением, даже не владея полем битвы)
Во время битвы армий лентами подкреплений считаются только бойцы, командиры или полководцы, участвуют лично своими ролями и могут быть убиты или взяты в плен.


Боевые действия.
При сражении армий, помимо знамён входящих подразделений, каждая армия устанавливает на поле боя знамя армии.
Для победы в сражении противоположная сторона должна это знамя повергнуть наземь (попросту говоря уронить), после чего армия считается рассеянной.

Знамя подразделений
Зона Знамени (далее по тексту – ЗЗ). Для упрощения пользования ленточной системой, во время боя вокруг знамени (до момента окончания на нём лент) действует небоевая зона радиусом около 5 м. ЗЗ в идеале должна быть огорожена чем-то вроде веревки на стойках с проходом, либо просто до всех участников сражения должно быть донесено, где она кончается. В ЗЗ постоянно может находиться либо игротехник, либо игрок-знаменосец, помимо допускаются только павшие дружественные бойцы и аккредитованные фотокорреспонденты. На территории ЗЗ не могут находиться раненые, лекари и прочие живые персонажи. Дружественные бойцы заходят в ЗЗ для того, чтобы снять ленточку и перегруппироваться. В ЗЗ нельзя находиться дольше 5 минут.
Ленты не обязаны оживлять всех павших подряд. Стратегию оживления бойцов диктует либо командир подразделения, находящийся около ЗЗ, либо по его указаниям знаменосец. (К примеру "на последние 20 лент оживлять только тяжёлую пехоту", "оживлять только клуб Икс" и т.п.) Если игроку отказано в оживлении, он обязан покинуть ЗЗ и выйти за область Поля Битвы.
Таким образом, ни повалить, ни уничтожить знамя, пока на нем есть ленточки, нельзя.


Ленточки закрепляются на знамени отряда, отвязываются либо отрываются оттуда лично бойцом, которому это необходимо при тактическом разрешении командира/знаменосца. Знамёна - по количеству подразделений плюс знамя армии, распределять ленточки между знаменами можно как угодно.

Создание армии.
Создавать армию может только полководец 3 уровня.
Подразделения могут присоединяться к армии постепенно, однако относятся к армии только подразделения, чьи знамёна удалены не более 50 метров от знамени армии и видны невооружённым глазом.



Блокада локаций
Если в регионе находятся Укрепленные локации, то в этих локациях армия может держать оборону, не отступая из границ региона.
Атакующая армия в этом случае может или штурмовать такую локацию до ее взятия, либо объявить блокаду.
В случае объявления блокады атакующая армия для передвижения в соседний регион должна оставить блокирующий отряд не менее "Полка" (полк см.выше), каковой отряд будет осуществлять осаду локации до ее сдачи, до взятия штурмом или до снятия блокады.
В случае снятия блокады как, например, в ситуации, когда блокирующий отряд разбит или отступил из границ региона при отсутствии в регионе его армии,обороняющиеся отряды получают полный контроль над всем регионом автоматически.

Если оборону держит отряд ,а не армия, то он может, разбив блокрующий отряд, деблокировать регион.
Он может перемещаться, но не может делать заявку на атаку другого региона.

Армия не может держать оборону в фортификационных сооружениях, за исключением замка Збараж и укреплений запорожской сечи.
В остальных случаях есть исключительно укрепленные хутора, где может держаться отряд не более полка.
В городах укреплений не существует, кроме легких полевых, построенных на поле битвы по экономическим требованиям.
Мастер по боёвке РИ "Вархаммер. Принцы Пограничья" 2011,Капитан корсаров Друкхаи "Вархаммер: Люстрия" 2013,Мастер по боёвке РИ "Карибское море. Пираты- IХ" 2014,Мастер по боёвке "Капитан Морган 2015,Мастер по боёвке "Игра Престолов: Лёд и Пламя" 2015,Весемир на РИ "Ведьмак:легенды Севера 2016 ,Мастер - координатор боёвки: "Огнём и Мечом" 2016
Surt
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 32
Откуда: Москва
Skype: surt1985

Вернуться в Форум правил РИ "Огнем и мечом"

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron