Правила по боевым взаимодействиям.версия 0.9.1 обновлено 11.02.2015 by Surt

Список форумов Проекты МГ "The WASP" Форум правил РИ "Огнем и мечом"

Описание: Форум правил РИ "Огнем и мечом"
Модераторы: Tetroniy, Azazello, Elena, Surt, Evgendalf, Дарья, Нэли

Правила по боевым взаимодействиям.версия 0.9.1 обновлено 11.02.2015 by Surt

Сообщение Tetroniy » 30 июн 2014, 20:15

Правила по боевым взаимодействиям.

Боевое время.
Дневная боевка – с 8 утра до 10 вечера. Ночная – с 10 вечера до 8 утра.

1. Поражаемая зона.
1.1. Холодное оружие.
- Разрешенные удары: рубящие удары клинковым и ударным, дробящим оружием и колющие удары только копьями и ножами в поражаемую зону, не включающую в себя голову, шею, область паха, кисти рук и стопы ног.
Колющие удары длинноклинковым оружием разрешены только_в_дуэлях (бой 1х1 на условно равном одноручном длнноклинковом оружии).
- Запрещенные удары и действия: любые удары вне поражаемой зоны (см.выше). При целенаправленном и неоднократном нанесении запрещенных ударов и уколов могут применяться санкции от тяжелого ранения до удаления с полигона. Запрещены также любые борцовские приемы за исключением перехвата вооруженной руки и захвата/парирования небоевой части оружия. Запрещены толчки, удары руками и прочее рукоприкладство.

1.2. Огнестрельное оружие.
Поражаемая зона полная за исключением головы, шеи и паха. Попадания в кисти рук и стопы ног также засчитываются. При выстреле из любого оружия запрещено целится в шею и голову. Корпус включает в себя и ягодицы.

2. Удары и попадания.
2.1. Удар должен быть нанесен боевой частью оружия, при нанесении удара рекомендуется учитывать, против кого он направлен (особенно если перед вами женщины и дети. В таких случаях можно обозначать удар.)

2.2. Удар через оружие засчитывается при условии, что оружие в момент контакта с телом противника обладало достаточной скоростью.

2.3. Приём "швейная машинка" считается одним попаданием (как рубящим так и колющем)

2.4. Любой рикошет из ружей/пистолей НЕ засчитывается!

2.5. Удары в не поражаемую зону не засчитываются и караются! (см. пункт 1.1)

2.6. В случае нанесения пожизнёвой травмы, даже легкой, нанесший переходит в статус тяжелораненого. Схватка должна остановиться и мастера должны оказать первую помощь итд, только потом схватка возобновляется Далее, после окончания общей схватки идет разбирательство и выносится решение о дальнейших санкциях, где последнее слово остаётся за потерпевшим.

3. Ранения и смерть.
3.1. Общие положения.
3.1.1. Любое попадание любым (как холодным, так и огнестрельным оружием *) в корпус, не защищенный доспехом, приводит к тяжелому ранению.
3.1.2. Любое попадание любым оружием в конечность*, не прикрытую доспехом, приводит к легкому ранению. Два попадания в любую конечность – человек переходит в разряд тяжелораненого.
3.1.3. Тяжёлый (латный) доспех не пробивается никаким холодным и ручным огнестрельным оружием, но обязан оставлять открытыми ноги до паха и руки до середины бицепса.
Лёгкий (кольчужный) доспех не пробивается никаким холодным оружием (исключая арбалетные болты), защищает столько тела, сколько закрывает.
Пушки игнорируют любой доспех.

* - За исключением попадания из пушки. Попадание из пушки, в любую часть тела, приводит к немедленной смерти персонажа.

3.2. Легкое ранение.
При двух попаданиях в любую конечность, человек оказывается в тяжелом ранении. При нахождении в состоянии легкого ранения без перевязки в течении 15 минут, персонаж переходит в состояние тяжелого ранения.

3.3. Тяжелое ранение.
При тяжелом ранении персонаж не может продолжать сражение, должен упасть (максимально быстро!), может только стонать и тихо звать на помощь, не может двигаться или ползти. Если его не перевязать в течении 15 минут, персонаж умирает. Подробнее смотри правила по медицине.

3.4. Смерть.
Убийство происходит посредством произнесения слова «добиваю» и несильным ударом, или обозначением удара в особых случаях (см уточнение в пункте 2.1), только холодным оружием по человеку, находящемуся в состоянии тяжелого ранения. Добивать из огнестрельного оружия запрещается. Так же смерть наступает если оставить тяжелораненого без перевязки на 15 минут.

4. Лечение ранений.
Смотри правила по медицине

5. Оружие – допуск.
5.1. Общие положения.
Все оружие перед началом игры проверяется мастером по боевке или его помощниками и в обязательном порядке чипуется. Не очипованное оружие к игре не допускается, попадания таким оружием не засчитывается, про человека с таким оружием нужно сообщить ближайшему мастеру. Не допущенное оружие убирается в мастерский мешок, на который ставиться пломба и храниться на мастерской стоянке до конца игры. За использование не допущенного оружия человек удаляется с полигона.

- Для холодного оружия и оружия для ночных сражений есть один чип - «оружие допущено»
- для всего огнестрела (включая пушки) есть два чипа – «оружие допущено» и «оружие в игре» (для ручного огнестрала один вид чипа, для пушек - другой).

5.2. Клинковое оружие.
5.2.1. Выполняется из стеклотекстолита. Ножи также могут быть выполнены из стеклотекстолита, резины, реактопласта, ларпа или дерева (при хорошем качестве изготовления с гладкой режущей поверхностью, без зазубрин и сколов и без травмоопасных эфесов).

5.2.2. Радиус закругления острия клинка не менее 23 мм (2-х рублевая монета). Для сабель и некоторых других видов оружия он может быть меньше вследствие конструктивных особенностей, но в любом случае острие должно быть старательно скруглено и не иметь острых ребер и углов.

5.2.3. Рабочая кромка клинка не тоньше 4 мм.

5.2.4. Требования к весу оружия: Общий вес одноручного длинноклинкового оружия должен находиться в промежутке от 800 до 1300 грамм, его общая длина не должна превышать 115 см вне зависимости от вида оружия.
Оружие со смещённым центром тяжести а-ля фальшион не будет допущено (это относится и к чрезмерно "елманистым" саблям).
Необходимо учитывать при выборе оружия для игры то, что применяться оно будет в основном против слабоодоспешенных людей, и мастера имеют право не допустить на игру откровенно травмоопасные предметы.

5.2.5. Длинноклинковое оружие включает в себя сабли, шпаги, палаши, кинжалы и ножи. Двуручный меч допущен всего один только именному персонажу.

5.2.8. Основное требование к оружию помимо эстетичности и безопасности – внешнее соответствие историческим аналогам. Допустимые рамки – 16-17вв. Если возникают сомнения по поводу допуска того или иного образца, необходимо во избежание недоразумений заранее обратиться к мастеру по боевке на форуме игры с интересующим вас вопросом.

5.2.9. Рабочая поверхность оружия должна быть выкрашена в серебристый цвет.

5.3. Древковое оружие.
5.3.1. Представляет из себя модели топоров и дубинок, булав, шестоперов, вил, кос, цепов.
5.3.2. Шипов, крюков, и прочих дополнительных элементов оружия на игре не допускается.
5.3.3.1. Рукоять топоров, выполняется из древесины или резины, пластика, ударная часть - ЛАРП.
5.3.3.2. Древко топора должно быть гладко ошкурено, возможно армирование кожей или веревкой. Запрещено использование металла для армирования древка.
5.3.3.3. Металлические части оружия красится в стальной цвет.
5.3.4. Дубины должны быть выполнены из ЛАРПа. (Тренировочные тямбары не допускаются!)
5.3.5. Для топоров и дубинок разрешены только рубящие удары смягченной резиновой частью оружия.
5.3.6. Длина топорищ не должна превышать 110 см.
5.3.7. Длина дубинок не должна превышать 110 см.
5.3.8. Разрешенная твердость изделий из ЛАРПА от 20 до 40 А по Шору.
5.3.9 Копья не должны превышать вес 2 кг, скругление наконечника копья не должно быть меньше 35 мм.

5.4. Стрелковое оружие.
5.4.1. На игре разрешены луки и арбалеты.
5.4.1. Максимальное натяжение луков 14 кг.
5.4.2. Максимальное натяжение арбалетов 14 кг для болтов больше 25 см см. Для арбалетов, где болт меньше 35 см допустимо натяжение 18 кг.
5.4.3. Стрелы для луков и арбалетов должны быть с ЛАРПовыми наконечниками, обязательно иметь "оперение" и наконечники стрел и болтов должны быть зафиксированы на стреле и не должны сниматься.

5.5. Ручное огнестрельное оружие (ружья и пистолеты).
5.5.1. Огнестрельное оружие проходит жесткий осмотр перед игрой, по результатам положительной проверки на него наклеивается сертификат “оружие допущено”. Сертификат “оружие в игре”, побираемый с оружия на игре, выдается отдельно. На каждую локацию существует жесткий лимит таких сертификатов на начало игры.
5.5.2. Огнестрельное оружие моделируется метательными устройствами, работающими с использованием энергии сжатого воздуха, работающее на петардах (не более 4ого корсара), на строй-патронах (с К1, К2, К3 и Д1; запрещены – К4 и Д2, Д3 и Д4), на капсюлях "жевело" и КВ-21, на грин-газе.
5.5.3. Не допускается пневматическое оружие заводского изготовления.
5.5.4. Требования к снарядам (пулям): материал - войлок (можно пыж соответствующего калибра), силикон, форма шаровидная или цилиндрическая, диаметр от 18,5 мм. Не допускается искусственное утяжеление пули, например стальные вкладыши. Никаких склеенных пыжей или обмотки из скотча и изоляции. Арсенал пуль будет требоваться для предъявления мастерам во время чиповки оружия, мастера могут запретить использование сомнительных по их мнению пуль и изымать их, до конца игры.
5.5.5. Оружие должно хотя бы отдаленно напоминать исторические аналоги.
5.5.6. На игре допускается максимум двуствольное ручное огнестрельное оружие.
5.5.7. Калибр не должен быть меньше 18,5 мм.
5.5.8. Сертификат “оружие в игре”, побираемый. Само оружие - нет.

5.6. Пушки.
5.6.1. Необходимым условием допуска пушки к игре является наличие лафета. Калибр ствола пушки не должен быть ниже 60 мм. Так же пушки должны соответствовать требованиям эстетичности (быть похожими на пушки, а не на конструкцию из водопроводных труб естественного цвета).

5.6.2. Перевозимые пушки обязаны быть на колесном лафете с диаметром колеса не менее 70 см или находиться на телеге или возу.

5.6.3. При стрельбе с воза пушка должна быть подперта оглоблями.

5.6.4. Уничтожение пушки. Чтобы уничтожить пушку, необходимо забить гвоздь 200 мм в дощечку толщиной не менее 60мм по самую шляпку. Тогда пушка считается заклепанной и ремонту не подлежит.
Дощечка будет прочипована мастером и прикреплена к пушке.

5.6.5. Сертификат “оружие в игре”, побираемый с оружия на игре, выдается региональщиком. На каждую локацию существует жесткий лимит таких сертификатов на начало игры.

5.6.6. Стрелять из пушки с рук запрещено.

5.6.7. Заряд петардный – не мощнее корсара-6.

5.6.8. Ядро – мяч для большого тенниса (красить мячи не нужно!).

5.6.9. При стрельбе из пушки прямой наводкой запрещено наводить её выше уровня груди человека.

5.6.10. Игрок, непосредственно производящий стрельбу из пушки (поджигающий петарду или как то ещё взаимодействующий со взрывчатыми веществами) обязан быть в перчатках и очках.

5.6.11. Пушки должны быть снабжены специальной крышкой, закрывающей запальное отверстие после поджога петарды (конструкция на усмотрение владельца) для избежания попаданий ошметок петарды в глаза стреляющего. Так же, для закрывания запального отверстия, допускается использование стального шарика на ручке.

5.6.12. При штурмах крепостей и укрепленных зданий, пушки атакующих должны быть установлены в пределах сектора 90 градусов (по 45 градусов в каждую сторону) от обстреливаемого объекта (ворот/дверей/стены).

5.7. Ночная война
Ночью разрешено только ночное оружие, нельзя нападать на локации, нельзя собирать Армии полки и отряды.
Ночное оружие – тямбары (до 90 см длины), ларп-мечи (до 110см). Запрещено к использованию в дневное время боевки. Разрешены ножи.
Ночная боевка в максимальном формате три на три.

6. Щиты и Доспехи.
Никаких щитов на игре нет, даже баклеров.
Доспехи, дающие защиту от холодного и ручного огнестрельного оружия должны быть в обязательном порядке выполнены из металла.
Доспехом на данной игре считаются только кирасы, выполненные в стиле от середины 16ого до конца 18ого века.
Корпусные доспехи других периодов на игру не допускаются.
Шлемы должны соответствовать временному периоду с середины 16 по 18 век, шлемы дают лишь защиту от оглушения.
Кольчуги разрешены, но защищают только от холодного оружия, исключая арбалетные болты.

7. Оглушение
Оглушение производится путем легкого символического хлопка по спине/плечу жертвы тяжелым тупым предметом, сопровождающегося стандартной командой: "Оглушен!". Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 300 секунд.

8. Обыск. По обоюдной договоренности
Вариант 1: Пожизневый
Вариант 2: Игрок сам отдает все игровые предметы

9. Пытки.
Пытающий назначает физическое упражнение.
Пытающий и пытаемый выполняют на количество повторений.(или лесенкой по обоюдному желанию)
Если выиграл пытающий, пытаемый правдиво отвечает на 3 вопроса.
Если пытаемый то он пытку выдержал и дальше пытать бессмысленно

10. Казни.
10.1 Сажание на кол.
Вкапывается бревно с перекладиной по центру,не длиннее полутора метров от земли.
На которое сажается казнимый.
На колу сидеть 5 минут.
Изображение

10.2 Казацкая свеча.
В самой деревне, выжженной дотла, по обеим сторонам дороги стояли так называемые казацкие свечи, то есть люди, привязанные к жердям, обвитым соломой, облитым смолой и зажженным сверху. У многих обгорели только руки, видно, дождь прекратил их муки, но ужасны были эти трупы с искаженными лицами и вытянутыми кверху руками.
Человек привязывается (символически) к жердям в руки дается 2 факела.
Стоять так 5 минут.
(отыгрыш казни делает скидку на отсидку в мертвятнике)

11. Связывание.
Игровое связывание обозначается веревкой, не сильно обмотанной три раза вокруг конечностей и завязанной бантом. Связывать можно только руки и ноги.
Освободиться можно:
- при помощи другого человека;
- при помощи любого режущего или огнестрельного(выстрелом) игрового оружия

обновлено 11.02.2015 by Surt
Глав мастер. Огнем и Мечом. http://vk.com/ogniemimieczem
Ибо, что роте СС - хорошо, то Йолафу - нарушение этики игрока :) (с) ЯР

Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. На горящей ладье, с посмертной славой, в Вальхаллу А ты и дальше сиди как сыч. (с) Сурт
Tetroniy
ГМ "The WASP"
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Moscow

Вернуться в Форум правил РИ "Огнем и мечом"

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1