Тут в соседней теме про оружие ближнего боя зашла тема про расхитовку персонажей. Т.к. это вопрос отдельный и на который у нас уже есть частичный ответ - выносим в отдельную тему.
Хитосъем:
• Любое стрелковое оружие снимает 1 хит пойнт.
• Большинство оружия ближнего боя снимает 2 хит пойнта.
• Крисножи у Фриманов снимают 3 хит пойнта.
Далее продолжим не стандартной расхитовкой (т.к. там есть варианта, между которыми мы решаем), а бонусами:
• +1 хит пойнт раз за игру может получить каждый персонаж (из тех, кто не имеет этот бонус со старта, о чем будет указано в ДК*) от употребления меланжи.
• Допустимо, что есть иные возможности на игре (не доигрово!) получить бонусы +1 к здоровью (складывающиеся с бонусами от меланжи), но как-то афишировать мы их не будем. Отметить хотим, что это именно "еще +1", а не какие-то нереальные накрутки по множеству дополнительных пунктов здоровья.
• +1 хит пойнт возможно будет получить за доспехи. Кому будет логично и разрешено ношение оного и в каком виде он должен быть - несколько позже, но, в большинстве своем, это не должен быть классический исторические доспехи (чуть подробнее тут).
• Возможность добавления +1 хит пойнта за ОЧЕНЬ классный антураж обсуждается...
Теперь к основным хитам. Сопоставляя хитосъем и бонусы мы (МГ) сейчас выбираем между двумя вариантами - сколько хит пойнтов будет у обычного "тела": 2 или 3. У обоих вариантов есть + и -. Например при 2 хитах "обычный житель" может быть убит с одного попадания оружием ближнего боя, чего не хотелось бы. Но с другой стороны при 3 хитах если воин дома в доспехах и употреблял меланж у него становится 5 хитов, что делает невозможным его убийство двумя ударами - спорный момент...
* Со старта бонус за меланж будет иметь только "местное население".