Про период и фракции на игре. Как и говорилось ранее, действие игры будет происходить задолго до описываемых в первой книге событий. Прошло несколько сотен лет после победы Батлерианского Джихада и объединения Космической Гильдии, КООАМ и Трона Льва "для создания новой форму человеческого общества". До рождения Пола Муад'Диба еще тысячелетия...
На дворе
345 год. После победы над разумными машинами и их запрета, ценность спайса (маланж, пряность) сильнейше возрастает, в том числе и для межгалактических перевозок. Арракис еще не является леном какого-либо Дома и добычей спайса на нем занимались лишь Космическая Гильдия, но в очень малых объемах для собственных нужд. Но все вот-вот должно изменится! Многие дома Лансраада уже думают прибрать добычу спайса для нужд всей Империи в свои руки.
8 лет прошло с момента подписания Великой Конвенции, запрещающей применение ядерного оружия и декларирующего новый вид войны - Войну Ассасинов, во время которой, по замыслу, воюющие Дома ограничивают место своего военного конфликта и способы его ведения. Это должно приводить к "локальным войнам" на конкретных планетах по спорному вопросу/территории, но не к галактической битве.
И вот, когда практически одновременно несколько из Домов заявили свои права на Арракис, объявляется как раз такая война - Первая Война Ассасинов!
Соответственно на игре будут моделироваться:
- Любые Великие Дома, включая, даже, возможно, Императорский. Напоминаем, что в Ландсрааде более 200 Домов и каждый из них на тот момент мог попробовать претендовать на Арракис. У вас может быть большая свобода выбора.
- Свободное население Дюны (городские жители) - основа основ и тоже сила.
- Фримены - "дикие" жители пустыни, живущие по своим законам и ненавидящие интервентов на их планету.
- Орден Бене Гесарит, недавно образованный, еще стремящийся к власти и насаждающий свою Миссионарию Протектива.
- Контрабандисты - по согласованию.
- Другие силы обитаемой Империи (Тлейлаксу, Иксиане, и т. п.) - по дополнительному согласованию.
- Космическая Гильдия (скорее всего игротехники)
- КООАМ (игротехнически)
- Иное, что мы могли подзабыть