Уважаемые игроки, убедительная просьба: помните, вы едете на игру, где применяется оружие, сопряженное с высоким уровнем риска.
Будьте аккуратны и вежливы.
НОШЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ НА ИГРЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
ОЧКИ НЕПРЕМЕННО ДОЛЖНЫ БЫТЬ У ВСЕХ ИГРОКОВ!!!
ИГРОК БЕЗ ОЧКОВ НА ИГРУ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
К очкам предъявляются два требования:
1) Это не должны быть очки в форме горнолыжных (например, BOLLE X500) или пейнтбольных масок;
2) Очки должны держать попадание шара (будут проверяться).
Остальное (как то форма или тонировка) - на ваше усмотрение.
Боевое взаимодействие идет нон стоп. Вне зон, где боевое взаимодействие запрещено (см. раздел "Боевое взаимодействие" п.8), ношение защитных очков обязательно постоянно.
* * *
ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
Игра проходит на страйкбольном оружии.
ОГРАНИЧЕНИЕ скорости вылета шара: Все оружие - 120 м/c.
Примечание: В оружие заряжается ровно то количество шаров, сколько патронов можно зарядить в оригинал.
Рекомендованный список оружия:
Не автоматическое оружие.
Допускаются любые модели и аналоги до 1970 года выпуска. Единственное исключение это Беретта 92.
- Автоматическое оружие:
Автоматическое оружие допущено только для игроков локации военная база.
Если вы сомневаетесь, соответствует ли ваше оружие предъявленным требованиям, заранее обратитесь к организаторам. Также организаторы оставляют за собой право не допустить любое поданное на рассмотрение оружие без объяснения причин.
ВЗРЫВЧАТКА
Вся взрывчатка на игре вводится через организаторов игры.
Все взрывы производятся с ведома и в присутствии организаторов игры.
БОЕПРИПАСЫ
Шары и газ закупаются игроками самостоятельно.
Шары являются побираемым игротехническим элементом, газ не является.
ОРУЖИЕ ОГЛУШЕНИЯ
Слеппер - кожаный мешочек-дубинка, набитая ватином.
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ
Нож - самый распространенный вид холодного оружия.
Требования:
Допускаются только учебно-тренировочные резиновые ножи фирмы Cold Steel.
Дополнение: Ножи Cold Steel Laredo Bowie длинной 40 см к игре не допускаются.
УДАРНО ДРОБЯЩЕЕ ОРУЖИЕ
Палка (отыгрывается тямбарой)
1. Допускается использование тямбары длиной от 50 см до 1 м
2. Палка-тямбара применяется для нанесения маховых ударов (тычки запрещенны), отводящих махов по конечностям и оружию оглушения.
3. Персонаж, получивший удар палкой-тямбарой по руке, в которой держит оружие, обязан уронить его на землю (по соглашению с нанесшим удар комбатантом допускается вариант «аккуратно положить оружие на землю»).
4. Два удара подряд палкой-тямбарой по конечности отключает эту конечность (раненый обязан изображать последствия перелома).
5. Два акцентированных удара по корпусу палкой-тямбарой вынуждают получившего удары персонажа сесть или привалиться к неподвижной опоре (зданию, дереву, забору, земле).
6. Удар палкой-тямбарой сзади по верхней части спины, сопровождающийся словом «оглушён», вводит персонажа в бессознательное состояние на 5 минут.
7. Персонаж, получивший более 20 ударов палкой-тямбарой, убит (забит до смерти).
Так же допускается ударно-дробящее ларп оружие уличных хулиганов такое как. Арматуры, разводные ключи бейсбольные биты, и т.д. (ЛАРП оружие полежит предварительному согласованию с МГ)
* * *
Боевое взаимодействие
1. Зона поражения для всего огнестрельного оружия полная (однако постарайтесь в особо уязвимые места не стрелять, помните, что точно так же могут стрелять и в вас).
2. Зона поражения холодным и удрно дробящим оружием полная, за исключением кистей рук, стоп ног, шеи, головы, паха.
3. Запрещаются удары и приемы рукопашного боя, за исключением толчков и показушных драк.
4. Наручники применяются только пластиковые, из детских наборов, разрывать их нельзя. Освободиться можно только с помощью ключа.
5. Игровое связывание обозначается веревкой, не сильно обмотанной три раза вокруг конечностей и завязанной бантом. Связывать можно только руки и ноги.
Освободиться можно:
- при помощи другого человека;
- при помощи только ножа.
6. Оглушение производится путем легкого символического хлопка по спине/плечу жертвы следующими предметами: слеппер, дубинка (тямбара), приклад, сопровождающегося стандартной командой: "Оглушен!". Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 300 секунд. Человека в каске оглушить нельзя.
7. Стрельба в зданиях запрещена. Так же запрещено стрелять из здания на улицу и наоборот.
8. Обыск. По обоюдной договоренности
Вариант 1: Пожизневый
Вариант 2: Игрок сам отдает все игровые предметы
Отыгрыш ранения в случае случайного выстрела в кобуре строго обязателен. Ранение происходит по факту выстрела, вне зависимости попал ли в вас шар. В противном случае игрок отправляется в мертвятник.