Зачем нужна квента?

Список форумов Проекты МГ «Золотая Сфера» ГРИ «Тайный Город 2013: Запретные знания»

Описание: Ежегодная Городская Ролевая Игра по мотивам вселенной В. Панова «Тайный Город»
Модератор: ORC-RED

Зачем нужна квента?

Сообщение ORC-RED » 11 июн 2013, 20:59

Зачем нужна квента?

Уважаемые игроки! Многие из вас спрашивают "а нужна ли квента?", "зачем?" и т.п. Попробуем объяснить.

Из самого обязательного минимума в квенте или просто в заявке необходимо указать кто ваш персонаж, если он не является "именным" (т.е. взятым из книги). Например "фата, специалистка по иллюзиям, сирота, преподает в филиале школы Золотого Озера", "рыцарь-узурпатор, гвардеец, давно дорос до уровня мстителя и желает повышения в ранге" или "нав, простой гарка, в обычной жизни вице-президент небольшой радиостанции".

В зависимости от подобных, даже небольших пояснений, мастера могут сильно развить ваш сюжет и игровую линию и добавить к ней подробностей. Например, вышеозначенная фата может получить личные квесты и сюжет не "вслепую", а связанные с тем, что она что-то узнает о смерти родителей или что-то произойдет в школе. Чуд из примера вообще четко обозначил мастерам что бы он хотел делать на игре в первую очередь - получить испытания на повышения и мы, вероятно, это ему дадим. У нава тоже может быть, к примеру, линейка, завязанная на его работу. Подобные, даже мелкие уточнения по вашему персонажу могут сделать игру, для вас же, сильно разнообразнее!

Во-вторых, есть целый ряд ролей, магический уровень которых "не определен". Из самых явных примеров это челы, ну и масаны. С челами все понятно - они могут быть от самого маленького уровня, способные на создание лишь простого морока, до магов, превосходящих силой жриц! У масанов тоже есть разницы в уровнях. В книгах указано, что они могут быть разными по силе (просто диапазон разницы меньше, чем у челов).

Так вот, а от чего это будет зависеть? Ответ прост, наполовину от квенты. Если вы потрудитесь и опишите персонажа не одной строчкой, а в квенте обоснуете, почему просите какой-либо стартовый уровень, опишите как персонаж стал таким, почему, какой путь прошел до этого, то это уже 50%. Остальное зависит от переполненности сетки ролей на момент подачи заявки, мастерских решений, возможного собеседования на рольи т. п. Но квента - это основа, без которой об "особенных" персонажах даже говорить не стоит. Как пример не стоит на встрече с мастерами пытаться объяснить, что вы чел уровня рыцаря-мстителя с примесью татской крови, опытный в обращении с любым оружием и знающий один запрещенный аркан. Тут же возникает уйма вопросов: "почему такой уровень проглядели в Зеленом доме?", "Почему Лорды Тать не уследили за этой линией крови?", "Откуда умение так обращаться с оружием: армия, мафия, другое?", "Откуда взялся у персонажа запрещенный аркан?". На все эти вопросы должна ответить квента, предыстория вашего персонажа, а далее уже можно вести диалог с мастерами опираясь на нее.

Кроме того квента может влиять на стартовые суммы персонажа. Ведь наверняка "простой чел наемник" и человек, который описал в квенте как он, генеральный директор IT компании, "наткнулся" на Тайный Город и ему пришлось в итоге "влить" свою компанию в империю ТиГрадКом, имеют разные стартовые финансовые условия. Правда, второй, скорее всего, маловероятно будет заниматься наемничеством. Да и к тому же это лишь пример, мало ли всего можно придумать? :)

В заключение хотелось бы снова вернуться к сюжетной составляющей квент. До игры мастера постоянно работают над сюжетом. Даже уже написанные линии и квесты дополняются, обрастают подробностями, к ним присоединяются другие. Но все это идет заранее, до игры. Вписывать сложную историю или придумывать новую сюжетную линию и вписывать ее в канву игры за день до начала мероприятия никто не будет - ближе к игре у всех организаторов возникает множество других занятий по подготовке. Поэтому если вы хотите какую-либо особенную роль, более интересный сюжет, какие-либо дополнительные возможности и т.п. - пожалуйста, отправляйте заявки и пишите квенты заранее!

По заявкам просьба к отправке заранее касается не только "не сложных" и не "именных" ролей, а всех. Ведь когда ваш персонаж уже присутствует в сетке ролей, то, создавая сюжет игры, он, почти наверняка, будет в него вписан, под него будет много завязок и квестов. А прямо перед игрой подобная интеграция персонажа в сюжет невозможна. Просим вас это учитывать и помнить.

8-) Как подать заявку.
Forza Scuderia!

2016 г.: VtM Moscow war (Сюжет), Вархаммер 2016 (Хаос)
ORC-RED M
Красный
Аватара пользователя
Возраст: 32
Откуда: Маранелло..., Мюджелло..., Фьорано! (шутка) Живу в Москве.
Skype: mor_S.F.

Вернуться в ГРИ «Тайный Город 2013: Запретные знания»

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1