«Перекресток Миров» будет проходить с 12 по 14 июля 2013 года на полигоне в 26 км. от Москвы.
Игровое взаимодействие
ПМ - это игра для людей, желающих и умеющих самостоятельно творить и мыслить. Встречи, которые казались невероятными, столкновение мировоззрений и ценностей, поиск истины и
смысла, проверка на прочность убеждений и идеалов - это то, что происходит на "Перекрестке".
Действующими лицами на "Перекрестке" могут являться любые персонажи любых книг, эпох и миров, вторые "я" и т.д. Возможно сыграть несколько персонажей - последовательно или даже одновременно.
Общая концепция
«Перекресток миров» - это полигонная игра во главу угла которой поставлено не первенство команд или личностей, не попутка выиграть» игру, а возможность для каждого игрока поиграть, творчески самовыразиться и получить массу удовольствия. Изначально и декларируемо игра не имеет конечной цели для «победы» или условий оной. На «Перекрестке» мы постараемся дать каждому игру в руки инструмент, возможность… А дальше уже все в ваших руках…
Персонажами «Перекрестка» могут являться герои любых книг, мультипликацй, фильмов, комиксов и т. п. Если игрок захочет, то на каждый из игровых дней (любых других промежутков времени) он может даже выходить разными ролями!
Условие одно: все персонажи должны быть сыграны по-настоящему: от легенды и костюма до имиджа и характера. "Перекресток" предоставляет вам возможность воплотить любые творческие задумки, осуществить собственные заморочки, исследования и эксперименты, проверить свои
силы и возможности в среде сильных и интересных игроков, без скидок на истерики, лень, разгильдяйство и дурное воспитание.
Перекресток рассчитан, в первую очередь, на индивидуальную игру. Команды создаются только при желании игроков объединиться для исполнения каких-то игровых замыслов, как в ходе подготовки, так и в процессе игры.
«Перекресток» построен на принципе максимальной свободы от игровых условностей, что позволяет участникам полностью погрузиться в игровой мир. Игра происходит в реальном времени. Игра представляет собой непрерывный творческий эксперимент.
Реальность игрового мира создается участниками в процессе подготовки и непосредственно самого действия и одновременно служит предметом игры - то есть, вполне может претерпевать изменения в результате действий играющих.
Жизнь и смерть на "Перекрестке" переплетены странно - а значит, гибель персонажа далеко не всегда означает его автоматическое исчезновение из ткани Игры.
(с) Основано на правилах игры «Перекресток 2001»
Отыгрыш
Каждый персонаж должен иметь костюм, максимально соответствующий выбранной роли. В особенности это касается экзотических сущностей - зверей, нелюдей, механизмов и т.д.)
Если ваш персонаж - "оборотень", процесс "оборачивания" на людях должен сопровождаться не только изменением в костюме (надеть маску или когти, вставить "зубки" и т.п.), но и соответствующей пластикой.
Все персонажи (или большинство) «Перекрестка» особенные. У различных героев различных произведений наличествую различные способности и возможности.
ВАЖНО, чтобы эти возможности и особенности отыгрывались. В случае отсутствия соответствующего отыгрыша вполне возможно, что ваше умение не подействует. К примеру ритуал вызова демона должен быть похож на таковой, как его себе представляет большинство или как он описан в мире персонажа. Не стоит просто стоя посреди поляны говорить «Я типа призываю демона, мой персонаж умет вроде». Подобные момент вполне закономерно будут рассматриваться мастерами и возможны к отмене. Стоит учесть, что в случае, если эффект того, что должно произойти сильно (как вам может показаться даже) влияет на игру вас или кого-то еще, то стоит воспользоваться заклинанием, которое не требует отыгрыша – «Призыв мастера». В данном случае игровую ситуацию следует «заморозить» до прибытия мастера или теха, уполномоченного разобраться в вопросе. Если вы считаете, что последствия оного спорного действия незначительны, то вы сначала можете последовать его эффекту и только потом уже обратиться с жалобой к мастерам игры.
Мастерская группа очень не любит «откаты» и старается максимально избежать их, поэтому все спорные моменты, если они для вас важны стоит решать сразу, а не через, к примеру, сутки.
Экономика существует ровно настолько, насколько возникнет сама по себе и насколько ею будут заниматься (но эквивалент денежной массы на игре будет и каждый игрок получит изначальную стартовую сумму, которой он может распорядиться по собственному усмотрению, как-то: пропить в кабаке, купить талант и т.д.). Всякого рода "земледелие и скотоводство" в условиях реального времени смысла не имеет. Торговля приветствуется.
Hеобходимое дополнение: если что-то выглядит как утка, крякает как утка, двигается как утка и даже называет себя уткой - далеко не факт, что это - утка (по крайней мере, та утка, о которой Вы думаете)
Карточки
Для удобства оценки или возможности действия на все умения и спецспособности персонажей они должны иметь соответствующий сертификат – карточку таланта. В ней четко описана возможность и ее последствия.
Физическое отсутствие карточки таланта означает невозможность его применения в данный момент за исключение случаев, заранее оговоренных с мастерами.