Padre Anderson писал(а):Ох уж эти сказочники...
А это смотря про какую ответственность говорить.
Но это уже совершенно другая тема
Список форумов › Архив › 2012 › Проекты ТГ "Произвол" › Общий форум игры "Возвращение в Иннсмаут"
Padre Anderson писал(а):Ох уж эти сказочники...
TroLoLo писал(а):Кэрриган, ну все это из той же категории что и:
А если мы тексталитовыми мечами будем не аккуратно махать!!МЫ же можем друг друга поцарапать!!!
А если мы будем использовать антуражные керосинки в лесу!!Мы же весь лес сожжем!!!
А если мы напьёмся в умат!! Мы же можем драку начать, покалечить друг друга!!!
А если мы малость с пьяну сильно размоем границу между игрой и реальность!! Мы же можем монстра по настоящему бить, а он ещё и ответит не по игрушечному!!!
А если мы вдруг ночью сквозь лес без фонарика пойдём!!Там же корни, мы споткнёмся и умрём!...Если мы говорим про конкретную личность, то скорее первое нежели второе. Ибо приведённые вами случаи это неаккуратность игрока в первую очередь, либо роковая случайность. Здесь нет не каких обид к мастерам.... Если мы говорим про конкретную личность, то скорее первое нежели второе. Ибо приведённые вами случаи это неаккуратность игрока в первую очередь, либо роковая случайность. Здесь нет не каких обид к мастерамКэрриган писал(а):Вы потом на форуме по окончанию игры нас поблагодарите за незабываемый аттракцион страха и реалистичности или же пошлете весь наш орг.состав во главе со мной на х..й с предложением засунуть в анус свой мистический пласт?) Ну чисто гипотетически.
TroLoLo писал(а):И да ещё хотелось бы поднять тему Глюков, ибо они самый доступный приём достучаться до истинного страха и фобий. Тот приём что даёт огромный творческий подход для создания атмосферы полный безысходности...
Это отдельная тема. Которую можно в принципе и обсудить...
TroLoLo писал(а): А так же заметил что абстрактные монстры всегда пугают больше чем конкретные. Люди больше не бояться вампиров, ликантропов, роботов, зомби (за тем исключением когда они были знакомыми персонажа, и мирно пили с ним чай час тому назад) из пугают абстрактные существа..
К примеру серия монстров из игр "СайлантХилл" пугает намного больше чем Граф Дракула. Неведомая хрень должна оставаться неведомой даже при столкновению с ней....
Blada писал(а):я думаю если хорошего игротеха одеть в костюм мазутчика и попросить чтобы игротех двигался так же как мазутчик - будет страшно. но я что-то не заметила, чтобы вполне себе не абстрактный Аззи в роли призрака Венекката на нашей игре никого не пугал))) да и все остальные наши призраки тоже хорошо постарались, что игроки боялись.
А по поводу того, чтобы пугать как можно более реалистично, мне кажется можно придумать варианты, которые будут вполне себе безопасными, но о том что они безопасны, будет знать только игротех, а игрок будет бояться...
Вот к стате, первое действительно рабочий способ. Если бы мастерская группа немного завысили взносы и разорилась например на дымовую машину (которая стоит не так уж и дорого)/ шашки напустила дыму а потом уж погнала в этом "тумане" пару игротехов побегать/похавать игроков, было бы таинственно и страшно.Кэрриган писал(а):Как вы представляете Глюки на игре? Я имею ввиду, как на ваш взгляд, можно УДАЧНО их смоделировать, раз уж это самый доступный источник страха? Игротехами в простынях, которые мелькают в дали? Просто игротехами, которые ходят за игроком и отыгрывают бубнением на ухо голоса в его голове? Это вызовет страхи и фобии? Или это скорее приведет к желанию просто напоить этого игротеха, чтобы он отвязался?)
Проблемы игротеха, мастерская группа не причём.Кэрриган писал(а):Представьте, что МОЙ игротех ПО СВОЕЙ, НЕ ВАШЕЙ ВИНЕ в темноте выколет вам глаз.
Если вы будете делать это специально я буду зол и обижен. Если же я обожгу себе что нибудь во время проведения сектантского ритуала, сломаю ногу убегая от маньяка с топором без фонаря в тёмном здании, мне выбьет зубы ВНЕЗАПНО упавшая перед мои носом (где то в 5 шагах) балка ( при условии что её кидали не на меня целенаправленно) претензий не будет.Кэрриган писал(а):Но если вы готовы за это, несмотря ни на что, сказать нам спасибо на форуме - я готова вас самолично травмировать ради блага репутации и пиара нашей творческой группы. )
На одной вышеупомянутой игре, страшно было когда ночью, в окно стучали игротехи, когда они царапали разбитые стекло монетой, когда они пробегали с криком по коридору скрываясь в ночи игноря игроков. А когда они нападали на тебя с криком "АРРРРР!!!" а у тебя в руках ножик/автомат/сила - была как то азартно, а не страшно.Кэрриган писал(а):Неопределенно сопел за дверью и не высовывался?
Да это правда. Но лично на меня больше работал "БУУУУ!" эффект. Это когда ты понимаешь что сейчас тебя будут убивать, а у тебя нечем отбиться. Страх за игровую жизнь. Тут Куница всё правильно сказал.Blada писал(а):будет страшно. но я что-то не заметила, чтобы вполне себе не абстрактный Аззи в роли призрака Венекката на нашей игре никого не пугал))) да и все остальные наши призраки тоже хорошо постарались, что игроки боялись.
Pter писал(а): 1 игрок = 1 жизнь
Да. Читайте выше про глюки. Можно сделать более бюджетно. Завязывайте игрокам глаза и водите их за верёвочку. Лучший страх тот, который никогда не явит свою личину.Куница писал(а):То есть идеальной комнатой страха в вакууме будет темное помещение, полное непонятных шорохов и шепотков, во время нахождения в котором на психику игрока периодически будут сыпаться различные мгновенные воздействия.
Вот снова вы с конкретикой.revolvermann писал(а):не ясно зачем говорить за абстрактных монстров,
если в вашем случае плохиши описаны в сеттинге.
Вот к стате, первое действительно рабочий способ. Если бы мастерская группа немного завысили взносы и разорилась например на дымовую машину (которая стоит не так уж и дорого)/ шашки напустила дыму а потом уж погнала в этом "тумане" пару игротехов побегать/похавать игроков, было бы таинственно и страшно.
Второе конечно бред... НО: Можно выдать маленький наушник и микро рацию/телефон персонажем с глюками. Во время рассказывать страшилки на ухо, причём глюки ведь в идеале будут слышны только персонажу с паранормальными способностями. А наушники можно легко замаскировать как и маленькую рацию. Да и к тому же уродские страйкбольные очки - не вызывают возмущения, наушники уж тем более не должны. Тут вообще можно фантазировать очень долго, включать в ту же рацию/телефон тревожную мелодию при приближение ЗЛА, да и многое другое.
Blada писал(а):Azazello, тогда нам надо еще пять тебя)))а то если тебя будут на все хорроры звать монстрой ты замучаешься))))
Вот снова вы с конкретикой.
Ещё раз повторю: Нашествие монстров это не по Лавкрафту. Конкретные образы: Тем более!!
Всё это современная массовая культура и её влияние. Страх не в том что глубоководные могут вас зачем то схавать (при условии что с точки зрения логики жрут они рыбу), а в том что это добровольная деградация! Что это отражения той части тёмной человеческой сущности что есть в каждом из нас! Это апофеоз морального разложение и отказа от морали.
Лавкрафт в общем то, смертью не пугает - "Мы боимся смерти исключительно из-за своей трусости перед тьмой и неизвестностью" (ГФЛ)
Ок.revolvermann писал(а):TroLoLo, вам как надоест мысли собеседников допридумывать и самому с собой говорить,
вы маякните что ли.
Azazello писал(а):Mayhur, и баб насиловать живых!
Вернуться в Общий форум игры "Возвращение в Иннсмаут"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2